Купить яхту в Великобритании

1 яхт на продажу в Великобритании

На яхтенном рынке Великобритании вы столкнетесь с большим количеством и разнообразием яхт для продажи, ведь местные гавани на юге страны переполнены, а возможности для яхтинга здесь поистине огромные. А законодательство этой западноевропейской страны отличается открытостью и прозрачностью, в целом можно сказать, что оно «повернуто лицом» к гостям и гражданам страны.

Чтобы уточнить стоимость яхты и выяснить все детали относительно ее приобретения или же продажи вашего судна, оставьте заявку для связи на нашем сайте – специалисты компании свяжутся с вами в ближайшее время и окажут исчерпывающие консультации. Желаем успехов в операциях на динамичном яхтенном рынке Великобритании!

Jeanneau Selection 37
Фалмут, Великобритания
  • 1989
  • Длина 11.35 м
  • Ширина 10.67 м
  • Осадка 6.25 м
$ 37 818
12:38 03.07.2023

Великобритания – государство с многовековой историей мореплавания, географических открытий и колонизации новых территорий. Так как в состав государства входят несколько стран, полное его название звучит, как: «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Покупка яхты в Великобритании

Исторически Великобритания является сильнейшей морской державой, и яхтенный спорт в Великобритании – национальное увлечение. Ежедневно на воде здесь следуют по своим маршрутам тысячи прогулочных судов. Страна имеет выход сразу к 4 морям, в составе Великобритании также находится множество островов и архипелагов. Для того, чтобы обследовать все побережье, может понадобиться купить яхту в Великобритании океанского типа, но поверьте – оно того стоит.

В Великобритании прекрасно развита сеть хорошо оснащенных портов, и проблем со швартовкой новой яхты возникнуть не должно. Здесь можно найти огромное количество гаваней, бухт и заливов, поэтому у вас большой выбор в планировании направления и протяженности маршрута. В Саутгемптоне на юге страны находится Королевская ассоциация яхтинга – лучшая школа яхтинга в мире. Здесь почти ежедневно проходят регаты местного значения и можно наблюдать самые роскошные океанические яхты. Посетив одно из этих мероприятий, вы можете выбрать яхту для покупки в Великобритании и в дальнейшем купить эту модель судна с завода или в подержанном состоянии при недостатке денежных средств.

Чтобы без затруднений подобрать яхту и в дальнейшем ее легально приобрести, вам стоит обратиться к яхтенным брокерам компании 2yachts. На сайте компании собрано большое количество выгодных предложений по продаже яхт в Великобритании – самой мощной морской державе мира. Английские яхты по праву считаются одними из самых лучших в мире, в стране работает большое количество судостроительных верфей, на которых собирают яхты всех классов – от самых простых до роскошных суперяхт. Нужно отметить, что лучшие яхты Великобритании сочетают оригинальный дизайн с превосходной надежностью и мореходными качествами. При разработке судов используются самые современные технологии, последние достижения в области материаловедения – это обуславливает их популярность среди яхтсменов со всего мира.

Выбор яхты в Великобритании

Перед покупкой яхты в Великобритании б/у вам потребуется совместно со специалистами выбрать судно сначала по фотографиям, а уже выбранную яхту тщательно осмотреть – если судно находилось в заботливых руках, это будет видно сразу, в противном случае может понадобиться потратиться на недешевые ремонт интерьера и отладку оборудования. Взаимодействие с яхтброкером компании 2yachts позволит вам оценить предстоящие после приобретения яхты затраты и при необходимости отказаться от невыгодной покупки. Нередко владельцы выставляют завышенные цены, но при выявлении при тщательном осмотре недочетов и поломок они готовы снизить цену, особенно – если яхта уже долго не продается.

Если вы хотите самостоятельно просмотреть варианты яхт для продажи в Великобритании, можете воспользоваться каталогом сайта нашей компании – предложения можно фильтровать по стоимости, типу яхты и другим параметрам. При обращении к брокеру по продаже яхт вам будет необходимо подписать договор на оказание услуг и оплатить сумму депозита (обычно в районе 10% от стоимости судна), после чего владелец направляет на судно сюрвейера и в случае неудовлетворительного его состояния можно будет требовать снижения стоимости или вовсе отказаться от покупки. Заключительный этап – закрытие сделки, к этому моменту юристы компании подготовят и проверят все документы для обеспечения легитимности процесса.

Вы можете узнать окончательную стоимость яхты в Великобритании у наших сотрудников и рассчитывать на ощутимые скидки в зависимости от сезона и при наличии объявления акции производителем. Все основные риски (возможные непогашенные долги владельца перед экипажем, мошенничество и т.д.) команда наших специалистов берет на себя. Вам могут помочь с оформлением кредита, юридическое сопровождение на всех этапах позволит вам избежать возможных затруднений.

Наша компания – надежный яхтброкер, и наши специалисты обладают существенным опытом проведения сделок на яхтенном рынке, хорошо ориентируются в нюансах продажи яхт и могут за короткое время подобрать для клиента судно, отвечающее его требованиям и предпочтениям.

На яхтенном рынке Великобритании вы столкнетесь с большим количеством и разнообразием яхт для продажи, ведь местные гавани на юге страны переполнены, а возможности для яхтинга здесь поистине огромные. А законодательство этой западноевропейской страны отличается открытостью и прозрачностью, в целом можно сказать, что оно «повернуто лицом» к гостям и гражданам страны.

Чтобы уточнить стоимость яхты и выяснить все детали относительно ее приобретения или же продажи вашего судна, оставьте заявку для связи на нашем сайте – специалисты компании свяжутся с вами в ближайшее время и окажут исчерпывающие консультации. Желаем успехов в операциях на динамичном яхтенном рынке Великобритании!

Sale yacht in United Kingdom

3,151 yachts for sale in United Kingdom

Great Britain is a state with a long history of navigation, geographical discoveries and the colonization of new territories. Since the state consists of several countries, its full name sounds like: "United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland."

Don't miss it in United Kingdom:
Poole (605)
Lymington (211)
Gosport (159)
Largs (152)
Cardiff (128)
Pwllheli (106)
Chatham (72)
Swansea (63)
Troon (52)
Belfast (31)
Hythe (21)
Conwy (16)
Beneteau Oceanis 34
United Kingdom
  • 2010
  • Length 10.34 m
  • Beam 3.65 m
  • Draft 1.82 m
$ 90 047
22:59 25.09.2020
Bavaria 37 Cruiser
United Kingdom
  • 2015
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 141 539
22:59 25.09.2020
Doral 275 Venezia
United Kingdom
  • 2008
  • Length 8.84 m
  • Beam 2.84 m
  • Draft 1.20 m
$ 61 726
22:58 25.09.2020
Fuzzypeg
United Kingdom
  • 2016
  • Length 6.10 m
  • Beam 2.24 m
  • Draft 0.41 m
$ 34 693
22:58 25.09.2020
Nimbus 3000
United Kingdom
$ 56 577
22:58 25.09.2020
Four Seas IV
United Kingdom
  • 1992
  • Length 12.19 m
  • Beam 3.96 m
$ 77 174
22:57 25.09.2020
Aquador 26HT
Weymouth, United Kingdom
  • 2002
  • Length 8.25 m
  • Beam 3.05 m
  • Draft 1.00 m
$ 64 301
22:56 25.09.2020
Bavaria 36
Gosport, United Kingdom
  • 2003
  • Length 10.96 m
  • Beam 3.68 m
  • Draft 1.85 m
$ 59 216
22:55 25.09.2020
Bavaria 37
Gosport, United Kingdom
  • 2006
  • Length 11.35 m
  • Beam 3.80 m
  • Draft 1.95 m
$ 82 387
22:54 25.09.2020
  • 2017
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.10 m
$ 289 578
02:02 25.09.2020
  • 1985
  • Length 16.76 m
  • Beam 1.86 m
  • Draft 0.61 m
$ 64 301
02:00 25.09.2020
Corvette 32
United Kingdom
  • 1991
  • Length 9.75 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.07 m
$ 75 886
01:57 25.09.2020
Acquiesce
United Kingdom
  • 2006
  • Length 9.14 m
  • Beam 0.97 m
  • Draft 0.79 m
$ 90 047
01:55 25.09.2020
Third Time Lucky
United Kingdom
  • 1997
  • Length 9.80 m
  • Beam 3.25 m
  • Draft 0.91 m
$ 48 274
01:55 25.09.2020
Bavaria 29 Sport
United Kingdom
  • 2006
  • Length 8.95 m
  • Beam 2.99 m
  • Draft 0.50 m
$ 64 301
01:55 25.09.2020
Aqualine Canterbury 68x12
Maidenhead, United Kingdom
  • 2020
  • Length 20.73 m
  • Beam 3.66 m
$ 238 151
01:54 25.09.2020
  • 1975
  • Length 10.90 m
  • Beam 3.40 m
  • Draft 1.83 m
$ 35 401
01:53 25.09.2020
Windy 33 Scirocco
United Kingdom
  • 2004
  • Length 10.07 m
  • Beam 3.26 m
  • Draft 1.00 m
$ 102 340
01:46 25.09.2020
Great Escape
United Kingdom
  • 2006
  • Length 13.14 m
  • Beam 3.97 m
  • Draft 1.99 m
$ 317 963
01:23 25.09.2020
SESSA 35
Poole, United Kingdom
  • 2004
  • Length 10.60 m
  • Beam 3.53 m
  • Draft 0.90 m
$ 90 105
01:22 25.09.2020

Buying a yacht in the UK

Historically, the UK is a strong maritime power, and yachting in the UK is a national hobby. Every day, thousands of pleasure boats follow their routes on the water. The country has direct access to 4 seas, and Great Britain also has many islands and archipelagos. In order to explore the entire coast, you may need to buy a yacht in the UK ocean-type, but believe me - it's worth it.

The UK has a well-developed network of well-equipped ports, and there should be no problems with the mooring of a new yacht. Here you can find a huge number of harbors, bays and bays, so you have a lot of choice in planning the direction and length of the route. In Southampton, in the south of the country, is the Royal Yachting Association - the best yachting school in the world. Local regattas take place almost daily here and you can watch the most luxurious ocean yachts. By attending one of these events, you can choose a yacht for purchase in the UK and subsequently buy this model of the vessel from the factory or in a used condition with a lack of funds.

In order to easily choose a yacht and subsequently legally acquire it, you should contact 2yachts yacht brokers. The company’s website has a large number of profitable offers for the sale of yachts in the UK - the most powerful marine power in the world. English yachts are rightfully considered one of the best in the world, a large number of shipyards operate in the country, which assemble yachts of all classes - from the simplest to luxurious superyachts. It should be noted that the best yachts in the UK combine original design with superior reliability and seaworthiness. When developing vessels, the most modern technologies are used, the latest achievements in the field of materials science - this makes them popular among yachtsmen from around the world.

UK Yacht Choice

Before buying a used yacht in the UK , you will need to first select the vessel together with specialists from the photographs, and carefully examine the already selected yacht - if the vessel was in careful hands, this will be visible immediately, otherwise you may need to spend money on expensive interior repairs and debugging equipment. Interaction with the 2yachts yacht broker will allow you to evaluate the upcoming costs after the purchase of the yacht and, if necessary, refuse a disadvantageous purchase. Often, the owners set up excessive prices, but if they reveal flaws and breakdowns after a thorough inspection, they are ready to lower the price, especially if the yacht has not been sold for a long time.

If you want to independently view options for yachts for sale in the UK , you can use the catalog of our company’s website - offers can be filtered by price, type of yacht and other parameters. When contacting a yacht broker, you will need to sign a service agreement and pay a deposit amount (usually in the region of 10% of the value of the vessel), after which the owner sends the surveyor to the vessel and in case of unsatisfactory condition it will be possible to demand a reduction in price or even refuse to purchase. The final stage is the closing of the transaction, by this moment the company’s lawyers will prepare and verify all the documents to ensure the legitimacy of the process.

You can find out the final price of a yacht in the UK from our employees and count on tangible discounts depending on the season and if there is an announcement of the promotion by the manufacturer. All the main risks (possible outstanding debts of the owner to the crew, fraud, etc.) the team of our specialists assumes. You can be helped with obtaining a loan, legal support at all stages will allow you to avoid possible difficulties.

Our company is a reliable yacht broker, and our experts have significant experience in conducting transactions in the yacht market, are well versed in the nuances of yacht sales and can, in a short time, pick up a vessel for the client that meets their requirements and preferences.

In the UK yacht market, you will come across a large number and variety of yachts for sale , because the local harbors in the south of the country are crowded, and the opportunities for yachting are truly huge. And the legislation of this West European country is distinguished by openness and transparency, in general it can be said that it is “turned face” to the guests and citizens of the country.

To clarify the cost of the yacht and find out all the details regarding its purchase or sale of your vessel, leave a request for communication on our website - the company's specialists will contact you in the near future and provide comprehensive advice. We wish you success in operations in the UK dynamic yacht market!