Саутгемптон, Великобритания | 2017

Ribeye a550 продажа

Основная информация

Верфь
Модель
Произведено
2017
Имя лодки
Ribeye A550
Местоположение
Великобритания, Саутгемптон

Динамика цен

Обновлено Цена продавца Price, $ Change price, $
08.05.2020 $ 41 948 $ 41 948 -
17.05.2020 33 950 £ $ 41 453 $ -495

* Внимание! Стоимость указана на дату с учетом курса конвертации валют на эту дату

Описание


Английский


Это 2017 Рибай программа a550 выглядит потрясающие и представлен в превосходном состоянии имея только очень легкие использовать. Он поставляется с большим спек, который включает в себя уникальный, эксклюзивный фиолетовый обивка, синтетическая тиковым настилом и низкого уровня голубая подсветка. Это лодка, которая чувствует себя гораздо больше, чем ее фактический размер. Установлена Ямаха 115 л. с. четырехтактный подвесной лодочный мотор, а также 4 жокея сидений, 3-местный скамейке, сиденья, носовые сиденья и даже веселого “самоубийство сиденье” она имеет удивительное количество пространства на ребро ее размер с комнатой для до 9 взрослых. С очень щедрым пучком 2.28 м, есть много места, чтобы передвигаться даже с полным экипажем. Построен в Великобритании одним из самых уважаемых производителей ребро, это ребро можно сделать отличный семейный катер, который по-прежнему способен обеспечить поездках, что удовольствие от езды, весело и идеально подходит для занятий водными видами спорта или взрывов на море. С Черный и серый Гипалон трубы, светло-серый корпус / консоли и контрастные фиолетовый обивка, это ребро, которое будет действительно повернуть головы. Он поставляется в комплекте с плоттер, УКВ и синтеза стерео и в настоящее время лежа Саутгемптон. Это необходимо, чтобы смотреть.





Основные Характеристики


Количество акций : АБС 1951


Год постройки : 2017


Длина : 5,50 м


Внутренняя длина : 4.55 м


Ширина : 2.28 м


Проект : 0.75 м


Двигатель : 1 х Ямаха 115 этаж (115 л. с.) четырехтактный лодочный


Вес лодки : 1039 кг


Емкость топливного бака : 100 литров


Нет камер : 5


Диаметр трубы : 46cms


GPS-навигатор : Гармин ECHOmap резюме


УКВ : Garmin УКВ с ЦИВ


Стерео : слияние МС-RA205





Основные Характеристики


Ямаха 115 этаж - 115 л. с. четырехтактный


Ямаха Двигатель И Цифровые Приборы


Двухцветная военный серый и черный впечатление, шлюпка hypalon трубка с ручками и лук ролика


Элитная Эргономичная Консоль


Компания Garmin ECHOmap ЧВ цветной графопостроитель


Garmin УКВ с ЦИВ


Фьюжн МС-RA205 по Bluetooth морской стерео


2 x водонепроницаемый стерео колонки


Синтетические ТИК Декинг


Синий низкий уровень вежливости огни х 6


Подстаканники


Бардачок с внутренних разъемов на порты USB / 12V выход


Компас


4 х жокей сиденья с местом для хранения внизу


3 человек сиденья с местом для хранения внизу


Консоль “самоубийство” сиденья с хранения под доступ через распорки газа двери


Лук Подушки Сиденья


На заказ крест сшитый фиолетовый водонепроницаемый обивка на всех сиденьях


50мм из нержавеющей стали-рама с навигационными огнями и местом


Джобе вейкборд стойку


Транец Лестница


Большая просторная кормовая сиденья с местом для хранения внизу


Газ Рамс


100 Литров Подпалубных Топливного Бака


Полный Швартовочный Чехол


Оса на заказ обтекатель крышка двигателя с напечатанным Ямаха графика




Брокеры Комментарии


Вау, какая лодка. Этот Рибай программа a550-это быстро, высокая эффективность ребра, которые построены, чтобы обратиться к тем, кто ищет адреналин и семей и предлагает класс ведущих количество места и сидения для ребра от его размера. Эта конкретная программа a550 находится в прекрасном, почти новом состоянии и действительно выделяется из толпы с его потрясающим сиреневым цветом обивки, что и так хорошо работает с серый корпус / консоль и черный и серый трубы. С огромным сдвига в лук и глубоким V корпуса, что ведет прямо к транцу он предлагает невероятный прокатит, а держать его пассажиры сухой. Она видела только использовать свет и хранился в сухом стек с нового, так что ее корпус и двигатель безупречны и ее обивка и трубы практически как новый . Она также поставляется с большой спецификацией, включая цветной Garmin плоттер, УКВ ЦИВ, стереосистема Fusion и цифровых машинных инструментов. Он также имеет синтетический ТИК террасная доска и голубой низкий уровень вежливости огни. Удивительно, но эта красивая лодка вмещает до 9 взрослых с четырьмя жокей сидений, заднего скульптурные сиденья, консоль вперед “смертника” место и лука седла, так что много места для всех ваших семьи и друзей. Другие полезные функции включают в себя во всем Рибай крышку, чтобы защитить ее от стихии и, конечно, мощный Ямаха 115 этаж четырехтактный лодочный двигатель, который идеально подходит для водных видов спорта & весело и все еще имеет ее 5-летняя гарантия осталось бегать



Рибай программа a550-это хорошо зарекомендовавшая себя ребра, что имеет класс ведущих объеме и жилых помещений и будет превосходно справляется в бурных водах. Этот катер является, пожалуй, наиболее поразительный и отличительный ребра его размер, который мы когда-либо видели и лодку, которая, безусловно, повернуть головы и предлагает существенную экономию за новую версию. Вы не хотите пропустить это, которая в настоящее время лежит в Саутгемптон.



$ 43 660Цена дилера: 33 950 £
Связаться
Ribeye a550 продажа

Информация о брокере

Стремитесь Продажи Лодки
Стремитесь Продажи Лодки

Связаться

Добавлено: 19:01 08.05.2020
Обновлено: 18:48 27.07.2020

Источники

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Похожие лодки

Ribeye a550
Саутгемптон, Великобритания
  • 2017
$ 43 660
20:00 05.11.2019

#347429
Southampton, United Kingdom | 2017

Ribeye a550 for sale

General information

Brand
Model
Production
2017
Name of boat
Ribeye A550
Location
United Kingdom, Southampton

Trend in prices

Updated Seller price Price, $ Change price, $
17.05.2020 33 950 £ $ 41 453 -
08.05.2020 $ 41 948 $ 41 948 +$ 495

* Attention! The price is indicated on a date taking into account the currency exchange rate on this date

Description


English


This 2017 Ribeye A550 looks stunning & is presented in fantastic condition having only had very light use. It comes with a great spec which includes unique, bespoke purple upholstery, synthetic teak decking & low level blue courtesy lights. This is a boat that feels much bigger than her actual size. Fitted with a Yamaha 115 hp Four stroke outboard as well as 4 Jockey seats, 3 seater bench seat, bow seat and even the exciting “Suicide Seat” she has an amazing amount of space for a RIB of her size with room for upto 9 adults. With a very generous beam of 2.28m, there is loads of room to move around even with a full crew. Built in the UK by one of the most respected RIB manufacturers, this RIB would make a great family boat that is still capable of providing an exhilarating ride that is a joy to drive, fun to own & is ideal for water sports or blasts across the sea. With the Black & Grey Hypalon Tubes, pale Grey Hull / console & contrasting Purple Upholstery, this is a RIB that will really turn heads. It comes complete with Chart Plotter, VHF & Fusion Stereo & is currently lying Southampton. It is a must to view.





Main Specifications


Stock Number : ABS 1951


Year of Build : 2017


LOA : 5.50 m


Internal Length : 4.55 m


Beam : 2.28 m


Draft : 0.75 m


Engine : 1 x YAMAHA F115 (115 HP) FOUR STROKE OUTBOARD


Boat Weight : 1039 kgs


Fuel Tank Capacity : 100 ltrs


No of Chambers : 5


Tube Diameter : 46cms


GPS : Garmin ECHOmap CV


VHF : Garmin VHF with DSC Capability


Stereo : Fusion MS-RA205





Main Features


Yamaha F115 - 115 HP Four Stroke


Yamaha Digital Engine Instrumentation


Two-tone military grey and black impression Hypalon tube with Handles & Bow Roller


Elite Ergonomic Console


Garmin ECHOmap CV Colour Plotter


Garmin VHF with DSC Capability


Fusion MS-RA205 Bluetooth Marine Stereo


2 x Waterproof Stereo Speakers


Synthetic Teak Decking


Blue Low Level Courtesy Lights x 6


Cup Holders


Glove Box with Internal USB / 12V Output


Compass


4 x Jockey Seats with Storage Beneath


3 Man Bench Seat with Storage Beneath


Console “Suicide” Seat with Storage Beneath accessed via Gas Strut Door


Bow Cushion Seat


Bespoke Cross Stitched Purple waterproof Upholstery on all Seating


50mm Stainless Steel A-frame with Navigation Lights and Ski Point


JOBE Wake Board Rack


Transom Ladder


Large Spacious aft Bench Seat with Storage Beneath


Gas Rams


100 Litres Underdeck Fuel Tank


Full Mooring Cover


OCA Made to Measure Engine Cowling Cover with Printed Yamaha Graphics




Brokers Comments


WOW, what a boat. This Ribeye A550 is a fast, high performance Rib that is built to appeal to both adrenaline seekers & families alike & offers a class leading amount of space and seating for a RIB of its size. This particular A550 is in fantastic, almost as new condition & really stands out from the crowd with its stunning Purple Upholstery that works so well with the Grey Hull / Console & Black & Grey Tubes. With a tremendous Shear in the Bow & a deep V hull that runs right to the transom it offers an unbelievable ride, whilst keeping it passengers dry. She has only seen light use & has been stored in dry stack since new, so her hull and engine are spotless & her upholstery & tubes are virtually as new . She also comes with a great specification including a Garmin colour plotter, DSC VHF, Fusion Stereo system and digital Engine Instruments. It also has synthetic Teak Decking and Blue Low Level Courtesy Lights. Amazingly, this beautiful boat has seating for 9 adults with four jockey seats, a rear sculpted bench seat, a forward console “Suicide” seat and a bow seat, so plenty of room for all your family & friends. Other desirable features include an all over Ribeye cover to protect her from the elements and of course a powerful Yamaha F115 four stroke outboard engine that is great for water sports & having fun & still has the balance of its 5 year warranty left to run



The Ribeye A550 is a well proven RIB, that has a class leading amount of space and accommodation & will cope admirably in turbulent waters. This particular boat is probably the most striking & distinctive RIB of its size we have ever seen & is a boat that will certainly turn heads and offers a substantial saving over a new version. You won’t want to miss this one which is currently lying in Southampton.



$ 45 357Listed price: 33 950 £
Contact broker
Ribeye a550 for sale

Broker/dealer information

Aspire Boat Sales
Aspire Boat Sales

Contact broker/dealer

    Added: 19:01 08.05.2020
    Updated: 18:48 27.07.2020

    Source

    There are no reviews yet

    Be the first to write a review

    Similar boats

    Ribeye a550
    Southampton, United Kingdom
    • 2017
    $ 45 357
    20:00 05.11.2019