#393195
Великобритания | 1995

14ft Fishing Dayboat продажа

Основная информация

Произведено
1995
Длина
4,30 м / 14,11 фут
Ширина
1,50 м / 4,92 фут
Местоположение
Великобритания

Оценка стоимости

$ 4 507
Очень дорого
Оценка на основе среднерыночной стоимости
$ 2 103 $ 3 906
Примерно потеряет в стоимости за  3 года
$ 31
  • $ 10 0.23%
  • $ 10 0.23%
  • $ 10 0.23%
  • $ 10 0.23%
  • $ 14 0.31%
  • $ 12 0.27%
  • $ 10 0.23%
Стоимость эксплуатации за  1-й год
$ 2 720
  • $ 0
  • $ 35
  • $ 2 335
  • $ 0
  • $ 117
  • $ 117
  • $ 117
  • $ 0

Описание


Английский



14ft рыбацкая лодка с Кадди, последние автомобильный прицеп, 2019 Меркурий 15hp подвесной с дистанционным танк и управления дросселя, УКВ и эхолот, великий день рыбалки лодка!


Механические


2019 F15ELPT Меркурий EFI 15hp подвесной крепится на транец. Двигатель куплен июля 2019 года, устанавливается на лодку и кулак, используемых в августе 2019 года. Дроссельной кабель и пульт дистанционного управления оснащен 2019. Удаленный топливный бак. Датчик температуры воды, тахометр и Трим. Электрический старт с 2 ключами или тянуть начало.


Электрические


1 х 12V батареи для туристов (2019).


Навигация


ИКОМ м 330GE фиксированной морской УКВ радио постоянного тока (2019)

Лоуренс эхолот (2019)


Безопасность


Ручная трюмная помпа.


ПАЛУБА ШЕСТЕРНИ


Кокпита, якорный ролик, швартовые коробит, крылья.


ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОММЕНТАРИИ


Владельцы Замечания



Это отличная лодка для выхода в заводях или в море. Я купил в июне прошлого года на лодке и с тех пор в июле я купил 2019 ртуть двигателя 15 л. с. EFI с электрическим стартером и все абсолютно новый комплект из ртути. У меня есть все чеки на все покупки до. Двигатель имеет около 6 часов использования, он отлично подходит для получения В и повороте ключа и гаснет. У меня есть 2 ключа в формат Lowrance эхолот и УКВ радиостанция также все новые датчики в 2019 году. У меня установлен мастер-ключа для всех электриков. Имеет выполненный на заказ консоли, что должен кусок дерева на спине и спереди, но все еще отлично работает. Он имеет абсолютно новый 15-литровый бензобак от ртути вместе с топливопроводами. Все на этой лодке-это совершенно новые либо купленные из ртути, формат Lowrance или ИКОМ.



Лодка нуждается в лизать краски на внутренней принести его, а консоль просто нужен кусок дерева на верхней и передней и покраске Для этого. Кроме того, он находится в идеальном рабочем состоянии. У меня тоже есть весла на борт с комплектом инструмента по ртути. Это красивый сильный элегантный лодка либо выйти и забросить удочку с семьей или плавать в заводях на теплый день лета. Этот двигатель очень тихо, и когда он начинает очень тяжело слышать я могу остановить мертвых почти форма максимальной скорости при необходимости.


$ 4 507Цена дилера: 3 500 £
Связаться
14ft Fishing Dayboat продажа

Информация о брокере

David Morris Ltd
David Morris Ltd

Связаться

Добавлено: 07:24 27.06.2020
Обновлено: 11:39 31.07.2020

Источники

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

#393195
14ft Fishing Dayboat

14ft Fishing Dayboat

United Kingdom | 1995

14ft Fishing Dayboat for sale

General information

Production
1995
Length
4,30 m / 14,11 ft
Beam
1,50 m / 4,92 ft
Location
United Kingdom

Description

English

14ft fishing boat with cuddy, recent ROAD TRAILER, 2019 MERCURY 15hp outboard with remote tank and throttle controls, VHF and fishfinder, great day angling boat!

MECHANICAL

2019 Mercury F15ELPT EFI 15hp outboard mounted on transom. Engine purchased July 2019, fitted to the boat and fist used in August 2019. Throttle cable and remote controls fitted 2019. Remote fuel tank. Water temperature gauge, rev counter and trim. Electric start with 2 keys or pull start.

ELECTRICAL

1 x 12v leisure battery (2019).

NAVIGATION

Icom M 330GE Fixed marine VHF DC radio (2019)
Lawrence fish finder (2019)

SAFETY

Manual bilge pump.

DECK GEAR

Cockpit cover, anchor roller, mooring warps, fenders.

OWNERS COMMENTS

Owners Remarks

This is an excellent boat for going out in the creeks or out at sea. I bought the boat last June and since then in July I bought a 2019 mercury 15hp EFI engine with electric start and all the kit brand new from Mercury. I have all receipts to back all of the purchases up. The engine has had approximately 6 hours use, it's great for getting in and turning the key and going out. I have 2x keys a Lowrance fish finder and a VHF radio also all new gauges in 2019. I have fitted a master key switch for all of the electrics. It has a custom made centre console that needs a piece of wood on the back and the front but still works perfectly fine. It has a brand new 15 Litre petrol tank from Mercury along with the fuel lines. Everything on this boat is brand new either purchased from Mercury, Lowrance or Icom.

The boat needs a lick of paint on the inside to bring it up and the console just needs a piece of wood on the top and front and a lick of paint for that. Apart from that it is in perfect working order. I also have oars on board with the mercury tool kit. This is a beautiful strong elegant boat to either go out and cast a line with he family or to float around in the creeks on a warm summers day. This engine is very silent and when it starts is very hard to hear I can stop dead nearly form top speed if needed.

$ 4 580Listed price: 3 500 £
Contact broker
14ft Fishing Dayboat for sale

Broker/dealer information

David Morris Ltd
David Morris Ltd

Contact broker/dealer

Added: 07:24 27.06.2020
Updated: 11:39 31.07.2020

Source

There are no reviews yet

Be the first to write a review