Аренда яхт в Марсель

635 яхт для аренды в Марсель

Марсель, со вторым по величине населением во Франции, является старейшим городом нашего региона. Основанный древнегреческими моряками, Марсель всегда был торговым городом, получившим название «Ворота на Восток» и обеспечивающий процветающую экономическую деятельность и культурно богатое и космополитическое население. Наше предложение аренды яхт в Марселе не ограничивается моторными яхтами. Отправляйтесь на борт самых лучших парусных лодок, от вековых классических лодок до самых современных ультрасовременных парусных лодок или катамаранов для незабываемых впечатлений. Вы хотите оживить свое пребывание? Мы предлагаем современные яхтовые регаты, которые ценятся конкурентами со всего мира для любителей парусников, а также знаменитый «Voiles du Vieux Port», который собирает около пятидесяти классических яхт, зафрахтованных специально для этого случая.

seadoo — gti (2020)
Марсель, Франция
  • 2020
$ 288
за день
21:10 05.07.2020
Quicksilver Activ 555 Open
Марсель, Франция
  • 2020
  • Длина 5.47 м
  • Ширина 2.29 м
  • Осадка 0.36 м
$ 288
за день
15:27 02.07.2020
Seadoo spark 2up BRP Sea-doo
Марсель, Франция
  • 2016
$ 355
за день
02:06 30.06.2020
Harmony 38
Марсель, Франция
  • 2006
  • Длина 11.67 м
  • Ширина 3.82 м
  • Осадка 2.50 м
$ 286
за день
21:58 26.06.2020
Quicksilver Activ 555 Open
Марсель, Франция
  • 2016
  • Длина 5.47 м
  • Ширина 2.29 м
  • Осадка 0.36 м
$ 346
за день
19:01 23.06.2020
jeanneau — cap camarat 7.55 (2018)
Марсель, Франция
  • 2018
  • Длина 8.00 м
$ 504
за день
08:39 16.06.2020
Quicksilver Activ 675 Open
Марсель, Франция
  • 2020
  • Длина 6.66 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.41 м
$ 400
за день
01:29 14.06.2020
Bavaria — Cruiser 46 (2016)
Марсель, Франция
  • 2016
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.10 м
$ 604
за день
07:06 13.06.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Марсель, Франция
  • 2018
  • Длина 13.76 м
  • Ширина 4.24 м
  • Осадка 1.60 м
$ 468
за день
07:06 13.06.2020
Italboat — 570 TS (2015)
Марсель, Франция
  • 2015
  • Длина 5.70 м
$ 378
за день
01:48 13.06.2020
Lagoon Power 43
Марсель, Франция
  • 2005
  • Длина 13.04 м
  • Ширина 6.42 м
  • Осадка 1.20 м
$ 1 709
за день
16:26 12.06.2020
Fjord 42
Марсель, Франция
  • 2016
  • Длина 13.45 м
  • Ширина 4.25 м
  • Осадка 1.05 м
$ 3 211
за день
16:26 12.06.2020
valiant — SPORT FISHING 550 (2014)
Марсель, Франция
  • 2014
  • Длина 5.50 м
$ 287
за день
16:26 12.06.2020
Marinello eden 18 evoluzione
Марсель, Франция
  • 2006
  • Длина 5.30 м
  • Ширина 2.30 м
$ 310
за день
16:26 12.06.2020
Beneteau Flyer 8.8 SUNdeck
Марсель, Франция
  • 2020
  • Длина 9.00 м
  • Ширина 2.94 м
  • Осадка 0.50 м
$ 791
за день
16:26 12.06.2020
Master 699 Open
Марсель, Франция
  • 2016
  • Длина 7.00 м
  • Ширина 2.74 м
$ 562
за день
16:26 12.06.2020
BSC 70 Sport Gommoni BSC
Марсель, Франция
  • 2019
$ 516
за день
16:26 12.06.2020
Pershing 56
Марсель, Франция
  • 2006
  • Длина 17.60 м
  • Ширина 4.80 м
$ 459
за день
16:23 12.06.2020
sessa marine — key largo 16 (2006)
Марсель, Франция
  • 2006
  • Длина 4.80 м
$ 229
за день
08:42 11.06.2020
Eolo 830 day (nuova) Eolo Marine
Марсель, Франция
  • 2018
  • Длина 7.50 м
  • Ширина 2.55 м
$ 520
за день
12:43 10.06.2020

Чем Марсель вас удивит?

Имея более чем десятилетний опыт, мы являемся одним из первых в организации аренды яхт в Марселе. Специалисты морских мероприятий знают, как организовать отдых вашей мечты в любом месте Французской Ривьеры.

Наши яхты доступны для аренды в Марселе круглый год. Суда большой вместимости идеально подходят для корпоративных семинаров, презентаций продукции, приемов на набережной, свадеб и юбилеев. Роскошная и мобильная среда, которая может стать полностью вашей, позволяет вам отказаться от традиционных приемов, наслаждаясь многочисленными преимуществами арендованной яхты в Марселе.

Яхта для вашей бизнес встречи, семинаров или вашего следующего семейного отдыха. Приезжайте и исследуйте морской город на моторной лодке: наше предложение парусных лодок и катеров не оставит вас равнодушными. Водный транспорт, сочетающий полезное с приятными, стимулирующими круизами на борту макси-катамарана, командные регаты, наблюдение за морскими событиями, организация семинаров на набережной, мы проконсультируем вас и организуем индивидуальное решение «под ключ», которое произведет сильное впечатление.

Почему нужно арендовать яхту в Марселе?

Город Марсель: морской город Марсель с почти 60 км набережной является многогранным городом. Его пляжи, парк Каланк, острова и архипелаги восхищают как моряков, так и пешеходов. Побалуйте себя уникальным открытием города Фокей, арендовав яхту в Марселе. Погрузитесь в поиск сохранившейся подводной среды с примерно сотней перечисленных мест для погружений, включая архипелаг Риу, архипелаг Фриул и остров Планер, а также мир подводных пещер, римских кораблей, океанских лайнеров, кораблей и самолетов Второй мировой войны и прочее. Марсель прекрасно обслуживается воздушным, наземным и морским транспортом: аэропорт Мариньяна находится всего в часе полета от Парижа, на станции Марсель Сен-Шарль регулярно отправляются скоростные поезда, а причалы его многочисленных портов принимают пассажиров круизных лайнеров. со всего света. Недавно отреставрированный марсельский порт Вьё-Пор де Монреаль стал музеем, посвященным европейским и средиземноморским цивилизациям. Этот архитектурный шедевр, созданный из камня, воды и ветра, принимает бесчисленные цвета и с гордостью приветствует яхты у входа в порт, напротив форта Сен-Жан.

Марсель волшебное место для аренды яхт. Осознавая потенциал этого уникального наследия, которое привлекает более миллиона посетителей в год, столичная территория имеет 24 километра набережных, которые связывают Марсель, Кассис и Ла-Сиотат, то есть более 11 000 гектаров суши и 141 000 гектаров моря, что делает его Крупнейший в Европе национальным парком. Этот важный природный заповедник предлагает множество чудес и спортивных мероприятий для улучшения вашего отдыха на яхте в Марселе: походы, скалолазание, подводное плавание с аквалангом, сноркелинг, гребля на байдарках, каякинг, парусный спорт и многое другое. Известняковые скалы, которые погружаются в Средиземное море, предложат вам уникальную панораму из множества палуб вашей яхты и из иллюминаторов вашей роскошной каюты. Полюбуйтесь скалами и бирюзовыми водами Каланке д'Эн-Вау, отправьтесь в Сормиу или швартуйтесь в порту Кассис, чтобы насладиться привилегированным посещением яхтой этих великолепных мест, к которым трудно добраться по суше.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Marseille

635 yachts for rent in Marseille

Marseille, with the second largest population in France, is the oldest city in our region. Founded by ancient Greek sailors, Marseille has always been a trading city, called the "Gateway to the East" and providing a thriving economic activity and a culturally rich and cosmopolitan population. Our Marseille yacht charter offer is not limited to motor yachts. Embark on board the very best sailing boats, from centuries-old classic boats to state-of-the-art ultra-modern sailing boats or catamarans for an unforgettable experience. Do you want to liven up your stay? We offer modern yacht regattas, which are appreciated by competitors from all over the world for lovers of sailing boats, as well as the famous “Voiles du Vieux Port”, which collects about fifty classic yachts, chartered specifically for this occasion.

seadoo — gti (2020)
Marseille, France
  • 2020
$ 288
per day
21:10 05.07.2020
  • 2020
  • Length 5.47 m
  • Beam 2.29 m
  • Draft 0.36 m
$ 288
per day
15:27 02.07.2020
  • 2016
$ 355
per day
02:06 30.06.2020
Harmony 38
Marseille, France
  • 2006
  • Length 11.67 m
  • Beam 3.82 m
  • Draft 2.50 m
$ 286
per day
21:58 26.06.2020
  • 2016
  • Length 5.47 m
  • Beam 2.29 m
  • Draft 0.36 m
$ 346
per day
19:01 23.06.2020
  • 2018
  • Length 8.00 m
$ 504
per day
08:39 16.06.2020
  • 2020
  • Length 6.66 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.41 m
$ 400
per day
01:29 14.06.2020
  • 2016
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.10 m
$ 604
per day
07:06 13.06.2020
Jeanneau Sun Odyssey 449
Marseille, France
  • 2018
  • Length 13.76 m
  • Beam 4.24 m
  • Draft 1.60 m
$ 468
per day
07:06 13.06.2020
  • 2015
  • Length 5.70 m
$ 378
per day
01:48 13.06.2020
Lagoon Power 43
Marseille, France
  • 2005
  • Length 13.04 m
  • Beam 6.42 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 709
per day
16:26 12.06.2020
Fjord 42
Marseille, France
  • 2016
  • Length 13.45 m
  • Beam 4.25 m
  • Draft 1.05 m
$ 3 211
per day
16:26 12.06.2020
  • 2014
  • Length 5.50 m
$ 287
per day
16:26 12.06.2020
  • 2006
  • Length 5.30 m
  • Beam 2.30 m
$ 310
per day
16:26 12.06.2020
  • 2020
  • Length 9.00 m
  • Beam 2.94 m
  • Draft 0.50 m
$ 791
per day
16:26 12.06.2020
Master 699 Open
Marseille, France
  • 2016
  • Length 7.00 m
  • Beam 2.74 m
$ 562
per day
16:26 12.06.2020
BSC 70 Sport Gommoni BSC
Marseille, France
  • 2019
$ 516
per day
16:26 12.06.2020
Pershing 56
Marseille, France
  • 2006
  • Length 17.60 m
  • Beam 4.80 m
$ 459
per day
16:23 12.06.2020
  • 2006
  • Length 4.80 m
$ 229
per day
08:42 11.06.2020
  • 2018
  • Length 7.50 m
  • Beam 2.55 m
$ 520
per day
12:43 10.06.2020

How will Marcel surprise you?

With more than ten years of experience, we are one of the first to organize yacht rental in Marseille. Specialists at marine events know how to organize your dream vacation anywhere in the French Riviera.

Our yachts are available for rent in Marseille all year round . Large vessels are ideal for corporate seminars, product presentations, receptions on the promenade, weddings and anniversaries. The luxurious and mobile environment, which can be completely yours, allows you to abandon traditional methods while enjoying the many advantages of a rented yacht in Marseille.

A yacht for your business meeting, seminars or your next family vacation. Come and explore the sea city in a motor boat: our offer of sailing boats and boats will not leave you indifferent. Water transport, combining the useful with pleasant, stimulating cruises aboard a maxi-catamaran, team regattas, observation of marine events, organization of seminars on the promenade, we will advise you and organize an individual turnkey solution that will make a strong impression.

Why rent a yacht in Marseille?

City of Marseille: the maritime city of Marseille with almost 60 km of promenade is a multifaceted city.Its beaches, Kalank park, islands and archipelagos delight both sailors and pedestrians. Indulge in the unique discovery of the city of Fokay by renting a yacht in Marseille. Immerse yourself in the search for a preserved underwater environment with about one hundred listed dive sites, including the Rio archipelago, Friul archipelago and Glider island, as well as the world of underwater caves, Roman ships, ocean liners, ships and planes of the Second World War and more. Marseille is well served by air, land and sea: Marignane Airport is just an hour's flight from Paris, high-speed trains leave regularly at Marseille Saint-Charles station, and cruise liners receive passengers at its many ports. from all over the world. The recently restored Marseille port of Vieux Porte de Montreal has become a museum,Made of stone, water and wind, this architectural masterpiece takes countless colors and proudly welcomes the yachts at the port entrance, opposite Fort Saint-Jean.

Marseille is a magical place to rent a yacht. Realizing the potential of this unique heritage, which attracts more than a million visitors a year, the metropolitan area has 24 kilometers of promenades that connect Marseille, Cassis and La Ciotat, that is, more than 11,000 hectares of land and 141,000 hectares of sea, making it the largest in Europe national park. This important nature reserve offers many wonders and sporting activities to improve your yacht charter in Marseille: hiking, rock climbing, scuba diving, snorkeling, kayaking, kayaking, sailing and much more. Limestone cliffs that plunge into the Mediterranean Sea will offer you a unique panorama from the many decks of your yacht and from the windows of your luxurious cabin. Admire the cliffs and turquoise waters of Calanque d'An-Wow,