Купить яхту в Маон

12 яхт на продажу в Маон

Круизный порт Маон в Испании находится на острове Майорка в составе Балеарского архипелага, знаменитом своими каменными башнями (Навета дес Тудонс), кухней со сладостями и произведениями кондитерского искусства, а также яркой островной жизнью и пляжами, окруженными живописными скалами и соснами.

Fairline Targa 52 GT
Маон, Испания
  • 2009
  • Длина 16.22 м
  • Ширина 4.26 м
  • Осадка 1.09 м
$ 540 256
21:10 03.09.2021
Windy 29 Coho
Маон, Испания
  • 2015
  • Длина 8.85 м
  • Ширина 2.62 м
  • Осадка 1.00 м
$ 190 934
05:02 06.08.2021
Menorquin Yacht 150
Маон, Испания
  • 1999
  • Длина 15.00 м
$ 205 275
12:58 12.05.2021
Fairline Targa 52 GT
Маон, Испания
  • 2009
  • Длина 16.22 м
  • Ширина 4.26 м
  • Осадка 1.09 м
$ 600 285
04:07 10.05.2021
Pershing 50
Маон, Испания
  • 2009
  • Длина 15.23 м
  • Ширина 4.38 м
  • Осадка 1.20 м
$ 398 820
07:46 31.01.2020
Bavaria 34
Маон, Испания
  • 1999
  • Длина 10.80 м
  • Ширина 3.48 м
  • Осадка 1.85 м
$ 46 920
18:52 15.01.2020
Cranchi Zaffiro 34
Маон, Испания
  • 2008
  • Длина 10.35 м
  • Ширина 3.49 м
  • Осадка 1.00 м
$ 122 780
20:21 07.05.2019
Fountain fountain 47 lightning
Маон, Испания
  • 2008
  • Длина 14.33 м
  • Ширина 2.70 м
  • Осадка 1.00 м
$ 104 391
08:45 29.06.2020
Bénéteau Boats First 38S
Маон, Испания
  • 1990
  • Длина 11.37 м
  • Ширина 3.35 м
  • Осадка 1.90 м
$ 57 477
19:40 12.07.2021
Gib'Sea 334
Маон, Испания
  • 2000
  • Длина 9.95 м
  • Ширина 3.40 м
$ 63 342
21:48 11.09.2021
starfisher 34 Fly
Маон, Испания
  • 2005
  • Длина 11.00 м
  • Ширина 4.00 м
$ 70 380
12:58 12.05.2021
Sasga Yachts Menorquin 150
Маон, Испания
  • 1999
  • Длина 14.75 м
  • Ширина 5.00 м
$ 199 398
06:09 30.05.2020

В Маоне находится не так много исторических памятников, как хотелось бы туристам (в 16 веке город был практически полностью разрушен пиратами), но здесь расположен старейший завод по изготовлению джина в Европе, а также ежегодно проходит зрелищный и веселый фестиваль Festes de Gracia. Планируя купить яхту в Маон, обратите внимание на предложенные нашей компаний варианты – актуальные объявления от прямых продавцов.

Городские достопримечательности

Среди главных достопримечательностей Маона - церковь Санта-Мария 13 века, церковь Санта-Карме и монастырь Сан-Франсиско 17 века, Ратуша 18 века и местный рынок Меркат с большим разнообразием вкуснейших мясных продуктов, овощей и фруктов. Поднявшись по лестнице с белоснежными перилами напротив порта, можно добраться до Старого города, с окраин которого открываются потрясающие виды на море и порт. Между прочим, Маон – родина общеизвестного майонеза, ведь после победы французов над англичанами кузену кардинала Ришелье очень понравился местный соус «маонеса», и поэтому он привез рецепт данной приправы в Париж.

Яхтинг в Маоне

Оставить свою яхту в Маоне можно возле одного из причалов марины Port D'Hivernada de Maó со стояночными местами для 250 судов длиной до 15 м или на территории яхт-клуба Bubbi Charter Menorca. Если вас интересует продажа яхт в Маоне, вы всегда можете воспользоваться услугами одного из проверенных яхтенных брокеров региона, например - AZUL YACHTS PALMA S.L. (Пальма) или BAXTER MARINE (Calviá, Майорка).

Sale yacht in Mahon

9 yachts for sale in Mahon

The cruise port of Mahon in Spain is located on the island of Mallorca as part of the Balearic archipelago, famous for its stone towers (Naveta des Tudons), a kitchen with sweets and confectionery, as well as vibrant island life and beaches surrounded by picturesque cliffs and pine trees.

  • 1999
  • Length 15.00 m
$ 207 865
12:58 12.05.2021
  • 2009
  • Length 16.22 m
  • Beam 4.26 m
  • Draft 1.09 m
$ 612 385
04:07 10.05.2021
Pershing 50
Mahon, Spain
  • 2009
  • Length 15.23 m
  • Beam 4.38 m
  • Draft 1.20 m
$ 403 852
07:46 31.01.2020
Bavaria 34
Mahon, Spain
  • 1999
  • Length 10.80 m
  • Beam 3.48 m
  • Draft 1.85 m
$ 47 512
18:52 15.01.2020
  • 2008
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.49 m
  • Draft 1.00 m
$ 125 255
20:21 07.05.2019
  • 2008
  • Length 14.33 m
  • Beam 2.70 m
  • Draft 1.00 m
$ 105 708
08:45 29.06.2020
  • 1990
  • Length 11.37 m
  • Beam 3.35 m
  • Draft 1.90 m
$ 58 202
19:40 12.07.2021
starfisher 34 Fly
Mahon, Spain
  • 2005
  • Length 11.00 m
  • Beam 4.00 m
$ 71 268
12:58 12.05.2021
  • 1999
  • Length 14.75 m
  • Beam 5.00 m
$ 201 914
06:09 30.05.2020

In Mahon there are not as many historical monuments as tourists would like (in the 16th century the city was almost completely destroyed by pirates), but here is the oldest factory for the manufacture of gin in Europe, and the spectacular and fun festival Festes de Gracia is also held annually. When planning to buy a yacht in Mahon, pay attention to the options offered by our companies - current ads from direct sellers.

City attractions

Among the main attractions of Mahon are the 13th-century Santa Maria Church, the Santa Carme Church and the 17th-century San Francisco Monastery, the 18th-century Town Hall and the local Mercat market with a wide variety of delicious meat products, vegetables and fruits. Climbing the stairs with snow-white railings in front of the port, you can reach the Old Town, from the outskirts of which there are amazing views of the sea and the port. By the way, Mahon is the birthplace of the well-known mayonnaise, because after the victory of the French over the British, Cardinal Richelieu's cousin really liked the local “maonesa” sauce, and therefore he brought the recipe for this seasoning to Paris.

Yachting in Mahon

You can leave your yacht in Mahon near one of the marinas of Port D'Hivernada de Maó marina with berths for 250 vessels up to 15 m long or in the territory of the Bubbi Charter Menorca yacht club. If you are interested in selling yachts in Mahon, you can always use the services of one of the trusted yacht brokers in the region, for example, AZUL YACHTS PALMA SL (Palma) or BAXTER MARINE (Calviá, Mallorca).