Аренда яхт в Иер

421 яхт для аренды в Иер

На юго-восточном побережье Франции расположен Йер, очаровательный старый город на удивительной Французской Ривьере. Как самый старый курортный город на этом французском побережье Средиземного моря, Йер может многое предложить своим отдыхающим. Арендуйте яхту здесь на некоторое время вдали от обычной жизни.

Black Pepper Code 0
Иер, Франция
  • 2018
  • Длина 9.95 м
  • Ширина 2.70 м
  • Осадка 0.70 м
$ 714
за день
04:25 23.09.2020
Jeanneau Cap Camarat 635 Style
Иер, Франция
  • 2008
  • Длина 6.23 м
  • Ширина 2.84 м
$ 333
за день
03:04 23.09.2020
Fountaine Pajot Elba 45
Иер, Франция
  • 2020
  • Длина 13.45 м
$ 1 250
за день
11:00 20.09.2020
Fountaine Pajot Salina 48
Иер, Франция
  • 2007
  • Длина 14.30 м
  • Ширина 7.70 м
  • Осадка 1.10 м
$ 1 229
за день
01:07 17.09.2020
Dufour 360
Иер, Франция
  • 2020
  • Длина 10.98 м
  • Ширина 3.54 м
  • Осадка 1.90 м
$ 360
за день
05:27 01.09.2020
  • 2008
  • Длина 6.35 м
$ 285
за день
05:36 31.08.2020
  • 2011
  • Длина 6.00 м
$ 422
за день
01:30 31.08.2020
  • 2012
  • Длина 6.24 м
$ 333
за день
03:29 30.08.2020
Prince 23 Nuova Jolly
Иер, Франция
  • 2018
  • Длина 6.85 м
$ 452
за день
02:32 27.08.2020
Zodiac Medline 500
Иер, Франция
  • 2007
  • Длина 5.00 м
  • Ширина 2.24 м
  • Осадка 0.50 м
$ 297
за день
19:25 22.08.2020
Rebel Trinity Yachts
Иер, Франция
  • 2017
$ 357
за день
15:31 22.08.2020
Four Winns — Vista 238 (2000)
Иер, Франция
  • 2000
  • Длина 7.40 м
$ 418
за день
13:46 18.08.2020
Yamaha — vx 110 (2015)
Иер, Франция
  • 2015
$ 459
за день
18:45 16.08.2020
Bsc — Bsc 53 (2012)
Иер, Франция
  • 2012
  • Длина 5.40 м
$ 288
за день
18:14 16.08.2020
Tempest 770 Open Capelli
Иер, Франция
  • 2009
  • Длина 7.70 м
  • Ширина 2.92 м
$ 511
за день
15:02 09.08.2020
Joker — Boat 630 (2004)
Иер, Франция
  • 2004
  • Длина 6.30 м
$ 322
за день
22:22 08.08.2020
Beneteau Flyer 650 Open
Иер, Франция
  • 2013
  • Длина 6.11 м
  • Ширина 2.44 м
  • Осадка 0.70 м
$ 334
за день
21:53 08.08.2020
Goélette — Unique (1984)
Иер, Франция
  • 1984
  • Длина 15.00 м
  • Ширина 15.00 м
  • Осадка 1.90 м
$ 362
за день
21:52 08.08.2020
  • 2006
  • Длина 5.00 м
$ 178
за день
11:11 08.08.2020
Fountaine Pajot Lucia 40
Иер, Франция
  • 2017
  • Длина 11.73 м
  • Ширина 6.63 м
  • Осадка 1.20 м
$ 623
за день
23:49 07.08.2020

Отдых на яхте в Йер

Йер На юго-восточном побережье Франции расположен Йер, очаровательный старый город на удивительной Французской Ривьере. Как самый старый курортный город на этом французском побережье Средиземного моря, Йер может многое предложить своим отдыхающим. Арендуйте яхту здесь на некоторое время вдали от обычной жизни.

Йер с его скалистым, гористым побережьем и безупречным видом на прекрасное Средиземное море — это город, который вы не скоро забудете. Проведите день, лежа на одном из мягких песчаных пляжей, наслаждаясь средиземноморским солнцем, или исследуйте прохладное побережье, которое может предложить Йер. Затем сядьте на свой зафрахтованный парусник или катамаран и отправляйтесь вначале к прекрасному Иль-д'Иер, четырем островам прямо у побережья города. После направьте свою яхту еще дальше и плывите по всему Средиземному морю. Арендуйте яхту со шкипером, чтобы провести расслабляющий отпуск на борту, или отправьтесь в приключение самостоятельно - выбор за вами.

Если вы ищете спокойный отдых или приключенческий отпуск, парусный отдых из Йера - отличный выбор.

Арендуйте скипед или байдарку в Йере

Расположенный в районе Вар, Йер является идеальным местом для знакомства с золотыми островами:

  • Поркероль;
  • Порт Крос;
  • Левант;
  • полуостров Гиен.

Его пристань для яхт делает этот город популярным морским курортом с яхтсменами, а растительность привлекает множество туристов, ищущих смену обстановки. Из-за 7 000 пальм, выращиваемых на его территории, Йер также называют «Йер ле Пальмир» и поэтому является идеальным местом для сочетания морских развлечений и отдыха. Расположенный в 15 километрах от Тулона, этот город известен своим легким доступом к гаваням близлежащих городов и теплым климатом, который способствует аренде лодок в Йере для изучения богатства природы, которую может предложить берег.

Город с большим количеством мероприятий

Если яхтинг является одним из самых важных видов деятельности города, Йер преподносит другие сюрпризы, которые могут вас порадовать. Вы найдете: спа-центр для отдыха, ручьи и пляжи для плавания, в том числе пляж Дарбуссер, который очень популярен благодаря своей прозрачной воде и галечному пляжу, а также тропы вдоль побережья, позволяющие полюбоваться видом во время похода, виноградники или ботанические сады. Кроме того, если вы хотите, чтобы удовольствие от вашего пребывания продолжалось, посетите археологические раскопки Ольбы, ручей известковой печи и соляные поля: Йер - город-порт, полный природных чудес на вашей собственной яхте.

Парус на острова Йер

Арендуйте парусник и отправляйтесь на острова Йер, также называемые Золотыми островами. Откройте для себя острова Порт-Крос и его национальный парк, острова Поркероль , Левант или Баго. Эти острова идеально подходят для однодневной остановки или более длительного пребывания, так как естественная и дикая красота этих сохранившихся и безопасных мест будет настоящей достопримечательностью для вас. Благодаря недорогой аренде лодок в Йере, вы можете совершить пробег в бирюзовых водах и насладиться небольшим кусочком рая.

Парус со шкипером в Йере

Если вы предпочитаете путешествовать с профессионалом через Лазурный берег, шкиперы могут отвезти вас на острова и ручьи, которые вам интересны, вам понадобится только аренда парусной лодки Йере. Шкипер сможет дать вам ценные советы, чтобы сделать ваше пребывание уникальным.

Чтобы найти подходящую яхту, ознакомьтесь с вариантами, доступными выше, и забронируйте онлайн прямо сейчас.

Charter yacht in Hyères

394 yachts for rent in Hyères

On the southeast coast of France is Hyères, charming old town on the amazing French Riviera. As the oldest resort town on this French Mediterranean coast, Hyères has a lot to offer its vacationers. Rent a yacht here for some time away from everyday life.

Leopard 43 PC
Hyères, France
  • 2016
  • Length 13.00 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 0.94 m
$ 1 003
per day
22:52 10.07.2020
  • 2016
  • Length 6.95 m
  • Beam 2.54 m
  • Draft 0.50 m
$ 438
per day
11:05 10.07.2020
  • 2020
  • Length 7.00 m
$ 438
per day
06:41 07.07.2020
  • 2015
  • Length 6.70 m
$ 334
per day
19:14 06.07.2020
  • 2020
  • Length 6.50 m
$ 460
per day
13:29 15.06.2020
  • 2020
  • Length 6.50 m
$ 460
per day
13:27 15.06.2020
  • 2016
  • Length 10.00 m
$ 688
per day
12:51 15.06.2020
  • 2004
  • Length 7.05 m
$ 424
per day
01:07 15.06.2020
Lagoon 450
Hyères, France
  • 2017
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 065
per day
01:22 14.06.2020
Grand Soleil 46
Hyères, France
  • 2010
  • Length 14.08 m
  • Beam 4.31 m
  • Draft 2.90 m
$ 781
per day
16:25 12.06.2020
Kirie feeling 416
Hyères, France
  • 1986
  • Length 12.60 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.95 m
$ 267
per day
14:06 12.06.2020
  • 2009
  • Length 13.00 m
$ 1 491
per day
08:45 12.06.2020
  • 2017
  • Length 5.20 m
  • Beam 2.25 m
$ 195
per day
05:27 12.06.2020
Leopard 40
Hyères, France
  • 2016
  • Length 11.99 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.25 m
$ 838
per day
00:40 12.06.2020
Tempest 626 Capelli
Hyères, France
  • 2016
  • Length 6.25 m
  • Beam 2.60 m
$ 357
per day
23:47 11.06.2020
  • 2000
  • Length 6.50 m
$ 378
per day
19:34 07.06.2020
$ 396
per day
00:49 07.06.2020
Catana 53
Hyères, France
  • 2018
  • Length 16.18 m
  • Beam 8.65 m
  • Draft 1.43 m
$ 2 222
per day
21:18 05.06.2020
  • 1994
  • Length 5.00 m
$ 229
per day
23:22 04.06.2020
Rodman 41
Hyères, France
  • 2008
  • Length 13.70 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 0.85 m
$ 1 835
per day
22:56 03.06.2020

Yacht Holidays in Hyères

Hyères On the southeastern coast of France, Hyères is located, a charming old town on the amazing French Riviera. As the oldest resort town on this French Mediterranean coast, Hyères has a lot to offer its vacationers. Rent a yacht here for a while away from ordinary life.

Hyeres with its rocky, mountainous coast and impeccable views of the beautiful Mediterranean Sea is a city that you will not soon forget. Spend the day lying on one of the soft sandy beaches, enjoying the Mediterranean sunshine, or explore the cool coast that Hyères has to offer. Then board your chartered sailboat or catamaran and head first to the beautiful Ile d'Iere, four islands right off the coast of the city. Then direct your yacht even further and sail across the Mediterranean Sea. Rent a yacht with a skipper to spend a relaxing vacation on board, or go on an adventure on your own - the choice is yours.

Whether you are looking for a relaxing break or an adventure vacation, sailing from Hyères is a great choice .

Rent a skiped or kayak in Hyeres

Located in the Var district, Hyères is an ideal base for exploring the golden islands:

  • Porkerol;
  • Port of Cros;
  • Levant;
  • peninsula of hyenas.

Its marina makes this city a popular seaside resort with yachtsmen, and the vegetation attracts many tourists looking for a change of scenery. Due to the 7,000 palm trees grown on its territory, Hyères is also called “Hyères le Palmyre” and therefore is an ideal place for combining marine entertainment and relaxation. Located 15 kilometers from Toulon, this city is known for its easy access to the harbors of nearby cities and the warm climate that facilitates boat rental in Hyères to explore the richness of nature that the coast has to offer.

A city with many events

If yachting is one of the most important activities of the city , Hyeres presents other surprises that may please you. You will find: a spa for relaxation, streams and swimming beaches, including Darbusser Beach, which is very popular for its clear water and a pebble beach, as well as coastal paths that allow you to enjoy hiking views, vineyards or botanical gardens. In addition, if you want the pleasure of your stay to continue, visit the archaeological site of Olga, the limestone stream and salt fields: Hyeres - a port city full of natural wonders on your own yacht.

Sail to Hyères

Hire a sailboat and head to the Hyères Islands, also called the Golden Islands. Discover the islands of Port Cros and its national park, the islands of Porkerol, the Levant or Bago. These islands are ideal for a one-day stop or a longer stay, as the natural and wild beauty of these preserved and safe places will be a real attraction for you. Thanks to the inexpensive boat rental in Hyeres, you can run in turquoise waters and enjoy a small piece of paradise.

Sail with skipper in Hyeres

If you prefer to travel with a professional through the Cote d'Azur, skippers can take you to the islands and streams that are of interest to you, you only need to rent a Hyeres sailing boat. The skipper will be able to give you valuable advice to make your stay unique.

To find the right yacht, check out the options available above and book online right now.