Аренда яхт в Зипплинген

4 яхт для аренды в Зипплинген

Аренда яхт - это идеальная возможность не мечтать об идеальных летних каникулах, а провести их вместе с нашей компанией. Мы, как каталог подходящих предложений по аренде яхт в Sipplingen, познакомим вас с лучшими маршрутами. Расположение Sipplingen прямо на озере и в то же время посреди впечатляющего величием крутого берега сформировало несравненный характер города.

Invictus — 200FX (2020)
Зипплинген, Германия
  • 2020
  • Длина 6.10 м
$ 429
за день
22:35 13.06.2020
Storm — Storm 26 Performance Cruiser (2020)
Зипплинген, Германия
  • 2020
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.70 м
$ 115
за день
20:14 07.05.2020
BAVARIA — 34 Speed (1994)
Зипплинген, Германия
  • 1994
  • Длина 10.80 м
  • Ширина 2.98 м
  • Осадка 1.75 м
$ 217
за день
12:37 01.05.2019
Motorboat Pieterman Sloep 800 100hp
Зипплинген, Германия
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 2.65 м
  • Осадка 0.70 м
$ 500
за день
12:37 01.05.2019

Аренда судов в Sipplingen

В Зипплингене есть множество действительно фантастических пешеходных маршрутов! Захватывающие дух виды, лесные тропы, руины замка, ущелья или цветущие сады позволяют ощутить природное разнообразие. Популярная походная тропа теперь имеет немецкую печать качества «Premiumweg» - в Зипплингене вы будете отлично гулять в прямом смысле этого слова! Трасса премиум-класса SeeGang самым красивым образом соединяет города Юберлинген и Констанц и через несколько остановок ведет к живописным озерам Юберлинген. Ландшафт вокруг Зипплингена характеризуется захватывающими видами. Бесчисленные фруктовые сады с вишневыми деревьями проходят по этой живописной туристической тропе.

Деревня имеет давнюю традицию рафинирования сладких фруктов. Но не только Hochprozentiges, которые очищаются в Sipplingen, но вода Боденского озера также превращается в освежающую питьевую воду. Водоснабжение Боденского озера ежедневно обеспечивает питьевой водой 4 миллиона человек в Баден-Вюртемберге. Совет: посетите крупнейшую в Германии систему водоснабжения на большие расстояния, вы можете зарегистрироваться для этого в разделе Информация для туристов. Но будьте осторожны - Боденское озеро все еще достаточно полноводное!

Как только солнце нагреет озеро, места для купания в Зипплингене наполняются жизнью. Отдохните на лужайке для принятия солнечных ванн, поиграйте с детьми на игровой площадке или прыгните в воду. Наслаждайтесь Боденским озером на лодке или станьте капитаном в парусной школе. Катание на байдарках или банане на Funsportarena Stand Up - это лучший отпуск из возможных!

Достопримечательности

Галерея на вокзале

В старом здании вокзала (Seestraße 3) меняются выставки разных художников с картинами, текстильными предметами и фотографиями, с марта по октябрь. Галерея на станции открыта в часы работы Турист-Информации.

Выставка древних жилищ

В туристической справочной (Seestraße 3) есть постоянная выставка находок на территории древних жилищ Зипплинген-Остхафен. Зипплинген является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Боденское озерное водоснабжение

В "Süßenmühle" (район Зипплинген) водоснабжение Боденского озера забирает воду из Боденского озера с глубины около 60 м. Эта вода обрабатывается на Зипплингер Берг (высшая точка Зипплингер Штайлуферландшафт) в несколько этапов обеспечивая питьевой водой более 5 миллионов человек в Баден-Вюртемберге.

Боденское озеро

Прогулки на баварской яхте из Зипплингена. Наслаждайтесь романтическим вечерним круизом или нескучными однодневными поездками. Планируете ли вы остаться на ночь или на неделю, в районе вокруг Зипплингена есть варианты размещения на любой вкус.

Что посетить в Sipplingen?

  • Аффенберг (7,1 км/11,4 км от центра города);
  • Парк дикой природы и отдыха Алленсбах (7,5 км от центра города);
  • Музей Пфальбау (7,7 км/12,4 км от центра города);
  • Traktormuseum Bodensee (8,7 км/14 км от центра города);
  • Дом рептилий Unteruhldingen (8,1 км/13 км от центра города).

Когда лучше отдыхать в Sipplingen?

По временам года:

  • Самые жаркие месяцы: июль, август, июнь, сентябрь (в среднем 22 ° C);
  • Самые холодные месяцы: январь, февраль, декабрь, март (в среднем -3 ° C);
  • Самые дождливые месяцы: июль, июнь, август и май (в среднем 96,20 дюймов осадков).

Серфинг и парусный спорт

Боденское озеро располагает фантастически привлекательными видами природы. Озеро предлагает морякам лучшие условия для яхтинга. Новички могут учиться с легким и приятным попутным ветерком, а для опытного моряка подойдут и сильный ветер, и большие волны.

Прекрасный пейзаж сопровождает ваше плавание со множеством видов на предгорья Альп или, возможно, на всю северную сторону этих величественных гор. Ветер, солнце и чистая вода - чудесное сочетание для получения удовольствия от плавания.

Парусные школы здесь предлагают:

  • Курсы парусного спорта;
  • Детские курсы;
  • Курсы управления моторной лодкой;
  • Курс серфинга;
  • Прокат судна для экскурсий.

Charter yacht in Sipplingen

4 yachts for rent in Sipplingen

Yacht charter is an ideal opportunity not to dream of a perfect summer vacation, but to spend it together with our company. As a catalog of suitable yacht charter deals in Sipplingen, we will introduce you to the best itineraries. The location of Sipplingen directly on the lake and at the same time in the midst of an impressive majestic steep coast formed the incomparable character of the city.

Invictus — 200FX (2020)
Sipplingen, Germany
  • 2020
  • Length 6.10 m
$ 429
per day
22:35 13.06.2020
  • 2020
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.70 m
$ 115
per day
20:14 07.05.2020
BAVARIA — 34 Speed (1994)
Sipplingen, Germany
  • 1994
  • Length 10.80 m
  • Beam 2.98 m
  • Draft 1.75 m
$ 217
per day
12:37 01.05.2019
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.65 m
  • Draft 0.70 m
$ 500
per day
12:37 01.05.2019

Boat rental in Sipplingen

There are many really fantastic hiking trails in Sipplingen! Breathtaking views, forest trails, castle ruins, gorges or flowering gardens allow you to experience natural diversity. The popular hiking trail now has the German Premiumweg quality seal - in Sipplingen you will walk perfectly in the literal sense of the word! The SeeGang premium track connects the cities of Uberlingen and Konstanz in the most beautiful way, and after a few stops leads to the picturesque lakes of Uberlingen. The landscape around Sipplingen is characterized by spectacular views. Countless orchards with cherry trees follow this scenic hiking trail.

The village has a long tradition of refining sweet fruits. But not only the Hochprozentiges, which are purified in Sipplingen, but the water of Lake Constance also turns into refreshing drinking water. The water supply of Lake Constance provides daily drinking water to 4 million people in Baden-Württemberg. Tip: visit the largest long-distance water supply system in Germany , you can register for this in the Tourist Information section. But be careful - Lake Constance is still quite deep!

As soon as the sun warms the lake, bathing spots in Zipplingen are filled with life. Relax on the sunbathing lawn, play with children in the playground, or jump into the water. Enjoy Lake Constance on a boat or become a captain in a sailing school. Kayaking or banana riding at Funsportarena Stand Up is the best vacation ever!

Sights

Gallery at the station

In the old station building (Seestraße 3), exhibitions of various artists with paintings, textile items and photographs change from March to October. The gallery at the station is open during the hours of Tourist Information.

Exhibition of Ancient Dwellings

In the tourist information office (Seestraße 3) there is a permanent exhibition of finds on the territory of the ancient dwellings of Sipplingen-Osthaven. Sipplingen is a UNESCO World Heritage Site .

Lake Constance Water Supply

In the "Süßenmühle" (Sipplingen district), the water supply of Lake Constance takes water from Lake Constance from a depth of about 60 m. This water is processed at the Zipplinger Berg (the highest point of the Zipplinger Steylüferlandshaft) in several stages providing drinking water to more than 5 million people in Baden-Württemberg.

Lake constance

Sailing on a Bavarian yacht from Zipplingen. Enjoy a romantic evening cruise or a fun day trip. Whether you plan to stay overnight or for a week, there are accommodation options for every taste in the area around Sipplingen.

What to visit in Sipplingen?

  • Affenberg (7.1 km / 11.4 km from the city center);
  • Allensbach Wildlife and Recreation Park (7.5 km from the city center);
  • Pfalbau Museum (7.7 km / 12.4 km from the city center);
  • Traktormuseum Bodensee (8.7 km / 14 km from the city center);
  • Reptile House Unteruhldingen (8.1 km / 13 km from the city center).

When is the best time to relax in Sipplingen?

By the seasons:

  • The hottest months: July, August, June, September (average 22 ° C);
  • The coldest months: January, February, December, March (average -3 ° C);
  • The wettest months are July, June, August, and May (an average of 96.20 inches of rain).

Surfing and sailing

Lake Constance has fantastically attractive views of nature. The lake offers sailors the best conditions for yachting . Beginners can study with a light and pleasant fair breeze, and for an experienced sailor both strong wind and big waves are suitable.

A beautiful landscape accompanies your voyage with many views of the foothills of the Alps or, possibly, the entire northern side of these majestic mountains. Wind, sun and clear water are a wonderful combination to enjoy swimming.

Sailing schools here offer:

  • Sailing courses;
  • Children's courses;
  • Motor boat management courses;
  • Surf course;
  • Boat rental for excursions.