Аренда яхт в Торревьеха

5 яхт для аренды в Торревьеха

Большая часть Торревьехи - это природный парк с двумя огромными соляными лагунами. На юге Лагуна-де-Торревьеха, которая имеет розовый оттенок, где продолжают добывать соль. Многие люди приходят плавать в этих водах на курортной стороне лагуны; только не забудьте принести воды, чтобы смыть соль! Еще дальше находится Лагуна-де-ла-Мата, позади пляжа Ла-Мата, и именно здесь вы можете заглянуть в центр интерпретации.

Чтобы арендовать яхту в Торревьехе, воспользуйтесь возможностями нашего сайта: оставьте заявку на аренду, обсудите детали с менеджером, внесите предоплату. Вы можете выбирать из множества предложений на сайте 2yachts.com и ориентироваться как на стоимость, так и другие критерии.

Galeon — 510 (2018)
Торревьеха, Испания
  • 2018 Произведено
  • 16.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
rodman — 1100 (2002)
Торревьеха, Испания
  • 2002 Произведено
  • 11.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
mochi craft — open 60 (2000)
Торревьеха, Испания
  • 2000 Произведено
  • 20.00 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Мы продадим вашу яхту выгодно
Покупатель есть
Motor yacht RODMAN 1100 400hp
Торревьеха, Испания
  • 10 Пассажиров
  • 11.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sea Ray 310 Sundancer
Торревьеха, Испания
  • 2006 Произведено
  • 9.45 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Курорт Коста Бланка в Торревьехе - это мечта, если вы любите солнце, море и песок. Пять пляжей Торревьехи: от милых городских заливов, гудящих от летней активности, до широко открытых пляжей, где можно уединиться даже в июле. Курорт прикреплен к побережью двумя соляными лагунами, которые охраняются природными парками. В Торревьехе также есть отличная инфраструктура, так что вы не будете думать, чем можно заняться, и дети никогда не останутся в стороне: есть аквапарки и центры водных видов спорта, рестораны и бары.

Если вы думаете, что идеальный пляж - это широкая и просторная полоса бледного песка, омываемая волнами, то Пляж Ла Мата для вас.

Это пляж, окруженный променадой, протяженностью 2,3 км и насчитывающий около 14 пляжных баров. Направляясь на север, вы обнаружите, что пляж становится еще тише. А на северной границе стоит сторожевая башня 14-го века, которая служила частью серии оборонительных сооружений, когда прибрежная Испания была уязвима для нападений пиратов.

Незабываемая природа

Большая часть Торревьехи - это природный парк с двумя огромными соляными лагунами. На юге Лагуна-де-Торревьеха, которая имеет розовый оттенок, где продолжают добывать соль. Многие люди приходят плавать в этих водах на курортной стороне лагуны; только не забудьте принести воды, чтобы смыть соль! Еще дальше находится Лагуна-де-ла-Мата, позади пляжа Ла-Мата, и именно здесь вы можете заглянуть в центр интерпретации. Вы получите представление, как этот пейзаж был сформирован людьми с разновидностями болотных птиц, которые здесь обитают.

Плайя дель Кура - этот залив прямо на набережной курорта имеет больше урбанистического ощущения по сравнению с La Mata и полон жизни летом. Это нежный изгиб мелкого песка, омываемый волнами, поскольку пляж защищен от открытого моря двумя длинными волнорезами. Эти мелкие волны делают El Cura более безопасным для маленьких детей. Сзади находится обновленная Авенида-де-лос-Маринерос, грандиозная эспланада, засаженная пальмами с ресторанами и магазинами мороженого.

Для тех, кто приезжает в Торревьеху с маленькими детьми, компактный Аквапарк Фламинго - интересный способ провести жаркий день.Он не очень большой, всего с четырьмя горками, но очень хорошо укомплектован. Родители смогут выбрать шезлонг в тени и пристально следить за своими детьми. Есть бассейн для взрослых, где можно поплавать. В ресторане подают фаст-фуд, хотя многие семьи устраивают пикник.

Для полного обзора Торревьехи с моря вы можете прогуляться по одному из длинных волнорезов. Это путешествие туда и обратно от берега в порту до маяка в конце Дике де Леванте составляет около двух миль. Здесь не всегда была дорога. Все изменилось в 2000 году, когда была открыта пешеходная дорожка, и путь стал популярным способом для упражнений в любое время года. Возьмите с собой фотоаппарат, и вы получите фантастические снимки курорта и его порта за милю от моря.

Увлекательный отдых

Всего за 2 евро вы можете сесть на два исторических корабля в гавани. Самая захватывающая из этих двух - построенная во Франции подводная лодка класса Дафне. Построенная в 1973 году и выведенная из эксплуатации в 2003 году, когда она стала первым в истории судном военно-морского флота Испании. Эта подводная лодка могла оставаться под водой в течение 30 дней и преодолевать 4500 миль без дозаправки. Вы посмотрите на оборудование связи и торпедные отсеки.

На другом причале находится патрульный катер «Альбатрос III». Который в течение трех десятилетий находился на службе у береговой охраны и испанской таможни.

Название Торревьехи на испанском языке переводится как «Старая башня», и это относится к одной из позднесредневековых сторожевых башен, которые установлены вдоль побережья и были задолго до того, как появился город.

«Старая башня» исчезла, но камни были использованы в конце 18-го века, чтобы построить эту неоклассическую церковь. Лучшее время, чтобы заглянуть сюда, - это на Рождество, когда на площади перед зданием выставлен большой и очень детальный Белен (вертеп). В Испании много живописных троп, которые идут по заброшенным железнодорожным путям. Это семикилометровый маршрут, который был частью линии, она была построена с появлением местной горнодобывающей промышленности, но была закрыта в 1970-х годах. Теперь это удобный пешеходный и велосипедный маршрут мимо восточного берега. Вы отправитесь со Старого железнодорожного вокзала в небольшой городок Лос Монтесинос. Покинув курорт, вы увидите широкоэкранный вид на лагуну. Курорт имеет достаточно зеленых насаждений, с множеством парков. Летом они фантастические по утрам и вечерам, воздух немного свежее.

Также в гавани Торревьехи есть несколько круизных компаний, предлагающих отличные поездки в море. Вы можете отправиться в небольшую экскурсию по местной береговой линии примерно на полчаса. Если вы хотите более длительную прогулку, тогда вы можете пройти до острова Табарка. Вы отправитесь на берег прогуляться по старому поселению острова, где на мощеных улочках стоит небольшая группа традиционных домов. В течение многих веков это был мощный плацдарм для пиратов Барбари, которые нанесли ущерб на побережье Испании.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Torrevieja

54 yachts for rent in Torrevieja

The Costa Blanca resort in Torrevieja is a dream if you love the sun, sea and sand. Five beaches of Torrevieja: from the lovely city bays, buzzing from summer activity, to the wide open beaches where you can retire even in July. The resort is attached to the coast by two salt lagoons, which are protected by natural parks. Torrevieja also has excellent infrastructure, so you won’t think what to do and children will never be left behind: there are water parks and water sports centers, restaurants and bars.

Beneteau Oceanis 430
Torrevieja, Spain
  • 1998
  • Length 12.60 m
$ 481
per day
06:48 27.06.2020
J-Boats — J/109 (2004)
Torrevieja, Spain
  • 2004
  • Length 10.57 m
  • Beam 3.51 m
  • Draft 2.10 m
$ 550
per day
14:41 25.05.2020
Rodman 1250
Torrevieja, Spain
  • 1999
  • Length 12.90 m
  • Beam 4.21 m
  • Draft 0.82 m
$ 917
per day
21:09 15.05.2020
Bavaria 36 Cruiser
Torrevieja, Spain
  • 2007
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 393
per day
20:27 15.04.2020
rio — FX190 (2016)
Torrevieja, Spain
  • 2016
  • Length 6.00 m
$ 298
per day
00:51 15.04.2020
rodman — 1100 (2002)
Torrevieja, Spain
  • 2002
  • Length 11.00 m
$ 895
per day
22:26 26.03.2020
Wyatboat Neman-450 Open
Torrevieja, Spain
  • 2018
  • Length 4.50 m
  • Beam 1.86 m
$ 264
per day
21:56 21.03.2020
  • 2018
  • Length 4.50 m
$ 264
per day
01:44 21.03.2020
Marion — 430 II (2017)
Torrevieja, Spain
  • 2017
  • Length 4.30 m
$ 253
per day
00:10 21.03.2020
marion — 430 I (2017)
Torrevieja, Spain
  • 2017
  • Length 4.30 m
$ 229
per day
15:08 20.03.2020
Sealine S450
Torrevieja, Spain
  • 2015
  • Length 13.90 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 1.10 m
$ 2 122
per day
13:59 12.03.2020
  • 2000
  • Length 20.00 m
$ 2 124
per day
11:43 18.01.2020
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.72 m
  • Draft 1.68 m
$ 226
per day
07:45 05.12.2019
  • 2000
  • Length 13.00 m
$ 861
per day
07:14 22.11.2019
  • 2019
  • Length 5.50 m
$ 310
per day
19:11 11.09.2019
Tempest 800 Sun Capelli
Torrevieja, Spain
  • 2015
  • Length 7.91 m
  • Beam 3.05 m
  • Draft 1.00 m
$ 551
per day
21:50 31.08.2019
saver — 580 open (2013)
Torrevieja, Spain
  • 2013
  • Length 6.00 m
$ 291
per day
09:50 19.08.2019
  • 2003
  • Length 5.70 m
  • Beam 2.37 m
$ 161
per day
22:23 07.08.2019
  • 2018
  • Length 8.50 m
$ 459
per day
04:07 26.07.2019
  • 2018
  • Length 16.00 m
$ 3 211
per day
22:57 24.07.2019

If you think that the ideal beach is a wide and spacious strip of pale sand washed by the waves, then La Mata Beach is for you.

This is a beach surrounded by a promenade 2.3 km long with about 14 beach bars. Heading north, you will find that the beach is getting quieter . And on the northern border is a 14th-century watchtower that served as part of a series of defenses when coastal Spain was vulnerable to pirate attacks.

Unforgettable nature

Most of Torrevieja is a nature park with two huge salt lagoons. In the south of the Laguna de Torrevieja, which has a pink hue, where they continue to extract salt. Many people come to swim in these waters on the resort side of the lagoon; just remember to bring water to flush the salt! Further down is Laguna de la Mata, behind La Mata beach, and it is here that you can look at the center of interpretation. You will get an idea of how this landscape was shaped by people with species of wading birds, which live here.

Playa del Cura - this bay right on the resort's promenade has a more urban feel than La Mata and is full of life in the summer. This is a gentle bend of fine sand washed by the waves, because the beach is protected from the open sea by two long breakwaters. These shallow waves make El Cura safer for young children. At the back is the updated Avenida de los Marineros, a grand esplanade planted with palm trees with restaurants and ice cream shops.

For those who come to Torrevieja with young children, the compact Flamingo Waterpark is an interesting way to spend a hot day. It is not very large, with only four slides, but very well equipped. Parents can choose a sun lounger in the shade and keep a close eye on their children. There is an adult pool for swimming. The restaurant serves fast food, although many families have a picnic.

For a full view of Torrevieja from the sea, you can take a walk along one of the long breakwaters. This round trip from the coast at the port to the lighthouse at the end of Dique de Levante is about two miles. There has not always been a road. That all changed in 2000, when the pedestrian path was opened, and the path became a popular way to exercise at any time of the year. Take your camera with you and you will get fantastic pictures of the resort and its port a mile from the sea.

Exciting vacation

For only 2 euros you can board two historic ships in the harbor. The most exciting of these two is the Daphne-class submarine built in France. Built in 1973 and decommissioned in 2003, when it became the first ship in the history of the Spanish Navy. This submarine could remain under water for 30 days and cover 4,500 miles without refueling. You look at communications equipment and torpedo compartments.

On another pier is the Albatross III patrol boat . Which for three decades was in the service of the coast guard and Spanish customs.

The name Torrevieja in Spanish translates as "The Old Tower", and this refers to one of the late medieval watchtowers that were installed along the coast and were long before the city appeared.

The "Old Tower" disappeared, but the stones were used at the end of the 18th century to build this neoclassical church. The best time to look here is at Christmas, when a large and very detailed Belen (nativity scene) is displayed on the square in front of the building. In Spain, there are many scenic paths that follow abandoned railroad tracks. This is a seven-kilometer route that was part of the line, it was built with the advent of the local mining industry, but was closed in the 1970s. Now it is a convenient walking and cycling route past the east coast. You will depart from the Old Train Station to the small town of Los Montesinos. Leaving the resort, you will see a widescreen view of the lagoon. The resort has ample green spaces, with many parks. In the summer they are fantastic in the mornings and evenings, the air is a little fresher.

Also in the harbor of Torrevieja there are several cruise companies offering excellent trips to the sea. You can go on a short excursion along the local coastline for about half an hour. If you want a longer walk, then you can go to Tabarka Island. You will go ashore for a walk along the old settlement of the island, where on the cobbled streets there is a small group of traditional houses. For many centuries, it has been a powerful springboard for the Barbary pirates who inflicted damage on the coast of Spain.