Купить яхту в США

4,201 яхт на продажу в США

Если вы планируете купить яхту в США, компания 2yachts может предложить вашему вниманию большое разнообразие предложений по продаже прогулочных судов. Посетители нашего сайта могут отфильтровывать предложения по стоимости, типу яхты, региону продажи и другим критериям.

  • 1976
  • Длина 12.80 м
  • Ширина 4.63 м
$ 33 400
12:50 24.12.2020
  • 2003
  • Длина 60.35 м
  • Ширина 11.40 м
  • Осадка 3.35 м
$ 593 000
09:11 24.12.2020
JOURNEY
Помпано-Бич, США
  • 2009
  • Длина 11.48 м
$ 117 500
05:15 24.12.2020
  • 1990
  • Длина 8.69 м
  • Ширина 3.35 м
  • Осадка 0.81 м
$ 44 500
00:26 24.12.2020
  • 1990
  • Длина 10.97 м
  • Ширина 3.81 м
  • Осадка 1.07 м
$ 74 950
12:41 23.12.2020
  • 2017
  • Длина 7.92 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 0.37 м
$ 123 000
11:05 23.12.2020
  • 2000
  • Длина 9.14 м
$ 88 900
10:57 23.12.2020
Sportsman heritage s 231
Сарасота, США
  • 2019
  • Длина 7.01 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 0.37 м
$ 94 500
10:52 23.12.2020
  • 1988
  • Длина 7.62 м
  • Ширина 2.59 м
  • Осадка 1.07 м
$ 67 000
10:51 23.12.2020
Tiara Yachts 3500 Sovran
Клируотер, США
  • 2008
  • Длина 10.67 м
  • Ширина 3.94 м
  • Осадка 0.94 м
$ 189 500
10:04 23.12.2020
Pershing
США
  • 2013
  • Длина 28.04 м
$ 3 750 000
09:59 23.12.2020
$ 625 000
09:59 23.12.2020
Parallax
США
  • 2014
  • Длина 24.38 м
$ 2 800 000
09:57 23.12.2020
  • 2009
  • Длина 18.90 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 1.27 м
$ 799 000
09:56 23.12.2020
Grady-White
Делрей-Бич, США
  • 2011
  • Длина 10.06 м
$ 239 000
09:54 23.12.2020
  • 1986
  • Длина 7.32 м
  • Ширина 2.44 м
  • Осадка 0.98 м
$ 38 800
11:08 21.12.2020
Bayliner 3587 Aft Cabin
Милуоки, США
  • 1998
  • Длина 10.67 м
  • Ширина 3.99 м
$ 50 000
11:07 21.12.2020
  • 2008
  • Длина 8.53 м
  • Ширина 2.96 м
  • Осадка 0.98 м
$ 77 700
11:07 21.12.2020
Anticipation Knight & Carver
Ки-Ларго, США
  • 2002
$ 1 795 000
10:53 21.12.2020
LESTIQUE
США
  • 2009
  • Длина 19.96 м
$ 1 795 000
10:37 21.12.2020

Покупка яхты в США

При выборе и оформлении документов по купле/продаже судна мы советуем вам довериться нашему яхтброкеру, ведь специалист, в отличие от владельца, не будет приукрашивать существующее состояние яхты или скрывать недостатки – репутация в этом деле важнее мгновенной выгоды.

Надо отметить, что в США цены на яхты – самые низкие в мире, а в последнее время они еще более снизились из-за экономического спада. Если вы – заядлый рыбак, прожженный путешественник или любитель новых впечатлений, покупка яхты в США станет для вас оптимальным вариантом воплотить свои мечты в реальность. Специалист нашей компании предоставит вам самые свежие и выгодные предложения по продаже яхт, а при необходимости проведет торги с продавцом для получения максимальной скидки по цене. Наши брокеры по продаже яхт возьмут на себя все заботы по подбору судна, идеально отвечающего вашим требованиям и выявлению даже скрытых недостатков, а также оформлению сопутствующих документов.

С выбором яхт для продажи в США проблем возникнуть не должно, однако при покупке нужно обратить на такой момент, как удаленность от ключевых портов – если судно достаточно крупное, его доставка может быть сильно затруднена или оказаться и вовсе технически невозможной. Наша компания обладает большой базой данных как новых, так и б/у яхт – вы можете приобрести судно в Сан-Диего или Майами на побережье Флориды, чтобы долгие годы без особых проблем использовать его для организации отдыха на воде.

В компании 2yachts работают опытные специалисты, и по вашему запросу яхтброкер вышлет детальные фотографии судна или даст ссылку на фотографии, выполненные профессиональным фотографом, а также договорится с сюрвеем и организует оплату покупки судна удобным вам способом и многое другое. Мы организуем профессиональную предпродажную проверку и осмотр яхт, даем оценку их технического состояния и делаем выводы о целесообразности покупки – вы можете полностью положиться на нас в деле покупки или продажи яхт в США.

Известно, что в США производили и производят яхты, которые считаются одними из лучших в мире – использование современных материалов и технологий позволяет добиться изготовления высокопрочных корпусов судов, способных выдерживать самые сложные условия эксплуатации. А уж если касаться темы комфорта и оснащенности, то лучше американских яхт вы предложений точно не найдете. И это при учете того, что стоимость яхт в США значительно выгоднее, чем в странах Европы или в других регионах мира.

Выбор яхты в США

При выборе предложений по приобретению прогулочных судов в США подкупает не только относительно их низкая стоимость, но и большой выбор конструктивных решений, вариантов отделки и дополнительного оснащения. Если вы – ярый поклонник дайвинга или рыбалки, вы точно подберете на яхтенном рынке США себе судно по душе, если же вас привлекает в отдыхе прежде всего комфорт и роскошь – вы столкнетесь с внушительным выбором прекрасно отделанных и оборудованных круизеров, если предпочитаете спокойный семейный отдых, то также подобрать подходящее судно не будет проблемой. Покупка и продажа яхт в США – это хорошо отлаженный бизнес, и вы можете выбрать яхту для покупки в США и быть полностью уверенным в том, что судно будет исправным, а его покупка – легальной.

В США сосредоточено большое количество любителей яхтинга и владельцев яхт, и американцы имеют обыкновение значительно чаще, чем, например, европейцы, обновлять флот прогулочных судов, поэтому и предложений по продаже б/у судов в этой стране так много. Купить яхту в одном из портов США очень просто, обратившись к яхтброкерам нашей компании – мы можем предложить гарантию на исправность, страховку всех рисков и сопровождение на всех этапах приобретения судов.

Большое количество предложений по продаже яхт в Майами – крупнейшем мегаполисе и порте на юго-востоке страны, имеющем выгодное положение на Атлантическом побережье. Перед покупкой вам нужно определиться с типом судна (парусная, моторная яхта, мега-яхта, крейсер и т.д.) и собственными требованиями к его техническим возможностям. Также вам нужно решить, в каких целях вы будете использовать судно – в личных или коммерческих (организация аренды яхт), от этого будут зависеть особенности оформления и другие моменты.

Вы можете попытаться приобрести яхту у частного лица (минуя брокера), но тогда низкая стоимость яхты может компенсироваться дополнительными сложностями. Обратите внимание, что покупка яхты и так уже сопровождается значительными сложностями, требующими знания специфики законодательства того штата, где предполагается приобретать судно.

Выбирая яхту для продажи, убедитесь, что она максимально соответствует вашим запросам и где-то даже превосходит ваши ожидания. Покупка яхты – крупная сделка, и проводится она не часто. Если вам что-то не нравится в судне – обязательно сообщите яхтброкеру, чтобы он мог исправить это. Желаем получить незабываемое эстетическое удовольствие от покупки яхты!

Sale yacht in United States

6,211 yachts for sale in United States

If you are planning to buy a yacht in the USA, 2yachts can offer you a wide variety of proposals for the sale of pleasure boats. Visitors to our website can filter offers by cost, type of yacht, region of sale and other criteria.

Don't miss it in United States:
New York (453)
Michigan (210)
Indiana (52)
Jupiter (48)
Seattle (46)
Alameda (44)
Huron (18)
Regal 42 Sport Coupe
Regal 42 Sport Coupe
New York, United States
$ 445 000
09:31 30.05.2020
  • Year 2015
  • Length 12.90 m
  • Draft 0.90 m
  • 14 Guests
  • 2 Cabins
Sunbeam Yachts 53.2
Sunbeam Yachts 53.2
New Orleans, United States
$ 149 900
09:17 30.05.2020
  • Year 1983
  • Length 15.97 m
  • Draft 2.20 m
Regal Boats 24
Regal Boats 24
Fort Lauderdale, United States
$ 36 900
09:16 30.05.2020
  • Year 2013
  • Length 7.39 m
  • Draft 0.86 m
HAPPY
HAPPY
Fort Lauderdale, United States
$ 1 075 000
09:09 30.05.2020
  • Year 2005
  • Length 24.38 m
  • 3 Cabins
ADELANTE
ADELANTE
United States
$ 1 595 000
09:09 30.05.2020
  • Year 2018
  • Length 20.09 m
  • 4 Cabins
Maple Leaf
Maple Leaf
United States
$ 200 000
09:09 30.05.2020
  • Year 1985
  • Length 17.07 m
  • 3 Cabins
Chris-Craft Corsair 36
Chris-Craft Corsair 36
United States
$ 135 000
09:08 30.05.2020
  • Year 2006
  • Length 11.05 m
  • Draft 0.50 m
  • 8 Guests
  • 1 Cabins
Boston Whaler 240 Outrage
Boston Whaler 240 Outrage
United States
$ 39 000
09:07 30.05.2020
  • Year 2004
  • Length 7.24 m
  • Draft 0.46 m
Parker Marine Unkown
Parker Marine Unkown
United States
$ 41 000
09:05 30.05.2020
  • Year 2001
  • Length 7.62 m
World cat 250 dc
World cat 250 dc World Cat
United States
$ 44 500
09:05 30.05.2020
  • Year 2004
Starcraft Marine Crossover 230 OB SCX EXT
Starcraft Marine Crossover 230 OB SCX EXT
Cape Coral, United States
$ 58 000
09:05 30.05.2020
  • Year 2016
  • 13 Guests
Sea Ray 21
Sea Ray 21
United States
$ 57 800
09:05 30.05.2020
  • Year 2018
  • Length 6.40 m
Leisure Kraft 30101
Leisure Kraft 30101
United States
$ 144 000
09:04 30.05.2020
  • Year 2017
  • Length 9.14 m
Eliminator 26 Daytona ICC
Eliminator 26 Daytona ICC
United States
$ 82 200
09:04 30.05.2020
  • Year 2002
  • Length 7.92 m
Checkmate ZT280
Checkmate ZT280
Michigan, United States
$ 100 000
09:04 30.05.2020
  • Year 2018
  • Length 8.53 m
Sea ray sundancer 340
Sea ray sundancer 340 Sea Ray
United States
$ 86 700
09:03 30.05.2020
  • Year 2006
  • Length 10.06 m
  • Draft 1.83 m
  • 2 Cabins
Bayliner 2859
Bayliner 2859
Ventura, United States
$ 35 000
09:03 30.05.2020
  • Year 2002
  • Length 8.53 m
Chaparral 250 Signature
Chaparral 250 Signature
New York, United States
$ 46 700
09:03 30.05.2020
  • Year 2008
  • Length 8.23 m
  • Draft 0.84 m
  • 8 Guests
  • 1 Cabins
Trojan 10 meter international
Trojan 10 meter international
Mobile, United States
$ 38 900
09:03 30.05.2020
  • Year 1990
  • Length 10.06 m
  • 1 Cabins
Southport 33 FE
Southport 33 FE
Marathon, United States
$ 281 000
09:03 30.05.2020
  • Year 2017
  • Length 10.06 m

Buying a yacht in the USA

When choosing and processing documents for the purchase / sale of a ship, we advise you to trust our yacht broker, because a specialist, unlike the owner, will not embellish the existing condition of the yacht or hide flaws - the reputation in this matter is more important than the instant benefit.

It should be noted that in the United States, yacht prices are the lowest in the world, and recently they have dropped even more due to the economic downturn. If you are an avid fisherman, a seasoned traveler or a lover of new experiences, buying a yacht in the USA will be your best option to make your dreams come true. A specialist of our company will provide you with the latest and most profitable offers for the sale of yachts, and, if necessary, hold tenders with the seller to get the maximum discount on price. Our yacht brokers will take care of the selection of a vessel that perfectly meets your requirements and identifies even hidden flaws, as well as the preparation of related documents.

There shouldn’t be any problems with choosing yachts for sale in the USA , however, when buying, you need to pay attention to such a distance as the key ports - if the vessel is large enough, its delivery can be very difficult or even technically impossible. Our company has a large database of both new and used yachts - you can buy a ship in San Diego or Miami on the Florida coast so that for many years you can use it for organizing water vacations without any problems.

2yachts employs experienced specialists, and upon your request, the yacht broker will send detailed photos of the vessel or provide a link to the photos taken by a professional photographer, as well as arrange a survey and arrange payment for the purchase of the vessel in a way convenient for you and much more. We organize professional pre-sale inspection and inspection of yachts, assess their technical condition and draw conclusions about the advisability of buying - you can fully rely on us to buy or sell yachts in the USA .

It is known that in the USA, yachts that are considered to be one of the best in the world have been and are being manufactured - the use of modern materials and technologies allows us to produce high-strength hulls that can withstand the most difficult operating conditions. And if you touch on the topic of comfort and equipment, then you will definitely not find offers better than American yachts. And this is taking into account the fact that the cost of yachts in the USA is much more profitable than in European countries or in other regions of the world.

US Yacht Choice

When choosing proposals for the purchase of pleasure boats in the United States, not only their relatively low cost, but also a large selection of design solutions, finishing options and additional equipment bribes. If you are an ardent fan of diving or fishing, you will surely pick out a vessel for your liking in the US yacht market, but if you are primarily attracted to comfort and luxury, you will come across an impressive selection of beautifully decorated and equipped cruisers, if you prefer a relaxing family vacation, then also finding a suitable vessel will not be a problem. Buying and selling yachts in the United States is a well-established business, and you can choose a yacht for purchase in the United States and be completely sure that the vessel will be serviceable and that its purchase is legal.

A large number of yachting enthusiasts and yacht owners are concentrated in the USA, and Americans are in the habit much more often than, for example, Europeans, of updating the fleet of pleasure boats, therefore there are so many offers to sell used ships in this country. It is very simple to buy a yacht in one of the US ports by contacting the yacht brokers of our company - we can offer a guarantee for serviceability, insurance of all risks and support at all stages of the acquisition of ships.

A large number of proposals for the sale of yachts in Miami - the largest metropolis and port in the south-east of the country, having a favorable position on the Atlantic coast. Before buying, you need to determine the type of vessel (sailing, motor yacht, mega-yacht, cruiser, etc.) and your own requirements for its technical capabilities. You also need to decide for what purposes you will use the vessel - in personal or commercial (organization of yacht rental), the design features and other aspects will depend on this.

You can try to buy a yacht from a private person (bypassing the broker), but then the low cost of the yacht can be offset by additional difficulties. Please note that buying a yacht is already accompanied by significant difficulties requiring knowledge of the specifics of the legislation of the state where the vessel is supposed to be purchased.

When choosing a yacht for sale , make sure that it meets your needs as much as possible and somewhere exceeds your expectations. Buying a yacht is a big deal, and it is not often done. If you do not like something in the ship, be sure to inform the yacht broker so that he can fix it. We wish you an unforgettable aesthetic pleasure from buying a yacht!