Купить яхту в Испании

1,878 яхт на продажу в Испании

Береговая линия Испании протяженностью около 5000 км омывается водами Атлантического океана и Средиземного моря. Здесь расположены десятки верфей, выпускающих моторные яхты, парусники и суда других типов. А покупка яхты в Испании – это способ прикоснуться к роскоши, почувствовать себя успешным и уверенным человеком, стремящимся к достижению новых высот и реализации своей мечты.

Путешествие на яхте – это всегда незабываемое, интересное и познавательное приключение, которое по желанию отдыхающих может сопровождаться водными видами отдыха (дайвинг, сноркелинг, рыбалка и т.д.), а также знакомством с местными обычаями, культурой, архитектурой зданий и национальной кухней. Вы можете купить яхту в Испании в Барселоне или Малаге на средиземноморском побережье, чтобы отправиться в путешествие своей мечты в одиночку или с компанией друзей, членов семьи – проведите отпуск на воде, максимально расслабившись и позабыв на время о городской суете. Подобрать самые выгодные предложения можно с помощью компании 2yachts, воспользовавшись дополнительными скидками при обращении к профессиональным яхтброкерам!

Beneteau First 36.7
Сан-Педро-де-Алькантара, Испания
  • 2003
  • Длина 11.00 м
  • Ширина 3.45 м
  • Осадка 2.20 м
$ 80 000
10:42 19.06.2021
Ocean yachts 48 super sport
Сан-Педро-де-Алькантара, Испания
  • 2001
  • Длина 14.63 м
  • Ширина 4.63 м
  • Осадка 1.07 м
$ 469 000
17:06 10.03.2021
Guy Couach 2200 Fly
Эмпуриабрава, Испания
  • 2004
  • Длина 22.00 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.50 м
$ 546 388
16:28 30.07.2021
Azimut 68S
Дения, Испания
  • 2005
  • Длина 21.17 м
  • Ширина 5.07 м
  • Осадка 1.62 м
$ 748 314
10:28 28.07.2021
Jeanneau Sun Kiss 47
Испания
  • 1986
  • Длина 14.40 м
  • Ширина 4.40 м
  • Осадка 2.10 м
$ 77 207
15:58 20.07.2021
Absolute Navetta 52
Испания
  • 2020
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 0.10 м
$ 1 615 407
15:27 20.07.2021
Absolute Navetta 52
Испания
  • 2020
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 0.10 м
$ 1 615 407
14:30 20.07.2021
Absolute Navetta 52
Испания
  • 2020
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 0.10 м
$ 1 615 407
18:59 15.07.2021
  • 1991
  • Длина 28.50 м
  • Ширина 6.54 м
  • Осадка 2.14 м
$ 53 451
18:18 15.07.2021
Ferretti 225
Испания
  • 1994
  • Длина 24.00 м
  • Ширина 6.20 м
  • Осадка 1.65 м
$ 688 924
17:57 15.07.2021
Astondoa 68 GLX
Испания
  • 1995
  • Длина 20.10 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.50 м
$ 355 152
23:59 12.07.2021
Pershing 88
Испания
  • 2003
  • Длина 27.00 м
  • Ширина 6.23 м
  • Осадка 1.80 м
$ 1 722 309
23:28 12.07.2021
JFA Yachts IKIGAI
Испания
  • 2002
  • Длина 25.13 м
  • Ширина 6.00 м
  • Осадка 3.50 м
$ 3 682 178
22:31 12.07.2021
  • 2015
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 7.99 м
  • Осадка 1.25 м
$ 934 798
22:18 12.07.2021
Rodman 41
Жерона, Испания
  • 2006
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.85 м
$ 207 746
21:18 12.07.2021
  • 2018
  • Длина 14.98 м
  • Ширина 7.99 м
  • Осадка 1.25 м
$ 1 050 015
20:08 12.07.2021
Beneteau Swift Trawler 52
Торревьеха, Испания
  • 2011
  • Длина 17.00 м
  • Ширина 4.90 м
  • Осадка 1.30 м
$ 653 284
08:05 12.07.2021
Beneteau Oceanis 60
Испания
  • 2016
  • Длина 18.24 м
  • Ширина 4.99 м
  • Осадка 2.20 м
$ 653 290
22:16 06.07.2021
Rodman 41
Испания
  • 2006
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.85 м
$ 207 865
07:51 16.06.2021
Beneteau Oceanis 411 Celebration
Мурсия, Испания
  • 2003
  • Длина 12.60 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 2.00 м
$ 93 946
21:18 08.06.2021
Sunseeker Predator 62
Эмпуриабрава, Испания
  • 2006
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 593 900
09:36 08.06.2021
Maiora 20
Испания
  • 2000
  • Длина 21.40 м
  • Ширина 5.60 м
  • Осадка 1.60 м
$ 807 704
17:37 07.06.2021
  • 2008
  • Длина 19.60 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 1.54 м
$ 926 424
15:46 07.06.2021
Ferretti 70
Бильбао, Испания
  • 1997
  • Длина 21.94 м
  • Ширина 5.48 м
  • Осадка 1.00 м
$ 653 290
02:31 02.06.2021
Ferretti 68
Пальма, Испания
  • 1999
  • Длина 20.73 м
  • Ширина 5.63 м
  • Осадка 1.75 м
$ 417 540
10:18 27.05.2021
Maiora 20
Испания
  • 1999
  • Длина 21.40 м
  • Ширина 5.60 м
  • Осадка 1.60 м
$ 711 492
12:36 20.05.2021
  • 2007
  • Длина 17.00 м
  • Ширина 4.90 м
  • Осадка 1.30 м
$ 712 680
16:21 19.05.2021
Lagoon 52
Испания
  • 2015
  • Длина 15.84 м
  • Ширина 8.60 м
  • Осадка 1.50 м
$ 1 033 979
12:13 17.05.2021
  • 2008
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 938 362
12:07 13.05.2021
Azimut 68S
Испания
  • 2008
  • Длина 21.17 м
  • Ширина 5.07 м
  • Осадка 1.62 м
$ 677 046
15:39 20.03.2021
Sunseeker Predator 74
Дения, Испания
  • 2010
  • Длина 22.82 м
  • Ширина 5.38 м
  • Осадка 1.83 м
$ 1 039 325
16:09 11.03.2021
Rodman 41
Испания
  • 2003
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.85 м
$ 172 231
15:38 11.03.2021
Sunseeker Predator 74
Аликанте, Испания
  • 2010
  • Длина 22.82 м
  • Ширина 5.38 м
  • Осадка 1.83 м
$ 1 039 325
15:23 11.03.2021
Absolute Navetta 52
Испания
  • 2021
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 0.10 м
$ 1 603 411
11:39 11.03.2021
Spindrift 43 pilothouse cutter
Сан-Педро-де-Алькантара, Испания
  • 1982
  • Длина 13.11 м
  • Ширина 3.93 м
  • Осадка 1.83 м
$ 93 900
10:49 11.03.2021
Absolute Navetta 52
Испания
  • 2021
  • Длина 16.00 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 0.10 м
$ 1 460 993
10:44 11.03.2021
  • 2020
  • Длина 19.07 м
  • Ширина 5.33 м
  • Осадка 2.30 м
$ 1 175 922
07:58 11.03.2021
  • 2010
  • Длина 22.82 м
  • Ширина 5.38 м
  • Осадка 1.83 м
$ 1 306 579
07:03 11.03.2021
Rodman 41
Испания
  • 2007
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.85 м
$ 235 184
07:03 11.03.2021
Rodman 41
Жерона, Испания
  • 2002
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.85 м
$ 141 348
06:29 11.03.2021
  • 2019
  • Длина 19.07 м
  • Ширина 5.33 м
  • Осадка 2.30 м
$ 1 175 922
06:19 11.03.2021
Princess 65
Испания
  • 2004
  • Длина 19.00 м
  • Ширина 5.00 м
  • Осадка 45.00 м
$ 534 510
03:52 11.03.2021
Rodman 41
Испания
  • 2006
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.85 м
$ 225 682
19:39 10.03.2021
Princess V40
Испания
  • 2017
  • Длина 12.98 м
  • Ширина 3.81 м
  • Осадка 1.02 м
$ 598 404
18:15 10.03.2021
  • 2008
  • Длина 22.26 м
  • Ширина 5.40 м
  • Осадка 1.65 м
$ 940 737
18:05 10.03.2021
Sunseeker Predator 74
Дения, Испания
  • 2010
  • Длина 22.82 м
  • Ширина 5.38 м
  • Осадка 1.83 м
$ 1 038 137
18:05 10.03.2021
Beneteau Oceanis 43
Малага, Испания
  • 1987
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 4.12 м
  • Осадка 2.00 м
$ 93 242
17:29 10.03.2021
Rodman 41
Испания
  • 2003
  • Длина 13.70 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 0.85 м
$ 223 900
15:24 18.12.2020
  • 1998
  • Длина 28.50 м
  • Ширина 6.54 м
  • Осадка 2.14 м
$ 130 005
15:24 18.12.2020
Apreamare 9
Испания
  • 2003
  • Длина 22.00 м
  • Ширина 5.55 м
  • Осадка 1.50 м
$ 130 658
16:08 14.12.2020

Испания – сказочная страна на самом западе Европы, привлекающая туристов со всего Света выдающимися памятниками архитектуры, лучшими музеями мира, приятным климатом, великолепными пляжами и гостеприимными местными жителями.

Покупка яхты в Испании

Береговая линия Испании протяженностью около 5000 км омывается водами Атлантического океана и Средиземного моря. Здесь расположены десятки верфей, выпускающих моторные яхты, парусники и суда других типов. А покупка яхты в Испании – это способ прикоснуться к роскоши, почувствовать себя успешным и уверенным человеком, стремящимся к достижению новых высот и реализации своей мечты.

Путешествие на яхте – это всегда незабываемое, интересное и познавательное приключение, которое по желанию отдыхающих может сопровождаться водными видами отдыха (дайвинг, сноркелинг, рыбалка и т.д.), а также знакомством с местными обычаями, культурой, архитектурой зданий и национальной кухней. Вы можете купить яхту в Испании в Барселоне или Малаге на средиземноморском побережье, чтобы отправиться в путешествие своей мечты в одиночку или с компанией друзей, членов семьи – проведите отпуск на воде, максимально расслабившись и позабыв на время о городской суете. Подобрать самые выгодные предложения можно с помощью компании 2yachts, воспользовавшись дополнительными скидками при обращении к профессиональным яхтброкерам!

Чтобы выбрать яхту для покупки в Испании, используйте форму поиска на нашем сайте – доступные предложения можно сортировать по типу судна, стоимости, региону и другим критериям. Специалисты помогут вам подобрать максимально выгодные предложения по приобретению любых яхт, подготовят необходимые документы и обеспечат юридическое сопровождение – вам останется только ознакомиться с условиями сделки, подписать бумаги и перевести сумму покупки продавцу.

На сегодня продажа яхт в Испании вышла на новый уровень, благодаря оттоку туристов из страны в связи с наблюдающимся экономическим спадом многие стали распродавать ранее приобретенные яхты и недвижимость. На яхтенном рынке Испании можно встретить яхты любых категорий и водоизмещения – от небольших рыбацких судов до комфортабельных 70-футовых круизных моделей, оснащенных мощными моторами и оборудованных роскошными каютами.

В последнее время яхтенная инфраструктура на побережье и островах Испании переживает развитие: строятся новые пристани, расширяется сеть яхт-клубов. Поэтому свою яхту можно при необходимости оставить на хранение в одном из портов и быть уверенным, что с судном ничего не случится и оно переживет межсезонье в сохранности. Если вы рассматриваете яхты для продажи в Испании, можно не сомневаться в эффективности ваших вложений, ведь покупка яхты может быть даже более выгодным предприятием, чем приобретение недвижимости – судно можно сдавать в аренду, когда вы не пользуетесь им, и получать с этого дополнительный доход.

Испания очень привлекательна для проведения яхтенного отдыха не только в силу благоприятного климата, наличия белоснежных пляжей с чистейшей водой и развитой инфраструктуры, но и того, что яхтинг дает возможность обрести «визу инвестора», или получения ВНЖ. На сегодня яхта в Испании – это не роскошь, а средство для организации полноценного отдыха и переключения на здоровый образ жизни (хотя бы на время путешествия). Вы можете выбрать понравившиеся предложения на сайте компании 2yachts, чтобы через нашего яхтенного брокера провести сделку по купле или продаже яхты. Нужно учитывать, что в стоимость яхты в Испании будет включена предоплата в размере 10-15% от стоимости судна, а также стоимость страховки и иные сопутствующие покупке расходы.

Процедура покупки яхты будет включать подбор вариантов в соответствии с пожеланиями клиента, внесение предоплаты, заключение договора, расчет с продавцом и закрытие сделки. Наш брокер по продаже яхт соберет необходимый пакет документов, поможет с выбором и оценкой судна, оформлением страховки и соблюдением других нюансов. На всех этапах вам гарантируется индивидуальный подход и юридическое сопровождение, оценочная и консультативная помощь.

Стоимость яхты в Испании

На стоимость будет влиять оснащенность судна, год его выпуска, место производства и иные факторы. Если б/у яхту сдавали в аренду, ее стоимость будет заметно ниже, также незначительно упадет стоимость в случае большого числа владельцев, сменивших владение судном. Найти справедливую стоимость яхты для продажи можно при учете следующих моментов: в первые 5 лет эксплуатации яхта теряет в цене в среднем 5-7% в год, в следующие 5-10 лет ее стоимость значительно не снижается, а после 10 лет терять в цене она. скорее всего, не будет.

При осмотре важно выявить скрытые дефекты, которые могут сильно повлиять на стоимость яхты – стоимость восстановления или замены элементов возмещает продавец. Идеальным временем для покупки яхты в Испании является осень – в период с сентября по декабрь здесь проходят важнейшие выставки яхт Европы. Учитывайте, что при покупке судна можно сменить флаг регистрации, и эту работу лучше доверить опытным специалистам. Перед покупкой следует обязательно провести тест-драйв яхты в море, чтобы убедиться в том, что судно вас устраивает по оснащению и техническим параметрам. Желаем удачного приобретения и попутного ветра в путешествиях!

68 марин

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Sale yacht in Spain

3,725 yachts for sale in Spain

Spain is a fabulous country in the very west of Europe, attracting tourists from all over the world with outstanding architectural monuments, the best museums in the world, a pleasant climate, magnificent beaches and hospitable locals.

Don't miss it in Spain:
Alicante (112)
Marbella (103)
Palma (91)
Mao (69)
Roses (51)
Denia (50)
Mahon (44)
Murcia (42)
Girona (32)
Cadiz (28)
Calvià (22)
Málaga (17)
Sort by: 
Beneteau Oceanis Clipper 39
Beneteau Oceanis Clipper 39
Spain
$72 592
18:18 12.12.2019
  • Year 2004
  • Length 11.62 m
  • Draft 1.60 m
  • 3 Cabins
Salar Buccaneer 40
Salar Buccaneer 40
Spain
$49 139
18:16 12.12.2019
  • Year 1975
  • Length 11.98 m
  • Draft 1.80 m
ELEGANCE 76
ELEGANCE 76
Palma, Spain
$614 240
18:12 12.12.2019
  • Year 1998
Comar Comet 52 RS
Comar Comet 52 RS
Spain
$279 200
18:11 12.12.2019
  • Year 2007
  • Length 15.90 m
  • Draft 2.35 m
Windy 40 Bora S
Windy 40 Bora S
Alicante, Spain
$155 235
18:10 12.12.2019
  • Year 2004
  • Length 11.96 m
  • Draft 1.00 m
  • 2 Cabins
MENORQUIN YACHTS MENORQUIN 160
MENORQUIN YACHTS MENORQUIN 160
Calafat, Spain
$318 288
18:02 12.12.2019
  • Year 2005
  • Length 15.95 m
  • Draft 1.40 m
  • 3 Cabins
MENORQUIN YACHTS MENORQUIN 120
MENORQUIN YACHTS MENORQUIN 120
Spain
$221 127
18:02 12.12.2019
  • Year 2009
  • Length 11.85 m
  • Draft 0.95 m
  • 2 Cabins
Larson Senza 206
Larson Senza 206
Spain
$25 575
18:01 12.12.2019
  • Year 2005
  • Length 8.23 m
  • Draft 0.83 m
Malo 42
Malo 42
Spain
$173 104
17:55 12.12.2019
  • Year 1993
  • Length 12.80 m
Astec 800
Astec 800
Mahon, Spain
$27 914
17:53 12.12.2019
  • Year 2011
  • Length 7.99 m
Cranchi Atlantique 50
Cranchi Atlantique 50
Spain
$318 288
17:52 12.12.2019
  • Year 2007
  • Length 14.98 m
  • Draft 1.77 m
  • 6 Guests
  • 3 Cabins
Fairline 44 Targa GT
Fairline 44 Targa GT
Spain
$311 587
17:45 12.12.2019
  • Year 2009
  • Length 13.12 m
  • Draft 1.01 m
  • 3 Cabins
Valiant RIBs 750 Cruiser
Valiant RIBs 750 Cruiser
Mahon, Spain
$36 849
17:37 12.12.2019
  • Year 2008
  • Length 7.50 m
  • Draft 0.30 m
Sea ray 260 bow rider select
Sea ray 260 bow rider select Sea Ray
Spain
$21 108
17:35 12.12.2019
  • Year 2001
  • Length 7.92 m
  • Draft 1.04 m
  • 10 Guests
Palmer johnson custom 87ft sail
Palmer johnson custom 87ft sail Palmer Johnson
Spain
$893 385
17:34 12.12.2019
  • Year 1984
  • Length 26.52 m
  • 5 Cabins
Beneteau Oceanis 40
Beneteau Oceanis 40
Spain
$100 512
17:33 12.12.2019
  • Year 2011
  • Length 12.15 m
  • Draft 1.90 m
Beneteau Oceanis 55
Beneteau Oceanis 55
Spain
$443 370
17:32 12.12.2019
  • Year 2015
  • Length 16.78 m
  • Draft 2.20 m
  • 12 Guests
  • 4 Cabins
Ron Holland 43 (Hnos Cobo)
Ron Holland 43 (Hnos Cobo)
Spain
$122 848
17:32 12.12.2019
  • Year 1988
  • Length 12.19 m
  • Draft 2.44 m
Cobalt 302
Cobalt 302
Mahon, Spain
$83 749
17:31 12.12.2019
  • Year 2007
  • Length 9.07 m
  • Draft 1.12 m
Itama 40
Itama 40
Mahon, Spain
$335 040
17:31 12.12.2019
  • Year 2009
  • Length 13.35 m

Buying a yacht in Spain

The coastline of Spain with a length of about 5,000 km is washed by the waters of the Atlantic Ocean and the Mediterranean Sea. There are dozens of shipyards producing motor yachts, sailboats and ships of other types. And buying a yacht in Spain is a way to touch luxury, to feel successful and confident, striving to achieve new heights and fulfill your dreams.

Traveling on a yacht is always an unforgettable, interesting and informative adventure, which at the request of vacationers can be accompanied by water activities (diving, snorkeling, fishing, etc.), as well as acquaintance with local customs, culture, building architecture and national cuisine. You can buy a yacht in Spain in Barcelona or Malaga on the Mediterranean coast to go on a dream trip alone or with a group of friends, family members - spend a vacation on the water, relaxing as much as possible and forgetting about the city bustle for a while. You can choose the most advantageous offers using 2yachts, taking advantage of additional discounts when contacting professional yacht brokers!

To choose a yacht for purchase in Spain , use the search form on our website - available offers can be sorted by type of vessel, cost, region and other criteria. Specialists will help you choose the most advantageous offers for the purchase of any yachts, prepare the necessary documents and provide legal support - you just have to familiarize yourself with the terms of the transaction, sign the papers and transfer the purchase amount to the seller.

Today, the sale of yachts in Spain has reached a new level, thanks to the outflow of tourists from the country due to the observed economic downturn, many began to sell previously purchased yachts and real estate. On the Spanish yacht market, you can find yachts of any category and displacement - from small fishing vessels to comfortable 70-foot cruise models equipped with powerful motors and luxurious cabins.

Recently, the yacht infrastructure on the coast and islands of Spain is undergoing development: new marinas are being built, the network of yacht clubs is expanding. Therefore, if necessary, you can leave your yacht for storage in one of the ports and be sure that nothing will happen to the ship and it will survive the off-season in safety. If you are considering yachts for sale in Spain , there is no doubt about the effectiveness of your investments, because buying a yacht can be even more profitable than buying a property - you can rent a boat when you are not using it and get additional income from it.

Spain is very attractive for yachting not only because of the favorable climate, the availability of snow-white beaches with clean water and developed infrastructure, but also because yachting makes it possible to obtain an “investor visa”, or to obtain a residence permit. Today, a yacht in Spain is not a luxury, but a means to organize a good rest and switch to a healthy lifestyle (at least for the duration of the trip). You can choose your favorite offers on the 2yachts website to conduct a deal to buy or sell a yacht through our yacht broker. Please note that the cost of a yacht in Spain will include an advance payment of 10-15% of the cost of the vessel, as well as the cost of insurance and other costs associated with the purchase.

The procedure for buying a yacht will include the selection of options in accordance with the wishes of the client, prepayment, conclusion of an agreement, settlement with the seller and closing of the transaction. Our broker sa same yachts will gather the necessary documents, help with the selection and assessment of vessel, registration of insurance and compliance with other nuances. At all stages, you are guaranteed an individual approach and legal support, assessment and advisory assistance.

Cost of a yacht in Spain

The cost will be affected by the ship’s equipment, year of manufacture, place of production and other factors. If a used yacht was leased, its cost will be noticeably lower, and the cost will also drop slightly if there are a large number of owners who have changed ownership of the ship. You can find the fair value of a yacht for sale by taking into account the following points: in the first 5 years of operation, the yacht loses on average 5-7% per year, in the next 5-10 years its cost does not decrease significantly, and after 10 years it loses in price . most likely will not.

During the inspection, it is important to identify hidden defects that can greatly affect the cost of the yacht - the cost of the restoration or replacement of the elements is reimbursed by the seller. The ideal time to buy a yacht in Spain is autumn - from September to December, the most important exhibitions of European yachts are held here. Keep in mind that when buying a vessel, you can change the registration flag, and this work is best left to experienced professionals. Before buying, you should definitely conduct a test drive of the yacht at sea to make sure that the vessel suits you in terms of equipment and technical parameters. We wish you a successful purchase and fair wind on your travels!