Аренда яхт в Испания

2,241 яхт для аренды в Испания

Испания расположена в бассейне Средиземного моря. Местный климат создает крайне благоприятные условия для совершения круиза. Наиболее популярными у яхтсменов регионами остаются Валенсия, Барселона, Балеарские и Канарские острова, в том числе, Мальорка, Ибица и Менорка. Чтобы начать путешествие, достаточно взять в прокат яхту и спланировать маршрут своего передвижения. Наблюдайте за красотами бескрайних пляжей, гор, зеленых долин и дюн из открытого моря.

  • 2018
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 250 887
за неделю
09:24 03.12.2020
  • 2018
  • Длина 15.75 м
  • Ширина 4.69 м
  • Осадка 2.28 м
$ 240 355
за неделю
07:32 03.12.2020
  • 2019
  • Длина 14.60 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.10 м
$ 209 248
за неделю
02:03 03.12.2020
Beneteau Oceanis 46
Испания
  • 2011
  • Длина 14.40 м
  • Ширина 4.25 м
  • Осадка 1.70 м
$ 253 076
за неделю
02:32 19.11.2020
Princess S65
Испания
  • 2018
  • Длина 20.32 м
  • Ширина 5.08 м
  • Осадка 1.47 м
$ 8 434
за день
23:48 17.11.2020
Bali 4.1
Испания
  • 2019
  • Длина 12.12 м
  • Ширина 6.72 м
  • Осадка 1.12 м
$ 4 269
за неделю
23:56 14.11.2020
  • Длина 13.41 м
$ 1 207
за день
08:50 14.11.2020
4FRIENDS
Пальма, Испания
  • 2019
  • Длина 15.98 м
$ 3 374
за день
16:38 13.11.2020
Searock
Пальма, Испания
  • 2015
  • Длина 16.00 м
$ 3 012
за день
22:51 12.11.2020
Astondoa 72
Испания
  • 2006
  • Длина 22.00 м
  • Ширина 5.50 м
$ 4 579
за день
19:21 12.11.2020
Azimut S6
Испания
  • 2020
  • Длина 18.00 м
  • Ширина 4.75 м
  • Осадка 1.61 м
$ 4 338
за день
11:17 12.11.2020
Prestige 520
Испания
  • 2020
  • Длина 16.10 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 1.05 м
$ 3 314
за день
10:51 12.11.2020
Pershing 76
Испания
  • 2004
  • Длина 23.50 м
$ 6 561
за день
15:34 10.11.2020
Princess V58
Испания
  • Длина 18.42 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 1.27 м
$ 2 842
за день
15:34 10.11.2020
Princess 88
Испания
  • 2014
  • Длина 26.82 м
  • Ширина 6.30 м
  • Осадка 1.70 м
$ 8 434
за день
15:34 10.11.2020
Santhiya
Санта-Понса, Испания
  • 2007
  • Длина 8.99 м
$ 542
за день
17:09 09.11.2020
Mondomarine 120
Пальма, Испания
  • 1995
  • Длина 36.50 м
$ 20 285
за день
17:09 09.11.2020
Fairline Phantom 46
Испания
  • 2003
  • Длина 15.25 м
  • Ширина 4.46 м
  • Осадка 1.12 м
$ 1 907
за день
17:09 09.11.2020
Princess 72
Испания
  • 2014
  • Длина 22.33 м
$ 36 449
за неделю
17:09 09.11.2020
Axopar 28
Испания
  • 2018
  • Длина 9.18 м
$ 904
за день
17:09 09.11.2020

Навигационные условия в Испании

Период с мая по октябрь считается наиболее благоприятным для навигации в Испании. Побережье этой страны богато на специально оборудованные стоянки и марины, где вы сможете сойти на берег для осмотра достопримечательностей и пополнения запасов провизии. Чаще всего ветер дует с севера. Испанская навигация несложная, но следует быть готовыми к сильным порывам ветра. Они возникают непредсказуемо. Чтобы не оставаться в открытом море при неблагоприятных погодных условиях, необходимо оставаться в курсе прогноза погоды на ближайшие дни.

Участникам испанских круизов свои услуги предоставляют морские порты и специально оборудованные якорные стоянки. Здесь можно сойти на сушу, пополнить запасы еды и заправить яхту. На территории каждой испанской стоянки предусмотрены рестораны, бары, небольшие супермаркеты. Их посещение – отличная возможность прикоснуться к местной культуре. С приближением ночи начинают свою работу ночные клубы, где царит атмосфера праздника.

Аренда яхт в Испании

Опытные и начинающие яхтсмены предпочитают начинать путешествие из Барселоны, Валенсии или с Балеарских островов, расположенных в нескольких милях от испанского побережья. Во время круиза местные жители рекомендуют посетить острова Медес, природный парк мыса Креус, курорт Кала Майор, знаменитую бухту Кадакес. Особого внимания заслуживают красоты небольшого рыбацкого городка Росас.

Чартер яхт становится все более популярным в Испании. Аренда яхты открывает перед туристом свободу передвижения и пробуждает страсть к приключениям. Испанские побережья покрыты сетью причалов и яхтенных стоянок, которыми вы сможете воспользоваться во время круиза. В путешествии складывается впечатление, что яхтинг был задуман в Испании, а местное население увлекалось им испокон веков.

Прежде чем арендовать судно, следует определиться с:

  • периодом отдыха. Яхты можно арендовать на разный срок, но чаще всего он исчисляется неделями. Отсчет начинают с субботы.
  • количеством членов экипажа.
  • необходимым количеством кают. Некоторые модели яхт предусматривают вертикальное расположение спальных мест. Этот факт следует учитывать.

Если вы и ваши спутники не имеете опыта в управлении яхтой и не обладаете соответствующими знаниями, можно заказать судно с профессиональным шкипером. В большинстве случаев, добраться до арендованной яхты можно с использованием нескольких видов транспорта. Приземлившись в аэропорту, вы можете воспользоваться трансфером до марины, в которой базируется судно.

Морское путешествие по Испании – это превосходная возможность насладиться свободой, комфортным климатом, вкуснейшей едой и лучшим вином. Аренда яхты дарит возможность лично посетить одни из самых красивых мест на планете, рассмотреть главные достопримечательности Испании и понежиться под палящим солнцем на одном из чистейших пляжей.

Популярные курорты Испании

К числу наиболее популярных у яхтсменов курортов можно обозначить Валенсию, Канары, Аликанте, Майорку, Коста-Брава и Барселону. Любители комфортного и размеренного отдыха предпочитают строить маршрут своего путешествия, начиная с Канар. Особого внимания заслуживает Тенерифе. Это самый большой остров, который знаменит пальмами, чистейшим морем и роскошным национальным парком Тейде. На его территории расположен вулкан, а местные пляжи наполнены черным песком.

Взяв яхту в аренду в Испании, вы сможете составить собственный маршрут передвижения и путешествовать в своем темпе. Опытные яхтсмены предпочитают не ограничиваться единственным островом и посещать несколько курортов.

Особенности

Если вы планируете путешествовать в непосредственной близости к материковой части Испании, то постарайтесь спланировать свой отпуск на период с мая по октябрь, когда местные погодно-климатические условия будут оптимальными для выхода в море. В этот период в Испании преобладает средиземноморский климат. Лето будет умеренно жарким, а зима – дождливой и прохладной. Если вы планируете поездку на Канары, то ее можно совершить в любое время года. Здесь всегда достаточно высокая температура воздуха. Оптимальные же условия для путешествия по архипелагу наблюдаются в период с июля по конец октября.

Как добраться до Испании

Определившись с местом аренды яхты, вы сможете найти ближайший к нему аэропорт. В Испании аэропорты функционируют во всех крупных городах. Из аэропорта к месту стоянки яхты вы сможете добраться на трансфере.

68 марин

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Spain

2,209 yachts for rent in Spain

Spain is located in the Mediterranean basin. The local climate creates extremely favorable conditions for cruising. The most popular regions for yachtsmen are Valencia, Barcelona, the Balearic and Canary Islands, including Mallorca, Ibiza and Menorca. To start the journey, it is enough to rent a yacht and plan the route of its movement. Watch beauty endless beaches, mountains, valleys and green dunes from the open sea.

Sort by: 
Astondoa 58
Astondoa 58
Spain
$12 508
per week
05:03 13.12.2019
  • Year 1998
  • Length 17.80 m
  • Draft 1.20 m
  • 6 Guests
  • 3 Cabins
Nautitech 40 Open
Nautitech 40 Open
Spain
$4 802
per week
05:03 13.12.2019
  • Year 2019
  • Length 12.19 m
  • Draft 1.35 m
  • 10 Guests
  • 5 Cabins
Garin 1200
Garin 1200
Spain
$4 356
per week
05:02 13.12.2019
  • Year 2003
  • Length 11.99 m
  • Draft 1.90 m
  • 4 Guests
  • 2 Cabins
Bavaria 45 Cruiser
Bavaria 45 Cruiser
Spain
$3 618
per week
05:02 13.12.2019
  • Year 2010
  • Length 14.27 m
  • Draft 2.10 m
  • 3 Cabins
Bavaria Cruiser 46
Bavaria Cruiser 46
Spain
$3 395
per week
05:02 13.12.2019
  • Year 2008
  • Length 10.75 m
  • Draft 3.49 m
  • 4 Guests
  • 2 Cabins
Jeanneau Cap Camarat 5.5 WA
Jeanneau Cap Camarat 5.5 WA
Spain
$1 954
per week
05:02 13.12.2019
  • Year 2017
  • Length 5.22 m
  • Draft 0.30 m
  • 6 Guests
  • 1 Cabins
Jeanneau Sun Fast 37
Jeanneau Sun Fast 37
Spain
$2 122
per week
22:58 09.12.2019
  • Year 2002
  • Length 11.40 m
  • Draft 2.06 m
  • 8 Guests
  • 3 Cabins
Beneteau First 35.S 5
Beneteau First 35.S 5
Spain
$860
per week
22:48 09.12.2019
  • Year 1989
  • Length 10.51 m
  • 9 Guests
  • 3 Cabins
Lagoon 421
Lagoon 421
Spain
$4 467
per week
22:03 09.12.2019
  • Year 2015
  • Length 12.61 m
  • Draft 1.26 m
Lagoon 400
Lagoon 400
Spain
$4 467
per week
20:55 09.12.2019
  • Year 2017
  • Length 11.96 m
  • Draft 1.21 m
Beneteau Oceanis 51.1
Beneteau Oceanis 51.1
Spain
$2 865
per week
06:24 09.12.2019
  • Year 2018
  • Length 15.94 m
  • Draft 2.30 m
  • 5 Cabins
  • 1 Crew
Fountaine Pajot Lucia 40
Fountaine Pajot Lucia 40
Spain
$3 236
per week
06:10 09.12.2019
  • Year 2018
  • Length 11.73 m
  • Draft 1.20 m
  • 10 Guests
  • 4 Cabins
Beneteau Oceanis 48
Beneteau Oceanis 48
Spain
$2 652
per week
06:08 09.12.2019
  • Year 2014
  • Length 14.60 m
  • Draft 2.18 m
  • 4 Cabins
Beneteau Oceanis 48
Beneteau Oceanis 48
Spain
$2 388
per week
06:08 09.12.2019
  • Year 2014
  • Length 14.60 m
  • Draft 2.18 m
  • 4 Cabins
Beneteau Oceanis 41.1
Beneteau Oceanis 41.1
Spain
$2 101
per week
05:58 09.12.2019
  • Year 2017
  • Length 12.43 m
  • Draft 2.18 m
  • 3 Cabins
Lagoon 400 S2
Lagoon 400 S2
Spain
$3 725
per week
05:51 09.12.2019
  • Year 2016
  • Length 11.97 m
  • Draft 1.21 m
Lagoon 42
Lagoon 42
Spain
$4 297
per week
03:48 09.12.2019
  • Year 2019
  • Length 12.80 m
  • Draft 1.25 m
  • 4 Cabins
Jeanneau Sun Odyssey 43 DS
Jeanneau Sun Odyssey 43 DS
Spain
$2 600
per week
01:03 09.12.2019
  • Year 2007
  • Length 13.21 m
  • Draft 2.00 m
  • 10 Guests
  • 4 Cabins
Jeanneau Sun Fast 37
Jeanneau Sun Fast 37
Spain
$2 122
per week
00:59 09.12.2019
  • Year 2000
  • Length 11.40 m
  • Draft 2.06 m
  • 8 Guests
  • 3 Cabins
Oceanis 411
Oceanis 411
Spain
$2 334
per week
00:41 09.12.2019
  • Year 2017
  • Length 12.43 m
  • 8 Guests
  • 3 Cabins

Navigation conditions in Spain

The period from May to October is considered the most favorable for navigation in Spain. The coast of this country is rich in specially equipped parking lots and marinas, where you can go ashore for sightseeing and replenishment of provisions. Most often, the wind blows from the north. Spanish navigation is simple, but you should be prepared for strong gusts of wind. They arise unpredictably. In order not to remain in the open sea under adverse weather conditions, it is necessary to stay updated on the weather forecast for the coming days.

For participants of Spanish cruises, seaports and specially equipped anchor parking provide their services. Here you can go on land, replenish food supplies and refuel the yacht. On the territory of each Spanish parking there are restaurants, bars, small supermarkets. Their visit is a great opportunity to touch the local culture. With the approach of night, night clubs begin their work, where the holiday atmosphere reigns.

Yacht Charter in Spain

Experienced and novice sailors prefer to start their journey from Barcelona, Valencia or the Balearic Islands, located a few miles from the Spanish coast. During the cruise, locals recommend visiting the Medes Islands, Cape Creus Natural Park, Cala Mayor Resort, the famous Cadaques Bay. Particularly noteworthy are the beauty of the small fishing town of Rosas.

Yacht charter is becoming more and more popular in Spain. Renting a yacht opens up freedom of movement for tourists and arouses a passion for adventure. The Spanish coast is covered with a network of moorings and yacht parking, which you can use during the cruise. During the trip, it seems that yachting was conceived in Spain , and the local population was fond of it for centuries.

Before renting a vessel, you should determine:

  • rest period. Yachts can be rented for different periods, but most often it is calculated in weeks. The countdown begins on Saturday.
  • the number of crew members.
  • necessary number of cabins. Some yacht models provide a vertical arrangement of berths. This fact should be considered.

If you and your companions do not have experience in yacht management and do not have the appropriate knowledge, you can order a vessel with a professional skipper. In most cases, you can get to a rented yacht using several types of transport. After landing at the airport, you can take the shuttle to the marina where the ship is based.

A voyage through Spain is an excellent opportunity to enjoy freedom, a comfortable climate, delicious food and the best wine. Yacht charter gives you the opportunity to personally visit some of the most beautiful places on the planet, see the main attractions of Spain and soak up the scorching sun on one of the cleanest beaches.

Popular resorts in Spain

Among the most popular resorts among yachtsmen can be identified Valencia, Canary, Alicante, Mallorca, Costa Brava and Barcelona. Fans of comfortable and measured relaxation prefer to build the route of their trip, starting from Canary. Of particular note is Tenerife. This is the largest island, which is famous for palm trees, the cleanest sea and the magnificent Teide National Park. A volcano is located on its territory, and the local beaches are filled with black sand.

By renting a yacht in Spain, you can make your own travel itinerary and travel at your own pace. Experienced sailors prefer not to be limited to a single island and visit several resorts.

Features

If you plan to travel in close proximity to mainland Spain, then try to plan your vacation for the period from May to October , when local weather and climate conditions are optimal for going out to sea. During this period, Spain has a Mediterranean climate. Summer will be moderately hot, and winter will be rainy and cool. If you are planning a trip to the Canaries, then it can be completed at any time of the year. There is always a fairly high air temperature. Optimal conditions for traveling along the archipelago are observed from July to the end of October.

How to get to Spain

Having decided on a yacht rental location, you can find the nearest airport to it. In Spain, airports operate in all major cities. You can get from the airport to the yacht parking area by transfer.