Аренда яхт в Сан-Тропе

129 яхт для аренды в Сан-Тропе

Средиземноморская деревня Сан-Тропе, залитая солнцем, является одним из самых известных яхтенных направлений в мире, местом, где можно заняться всеми аспектами фрахтования среди эксклюзивных частных пляжей, всемирно известных баров, ресторанов и пляжей, полных красивых людей.

four winns — Seastar (2003)
Сан-Тропе, Франция
  • 2003
  • Длина 6.00 м
$ 346
за день
13:21 26.06.2020
Zodiac Pro 750
Сан-Тропе, Франция
  • 2011
  • Длина 7.50 м
  • Ширина 2.90 м
  • Осадка 0.60 м
$ 474
за день
05:25 12.06.2020
Pershing 50
Сан-Тропе, Франция
  • 2008
  • Длина 15.23 м
  • Ширина 4.38 м
  • Осадка 1.20 м
$ 3 440
за день
05:58 09.06.2020
garin — Flybridge (2005)
Сан-Тропе, Франция
  • 2005
  • Длина 15.00 м
$ 1 157
за день
01:38 07.06.2020
princess — 406 (2001)
Сан-Тропе, Франция
  • 2001
  • Длина 14.00 м
$ 1 124
за день
07:04 04.06.2020
Lagoon 450 S
Сан-Тропе, Франция
  • 2019
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.87 м
  • Осадка 1.30 м
$ 917
за день
14:12 19.05.2020
acm — 42 (2011)
Сан-Тропе, Франция
  • 2011
  • Длина 13.00 м
$ 1 720
за день
00:56 17.05.2020
Fiart — 38 S Genius (2006)
Сан-Тропе, Франция
  • 2006
  • Длина 11.80 м
$ 1 431
за день
21:14 14.05.2020
NAVALIA — ROMANTICA 65 (2003)
Сан-Тропе, Франция
  • 2003
  • Длина 20.00 м
$ 4 014
за день
13:49 07.05.2020
Trawler — Yacht 92 (2003)
Сан-Тропе, Франция
  • 2003
  • Длина 23.99 м
$ 4 587
за день
18:02 29.04.2020
Сан-Тропе, Франция
$ 7 801
за день
15:18 25.04.2020
  • 1994
  • Длина 18.14 м
  • Ширина 5.04 м
  • Осадка 1.20 м
$ 1 434
за день
12:24 25.04.2020
  • 1961
  • Длина 20.00 м
$ 3 440
за день
20:13 24.04.2020
Cigarette — Cigarette 1 (2000)
Сан-Тропе, Франция
  • 2000
  • Длина 10.00 м
$ 745
за день
16:58 24.04.2020
AL DHAEN CRAFT — 36 (2018)
Сан-Тропе, Франция
  • 2018
  • Длина 11.00 м
$ 1 491
за день
16:09 21.04.2020
Frauscher 1017 GT
Сан-Тропе, Франция
  • 2019
  • Длина 10.17 м
  • Ширина 2.98 м
  • Осадка 1.10 м
$ 2 006
за день
15:41 21.04.2020
neptune — 138 (1990)
Сан-Тропе, Франция
  • 1990
  • Длина 15.00 м
$ 1 032
за день
00:44 18.04.2020
Invictus 280 СХ
Сан-Тропе, Франция
  • 2018
  • Ширина 2.70 м
$ 1 606
за день
14:00 11.04.2020
narwhal — Fast 900 (2016)
Сан-Тропе, Франция
  • 2016
  • Длина 9.00 м
$ 1 141
за день
11:08 29.03.2020
Leopard 24 Leopard Catamarans
Сан-Тропе, Франция
  • 2004
  • Длина 24.00 м
  • Ширина 6.00 м
  • Осадка 0.99 м
$ 5 161
за день
14:43 12.03.2020

Этот город обязан своим именем Эндрю Сильвио Торпетиусу, предложенным императором стать управляющим своего дворца. Он был обращен святым Павлом и позже исповедовал веру короля и народа во время праздника, организованного императором. В течение многих лет Сен-Тропе оставался мирной рыбацкой деревней без большого количества туристов, однако, это изменилось в 1956 году, когда здесь снималась картина «И Бог создал женщину» с Бриджит Бардо в главной роли, что вывело город в центр международного внимания. Совсем недавно Сен-Тропе стал центром солнцезащитного крема и линии для автозагара и стал популярным местом отдыха таких звезд, как Бриджит Бардо, Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Пенелопа Крус.

Сен-Тропе, расположенный на Французской Ривьере, является прекрасной частью мира и отчасти сенсационной. Многие роскошные яхты бросают якорь на близлежащем пляже Пампелон, а гости посещают один из многочисленных частных или общественных пляжей. Если вы хотите изучить район Сен-Тропе, то нет лучшего способа сделать это, чем на лодке.

Уютная гавань

Когда-то тихая рыбацкая деревня, прежде чем прославиться Бриджит Бардо, - Сан-Тропе является обязательным пунктом на маршруте Французской Ривьеры. Несмотря на то, что он наиболее известен своим гламурным тусовочным стилем жизни и статусом знаменитости, все еще можно насладиться очарованием старого города с его французскими кафе, которые граничат со старым портом и извилистыми мощеными улочками, заполненными крошечными бутиками. Если вы ищете гламурную атмосферу, то здесь есть множество мест, которые можно увидеть: от знаменитого Клуба 55 на Пляже Пампелоне до вечеринок с шампанским на Никки Бич.

Чтобы попробовать вкусные блюда, вы должны отправиться в старый рыбацкий район под названием “La Ponche”, где вы можете найти очаровательные маленькие рестораны на мощеных улицах. Вы также можете поужинать в одном из знаменитых ресторанов Сен-Тропе, но не забудьте забронировать столик раньше!

Посмотрев на знаменитое кафе “Sénéquier”, у подножия Цитадели, проведите безумную ночь в Сен-Тропе в компании разных знаменитостей и в полной мере воспользуйтесь отдыхом своей мечты. Всего в нескольких метрах от отеля вы обнаружите мифические «Бухту Канобье» Бриджит Бардо и частные пляжи Пампелоне,, которые дополняют экстравагантный образ Сен-Тропе.

Аренда летних яхт в Сен-Тропе

Хотя Сен-Тропе является одним из самых популярных направлений для арендных летних яхт в Средиземном море, порт является домом для впечатляющей экспозиции суперяхт в течение всего года. Если вы действительно хотите быть в центре событий здесь, отправляйтесь в разгар лета и выбирайте из сверкающих баров, расположенных вдоль порта. Начните с трапезы на палубе, приготовленной вашим шеф-поваром на борту, прежде чем отправиться наслаждаться коктейлями в кафе “Sénéquier”, танцевать в Ле Папагайо и поболтать с богатыми и знаменитыми людьми в отеле Библ Пещеры дю Рой.

Аренда лодки в Сен-Тропе - это прекрасная возможность открыть для себя очаровательный город на борту корабля, чтобы насладиться тишиной и красотой этого региона.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Saint-Tropez

129 yachts for rent in Saint-Tropez

The Mediterranean village of Saint-Tropez, sun-drenched, is one of the most famous yacht destinations in the world, a place where you can do all aspects of chartering among exclusive private beaches, world famous bars, restaurants and beaches full of beautiful people.

four winns — Seastar (2003)
Saint-Tropez, France
  • 2003
  • Length 6.00 m
$ 346
per day
13:21 26.06.2020
Zodiac Pro 750
Saint-Tropez, France
  • 2011
  • Length 7.50 m
  • Beam 2.90 m
  • Draft 0.60 m
$ 474
per day
05:25 12.06.2020
Pershing 50
Saint-Tropez, France
  • 2008
  • Length 15.23 m
  • Beam 4.38 m
  • Draft 1.20 m
$ 3 440
per day
05:58 09.06.2020
garin — Flybridge (2005)
Saint-Tropez, France
  • 2005
  • Length 15.00 m
$ 1 157
per day
01:38 07.06.2020
princess — 406 (2001)
Saint-Tropez, France
  • 2001
  • Length 14.00 m
$ 1 124
per day
07:04 04.06.2020
Lagoon 450 S
Saint-Tropez, France
  • 2019
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.87 m
  • Draft 1.30 m
$ 917
per day
14:12 19.05.2020
acm — 42 (2011)
Saint-Tropez, France
  • 2011
  • Length 13.00 m
$ 1 720
per day
00:56 17.05.2020
Fiart — 38 S Genius (2006)
Saint-Tropez, France
  • 2006
  • Length 11.80 m
$ 1 431
per day
21:14 14.05.2020
  • 2003
  • Length 20.00 m
$ 4 014
per day
13:49 07.05.2020
Trawler — Yacht 92 (2003)
Saint-Tropez, France
  • 2003
  • Length 23.99 m
$ 4 587
per day
18:02 29.04.2020
Saint-Tropez, France
$ 7 801
per day
15:18 25.04.2020
  • 1994
  • Length 18.14 m
  • Beam 5.04 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 434
per day
12:24 25.04.2020
$ 3 440
per day
20:13 24.04.2020
  • 2000
  • Length 10.00 m
$ 745
per day
16:58 24.04.2020
AL DHAEN CRAFT — 36 (2018)
Saint-Tropez, France
  • 2018
  • Length 11.00 m
$ 1 491
per day
16:09 21.04.2020
Frauscher 1017 GT
Saint-Tropez, France
  • 2019
  • Length 10.17 m
  • Beam 2.98 m
  • Draft 1.10 m
$ 2 006
per day
15:41 21.04.2020
neptune — 138 (1990)
Saint-Tropez, France
  • 1990
  • Length 15.00 m
$ 1 032
per day
00:44 18.04.2020
Invictus 280 CX
Saint-Tropez, France
  • 2018
  • Beam 2.70 m
$ 1 606
per day
14:00 11.04.2020
narwhal — Fast 900 (2016)
Saint-Tropez, France
  • 2016
  • Length 9.00 m
$ 1 141
per day
11:08 29.03.2020
Leopard 24 Leopard Catamarans
Saint-Tropez, France
  • 2004
  • Length 24.00 m
  • Beam 6.00 m
  • Draft 0.99 m
$ 5 161
per day
14:43 12.03.2020

This city owes its name to Andrew Silvio Torpetius, proposed by the emperor to become administrator of his palace. He was converted by St. Paul and later professed the faith of the king and the people during a holiday organized by the emperor. For many years, Saint-Tropez remained a peaceful fishing village without a large number of tourists, however, this changed in 1956 when the film “And God created a woman” was filmed with Bridget Bardot in the title role, which brought The city is the center of international attention. More recently, Saint-Tropez has become the center of sunscreen and tanning lines and has become a popular holiday destination for stars such as Bridget Bardot, Kate Moss, Naomi Campbell and Penelope Cruz.

Saint-Tropez, located on the French Riviera, is a wonderful part of the world and partly sensational. Many luxury yachts anchor at the nearby Pampelonne Beach and guests visit one of the many private or public beaches. If you want to explore the area of Saint-Tropez, then there is no better way to do this than by boat.

Cozy Harbor

Once a quiet fishing village, before becoming famous Brigitte Bardot, Saint-Tropez is a must on the French Riviera. Despite the fact that he is best known for his glamorous party-like lifestyle and celebrity status, you can still enjoy the charm of the old city with its French cafes, which border the old port and winding cobbled streets filled with tiny boutiques. If you are looking for a glamorous atmosphere, there are many places that you can see: from the famous Club 55 on Pampelonne Beach to champagne parties on Nikki Beach.

To taste the delicious food, you have to head to the old fishing area called “La Ponche”, where you can find charming little restaurants in the cobbled streets . You can also dine at one of the famous Saint-Tropez restaurants, but be sure to book a table earlier!

Having looked at the famous cafe “Sénéquier”, at the foot of the Citadel, spend a crazy night in Saint-Tropez in the company of various celebrities and take full advantage of your dream vacation. Just a few meters away you will find the mythical Canobie Bay by Bridget Bardot and the private beaches of Pampelone, which complement the extravagant look of Saint-Tropez.

Summer yacht charter in Saint-Tropez

Although Saint-Tropez is one of the most popular summer rental yachts in the Mediterranean, the port is home to an impressive exposition of superyachts throughout the year. If you really want to be in the center of events here, head off in the middle of summer and choose from the sparkling bars located along the port. Start with a meal on deck prepared by your chef on board before heading out to enjoy cocktails at the Sénéquier café, dancing at Le Papagayo and chatting with the rich and famous at the Biblé Cave du Roy hotel.

Boat rental in Saint-Tropez is a great opportunity to discover a charming city aboard a ship to enjoy the peace and beauty of this region.