Аренда яхт в Нидерланды

261 яхт для аренды в Нидерланды

В Голландии находится большое число каналов, рек и различных дамб. Туристов со всего мира сюда привлекают ветряные мельницы, многочисленные музеи, здания с красивой архитектурой, простоявшие сотни лет без изменений и большое разнообразие развлекательных заведений.

Не пропустите в Нидерланды:
Axopar 28 Cabin
Нидерланды
  • 2020
  • Длина 8.60 м
  • Ширина 2.85 м
  • Осадка 0.75 м
$ 292 736
за 6 дней
20:49 20.06.2020
Victus — Mistral 1350 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 13.50 м
$ 293
за день
01:33 14.06.2020
Mariska Elite — Bonito 1500 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 15.00 м
$ 397
за день
01:33 14.06.2020
Kimberly — Mistral 1450 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 14.50 м
$ 326
за день
01:33 14.06.2020
Poseidon Elite — Vacance 1500 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 15.00 м
$ 410
за день
01:32 14.06.2020
Aqua Cosmos — Vrijon 1450 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 14.50 м
$ 320
за день
01:32 14.06.2020
Victoria — Aquacraft 1400 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 14.00 м
$ 309
за день
01:31 14.06.2020
  • 2012
  • Длина 13.50 м
$ 369
за день
01:31 14.06.2020
Viatrix Elite — Topline 1500 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 15.00 м
$ 369
за день
01:31 14.06.2020
Danny Elite — Bonito 1500 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 15.00 м
$ 357
за день
01:30 14.06.2020
Danmaris Elite — Riverline 1500 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 15.00 м
$ 326
за день
01:29 14.06.2020
Parker 750 Cabin Cruiser
Драхтен, Нидерланды
  • 2015
  • Длина 7.46 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.39 м
$ 230
за день
01:29 14.06.2020
The Old Man
Амстердам, Нидерланды
  • 1990
$ 1 072 091
за час
21:29 12.06.2020
Custom Made — Lucky Stripper (2015)
Амстердам, Нидерланды
  • 2015
  • Длина 10.00 м
$ 1 808
за день
16:26 12.06.2020
  • 2012
  • Длина 15.00 м
$ 467
за день
16:25 12.06.2020
Lady Bianca — Kappa (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 15.00 м
$ 316
за день
16:25 12.06.2020
Insulinde Elite — Valk 1380 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 13.80 м
$ 292
за день
05:31 12.06.2020
Goldflower Elite — Valk 1350 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 13.50 м
$ 292
за день
05:31 12.06.2020
Valerie — Vacance 1200 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 12.00 м
$ 318
за день
05:31 12.06.2020
Adrea Valk 1270 — Valk 1270 (2012)
Снек, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 12.70 м
$ 285
за день
05:30 12.06.2020

Аренда яхт в Нидерландах – это уникальная возможность провести отпуск незабываемо, любуясь красотами прибрежных городов с моря. Климат в Нидерландах – умеренный, и сезон яхтинга здесь длится с июня по август, в это время температура воздуха держится на уровне +20 градусов. Аренда яхт в Нидерландах – это испытание для настоящих мореплавателей, при помощи нашей компании вы можете организовать незабываемое путешествие по Северной Атлантике.

Достопримечательности и развлечения в Нидерландах

Нидерланды – это страна со множеством туристических достопримечательностей, в числе главных из которых можно назвать каналы Амстердама (их тут более сотни), музей Немо, средневековый замок Де Хаар с живописными садами, готический замковый комплекс Бинненхоф, Рейксмузеум в Амстердаме с выставками коллекций знаменитых авторов, музей Тейлерса, старинное здание Ратуши в Делфте, всемирно известный квартал «Красных фонарей» в Амстердаме, монументальный Королевский дворец 17 века (Амстердам) с богатым внутренним убранством, башня Евромаст («Евромачта») и Кубические дома в Роттердаме; музей гашиша, марихуаны и конопли, музей Ван Гога, дом-музей Анны Франк и музей пива Хайнекен в Амстердаме; Музей национального наследия в Арлеме, парк цветов Кекенхоф с огромным количеством тюльпанов и др.

Амстердам – один из основных туристических центров страны, большое разнообразие обусловлено архитектурой 17 века, когда город переживал свой «Золотой век». Пришвартовав судно на одной из пристаней, можно отправиться в пешую прогулку по Старому городу, любуясь историческими зданиями, параллельно останавливаясь, чтобы перекусить в местных ресторанах или арендовать велосипед и отправиться в не менее интересную велопрогулку. Обязательно нужно посетить музеи Амстердама и Дом Рембрандта – знакомство с мировым искусством должно остаться одним из самых приятных воспоминаний от пребывания в столице Нидерландов.

В Северной Голландии находится очаровательная деревушка Лосдрехт, окрестности которой известны великолепными озерами, вдоль берегов которых расположены многочисленные рестораны. Озера Лосдрехтсе-Плас ежегодно посещают тысячи туристов, которых интересует парусный спорт.

Остров Гуре-Оверфлакке также расположен в Северной Голландии и привлекает любителей орнитологии, которые здесь могут наблюдать за птицами в их естественной среде обитания. Здесь же находится порт Зандворт, бывший когда-то обычной рыбацкой деревушкой а ныне курорт с отличными условиями для занятий кайтсерфингом, виндсерфингом и парусным спортом, а также большим выбором отелей для проживания и красивой набережной со множеством ресторанов.

Провинция Зеландия (в переводе «приморская земля») на юго-западе страны известна грандиозными многокилометровыми инженерными сооружениями в дельте реки Шельды, загородной усадьбой Зоргвлиет 19 века, усадьбой Винденбург, средневековыми замками Хьюс те Саббиндж и Моермонд 13 века и Остинд 12 века, крепостью Каролингов 9 века, старейшим замком Хьюз Тер Хуг 13 века, замком Хаамстед 13 века и другими достопримечательностями (всего их около 20). Примечательно, что вся основная архитектура Зеландии сосредоточена в Мидделбурге – столице провинции. В Зеландии также есть места, представляющие интерес для зеленых туристов, например – рыбацкие деревушки или национальный парк Остерсхельде, включающий в себя акваторию соленых вод Восточной Шельды, а также участки лугов и отмелей.

Конечно, мы рекомендуем начать путешествие на арендованной яхте с Амстердама – этот город хранит огромное количество достопримечательностей, а все каналы Амстердама включены в состав объектов мирового наследия ЮНЕСКО. В Амстердаме каждый турист найдет для себя много интересных мест, стоит посетить зоопарк, театры, рестораны, кафе и конечно же, не забыть про уникальную в своем роде Улицу Красных Фонарей.

Город Лелистад в центральной части Нидерландов обладает современной оборудованной пристанью для яхт, а среди его достопримечательностей нужно отметить копию парусника 17 века, парк Авиадром и бесплатный для посещения природный парк Natuurpark Lelystad со множеством животных, проживающих в естественной среде обитания.

В провинции Фрисландия находится город Снек, известный тем, что здесь ежегодно проводится Фестиваль парусного спорта, а также другими не менее значимыми мероприятиями.

Кухня Нидерландов разнообразна, и основной ее «изюминкой» являются различные сорта сыра, изготавливаемого по старинным рецептам. Голландский город Эдам известен на весь мир именно благодаря производимому здесь сыру.

Аренда яхт в Нидерландах

Аренда яхт в Нидерландах – это возможность отправиться по волнам наперекор стихии, чтобы посетить известные во всем мире районы, открыть для себя впечатляющие пейзажи на побережье с моря, познакомиться с местными культурой, традициями и кухней. Чтобы арендовать яхту в Нидерландах, воспользуйтесь формой поиска на сайте – система подберет наиболее выгодные предложения с учетом ваших пожеланий и предпочтений. Желаем отличного отдыха в Нидерландах – стране тюльпанов, велосипедов и каналов!

Charter yacht in Netherlands

169 yachts for rent in Netherlands

In the Netherlands there are a large number of canals, rivers and various dams. Tourists from all over the world are attracted by windmills, numerous museums, buildings with beautiful architecture that have stood unchanged for hundreds of years and a wide variety of entertainment venues.

Don't miss it in Netherlands:
Sort by: 
Bavaria 36
Bavaria 36
Netherlands
$945
per week
02:11 22.11.2019
  • Year 2004
  • Length 10.96 m
  • Draft 1.85 m
  • 6 Guests
  • 3 Cabins
Bavaria 33 Cruiser
Bavaria 33 Cruiser
Netherlands
$839
per week
01:33 22.11.2019
  • Year 2014
  • Length 9.99 m
  • Draft 1.95 m
  • 2 Cabins
Bavaria 37 Cruiser
Bavaria 37 Cruiser
Netherlands
$1 263
per week
23:24 21.11.2019
  • Year 2017
  • Length 11.30 m
  • Draft 1.95 m
  • 3 Cabins
Bavaria 37 Cruiser
Bavaria 37 Cruiser
Netherlands
$1 263
per week
23:24 21.11.2019
  • Year 2019
  • Length 11.30 m
  • Draft 1.95 m
  • 3 Cabins
De Drait Tyvano 1450
De Drait Tyvano 1450
Netherlands
$1 040
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 1997
  • Length 14.50 m
  • Draft 1.25 m
  • 12 Guests
  • 4 Cabins
De Drait Super Nova
De Drait Super Nova
Netherlands
$1 040
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 1993
  • Length 14.00 m
  • Draft 1.15 m
  • 12 Guests
  • 4 Cabins
De Drait Tyvano 1340
De Drait Tyvano 1340
Netherlands
$934
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 1999
  • Length 13.40 m
  • Draft 1.25 m
  • 10 Guests
  • 4 Cabins
De Drait Reline 1150
De Drait Reline 1150
Netherlands
$912
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 2001
  • Length 11.50 m
  • Draft 1.15 m
  • 6 Guests
  • 2 Cabins
De Drait Bravoure 45
De Drait Bravoure 45
Netherlands
$928
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 2009
  • Length 13.50 m
  • Draft 1.25 m
  • 6 Guests
  • 3 Cabins
De Drait Stabila 1320
De Drait Stabila 1320
Netherlands
$912
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 1996
  • Length 13.20 m
  • Draft 1.10 m
  • 8 Guests
  • 4 Cabins
De Drait Valkruiser
De Drait Valkruiser
Netherlands
$912
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 1997
  • Length 13.50 m
  • Draft 1.25 m
  • 8 Guests
  • 3 Cabins
De Drait Tyvano 1150
De Drait Tyvano 1150
Netherlands
$912
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 1995
  • Length 11.50 m
  • Draft 1.05 m
  • 8 Guests
  • 3 Cabins
De Drait Vri-Jon Contessa 1370
De Drait Vri-Jon Contessa 1370
Netherlands
$934
per week
09:52 20.11.2019
  • Year 1997
  • Length 13.70 m
  • Draft 1.20 m
  • 8 Guests
  • 4 Cabins
De Drait Vri-Jon Contessa 1040
De Drait Vri-Jon Contessa 1040
Netherlands
$806
per week
09:51 20.11.2019
  • Year 1994
  • Length 10.40 m
  • Draft 1.20 m
  • 6 Guests
  • 2 Cabins
De Drait Reline 1260
De Drait Reline 1260
Netherlands
$806
per week
09:51 20.11.2019
  • Year 2007
  • Length 12.60 m
  • Draft 1.20 m
  • 4 Guests
  • 2 Cabins
De Drait Doerak 850 AK
De Drait Doerak 850 AK
Netherlands
$552
per week
09:51 20.11.2019
  • Year 1970
  • Length 8.50 m
  • Draft 0.75 m
  • 4 Guests
  • 2 Cabins
De Alm  Almclassic 1400
De Alm Almclassic 1400
Netherlands
$1 252
per week
09:49 20.11.2019
  • Year 2007
  • Length 14.00 m
  • Draft 1.30 m
  • 18 Guests
  • 2 Cabins
De Alm  Almclassic 1400
De Alm Almclassic 1400
Netherlands
$1 252
per week
09:49 20.11.2019
  • Year 2006
  • Length 14.00 m
  • Draft 1.30 m
  • 18 Guests
  • 2 Cabins
De Drait Renal 40
De Drait Renal 40
Netherlands
$924
per week
09:49 20.11.2019
  • Year 1997
  • Length 12.00 m
  • Draft 1.05 m
  • 6 Guests
  • 3 Cabins
De Alm  Kotter 1280 OK/AK
De Alm Kotter 1280 OK/AK
Netherlands
$1 146
per week
09:49 20.11.2019
  • Year 2007
  • Length 13.00 m
  • Draft 1.25 m
  • 15 Guests
  • 2 Cabins

Yacht charter in the Netherlands is a unique opportunity to spend an unforgettable vacation while admiring the beauties of coastal cities from the sea. The climate in the Netherlands is temperate, and the yachting season lasts from June to August, at which time the air temperature is kept at +20 degrees. Yacht charter in the Netherlands is a test for true sailors, with the help of our company you can organize an unforgettable trip to the North Atlantic.

Attractions and entertainment in the Netherlands

The Netherlands is a country with many tourist attractions, the main of which are the canals of Amsterdam (there are more than a hundred of them), the Nemo Museum, the medieval De Haar castle with picturesque gardens, the Gothic Binnenhof castle complex, the Rijksmuseum in Amsterdam with exhibitions of collections of famous authors, The Teilers Museum, the old Delft Town Hall building, the world famous Red Light District in Amsterdam, the monumental 17th-century Royal Palace (Amsterdam) with rich interior decoration, the Euromast Tower (“Ev chamomile ") and Cubic houses in Rotterdam; the hashish, marijuana and hemp museum, the Van Gogh museum, the Anne Frank house museum and the Heineken beer museum in Amsterdam; National Heritage Museum in Arlem, Keukenhof flower park with a huge number of tulips, etc.

Amsterdam is one of the main tourist centers of the country, a great variety is due to the architecture of the 17th century , when the city experienced its “Golden Age”. After mooring the ship at one of the marinas, you can go on a walk around the Old Town, admiring the historic buildings, stopping at the same time for a snack in local restaurants or renting a bike and going on an equally interesting bike ride. You must visit the museums of Amsterdam and the Rembrandt House - familiarity with world art should remain one of the most pleasant memories from a stay in the capital of the Netherlands.

In North Holland there is a charming village of Losdrecht, whose surroundings are famous for magnificent lakes , along the banks of which there are numerous restaurants. Thousands of tourists who are interested in sailing annually visit Losdrechts-Place lakes.

The island of Gure-Overflakke is also located in North Holland and attracts bird watchers who can watch birds in their natural habitat. Here is the port of Zandvoort, once a usual fishing village and now a resort with excellent conditions for kitesurfing, windsurfing and sailing , as well as a large selection of hotels to stay and a beautiful promenade with many restaurants.

The province of Zealand (translated as "coastal land") in the south-west of the country is known for its grandiose multi-kilometer engineering structures in the Scheldt River Delta, the 19th-century Zorgvliet manor house, the Windenburg manor, the 13th-century Hughes te Subbinge and Moermond castles, and the 12th century Ostind castle, and Carolingian fortress 9th century, the oldest Hughes Ter Hug castle of the 13th century, 13th century Haamstead castle and other attractions (there are about 20 of them). It is noteworthy that all of the main architecture of Zealand is concentrated in Middelburg - the provincial capital. In Zealand, there are also places of interest for green tourists, for example, fishing villages or Osterscheld National Park , which includes the eastern Scheldt salt water, as well as meadows and shoals.

Of course, we recommend starting the trip on a rented yacht from Amsterdam - this city has a huge number of attractions, and all canals of Amsterdam are included in the UNESCO World Heritage Sites. In Amsterdam, every tourist will find many interesting places for himself, it is worth visiting the zoo, theaters, restaurants, cafes and of course, do not forget about the unique Red Light Street.

The city of Lelystad in the central part of the Netherlands has a modern equipped marina, and among its attractions it is worth mentioning a copy of a 17th-century sailing ship, Aviadrom Park and the free-of-charge natural park Natuurpark Lelystad with many animals living in their natural habitat.

In the province of Friesland there is the city of Sneek, famous for the fact that the Sailing Festival is held here annually, as well as other equally significant events.

The cuisine of the Netherlands is diverse, and its main “highlight” is the various varieties of cheese made according to old recipes. The Dutch city of Edam is known all over the world precisely because of the cheese produced here.

Yacht Charter in the Netherlands

Yacht charter in the Netherlands is an opportunity to go on the waves against the elements to visit world-famous areas, discover spectacular landscapes on the coast from the sea, get acquainted with local culture, traditions and cuisine. To rent a yacht in the Netherlands , use the search form on the site - the system will select the most advantageous offers based on your wishes and preferences. We wish you a great stay in the Netherlands - a country of tulips, bicycles and canals!