Купить яхту в Черногория

130 яхт на продажу в Черногория

Черногория (или Монтенегро - на итальянский лад) – небольшое государство в Юго-Восточной Европе с выходом к Адриатическому морю (длина побережья – около 300 км) и несколькими островами. Яхтенный рынок Черногории может предложить большое разнообразие вариантов приобретения судов разного класса и габаритов, а местная инфраструктура яхтинга хорошо развита. На адриатическом побережье Черногории есть множество извилистых бухточек, а местные пляжи очень разнообразны и не походят друг на друга.

Не пропустите в Черногория:
Princess V65
Черногория
  • 2008
  • Длина 20.32 м
  • Ширина 5.08 м
  • Осадка 1.47 м
$ 616 512
00:17 19.09.2020
  • 2010
  • Длина 22.35 м
  • Ширина 5.49 м
  • Осадка 1.68 м
$ 1 184 414
03:58 18.09.2020
Shipman 50
Тиват, Черногория
  • 2005
  • Длина 15.00 м
  • Ширина 4.58 м
  • Осадка 2.80 м
$ 296 400
14:23 08.09.2020
Shipman 50
Тиват, Черногория
  • 2005
  • Длина 14.99 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.36 м
$ 296 400
19:44 04.09.2020
Princess F50
Черногория
  • 2019
  • Длина 15.55 м
  • Ширина 4.34 м
  • Осадка 1.25 м
$ 972 726
19:33 04.09.2020
Terranova 68
Черногория
  • 2008
  • Длина 20.00 м
  • Ширина 5.90 м
  • Осадка 1.45 м
$ 818 064
10:18 02.09.2020
Marquis 630 Sport Yacht
Тиват, Черногория
  • 2012
  • Длина 20.00 м
  • Ширина 5.20 м
  • Осадка 1.40 м
$ 1 422 720
02:07 01.09.2020
Lagoon 52 F
Тиват, Черногория
  • 2014
  • Длина 15.84 м
  • Ширина 8.74 м
  • Осадка 1.55 м
$ 936 624
16:57 31.08.2020
JOMABLA
Тиват, Черногория
  • 2011
  • Длина 11.80 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 0.95 м
$ 142 272
07:27 27.07.2020
Jeanneau Sun Odyssey 439
Котор, Черногория
  • 2015
  • Длина 13.34 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 2.20 м
$ 154 128
07:53 25.07.2020
Van dam nordia 65 Van Dam
Тиват, Черногория
  • 2017
  • Длина 20.35 м
  • Ширина 5.50 м
  • Осадка 2.40 м
$ 2 311 919
04:14 19.07.2020
Nautitech 40 Open
Тиват, Черногория
  • 2017
  • Длина 12.19 м
  • Ширина 6.91 м
  • Осадка 1.35 м
$ 468 312
02:24 08.07.2020
Cranchi Atlantique 50
Будва, Черногория
  • 2009
  • Длина 15.52 м
  • Ширина 4.33 м
  • Осадка 1.30 м
$ 337 896
23:09 04.07.2020
Versailles
Тиват, Черногория
  • 2014
  • Длина 24.60 м
  • Ширина 6.25 м
  • Осадка 1.35 м
$ 2 467 529
07:50 27.06.2020
Azimut 68S
Тиват, Черногория
  • 2009
  • Длина 21.17 м
  • Ширина 5.07 м
  • Осадка 1.62 м
$ 699 504
03:44 25.06.2020
Posillipo Technema 85
Будва, Черногория
  • 2007
  • Длина 25.91 м
  • Ширина 6.40 м
  • Осадка 1.12 м
$ 1 636 128
19:52 12.06.2020
Marquise 500 SB
Черногория
  • 2011
  • Длина 14.41 м
  • Ширина 4.68 м
$ 367 536
07:40 24.05.2020
Pershing 8X
Черногория
  • 2019
  • Длина 25.55 м
  • Ширина 5.86 м
  • Осадка 2.60 м
$ 6 105 839
17:39 16.05.2020
Azimut 68S
Черногория
  • 2009
  • Длина 21.17 м
  • Ширина 5.07 м
  • Осадка 1.62 м
$ 735 072
10:12 11.05.2020
Azimut Magellano 50
Черногория
  • 2013
  • Длина 15.64 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 1.33 м
$ 640 224
19:04 08.05.2020

Покупка яхты в Черногории

С помощью компании 2yachts вы можете выбрать и купить яхту в Черногории, чтобы иметь возможность организовать морскую прогулку в любое время в пределах яхтенного сезона (длится с марта по ноябрь). В каталоге компании собраны самые актуальные предложения по продаже яхт, для получения консультаций яхтброкера и отправки заявки вы можете использовать возможности нашего сайта.

Перед выбором и покупкой вам необходимо определиться с вашим бюджетом на приобретение и обслуживание, предназначением судна (непродолжительные прогулки вдоль побережья или длительные экспедиции пор морским просторам) и его размером, оснащенностью яхты и другими предпочтительными параметрами. Если вам предстоит покупка яхты в Черногории, стоит обратиться к квалифицированному, опытному брокеру по продаже яхт – специалист окажет информационную и юридическую поддержку, поможет определиться с ценовым диапазоном, предупредит о дополнительных расходах и проконсультирует по вопросам регистрации, страховки судна и др. Вариантов по купле/продаже прогулочных судов множество, а отказываться от помощи профессионалов, хорошо ориентирующихся на яхтенном рынке, как показывает опыт многочисленных сделок, не следует.

Черногория, как прибрежный регион, очень удобна для планирования путешествий по Средиземноморью и может служить великолепной отправной точкой для плавания по морским и океаническим водам. Штормы в Адриатике – большая редкость, а прибрежные воды очень хорошо подходят для размещения яхт. Вы можете выбрать яхту для покупки в Черногории и рассчитывать на предложения ведущих производителей (в том числе - местных), оснащенные надежным импортным оборудованием и не столь дорогие, как во многих других регионах. Большая часть яхтенного рынка Монтенегро занята подержанными судами, которые пользуются максимальным спросом.

Если вас интересует продажа яхт в Черногории и вы планируете покупать судно б/у, вы можете не расстраиваться по поводу его технического состояния, ведь судоремонтная отрасль в регионе хорошо развита, поэтому вы сможете подготовить судно к плаванию на месте приобретения. Сэкономить можно, приобретая судно от 2000 года производства с меньшим количеством кают и более дешевыми материалами внутренней отделки. Цены на яхтенном рынке очень динамичные, поэтому вам лучше смотреть их на нашем сайте или попросить яхтброкера показать самые выгодные предложения, а при необходимости – технические характеристики, фотографии и схемы выбранного судна.

Приобретение яхты будет проходить в несколько этапов:

  • Выбор судна в соответствии с вашими предпочтениями;
  • Осмотр выбранной яхты;
  • Внесение депозита;
  • Перевод окончательной суммы сделки владельцу;
  • Дерегистрация яхты;
  • Регистрация под флагом удобной страны.

Специалисты 2yachts помогут вам собрать документы, правильно зарегистрировать судно, выбрать место для стоянки после приобретения (максимально низкие цены сформировались в Улцине и Баре). Выбирая яхты для продажи в Черногории, вы можете рассмотреть возможность сдачи судна в аренду в последующем, что позволит извлекать дополнительный доход ежегодно.

Стоимость яхты в Черногории

Если для вас прежде всего важна стоимость яхты в Черногории, то она будет зависеть от производителя, года выпуска, длины, технического состояния отдельных узлов, корпуса и судна в целом. Стоимость стоянки судна будет зависеть от его длины, плюс к ней придется оплачивать охрану, уплату НДС и другие факторы. Учитывайте также дополнительные расходы, например – затраты на приобретение оборудования и снаряжения (аккумулятор, фонарь, якоря, бинокль, аптечка, спасжилеты и многое другое, что понадобится докупать). Поэтому, не рассчитывайте купить яхту и на этом забыть о всяких расходах – ее содержание может потребовать внушительного годового дохода и подходить к покупке судна нужно максимально ответственно.

Аренда яхт в Черногории приобретает все большую популярность благодаря отсутствию больших волн в летний период, хорошим погодным условиям и наличию оборудованных причалов почти в каждом прибрежном городке. На собственной или арендованной яхте можно обойти все побережье Черногории за несколько недель, а при случае даже заглянуть на территорию соседних Италии, Хорватии или Греции. Поэтому изучайте варианты по продаже яхт, чтобы совершить выгодную сделку. Из Адриатики также можно легко попасть, например, в Черное море – сделать это может даже неопытный яхтсмен, стоит лишь придерживаться побережья в поездке.

Рассматривая яхты для продажи, вы можете присмотреть очень выгодные варианты, ведь в нашем каталоге собраны лучшие предложения от прямых владельцев яхт в Монтенегро. Мы можем гарантировать своим клиентам большой выбор и доступные цены, оказание профессиональных консультаций и всяческое содействие при оформлении сделки. Вы также можете к нам обратиться, если желаете продать свое судно и ищете подходящего правопреемника для него.

Рассчитывая стоимость яхты, вы можете включить в расходы также стоимость обучения в яхтенной школе, ведь для управления судном понадобятся права (в противном случае вам придется каждый раз нанимать шкипера, что обернется дополнительными расходами). Курс обучения продлится от 2-х недель, а стоимость будет в районе нескольких тысяч Евро. Обращайтесь к профессионалам, чтобы найти яхту вашей мечты и получить максимальную скидку при ее покупке.

Популярные направления

Sale yacht in Montenegro

10 yachts for sale in Montenegro

Montenegro, as a coastal region, is very convenient for planning trips in the Mediterranean and can serve as an excellent starting point for visits to the most beautiful places in the region. Storms are rare in the Adriatic and the coastal waters are very well suited to accommodate yachts.

With the help of 2yachts, you can choose and buy a yacht in Montenegro to be able to organize a boat trip at any time during the yachting season (lasts from March to November). The company's catalog contains the most relevant offers for the sale of yachts, to get advice from a yacht broker and send an application, you can use the feedback of our website.

Technema 55
Montenegro
  • 1996
  • Length 16.00 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 1.80 m
$ 248 955
19:04 09.12.2022
Jeanneau SUN DANCE 36,7
Tivat, Montenegro
  • 1992
  • Length 10.70 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 1.95 m
$ 64 945
13:57 05.09.2022
Jeanneau Sun Odyssey 42.2
Tivat, Montenegro
  • 1998
  • Length 12.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 2.00 m
$ 85 511
17:09 06.10.2023
Bavaria 42 Match
Bar, Montenegro
  • 2005
  • Length 12.46 m
  • Beam 3.74 m
  • Draft 2.50 m
$ 82 264
08:37 23.09.2023
  • 1998
  • Length 12.30 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.80 m
$ 92 005
10:58 21.09.2023
Aspen Alternative
Tivat, Montenegro
  • 1980
  • Length 13.00 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 3.00 m
$ 97 417
06:15 03.10.2022
Princess 21M
Herceg Novi, Montenegro
  • 2005
  • Length 21.00 m
$ 974 173
14:35 26.07.2022
Elan 40
Tivat, Montenegro
  • 2004
  • Length 12.20 m
  • Beam 3.83 m
$ 97 417
16:19 03.05.2024
Bruno abbate primatist 46
Tivat, Montenegro
  • 2004
  • Length 12.55 m
$ 140 714
16:36 03.05.2024
Italia Rio 750
Tivat, Montenegro
  • 2004
  • Length 8.66 m
  • Beam 2.66 m
$ 43 297
17:05 02.04.2023

Montenegro is a small state in Southeastern Europe with access to the Adriatic Sea (the coast is about 300 km long) and several islands. Montenegro’s yacht market can offer a wide variety of options for acquiring vessels of different classes and sizes, and the local yachting infrastructure is well developed. There are many winding coves on the Adriatic coast of Montenegro, and the local beaches are very diverse and do not resemble each other.

Buying a yacht in Montenegro

With the help of 2yachts, you can choose and buy a yacht in Montenegro to be able to organize a boat trip at any time within the yacht season (lasts from March to November). The catalog of the company contains the most current offers for the sale of yachts, for advice from a yacht broker and sending an application, you can use the capabilities of our site.

Before choosing and buying, you need to determine your budget for the purchase and maintenance, the purpose of the vessel (short walks along the coast or long expeditions from the sea) and its size, equipment of the yacht and other preferred parameters. If you are planning to buy a yacht in Montenegro , you should contact a qualified, experienced broker for the sale of yachts - a specialist will provide information and legal support, help you determine the price range, warn about additional costs and advise on registration, ship insurance and other purchase options. / sale of pleasure craft many, and to refuse the help of professionals who are well guided in the yacht market, as the experience of numerous transactions shows, should not be.

Montenegro, as a coastal region, is very convenient for planning trips to the Mediterranean and can serve as an excellent starting point for swimming on sea and ocean waters. Storms in the Adriatic are a rarity, and coastal waters are very well suited to accommodate yachts. You can choose a yacht for purchase in Montenegro and count on the offers of leading manufacturers (including local ones) equipped with reliable foreign equipment and not as expensive as in many other regions. Most of the Montenegro yacht market is occupied by used vessels, which are in maximum demand.

If you are interested in the sale of yachts in Montenegro and you plan to buy a used vessel, you can not be upset about its technical condition, because the ship repair industry in the region is well developed, so you can prepare the vessel for sailing at the place of purchase. You can save money by purchasing a vessel from the year 2000 with fewer cabins and cheaper interior materials. Prices on the yacht market are very dynamic, so you better watch them on our website or ask the yacht broker to show the most advantageous offers, and if necessary - technical specifications, photos and diagrams of the selected vessel.

The acquisition of the yacht will take place in several stages:

  • Choice of a vessel according to your preferences;
  • Inspection of the selected yacht;
  • Deposit;
  • Transfer of the final transaction amount to the owner;
  • Yacht deregistration;
  • Registration under the flag of a convenient country.

2yachts experts will help you collect documents, correctly register the vessel, choose a parking place after the acquisition (the lowest prices were formed in Ulcinj and Bar). Choosing a yacht for sale in Montenegro , you can consider the possibility of renting a vessel in the future, which will allow you to extract additional income annually.

Cost of a yacht in Montenegro

If the value of a yacht in Montenegro is of primary importance to you , then it will depend on the manufacturer, year of manufacture, length, technical condition of individual units, hull and ship as a whole. The cost of the ship’s parking will depend on its length, plus it will have to pay for security, VAT and other factors. Also consider the additional costs, for example - the costs of acquiring equipment and equipment (battery, flashlight, anchors, binoculars, first-aid kit, life jackets and much more that you need to buy). Therefore, do not expect to buy a yacht and forget about any expenses on this - its maintenance may require an impressive annual income and you need to approach the purchase of a vessel as responsibly as possible.

Yacht charter in Montenegro is becoming increasingly popular due to the lack of big waves in the summer, good weather conditions and the availability of equipped moorings in almost every coastal town. On your own or rented yacht, you can go around the entire coast of Montenegro in a few weeks, and if necessary, even look at the territory of neighboring Italy, Croatia or Greece. Therefore, study options for selling yachts to make a bargain. You can also easily get from the Adriatic, for example, to the Black Sea - even an inexperienced yachtsman can do this, you just have to stick to the coast on a trip.

Looking at yachts for sale , you can look for very profitable options, because in our catalog are collected the best offers from direct owners of yachts in Montenegro. We can guarantee our customers a wide selection and affordable prices, the provision of professional advice and all kinds of assistance in processing the transaction. You can also contact us if you want to sell your vessel and are looking for a suitable assignee for it.

When calculating the cost of a yacht , you can also include the cost of training at a yacht school, because you will need rights to operate the vessel (otherwise, you will have to hire a skipper each time, which will result in additional costs). The course will last from 2 weeks, and the cost will be in the region of several thousand Euros. Contact the professionals to find your dream yacht and get the maximum discount on your purchase.

Popular destinations