Аренда яхт в Германия

134 яхт для аренды в Германия

Германия обладает настолько большим количеством обустроенных портов и оборудованных всем необходимым пристаней для яхт, что по праву может считаться одним из лучших мест для занятий водными видами спорта.

Не пропустите в Германия:
Brig Navigator 570
Констанц, Германия
  • 2018
  • Длина 5.70 м
  • Ширина 2.30 м
  • Осадка 0.50 м
$ 334
за день
09:20 30.06.2020
Invictus — 200FX (2020)
Зипплинген, Германия
  • 2020
  • Длина 6.10 м
$ 414
за день
01:35 14.06.2020
Kormoran — 940 (2005)
Рехлин, Германия
  • 2005
  • Длина 9.40 м
  • Ширина 3.90 м
  • Осадка 0.75 м
$ 345
за день
07:08 31.05.2020
Beneteau Oceanis 31
Лоллар, Германия
  • 2000
  • Длина 9.66 м
  • Ширина 3.39 м
  • Осадка 1.80 м
$ 340
за день
15:39 28.05.2020
Beneteau Oceanis 31
Лоллар, Германия
  • 2000
  • Длина 9.66 м
  • Ширина 3.39 м
  • Осадка 1.80 м
$ 333
за день
15:44 26.05.2020
Storm — Storm 26 Performance Cruiser (2020)
Зипплинген, Германия
  • 2020
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.70 м
$ 172
за день
23:14 07.05.2020
Drait Yachts — Advantage 38 (4) (2008)
Бранденбург, Германия
  • 2008
  • Длина 11.50 м
$ 337
за день
09:15 26.04.2020
Drait Yachts — Advantage 38 (6) (2008)
Бранденбург, Германия
  • 2008
  • Длина 11.50 м
$ 337
за день
09:15 26.04.2020
Drait Yachts — Bravoure 34 (2009)
Бранденбург, Германия
  • 2009
  • Длина 10.20 м
$ 242
за день
09:15 26.04.2020
Drait Yachts — Renal 36 (2011)
Бранденбург, Германия
  • 2011
  • Длина 11.00 м
$ 300
за день
14:32 25.04.2020
Drait Yachts — DeLuxe 42 (2010)
Бранденбург, Германия
  • 2010
  • Длина 12.90 м
$ 467
за день
14:32 25.04.2020
Porter & Haylett — Magnifique (2000)
Райнсберг, Германия
  • 2000
  • Длина 14.50 м
  • Ширина 4.10 м
  • Осадка 1.00 м
$ 594
за день
21:11 24.04.2020
Drait Yachts — Bravoure 40 (2009)
Бранденбург, Германия
  • 2009
  • Длина 12.00 м
$ 300
за день
18:15 24.04.2020
Drait Yachts — Renal 50 (1998)
Бранденбург, Германия
  • 1998
  • Длина 14.95 м
$ 467
за день
18:14 24.04.2020
Drait Yachts — DeLuxe 42 (2011)
Бранденбург, Германия
  • 2011
  • Длина 12.90 м
$ 467
за день
18:14 24.04.2020
bavaria — C57 Style (2018)
Любек, Германия
  • 2018
  • Длина 17.00 м
  • Ширина 5.30 м
  • Осадка 2.50 м
$ 195
за день
03:14 20.04.2020
gobbi — 23 Offshore (1986)
Оснабрюк, Германия
  • 1986
  • Длина 6.90 м
$ 206
за день
06:30 18.04.2020
bavaria — bavaria 46 holiday (1999)
Киль, Германия
  • 1999
  • Длина 14.20 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.10 м
$ 401
за день
13:38 11.04.2020
linssen — dutch sturdy 320 (2004)
Цеденик, Германия
  • 2004
  • Длина 10.10 м
  • Ширина 3.45 м
  • Осадка 1.20 м
$ 286
за день
13:59 10.04.2020
Pedro Skiron 35
Цеденик, Германия
  • 2008
  • Длина 10.60 м
  • Ширина 3.50 м
  • Осадка 1.00 м
$ 317
за день
13:58 10.04.2020

Компания 2yachts предлагает выгодные предложения по аренде яхт в Германии – центральноевропейском государстве с выходом к Северному и Балтийскому морям. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы запланировать максимально интересный маршрут путешествия и сделать его ярким и запоминающимся. Климат Германии – умеренный, морской на севере страны и континентальный на юге. Причем интересной туристам может быть аренда яхт в Германии не только на побережье, но и на полноводных озерах страны, которые отличаются чистой водой, наличием песчаных пляжей и ухоженной прибрежной территорией.

Побережье Балтийского моря усеяно небольшими островками, романтичными городками и рыбацкими деревнями. Из портов Германии можно смело отправляться познавать красоты соседних стран – Швеции, Дании или Норвегии. Как правило, свое морское путешествие яхтсмены начинают в Рюгене (самый крупный остров Германии) – плюс к своему удобному расположению этот остров на северо-востоке страны располагает большим количеством отличных санаториев и курортов.

Достопримечательности и развлечения

Наиболее популярные среди яхтсменов места для организации прогулок по балтийским просторам – это Штральзунд, Гамбург, Любек, Фленсбург.

Курорт Бреге на Рюгене может предложить развлечения на любой вкус – от купания на пляжах до рыбалки и различных видов морского спорта. В прошлом – рыбацкая деревушка, в 19 веке Бреге имел статус одного из богатейших на Рюгене.

Курорт Лаутербах на Рюгене – типичная рыбацкая деревушка с отвесным обрывом, с которого можно обозревать поразительный вид на морские просторы, порт и остров Вильм.

В Вендторфе, расположенном на территории земли Шлезвиг-Гольштейн и богатом своей историей судостроения и мореходства, можно полюбоваться замечательными морскими видами с мощными портальными кранами на верфи, а также в городе можно найти немало отелей для проживания.

Курорт Варнемюнде на Балтийском побережье – одно из популярнейших мест среди туристов в Германии. Хорошему отдыху в городе способствует комфортный климат, уютный пляж и транспортная доступность. В Варнемюнде можно недорого перекусить в одном из многочисленных заведений, расположенных на променаде и возле вокзала. Одна из достопримечательностей города – старый маяк высотой 37 метров 1897 года постройки, с обзорной площадки которого можно осмотреть окрестности.

Город Фленсбург на побережье Фленбургского фьорда – самый северный город Германии, в 500 метрах от его границ проходят владения сопредельной Дании. Фленсбург соединяет Скандинавию с остальной частью Европы и имеет статус «Ворот Севера», туристов сюда привлекают ухоженные отреставрированные здания и живописный залив. Известно, что во Фленсбурге расположена старейшая пивоварня Германии, которая на сегодня производит множество сортов пива. В Германии производится свыше 300 видов хлеба и более 6 тысяч сортов разнообразного пива.

Небольшой городок Хайлигенхафен расположен в Шлезвиг-Гольштейн и известен своим ежегодным Фестивалем вина, также здесь можно посетить старинную церковь 14 века, Ратушу и средневековые дома, полюбоваться видом на гавань.

Город Грейфсвальд, расположенный на берегу одноименного залива, ведет свою историю с 13 века и может привлечь внимание туристов основанным в 15 веке Универстиетом Грейфсвальд, уникальными памятниками кирпичной готики, развалинами Средневекового монастыря Эльдена, зоопарком, бассейном, театром, Краеведческим музеем и другими достопримечательностями.

Примечательно, что яхтенный сезон в Германии длится на протяжении всего года, но наиболее популярны летние месяцы с мая по сентябрь. Наиболее интересными мероприятиями являются Кильская неделя парусного спорта, а также пиратский фестиваль «Штёртебекер-Фестшпиле», проводимый в местечке Ральсвик на легендарном острове Рюген.

Аренда яхт в Германии

Инфраструктура яхтинга в Германии очень развита, поэтому аренда прогулочных судов проходит без каких-либо затруднений и очень быстро, а добраться до побережья очень просто благодаря развитой сети автомобильных дорог. Отдых на яхте открывает перед вами новые возможности, свободу новых открытий и путешествия. Во время отдыха на арендованной яхте в Германии вы можете посетить один из множества песчаных пляжей, зайти в рыбацкие деревушки, попробовать блюда национальной кухни или заняться осмотром достопримечательностей старинных городов на побережье.

Для управления яхтой понадобится лицензия шкипера, поэтому при необходимости вы можете нанять шкипера для аренды яхты в Германии – наши специалисты подберут наиболее подходящие услуги с учетом ваших пожеланий. Посетите Германию – страну с древнейшей историей, живописной природой, уникальной архитектурой и удобными морскими пристанями с европейским сервисом!

Charter yacht in Germany

139 yachts for rent in Germany

Germany has such a large number of equipped ports and equipped with all necessary marinas that it can rightfully be considered one of the best places for water sports.

Don't miss it in Germany:
Kiel (15)
Potsdam (11)
Pedro Levanto 38
Zehdenick, Germany
  • 2002
  • Length 11.55 m
  • Beam 4.05 m
  • Draft 1.05 m
$ 371
per day
00:49 17.09.2020
Dehler — 470er (1979)
Bad Nauheim, Germany
  • 1979
  • Length 4.70 m
$ 43
per day
20:35 05.09.2020
Stingray 225 SX
Bodman-Ludwigshafen, Germany
  • 2014
  • Length 7.00 m
  • Beam 2.44 m
  • Draft 0.84 m
$ 565
per day
06:38 14.08.2020
Brig Eagle 650
Konstanz, Germany
  • 2018
  • Length 6.50 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.55 m
$ 403
per day
20:14 03.08.2020
  • 2018
  • Length 5.18 m
  • Beam 2.29 m
$ 303
per day
15:51 21.07.2020
Brig Navigator 570
Konstanz, Germany
  • 2018
  • Length 5.70 m
  • Beam 2.30 m
  • Draft 0.50 m
$ 345
per day
06:20 30.06.2020
Invictus — 200FX (2020)
Sipplingen, Germany
  • 2020
  • Length 6.10 m
$ 427
per day
22:35 13.06.2020
Kormoran — 940 (2005)
Rechlin, Germany
  • 2005
  • Length 9.40 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 0.75 m
$ 345
per day
04:08 31.05.2020
Beneteau Oceanis 31
Lollar, Germany
  • 2000
  • Length 9.66 m
  • Beam 3.39 m
  • Draft 1.80 m
$ 340
per day
12:39 28.05.2020
Beneteau Oceanis 31
Lollar, Germany
  • 2000
  • Length 9.66 m
  • Beam 3.39 m
  • Draft 1.80 m
$ 333
per day
12:44 26.05.2020
  • 2020
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.70 m
$ 195
per day
20:14 07.05.2020
  • 2008
  • Length 11.50 m
$ 351
per day
06:15 26.04.2020
  • 2008
  • Length 11.50 m
$ 351
per day
06:15 26.04.2020
  • 2009
  • Length 10.20 m
$ 253
per day
06:15 26.04.2020
  • 2011
  • Length 11.00 m
$ 313
per day
11:32 25.04.2020
  • 2010
  • Length 12.90 m
$ 487
per day
11:32 25.04.2020
  • 2000
  • Length 14.50 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 1.00 m
$ 594
per day
18:11 24.04.2020
  • 2009
  • Length 12.00 m
$ 313
per day
15:15 24.04.2020
  • 1998
  • Length 14.95 m
$ 487
per day
15:14 24.04.2020
  • 2011
  • Length 12.90 m
$ 487
per day
15:14 24.04.2020

2yachts offers attractive yacht charter deals in Germany , a central European country with access to the North and Baltic Seas. Contact our specialists to plan the most interesting travel route and make it vivid and memorable. The climate in Germany is temperate, marine in the north and continental in the south. Moreover, it may be interesting for tourists to rent yachts in Germany not only on the coast, but also on the country's full-flowing lakes, which are distinguished by clean water, the presence of sandy beaches and well-groomed coastal territory.

The coast of the Baltic Sea is dotted with small islands, romantic towns and fishing villages. From the ports of Germany, you can safely go to learn the beauties of neighboring countries - Sweden, Denmark or Norway. As a rule, yachtsmen begin their sea voyage in Ruegen (the largest island in Germany) - plus to its convenient location this island in the north-east of the country has a large number of excellent sanatoriums and resorts.

Attractions and entertainment

The most popular places for organizing trips around the Baltic expanses among yachtsmen are Stralsund, Hamburg, Lübeck, Flensburg.

The Breguet resort on Rugen can offer entertainment for every taste - from swimming on the beaches to fishing and various kinds of sea sports . In the past - a fishing village, in the 19th century Breguet had the status of one of the richest in Rugen.

Lauterbach Resort on Rügen is a typical fishing village with a steep cliff, from which you can see a striking view of the sea, the port and the island of Wilm.

In Wendtorf, located on the territory of Schleswig-Holstein and rich in its history of shipbuilding and navigation, you can admire the wonderful sea views with powerful portal cranes in the shipyard, and in the city you can find many hotels to stay.

The Warnemunde resort on the Baltic coast is one of the most popular tourist destinations in Germany. A good climate in the city is facilitated by a comfortable climate, a cozy beach and transport accessibility. In Warnemuende, you can have a cheap meal in one of the many establishments located on the boardwalk and near the station. One of the sights of the city is the old lighthouse, 37 meters high, built in 1897, from the observation platform of which you can explore the surroundings.

The city of Flensburg on the coast of the Flenburg Fjord is the northernmost city in Germany, and possessions of neighboring Denmark pass 500 meters from its borders. Flensburg connects Scandinavia with the rest of Europe and has the status of the “North Gate”; tourists are attracted by well-maintained restored buildings and a picturesque bay . It is known that the oldest German brewery is located in Flensburg, which today produces many types of beer. In Germany, more than 300 types of bread and more than 6 thousand varieties of various beers are produced.

The small town of Heiligenhaven is located in Schleswig-Holstein and is known for its annual Wine Festival, you can also visit the old 14th-century church, the Town Hall and medieval houses, and enjoy views of the harbor.

The city of Greifswald, located on the shores of the bay of the same name, dates back to the 13th century and can attract the attention of tourists founded in the 15th century by the Greifswald University, unique monuments of brick Gothic architecture , the ruins of the Elden Medieval Monastery, a zoo, a swimming pool, a theater, a local history museum and other attractions.

It is noteworthy that the yachting season in Germany lasts throughout the year, but the most popular summer months are from May to September. The most interesting events are the Kiel Sailing Week, as well as the Störtebeker Festspiel Pirate Festival, held in Ralswick on the legendary island of Rügen.

Yacht Charter in Germany

The yachting infrastructure in Germany is very developed, so the rental of pleasure boats is easy and fast, and getting to the coast is very easy thanks to the developed road network. Vacation on a yacht opens up new opportunities, freedom of new discoveries and travel. During a holiday on a rented yacht in Germany, you can visit one of the many sandy beaches, go to fishing villages, try national dishes or go sightseeing in ancient cities on the coast.

To control the yacht, you will need a skipper license, so if necessary, you can hire a skipper to rent a yacht in Germany - our experts will select the most suitable services according to your wishes. Visit Germany - a country with ancient history, picturesque nature, unique architecture and convenient marinas with European service!