Аренда яхт в Франция

7,965 яхт для аренды в Франция

Францию считают центром притяжения туристов. Эта страна стала культурным европейским центром и родиной любви. Лазурное побережье является главной гордостью местного населения, как и роскошные горнолыжные курорты.

Французский берег омывается Средиземным морем, проливом Ла-Манш и Атлантическим океаном. Такая география располагает к водному отдыху. Например, совершению прогулок на комфортабельной яхте. Гостям этого европейского курорта доступна аренда яхты со шкипером и без.

Princess V55
Сан-Тропе, Франция
  • 2008
  • Длина 17.81 м
  • Ширина 4.65 м
  • Осадка 1.40 м
$ 414
за день
02:19 20.09.2020
Quicksilver Activ 505 Open
Марсель, Франция
  • 2015
  • Длина 5.03 м
  • Ширина 2.12 м
  • Осадка 0.37 м
$ 296
за день
04:58 19.09.2020
Beneteau Oceanis 46
Аяччо, Франция
  • 2007
  • Длина 14.40 м
  • Ширина 4.25 м
  • Осадка 1.70 м
$ 431
за день
17:25 18.09.2020
Beneteau Gran Turismo 40
Канны, Франция
  • 2017
  • Длина 12.67 м
  • Ширина 3.85 м
  • Осадка 1.15 м
$ 1 554
за день
01:24 17.09.2020
Bombard — Sunrider 550 (2014)
Дуарнене, Франция
  • 2014
  • Длина 5.50 м
$ 217
за день
01:23 17.09.2020
Beneteau Flyer 7.7 SPACEdeck
Аяччо, Франция
  • 2020
  • Длина 7.64 м
  • Ширина 2.66 м
  • Осадка 0.50 м
$ 386
за день
01:23 17.09.2020
Jeanneau Merry Fisher 10
Коголен, Франция
  • 2019
  • Длина 9.07 м
  • Ширина 3.33 м
  • Осадка 1.07 м
$ 964
за день
01:14 17.09.2020
Leopard 51 PC
Проприано, Франция
  • 2016
  • Длина 15.54 м
  • Ширина 7.64 м
  • Осадка 0.91 м
$ 1 868
за день
01:10 17.09.2020
Four Winns Horizon 220
Анси, Франция
  • 2002
  • Длина 6.72 м
  • Ширина 2.54 м
$ 663
за день
01:10 17.09.2020
Capelli — 700 (2012)
Порто-Веккьо, Франция
  • 2012
  • Длина 7.00 м
$ 530
за день
01:09 17.09.2020
Princess — 360 (1998)
Ницца, Франция
  • 1998
  • Длина 11.00 м
$ 964
за день
01:08 17.09.2020
Fountaine Pajot Salina 48
Иер, Франция
  • 2007
  • Длина 14.30 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.10 м
$ 1 240
за день
01:07 17.09.2020
Jeanneau Leader 805
Сен-Мандрие-сюр-Мер, Франция
  • 2002
  • Длина 7.80 м
  • Ширина 2.90 м
  • Осадка 0.70 м
$ 663
за день
00:58 17.09.2020
SeaRib's — 760 (2017)
Арзон, Франция
  • 2017
  • Длина 7.60 м
$ 530
за день
00:57 17.09.2020
BLACK PEPPER YACHTS — CODE 2 (2019)
Сан-Тропе, Франция
  • 2019
  • Длина 18.00 м
$ 2 582
за день
00:57 17.09.2020
Parker 660 Pilothouse
Ла-Рошель, Франция
  • 2014
  • Длина 6.60 м
  • Ширина 2.50 м
$ 265
за день
00:56 17.09.2020
GIB SEA — 28 (1980)
Онфлёр, Франция
  • 1980
  • Длина 8.50 м
  • Ширина 3.00 м
  • Осадка 1.00 м
$ 172
за день
00:55 17.09.2020
Pogo Structures — Class40 S3 (2014)
Лорьян, Франция
  • 2014
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 3.00 м
$ 602
за день
00:50 17.09.2020
Fun yak — 390 (2013)
Антиб, Франция
  • 2013
  • Длина 3.90 м
$ 229
за день
00:47 17.09.2020
Beneteau Flyer 7.7 SPACEdeck
Фрежюс, Франция
  • 2020
  • Длина 7.64 м
  • Ширина 2.66 м
  • Осадка 0.50 м
$ 434
за день
00:44 17.09.2020

Аренда яхт в Марселе

Марсель является частью Прованского региона. Он остается наиболее известным и густонаселенным городом после Парижа. Он имеет многовековую историю. За годы своего существования Марсель переживал периоды процветания и упадка. Марсель неоднократно возрождался после эпидемий и войн и расцветал с новой силой. Современный Марсель – это величественные архитектурные памятники и лучшие условия для прогулок на яхтах.

Аренда яхт в Каннах

Канны именуют мировой кинематографической столицей и одним из наиболее привлекательных мест Лазурного побережья. Здесь хорошо развит яхтинг. Этому способствует большая протяженность береговой линии, идеально чистое море и большое количество островов, расположенных вдоль побережья. Морская акватория надежно закрыта от сильных ветров. Это располагает к совершению продолжительных морских прогулок. Гости города арендуют яхты, чтобы провести время в спокойной, умиротворенной обстановке, а также насладиться красотой архитектурных ансамблей, наблюдая за ними из открытого моря.

Преимущества морского туризма

Яхтенный туризм является одним из наиболее распространенных в современном Марселе. Гости региона могут позволить себе арендовать морской катамаран, моторную лодку или комфортабельную яхту. Продолжительность морской прогулки зависит от личных пожеланий клиента. Она может составлять от нескольких дней до нескольких недель.

Марсель славится благоприятным климатом и природой, которой не касалась человеческая рука. Этот город можно рассматривать в качестве лучшей отправной точки для совершения круиза по Лазурному побережью. Он отличается превосходной транспортной доступностью.

В самом сердце города находится Старый порт. Он окружен многочисленными пабами, ресторанами и магазинчиками. В Старом порту практически всегда стоит безветренная погода. Портовые причалы имеют более 40 понтонов для швартовки.

Не менее популярным считается порт Эстак, который воплотил в себе спокойствие и очарование Прованского региона. Порт расположен в северной части марсельских заливов. На сегодняшний день порт насчитывает свыше 1500 мест для швартовки. Воспользоваться портом могут лишь владельцы и арендаторы лодок с низкой осадкой (на уровне 2-3 метров).

В северо-западной части Марселя расположена яхтенная пристань Ля Корбьер. Она предусматривает наличие свыше 100 плавучих мест. Швартовка в Марселе не представляет никаких сложностей, поэтому вы сможете выбрать наиболее комфортное место для себя.

Путешествие по водному пространству Марселя поможет насладиться прованским очарованием региона и проникнуться местной культурой. Оцените вкус традиционной «марсельской ухи» и других национальных блюд, насладитесь мелодичностью юного акцента и местным гостеприимством. Вас будут окружать роскошные пейзажи и кристально чистая вода, которую не встретить на многих современных курортах.

Обязательно посетите этот древний европейский город, чтобы проникнуться его историей и культурой.

Стоянки в Каннах

Vieux Port – это главная морская пристань города. Порт оборудован всем необходимым и соответствует высоким экологическим требованиям. Посетители получают превосходный сервис и могут воспользоваться одним из 800 причалов. Чтобы остановиться здесь, лучше заранее забронировать место для стоянки. В противном случае, свободных причалов может попросту не оказаться в нужное время. Порт Пьер Канто обладает удобным географическим положением и тепло принимает гостей.

Ла-Рошель

Ла-Рошель также открывает широкие возможности по совершению морских прогулок. Город обладает богатой историей. Вход в старый порт находится под охраной двух средневековых башен. В бывшей рыболовной гавани Старого порта расположен прекрасный плавучий морской музей.

Городские своды существуют более 400 лет. Туристы приезжают сюда, чтобы прикоснуться к древним архитектурным памятникам. В Ла-Рошель проводятся грандиозные международные выставки на плаву, ради которых сюда съезжаются туристы со всех уголков планеты.

Порт Ла-Рошель предоставляет гостям свободу выбора маршрута. Отсюда можно отправиться в увлекательное путешествие по близлежащим островам: Мадам, Олерон, Ре и многим другим. Даже в разгар сезона в местном порту удается остановиться. Он рассчитан на 3600 мест. Порт имеет весь комплекс необходимых для постояльца удобств. Это беспроводной доступ в интернет, электричество, автозаправочная станция, санузлы и водопровод.

В непосредственной близости к порту можно обнаружить большое количество магазинчиков с обширным ассортиментом.

55 марин

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in France

6,328 yachts for rent in France

France is considered the center of attraction for tourists. This country has become a cultural European center and the birthplace of love. The Cote d'Azur is the main pride of the local population, as are the luxury ski resorts.

The French coast is washed by the Mediterranean Sea, the English Channel and the Atlantic Ocean. Such geography is conducive to water recreation. For example, taking a trip on a comfortable yacht. Guests of this European resort can rent a yacht with and without a skipper.

Don't miss it in France:
Marseille (540)
Hyères (312)
Cannes (262)
Ajaccio (261)
Arzon (179)
Lorient (110)
Antibes (106)
Cogolin (99)
Fréjus (82)
Toulon (68)
Nice (59)
Agde (57)
Annecy (53)
Sète (43)
Sort by: 
RIB Ranieri 21 Sport
RIB Ranieri 21 Sport
Villeneuve-Loubet, France
$452
per day
07:50 05.12.2019
  • Length 6.40 m
  • 8 Guests
Zodiac Medline Sundream
Zodiac Medline Sundream
Villeneuve-Loubet, France
$283
per day
07:50 05.12.2019
  • Length 5.00 m
  • 6 Guests
Motorboat Fun Yack 450
Motorboat Fun Yack 450
Villeneuve-Loubet, France
$271
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 4.50 m
  • 4 Guests
Jeanneau Sun Odyssey 42.2
Jeanneau Sun Odyssey 42.2
Toulon, France
$460
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 12.80 m
  • Draft 2.00 m
  • 8 Guests
  • 4 Cabins
Jeanneau Sun Fast 40.3
Jeanneau Sun Fast 40.3
Toulon, France
$460
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 12.20 m
  • Draft 2.10 m
  • 8 Guests
  • 3 Cabins
RIB Sea Water 300 500hp
RIB Sea Water 300 500hp
Ajaccio, France
$848
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 10.00 m
  • Draft 0.90 m
  • 12 Guests
Jeanneau Sun Magic 44
Jeanneau Sun Magic 44
Toulon, France
$460
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 13.96 m
  • Draft 2.30 m
  • 10 Guests
  • 4 Cabins
Tempest 1000
Tempest 1000 Capelli
Ajaccio, France
$961
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 9.60 m
  • 22 Guests
  • 1 Cabins
Lagoon 570
Lagoon 570
Toulon, France
$4 521
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 17.60 m
  • Draft 1.42 m
  • 8 Guests
  • 4 Cabins
Sea Water 23
Sea Water 23
Ajaccio, France
$735
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 6.90 m
  • 10 Guests
Zodiac Pro 20 Man
Zodiac Pro 20 Man
Ajaccio, France
$509
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 8.50 m
Dufour 425
Dufour 425
Toulon, France
$259
per day
07:49 05.12.2019
  • Length 12.90 m
  • Draft 2.10 m
  • 2 Cabins
Kirie feeling 416
Kirie feeling 416
La Rochelle, France
$108
per day
07:48 05.12.2019
  • Length 12.60 m
  • Draft 1.95 m
  • 3 Cabins
RIB Sea Water 27 300hp
RIB Sea Water 27 300hp
Ajaccio, France
$509
per day
07:48 05.12.2019
  • Length 8.20 m
  • Draft 0.80 m
  • 10 Guests
Motorboat Kelt White Shark 225 200hp
Motorboat Kelt White Shark 225 200hp
Ajaccio, France
$396
per day
07:48 05.12.2019
  • Length 7.00 m
  • Draft 0.80 m
  • 7 Guests
Jet ski Yamaha HO 180cv 180hp
Jet ski Yamaha HO 180cv 180hp
Ajaccio, France
$339
per day
07:48 05.12.2019
  • 2 Guests
RIB Sea Water 24 250hp
RIB Sea Water 24 250hp
Ajaccio, France
$452
per day
07:48 05.12.2019
  • Length 7.50 m
  • Draft 0.80 m
  • 9 Guests
Nautitech 40
Nautitech 40
Cogolin, France
$807
per day
07:48 05.12.2019
  • Length 11.98 m
  • Draft 1.20 m
  • 7 Guests
  • 4 Cabins
Motorboat Ranieri 21S 140hp
Motorboat Ranieri 21S 140hp
Gruissan, France
$373
per day
07:47 05.12.2019
  • Length 6.20 m
  • Draft 0.70 m
  • 8 Guests
Motorboat Ranieri Voyager 23 S 200hp
Motorboat Ranieri Voyager 23 S 200hp
Gruissan, France
$452
per day
07:47 05.12.2019
  • Length 6.75 m
  • Draft 0.70 m
  • 8 Guests

Yacht Charter in Marseille

Marseille is part of the Provence region. It remains the most famous and densely populated city after Paris. It has a long history. Over the years of its existence, Marcel experienced periods of prosperity and decline. Marcel repeatedly revived after epidemics and wars and flourished with renewed vigor. Modern Marseille - these are majestic architectural monuments and the best conditions for boat trips.

Yacht Charter in Cannes

Cannes is called the world cinema capital and one of the most attractive places on the Cote d'Azur. Yachting is well developed here. This is facilitated by the long coastline, perfectly clear sea and a large number of islands located along the coast. The sea is securely closed from strong winds. This is conducive to long boat trips. Guests of the city rent yachts in order to spend time in a calm, peaceful atmosphere, as well as enjoy the beauty of architectural ensembles, watching them from the open sea.

The benefits of sea tourism

Yacht tourism is one of the most common in modern Marseille. Guests of the region can afford to rent a sea catamaran, a motor boat or a comfortable yacht. The duration of the boat trip depends on the personal wishes of the client. It can range from a few days to several weeks.

Marseille is famous for its favorable climate and nature, which did not touch the human hand. This city can be considered as the best starting point for a cruise along the Cote d'Azur. It has excellent transport accessibility.

In the heart of the city is the Old Port. It is surrounded by numerous pubs, restaurants and shops. The Old Port almost always has calm weather. Port berths have more than 40 pontoons for mooring.

No less popular is the port of Estacus, which embodied the tranquility and charm of the Provencal region. The port is located in the northern part of the Marseille bays. Today, the port has over 1,500 mooring places. Only owners and tenants of boats with low draft (at the level of 2-3 meters) can use the port.

In the northwestern part of Marseille is the yacht marina of La Corbières. It provides for the presence of over 100 floating places. Mooring in Marseille is not difficult, so you can choose the most comfortable place for yourself.

A trip through the water of Marseille will help you enjoy the Provencal charm of the region and imbue with local culture. Enjoy the taste of traditional “Marseille soup” and other national dishes, enjoy the melody of a young accent and local hospitality. You will be surrounded by magnificent landscapes and crystal clear water, which is not to be found in many modern resorts.

Be sure to visit this ancient European city to be imbued with its history and culture.

Parking at Cannes

Vieux Port is the city’s main marina. The port is equipped with everything necessary and meets high environmental requirements. Visitors receive excellent service and can use one of the 800 berths. To stay here, it is best to reserve a parking space in advance. Otherwise, there may simply not be free berths at the right time. Port Pierre Canto enjoys a convenient geographical position and warmly welcomes guests.

La rochelle

La Rochelle also offers great opportunities for boat trips. The city has a rich history. The entrance to the old port is guarded by two medieval towers. In the old fishing port of the Old Port, there is a beautiful floating maritime museum.

City vaults have existed for over 400 years. Tourists come here to touch the ancient architectural monuments. La Rochelle hosts grandiose international exhibitions afloat, for the sake of which tourists come here from all over the world.

Port La Rochelle offers guests the freedom to choose a route. From here you can go on an exciting journey to the nearby islands: Madame, Oleron, Re and many others. Even in high season, the local port manages to stop. It is designed for 3600 seats. The port has the whole complex of amenities necessary for guests. It has wireless Internet access, electricity, a gas station, bathrooms and plumbing.

In the immediate vicinity of the port you can find a large number of shops with an extensive assortment.