Купить яхту в Греции

1,766 яхт на продажу в Греции

Благодаря благоприятным климатическим условиям, яхтенный рынок Греции насыщен предложениями по продаже яхт всевозможных типов, и многие иностранцы предпочитают именно здесь купить яхту как для своих собственных, так и коммерческих нужд. При правильном подходе к процессу приобретения, стоимость яхты может быть снижена.

Нами осуществляется продажа яхт в Греции различного типа и водоизмещения, если вам не удается найти подходящий по стоимости и оснащенности вариант на сайте, вам помогут брокеры по продаже яхт, ведь они исследуют весь динамичный яхтенный рынок и всегда могут найти то, что подойдет именно вам. Мы занимаемся профессиональным сопровождением сделок на яхтенном рынке Греции и с удовольствием консультируем клиентов по всем возникающим вопросам.

Не пропустите в Греции:
Кос(12)
Formula 370 Super Sport
Афины, Греция
  • 2007
  • Длина 11.72 м
  • Ширина 3.27 м
  • Осадка 0.90 м
$ 161 810
14:16 30.05.2021
Gib Sea Master 522
Марафон, Греция
  • 1986
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 4.60 м
  • Осадка 2.15 м
$ 89 899
00:25 11.03.2021
Ocean yachts 48 super sport
Марафон, Греция
  • 1986
  • Длина 14.63 м
  • Ширина 4.63 м
  • Осадка 1.07 м
$ 156 000
16:42 06.04.2021
Ocean yachts 48 super sport
Марафон, Греция
  • 2002
  • Длина 14.63 м
  • Ширина 4.63 м
  • Осадка 1.07 м
$ 339 000
17:04 10.03.2021
  • 1987
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 4.60 м
  • Осадка 2.15 м
$ 34 431
10:42 06.10.2021
Beneteau Oceanis 43
Корфу, Греция
  • 2010
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 110 589
00:06 04.10.2021
Fairline Squadron 59
Корфу, Греция
  • 1999
  • Длина 17.60 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 2.00 м
$ 436 537
22:32 25.09.2021
  • 2008
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 111 754
07:31 22.09.2021
  • 2003
  • Длина 12.60 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 2.00 м
$ 102 441
08:29 08.09.2021
Bertram 60 Convertible
Марафон, Греция
  • 1981
  • Длина 18.29 м
  • Ширина 5.16 м
  • Осадка 1.68 м
$ 269 000
23:22 02.09.2021
  • 2019
  • Длина 20.46 м
  • Ширина 9.87 м
  • Осадка 1.70 м
$ 3 084 864
06:29 01.09.2021
Beneteau Oceanis 43
Лефкас, Греция
  • 2009
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 115 246
06:39 18.08.2021
Canados 86
Греция
  • 2008
  • Длина 26.21 м
  • Ширина 6.40 м
  • Осадка 2.30 м
$ 1 746 149
00:16 16.08.2021
AB Yachts 92
Греция
  • 2006
  • Длина 28.20 м
  • Ширина 6.45 м
  • Осадка 1.20 м
$ 2 269 994
19:10 15.07.2021
Azimut 78
Греция
  • 2009
  • Длина 23.64 м
  • Ширина 5.75 м
  • Осадка 1.77 м
$ 1 804 354
19:09 15.07.2021
Dufour 43 Classic
Греция
  • 2000
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 2.00 м
$ 98 890
18:30 15.07.2021
  • 2009
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 116 410
23:37 12.07.2021
Lagoon 52
Греция
  • 2015
  • Длина 15.84 м
  • Ширина 8.60 м
  • Осадка 1.50 м
$ 983 664
22:39 12.07.2021
Akhir 105S
Греция
  • 2004
  • Длина 32.01 м
  • Ширина 7.07 м
  • Осадка 2.50 м
$ 2 328 199
21:59 12.07.2021
  • 2008
  • Длина 28.31 м
  • Ширина 7.00 м
  • Осадка 2.62 м
$ 2 677 429
21:58 12.07.2021
Azimut 68S
Греция
  • 2009
  • Длина 21.17 м
  • Ширина 5.07 м
  • Осадка 1.62 м
$ 640 255
13:24 01.07.2021
  • 2009
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 116 398
18:47 28.06.2021
Beneteau Sense 55
Греция
  • 2013
  • Длина 17.20 м
  • Ширина 4.97 м
  • Осадка 1.90 м
$ 349 230
09:49 20.03.2021
Prout quest 31
Греция
  • 1979
  • Длина 9.45 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 0.80 м
$ 40 743
16:09 13.03.2021
Princess 65
Греция
  • 2004
  • Длина 19.00 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 45.00 м
$ 459 819
19:04 11.03.2021
Ferretti 68
Греция
  • 1999
  • Длина 20.73 м
  • Ширина 5.63 м
  • Осадка 1.75 м
$ 535 486
18:25 11.03.2021
Ferretti 225
Греция
  • 1994
  • Длина 24.00 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 1.65 м
$ 465 640
11:53 11.03.2021
Ferretti 68
Греция
  • 2000
  • Длина 20.73 м
  • Ширина 5.63 м
  • Осадка 1.75 м
$ 640 255
08:12 11.03.2021
  • 2005
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.15 м
$ 115 246
06:51 11.03.2021
  • 2008
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 569 128
22:28 10.03.2021
Beneteau First 51
Греция
  • 1989
  • Длина 15.60 м
  • Ширина 4.55 м
  • Осадка 2.50 м
$ 100 113
15:56 14.12.2020
  • 2006
  • Длина 13.45 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 2.00 м
$ 126 887
21:54 08.12.2020
Aicon 56
Греция
  • 2006
  • Длина 17.40 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 1.50 м
$ 343 409
10:53 14.11.2020
  • 2008
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 107 097
05:04 10.10.2020
Beneteau Oceanis 43
Корфу, Греция
  • 2010
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 98 948
05:19 02.10.2020
Dufour 43 Classic
Греция
  • 1999
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 2.00 м
$ 63 443
14:30 08.09.2020
Beneteau Sense 50
Греция
  • 2011
  • Длина 15.27 м
  • Ширина 4.86 м
  • Осадка 2.10 м
$ 274 620
05:16 28.07.2020
Aicon 56
Греция
  • 2006
  • Длина 17.40 м
  • Ширина 4.80 м
  • Осадка 1.50 м
$ 372 512
16:14 23.07.2020
Princess V40
Греция
  • 1997
  • Длина 12.98 м
  • Ширина 3.81 м
  • Осадка 1.02 м
$ 145 512
04:02 19.07.2020
  • 2007
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 569 128
12:04 11.07.2020
Ferretti 225
Греция
  • 2000
  • Длина 24.00 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 1.65 м
$ 523 845
16:51 02.06.2020
AB Yachts 140
Греция
  • 2009
  • Длина 42.00 м
  • Ширина 8.00 м
  • Осадка 1.20 м
$ 9 138 182
08:02 14.05.2020
Princess 25M
Греция
  • 2005
  • Длина 25.97 м
  • Ширина 6.10 м
  • Осадка 1.80 м
$ 1 222 305
09:56 05.05.2020
Technema 95
Греция
  • 2004
  • Длина 30.48 м
  • Ширина 6.80 м
  • Осадка 1.80 м
$ 1 606 458
09:55 05.05.2020
Ferretti 68
Греция
  • 1999
  • Длина 20.73 м
  • Ширина 5.63 м
  • Осадка 1.75 м
$ 605 332
18:30 30.04.2020
Ferretti 68
Греция
  • 2000
  • Длина 20.73 м
  • Ширина 5.63 м
  • Осадка 1.75 м
$ 640 255
18:30 30.04.2020
  • 2009
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 919 639
10:38 30.04.2020
  • 2008
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 803 229
08:56 30.04.2020
  • 2008
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 919 639
16:45 21.02.2020
  • 2011
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 116 410
18:06 16.01.2020

Греция – страна, омываемая сразу 7 морями (Эгейское, Ионическое, Средиземное, Фракийское, Икарийское, Ливийское и Критское), и основным ее богатством являются многочисленные острова, бухты и гавани. Здесь есть все условия для яхтинга, ведь, несмотря на небольшую территорию, протяженность побережья Греции – наибольшая среди европейских стран.

Покупка яхты в Греции

Вы можете выбрать и купить яхту в Греции, чтобы увидеть лазурные воды Средиземного моря и древние памятники архитектуры, посетить роскошные пляжи, познакомиться с местными традициями и попробовать блюда национальной кухни.

У Греции самый многочисленный флот сдаваемых в аренду яхт, по численности уступающий лишь хорватскому. Продолжительный яхтенный сезон позволяет отдыхать на море с апреля по октябрь, осматривая местные красоты с воды. Именно с палубы судна открываются лучшие виды на белоснежные острова, райские пляжи и чистейшую водную гладь. Если вы планируете покупку яхты в Греции, у вас не должно возникнуть проблем с техническим обслуживанием судна, таможенными пошлинами и другими моментами. Компания 2yachts готова предложить вашему вниманию богатый выбор яхт от небольших моделей до шикарных мегаяхт. В сделке по приобретению судна участвуют опытные яхтброкеры, оценивающие техническое состояние подержанных яхт и оформляющие документы согласно требованиям закона.

Чтобы выбрать яхту для покупки в Греции, воспользуйтесь возможностями нашего каталога – предложения можно отсортировать по типу судна, региону и другим параметрам. У нас вы сможете подобрать и купить суда производства ведущих европейских верфей, все подробности вы можете узнать у нашего менеджера.

Планируя отдохнуть в путешествии на яхте в Греции, нужно принимать во внимание, что здесь имеются различные условия для яхтинга – от самых щадящих до акваторий, больше подходящих для опытных яхтсменов. В стране имеется множество гаваней, обслуживание в которых дешевое или вообще все бесплатно, к услугам любителей яхтинга – множество вариантов маршрутов различной сложности и длины. Местное население относится доброжелательно к приезжим. Большинство пляжей – каменистые и галечные, но отмечены знаком качества «Голубой флаг». Специалистами компании 2yachts осуществляется продажа яхт в Греции – в Лаврионе, на острове Корфу, в порту Каламата и других местах «Эллады».

Существенный плюс Греции в плане приобретения и содержания яхты – это развитая инфраструктура, благодаря которой вам не придется иметь проблем ни с сервисом, ни с экипажем, ни в других моментах. Подбирая яхты для продажи в Греции, вы можете рассматривать эту покупку, как выгодную инвестицию, ведь сдавая в дальнейшем судно в аренду, можно без особых хлопот получить дополнительную прибыль. Выбирайте яхту по типу судна, длине и продавцу – помочь в поиске максимально выгодных предложений вам может яхтброкер компании.

Стоимость яхты в Греции

В случае приобретения подержанного судна учитывайте, что стоимость яхты в Греции может быть значительно снижена для покупателя при выявлении серьезных недостатков, например – вмятин на корпусе и т.д. При визуальном осмотре в первую очередь нужно обратить внимание на то, как судно держится на воде – есть ли крен и т.д. Затем нужно осмотреть интерьер, оценить удобство и комфорт пребывания в каюте. У продавца следует выяснить – участвовало ли судно в авариях, условия эксплуатации, причину продажи и другие моменты. И чем старше судно, тем большее количество документов потребуется запросить у продавца и проверить. Наши специалисты помогут вам в оценке технического состояния судна, проверки и оформления необходимых для совершения сделки документов.

Присматривая яхты для продажи, не стоит рассчитывать только на свои силы. Участие в сделке яхтброкера гарантирует соблюдение законодательства страны, в которой судно приобретается и избавляет вас от решения многих возможных несостыковок. Процесс приобретения судна может предполагать оказание многих дополнительных услуг (например – послепродажный сервис, регистрацию под новым флагом и т.д.), и организовать эти виды сервиса лучше через филиал компании брокера в данном регионе Европы. Мы можем предложить обширный выбор вариантов и ознакомить вас перед покупкой с ходовыми характеристиками судна, состоянием экстерьера, интерьера, кают и фотографиями.

Благодаря благоприятным климатическим условиям, яхтенный рынок Греции весьма активно пополняется новыми предложениями, и многие иностранцы предпочитают покупать здесь суда как для своих собственных, так и коммерческих нужд. При правильном подходе к приобретению судна, стоимость яхты может быть существенно снижена в процессе общения с владельцем, по результатам осмотра технического осмотра или влиянии иных факторов.

Нами осуществляется продажа яхт различного типа и водоизмещения - для получения фотографий, спецификаций и схем выбранного судна оставьте заявку на нашем сайте. Если вам не удается найти подходящий вам по стоимости и оснащенности вариант на сайте, вам помогут брокеры по продаже яхт, ведь они исследуют весь динамичный яхтенный рынок и всегда могут найти то, что подойдет именно вам. Мы занимаемся профессиональным сопровождением сделок на яхтенном рынке Греции и с удовольствием консультируем клиентов по всем возникающим вопросам. Встречая вас на сайте команды специалистов по приобретению и реализации яхт в самых разных регионах мира, желаем удачи в приобретении судна вашей мечты!

Популярные направления

Sale yacht in Greece

1,226 yachts for sale in Greece

Due to favorable climatic conditions, the Greek yacht market is full of offers for the sale of yachts of all types, and many foreigners prefer to buy a yacht here here for both their own and commercial needs. With the right approach to the acquisition process, the value of the yacht can be reduced.

We carry out sale of yachts in Greece of various types and displacement, if you cannot find a suitable option in terms of cost and equipment on the website, brokers for the sale of yachts will help you, because they research the entire dynamic yacht market and can always find what is right for you. We are engaged in professional support of transactions in the Greek yacht market and are happy to advise clients on all emerging issues.

Don't miss it in Greece:
Corfu(160)
Kos(16)
Cabo 40 express
Marathon, Greece
  • 2007
  • Length 12.19 m
  • Beam 4.80 m
  • Draft 1.04 m
$ 465 000
10:37 26.07.2022
Morgan out island 415
Marathon, Greece
  • 1978
  • Length 12.50 m
  • Beam 4.17 m
  • Draft 1.27 m
$ 50 000
09:09 24.05.2022
  • 2013
  • Length 15.27 m
  • Beam 4.86 m
  • Draft 2.10 m
$ 358 377
16:42 13.08.2022
  • 1999
  • Length 18.21 m
  • Beam 4.72 m
  • Draft 1.17 m
$ 282 389
01:09 06.08.2022
  • 1999
  • Length 13.11 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 4.09 m
$ 139 654
01:07 06.08.2022
  • 2000
  • Length 13.11 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 1.90 m
$ 112 955
01:07 06.08.2022
  • 1988
  • Length 14.33 m
  • Beam 4.40 m
  • Draft 2.18 m
$ 143 761
01:01 06.08.2022
  • 1984
  • Length 11.58 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.90 m
$ 31 833
01:01 06.08.2022
  • 1986
  • Length 11.58 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.90 m
$ 51 343
01:00 06.08.2022
  • 2006
  • Length 14.95 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 1.70 m
$ 203 320
01:00 06.08.2022
  • 2000
  • Length 13.11 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 1.90 m
$ 98 579
01:00 06.08.2022
Maxi 80
Greece
  • 1982
  • Length 25.30 m
  • Beam 5.70 m
  • Draft 3.85 m
$ 464 588
01:00 06.08.2022
  • 1985
  • Length 10.97 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.90 m
$ 32 860
00:59 06.08.2022
  • 2004
  • Length 14.94 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 1.70 m
$ 159 164
00:57 06.08.2022
  • 2004
  • Length 14.95 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 1.70 m
$ 169 433
00:57 06.08.2022
Moody 44
Greece
  • 1972
  • Length 13.40 m
  • Beam 3.71 m
  • Draft 1.83 m
$ 78 042
00:52 06.08.2022
  • 1988
  • Length 14.33 m
  • Beam 4.40 m
  • Draft 2.10 m
$ 66 746
18:04 04.08.2022
Princess 65
Greece
  • 2004
  • Length 20.90 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 45.00 m
$ 590 449
10:30 04.08.2022
  • 2012
  • Length 15.42 m
  • Beam 4.82 m
$ 163 272
10:20 22.07.2022
Technema 95
Greece
  • 2005
  • Length 30.48 m
  • Beam 6.80 m
  • Draft 1.80 m
$ 1 940 779
21:03 16.07.2022
Princess 65
Greece
  • 1999
  • Length 19.81 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 45.00 m
$ 359 404
21:00 16.07.2022
Princess V40
Greece
  • 2017
  • Length 12.98 m
  • Beam 3.81 m
  • Draft 1.02 m
$ 462 090
17:36 14.07.2022
Technema 95
Greece
  • 2005
  • Length 29.60 m
  • Beam 6.70 m
  • Draft 2.10 m
$ 1 940 779
00:50 15.06.2022
  • 2007
  • Length 13.45 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 2.00 m
$ 143 761
00:26 15.06.2022
  • 2008
  • Length 12.75 m
  • Beam 4.05 m
  • Draft 1.60 m
$ 97 552
17:14 23.05.2022
  • 2014
  • Length 17.07 m
  • Beam 9.45 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 196 300
13:23 18.05.2022
  • 2008
  • Length 15.06 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 2.15 m
$ 146 842
10:50 13.05.2022
  • 2016
  • Length 17.07 m
  • Beam 9.44 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 232 241
10:51 29.04.2022
Princess 65
Greece
  • 1999
  • Length 19.81 m
  • Beam 5.08 m
  • Draft 1.37 m
$ 349 135
18:44 20.03.2022
  • 2013
  • Length 14.99 m
  • Beam 4.65 m
  • Draft 1.05 m
$ 508 299
00:13 09.02.2022
Canados 86
Greece
  • 2008
  • Length 26.21 m
  • Beam 6.40 m
  • Draft 2.30 m
$ 1 540 301
02:22 20.01.2022
Technema 95
Greece
  • 2005
  • Length 29.80 m
  • Beam 6.80 m
  • Draft 1.80 m
$ 2 002 391
05:04 03.01.2022
  • 2008
  • Length 19.60 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 1.54 m
$ 610 986
12:16 01.12.2021
  • 1987
  • Length 10.06 m
  • Beam 3.05 m
  • Draft 2.15 m
$ 30 504
10:42 06.10.2021
Fairline Squadron 59
Corfu, Greece
  • 1999
  • Length 18.21 m
  • Beam 4.72 m
  • Draft 1.17 m
$ 333 732
22:32 25.09.2021
AB Yachts 92
Greece
  • 2006
  • Length 28.20 m
  • Beam 6.45 m
  • Draft 1.20 m
$ 2 002 391
19:10 15.07.2021
Azimut 78
Greece
  • 2009
  • Length 23.64 m
  • Beam 5.75 m
  • Draft 1.77 m
$ 1 488 958
19:09 15.07.2021
Lagoon 52
Greece
  • 2015
  • Length 15.48 m
  • Beam 8.60 m
  • Draft 1.50 m
$ 934 449
22:39 12.07.2021
Akhir 105S
Greece
  • 2004
  • Length 32.01 m
  • Beam 7.07 m
  • Draft 2.50 m
$ 2 053 735
21:59 12.07.2021
  • 2008
  • Length 28.31 m
  • Beam 7.00 m
  • Draft 2.62 m
$ 2 361 795
21:58 12.07.2021
Azimut 68S
Greece
  • 2009
  • Length 21.16 m
  • Beam 1.55 m
  • Draft 0.51 m
$ 610 986
13:24 01.07.2021
  • 2003
  • Length 22.65 m
  • Beam 5.46 m
  • Draft 1.70 m
$ 811 225
14:04 11.03.2021
Ferretti 225
Greece
  • 1994
  • Length 23.09 m
  • Beam 6.20 m
  • Draft 1.80 m
$ 410 747
11:53 11.03.2021
Ferretti 225
Greece
  • 2000
  • Length 24.00 m
  • Beam 6.20 m
  • Draft 1.65 m
$ 462 090
16:51 02.06.2020
  • 2008
  • Length 19.60 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 1.54 m
$ 708 538
08:56 30.04.2020
  • 2004
  • Length 27.00 m
  • Beam 6.75 m
  • Draft 2.15 m
$ 1 848 361
05:01 21.11.2019
Ferretti 175
Greece
  • 1992
  • Length 18.21 m
  • Beam 5.20 m
  • Draft 1.30 m
$ 231 045
10:36 09.05.2019
  • 1992
  • Length 38.40 m
  • Beam 8.23 m
  • Draft 2.53 m
$ 657 195
10:34 09.05.2019
Technema 95
Greece
  • 2006
  • Length 29.00 m
  • Beam 6.80 m
  • Draft 2.30 m
$ 1 899 705
10:33 09.05.2019
Ferretti 225
Greece
  • 1996
  • Length 22.50 m
  • Beam 1.83 m
  • Draft 0.45 m
$ 564 777
10:33 09.05.2019

Greece is a country washed immediately by 7 seas (Aegean, Ionian, Mediterranean, Thracian, Ikarian, Libyan and Cretan), and its main wealth are numerous islands, bays and harbors. There are all conditions for yachting, because, despite the small territory, the length of the coast of Greece is the largest among European countries.

Buying a yacht in Greece

You can choose and buy a yacht in Greece to see the azure waters of the Mediterranean Sea and ancient monuments of architecture, visit luxurious beaches, get acquainted with local traditions and try national dishes.

Greece has the largest fleet of leased yachts, second only to the Croatian in numbers. The long yachting season allows you to relax at sea from April to October, exploring the local beauty from the water. It is from the deck of the ship that the best views of the snow-white islands, paradise beaches and the purest water surface open. If you are planning to buy a yacht in Greece , you should have no problems with the maintenance of the vessel, customs duties and other points. 2yachts is ready to bring to your attention a wide selection of yachts from small models to luxury megayachts. Experienced yacht brokers are involved in the acquisition of the vessel, evaluating the technical condition of the used yachts and preparing documents in accordance with the requirements of the law.

To choose a yacht for purchase in Greece , use the capabilities of our catalog - offers can be sorted by type of vessel, region and other parameters. With us you can pick up and buy vessels manufactured by leading European shipyards, you can find out all the details from our manager.

When planning to relax on a yacht trip in Greece, you need to take into account that there are various conditions for yachting - from the most sparing to the water areas, more suitable for experienced sailors. There are many harbors in the country, the maintenance of which is cheap or generally all free of charge, there are many options for routes of varying difficulty and length for yachting enthusiasts. The local population is friendly to visitors. Most of the beaches are rocky and pebble, but marked with the Blue Flag quality mark. 2yachts specialists sell yachts in Greece - in Lavrion, on the island of Corfu, in the port of Kalamata and other places of Hellas.

A significant plus of Greece in terms of acquiring and maintaining a yacht is its well-developed infrastructure, thanks to which you will not have to have problems with the service, with the crew, or at other times. When choosing yachts for sale in Greece , you can consider this purchase as a profitable investment, because renting a vessel in the future, you can get additional profit without much hassle. Choose a yacht by type of vessel, length and seller - a yacht broker can help you find the most profitable offers.

Cost of a yacht in Greece

In case of purchasing a used vessel, keep in mind that the cost of a yacht in Greece can be significantly reduced for the buyer if serious shortcomings are detected, for example, dents on the hull, etc. During a visual inspection, first of all, you need to pay attention to how the vessel is kept on the water - is there a roll, etc. Then you need to inspect the interior, to evaluate the convenience and comfort of staying in the cabin. The seller should find out whether the vessel participated in the accident, operating conditions, reason for the sale and other points. And the older the ship, the more documents you need to request from the seller and check. Our experts will help you in assessing the technical condition of the vessel, checking and preparing the necessary documents for the transaction.

Looking for yachts for sale , you should not rely only on your own strengths. Participation in a yacht broker transaction ensures compliance with the laws of the country in which the vessel is purchased and saves you from solving many possible inconsistencies. The process of acquiring a vessel may involve the provision of many additional services (for example, after-sales service, registration under a new flag, etc.), and it is better to organize these types of services through a broker company branch in this region of Europe. We can offer an extensive selection of options and familiarize you with the driving characteristics of the vessel, the condition of the exterior, interior, cabins and photographs before buying.

Due to favorable climatic conditions, the yacht market in Greece is very actively replenished with new offers, and many foreigners prefer to buy ships here both for their own and commercial needs. With the right approach to acquiring a vessel, the cost of a yacht can be significantly reduced in the process of communicating with the owner, based on the results of a technical inspection or the influence of other factors.

We sell yachts of various types and displacement - to receive photos, specifications and diagrams of the selected vessel, leave a request on our website. If you are unable to find the option that suits you best in terms of cost and equipment, yacht brokers will help you - after all, they will explore the entire dynamic yacht market and can always find what suits you best. We are engaged in professional transaction support in the Greek yacht market and are happy to advise clients on all emerging issues. Meeting you on the website of the team of specialists in the acquisition and sale of yachts in various regions of the world, we wish you good luck in acquiring the ship of your dreams!

Popular destinations