Аренда яхт в Амстердам

60 яхт для аренды в Амстердам

Амстердам называют Северной Венецией, поскольку столица Голландии построена на каналах, которые будто вложены в друг друга в виде полукруга. Сегодня Амстердам – «город на сваях», город каналов, мостов и впечатляющей архитектуры. Город был заложен в 13 веке, когда под фундамент было забито несколько млн деревянных свай. До 16 века город разрастался домами на сваях, ведь несущие слои почвы, пригодные под фундамент, лежат здесь на глубине до 12 метров.

Aluminiumjon — 518 (2010)
Амстердам, Нидерланды
  • 2010
  • Длина 5.00 м
$ 415
за день
00:52 17.09.2020
Zeilboot (met motor — Hurley 700 (1978)
Амстердам, Нидерланды
  • 1978
  • Длина 7.00 м
$ 479
за день
16:25 16.09.2020
Waarschip — Kwarttonner (1976)
Амстердам, Нидерланды
  • 1976
  • Длина 6.00 м
$ 119
за день
08:15 09.09.2020
Carver — 3007 (1981)
Амстердам, Нидерланды
  • 1981
  • Длина 11.00 м
$ 840
за день
05:45 07.08.2020
WATO — 510 (2009)
Амстердам, Нидерланды
  • 2009
  • Длина 5.10 м
$ 419
за день
02:50 04.08.2020
The Old Man
Амстердам, Нидерланды
  • 1990
$ 1 124 083
за час
18:29 12.06.2020
Custom Made — Lucky Stripper (2015)
Амстердам, Нидерланды
  • 2015
  • Длина 10.00 м
$ 1 808
за день
13:26 12.06.2020
Grachtensloep — Lelievlet (2000)
Амстердам, Нидерланды
  • 2000
  • Длина 5.60 м
$ 355
за день
02:25 12.06.2020
Beenakker — Vlet (1990)
Амстердам, Нидерланды
  • 1990
  • Длина 6.00 м
$ 209
за день
11:56 04.06.2020
Geen — Lelievlet (1995)
Амстердам, Нидерланды
  • 1995
  • Длина 5.60 м
$ 288
за день
11:56 04.06.2020
Admiral — 450 (2015)
Амстердам, Нидерланды
  • 2015
  • Длина 4.65 м
$ 344
за день
18:12 29.05.2020
Rodman Spirit 31 Open
Амстердам, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 9.48 м
  • Ширина 3.36 м
  • Осадка 0.62 м
$ 1 835
за день
01:17 29.05.2020
Sloep — Geertje (2012)
Амстердам, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 6.40 м
$ 1 376
за день
01:16 29.05.2020
Sloep — Haarlemmerpoort (2012)
Амстердам, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 9.00 м
$ 413
за день
01:16 29.05.2020
Custom Made — Tour boat Steats II (2016)
Амстердам, Нидерланды
  • 2016
  • Длина 15.00 м
$ 2 235
за день
01:14 29.05.2020
Custom Made — Tjalk Rinske (2013)
Амстердам, Нидерланды
  • 2013
  • Длина 16.00 м
$ 2 500
за день
17:45 28.05.2020
Custom Made — Tender Vondel (2012)
Амстердам, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 17.00 м
$ 3 500
за день
17:45 28.05.2020
Custom Made — ‘t Smidtje (2012)
Амстердам, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 18.00 м
$ 2 500
за день
17:45 28.05.2020
Custom Made — Wilhelmus (2012)
Амстердам, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 17.00 м
$ 2 500
за день
17:44 28.05.2020
Custom Made — Steats I (2016)
Амстердам, Нидерланды
  • 2016
  • Длина 17.00 м
$ 2 235
за день
08:50 27.05.2020

Аренда яхт в Амстердаме

Вы можете провести отдых активно, на свежем воздухе, в новой для себя стране, арендуя яхту в Амстердаме – городе с сотнями километров каналов. На нашем сайте собрано достаточно предложений по аренде судов различного типа, со шкипером или без. С помощью экспертов компании 2Yachts очень просто арендовать яхту в Амстердаме, запланировать маршрут путешествия на воде и посчитать стоимость аренды.

Столица Нидерландов – самый многонациональный город мира, здесь собрались жители из 175 стран мира. Амстердам ежегодно привлекает миллионы туристов со всего Света, ведь здесь можно посетить музей с произведениями Рембрандта и Ван Гога, посмотреть на расположившиеся вдоль каналов старинные голландские домики, посетить магазины и кафе, а также бары, предлагающие большой выбор пива, цветочный рынок и Квартал красных фонарей. Этот город знаменит также своими плантациями тюльпанов, мастерскими по обработке алмазов, голландским сыром и обилием музеев, а также памятников архитектуры.

Достопримечательности

Амстердам поделен на семь районов, основным туристическим центром притяжения является Сентре («центр» в переводе), где есть кварталы Старая и Новая стороны, а также Еврейский квартал. Ньивезейдс называют «интеллектуальным центром» города, в центре квартала расположена площадь Дам с Королевским дворцом. Окружает центр города район Грахтенгордельпояс каналов»), причисленный ЮНЕСКО к объектам Всемирного наследия. Множество отелей, ресторанов, магазинов и галерей расположено в районе Йордан – он находится восточнее центра.

В знаменитом «Квартале красных фонарей» вам предложат секс за деньги, особая атмосфера царит здесь не только ночью, но также и днем. В центре квартала находится церковь Oude Kerk 13 века, сохранившая до наших дней свой средневековый вид. На данное время церковь выполняет также функции концертного зала, и здесь выступают оркестры, проводятся хоровые и органные концерты.

На площади Leidseplein недалеко от центра города вы найдете множество достопримечательностей и развлечений. Летом здесь работают террасы баров, в которых можно отдохнуть за кружкой любимого напитка, а зимой открывается каток.

В Амстердаме есть как традиционного типа музеи, так и вполне экзотичные, например – Музей пыток, Музей проституции, Музей пива Heineken или Эротический музей. Национальный музей Rijksmuseum содержит работы художников «золотого века», лучшей работой считается картина «Ночной дозор» кисти Рембрандта ван Рейна. Поблизости в районе Зейд расположился Музей Ван Гога (Van Gohg Museum), в котором собрана информация о драматической жизни известного художника и выставлены его работы, а также Музей алмазов и Музей Стеделек. Поклонникам архитектуры стоит посетить район Ост, где на искусственно созданных островах расположены необычные жилые кварталы.

Говорят, что в Амстердаме больше велосипедов, чем жителей. Отчасти это может подтвердиться – велосипедный транспорт очень популярен в этом городе. Пункты проката есть в каждом районе города, по большей части территории для велосипедов выделены отдельные полосы и светофоры, на велосипеде можно с успехом выехать за город – чтобы посетить, например, парк «Амстердамский лес» или место, где работал Рембрандт на реке Амстел.

Пляжи

Пляжи Амстердама могут быть двух типов: на которых можно купаться, и те, на которых разрешено только загорать. Наиболее популярен пляж Blijburg недалеко от центра. Ближайший доступный участок побережья находится в местечке Zandvoort – добраться туда можно на поезде от Центрального вокзала. Также стоит посетить оборудованный пляж IJmuiden. Купание в каналах и реках из-за их судоходности не разрешено, кроме специально для этого выделенных мест.

Круизы на воде

В Амстердаме курсируют речные трамвайчики, прокатиться на одном которых можно за несколько десятков евро. Круизы по каналам предусматривают осмотр самых интересных достопримечательностей голландской столицы.

Чтобы по-настоящему оценить городские красоты, вам необходимо арендовать яхту в Амстердаме, для этого не нужно иметь специальных документов и разрешений. Пускаясь в путешествие на воде на арендованной яхте в Амстердаме, придерживайтесь правил: не пришвартовывайтесь к деревьям, мостам или там, где установлены запрещающие знаки, пропускайте экскурсионные и коммерческие суда, не шумите сильно – ведь рядом с каналами живут люди, которые нуждаются в покое. Желаем приятного отдыха и запоминающихся водных прогулок по Амстердаму!

Charter yacht in Amsterdam

57 yachts for rent in Amsterdam

Amsterdam is called Venice of the North, because the capital of Holland is built on canals, which seem to be nested in a semicircle. Today, Amsterdam is a "city on stilts", a city of canals, bridges and impressive architecture. The city was founded in the 13th century, when several million wooden piles were driven into the foundation. Until the 16th century, the city grew into houses on stilts, because bearing soil layers suitable for foundation lie here at a depth of 12 meters.

Carver — 3007 (1981)
Amsterdam, Netherlands
  • 1981
  • Length 11.00 m
$ 838
per day
05:45 07.08.2020
WATO — 510 (2009)
Amsterdam, Netherlands
  • 2009
  • Length 5.10 m
$ 419
per day
02:50 04.08.2020
The Old Man
Amsterdam, Netherlands
  • 1990
$ 1 113 697
per hour
18:29 12.06.2020
  • 2015
  • Length 10.00 m
$ 1 808
per day
13:26 12.06.2020
  • 2000
  • Length 5.60 m
$ 395
per day
02:25 12.06.2020
Beenakker — Vlet (1990)
Amsterdam, Netherlands
  • 1990
  • Length 6.00 m
$ 192
per day
11:56 04.06.2020
Geen — Lelievlet (1995)
Amsterdam, Netherlands
  • 1995
  • Length 5.60 m
$ 288
per day
11:56 04.06.2020
Admiral — 450 (2015)
Amsterdam, Netherlands
  • 2015
  • Length 4.65 m
$ 344
per day
18:12 29.05.2020
Rodman Spirit 31 Open
Amsterdam, Netherlands
  • 2012
  • Length 9.48 m
  • Beam 3.36 m
  • Draft 0.62 m
$ 1 835
per day
01:17 29.05.2020
Sloep — Geertje (2012)
Amsterdam, Netherlands
  • 2012
  • Length 6.40 m
$ 1 376
per day
01:16 29.05.2020
Sloep — Haarlemmerpoort (2012)
Amsterdam, Netherlands
  • 2012
  • Length 9.00 m
$ 413
per day
01:16 29.05.2020
  • 2016
  • Length 15.00 m
$ 2 235
per day
01:14 29.05.2020
  • 2013
  • Length 16.00 m
$ 2 500
per day
17:45 28.05.2020
  • 2012
  • Length 17.00 m
$ 3 500
per day
17:45 28.05.2020
  • 2012
  • Length 18.00 m
$ 2 500
per day
17:45 28.05.2020
Custom Made — Wilhelmus (2012)
Amsterdam, Netherlands
  • 2012
  • Length 17.00 m
$ 2 500
per day
17:44 28.05.2020
Custom Made — Steats I (2016)
Amsterdam, Netherlands
  • 2016
  • Length 17.00 m
$ 2 235
per day
08:50 27.05.2020
Custom Made — Mona Lisa (2012)
Amsterdam, Netherlands
  • 2012
  • Length 15.00 m
$ 3 250
per day
08:50 27.05.2020
Custom Made — Nova (2012)
Amsterdam, Netherlands
  • 2012
  • Length 12.00 m
$ 3 250
per day
08:50 27.05.2020
Custom Made — Brittania (2012)
Amsterdam, Netherlands
  • 2012
  • Length 9.00 m
$ 1 600
per day
08:50 27.05.2020

Yacht Charter in Amsterdam

You can spend your holidays actively, in the fresh air, in a new country for yourself, renting a yacht in Amsterdam - a city with hundreds of kilometers of canals. Our site has collected enough offers for renting vessels of various types, with or without skipper. With the help of 2Yachts experts, it’s very easy to charter a yacht in Amsterdam , to plan a water itinerary and calculate the cost of rent.

The capital of the Netherlands is the most multinational city in the world, with residents from 175 countries gathered here. Amsterdam annually attracts millions of tourists from all over the World, because here you can visit the museum with works by Rembrandt and Van Gogh, look at the old Dutch houses along the canals, visit shops and cafes, as well as bars offering a wide selection of beer, a flower market and the Red Light District . This city is also famous for its tulip plantations, diamond processing workshops, Dutch cheese and an abundance of museums, as well as architectural monuments.

Sights

Amsterdam is divided into seven districts, the main tourist attraction center is Center (translated as “center”), where there are Old and New Side quarters, as well as the Jewish Quarter. Nyvezeides is called the "intellectual center" of the city, in the center of the quarter is Dam Square with the Royal Palace. The city center is surrounded by the Grachtengordel district (“ canal belt ”), a UNESCO World Heritage Site. Many hotels, restaurants, shops and galleries are located in the Jordan area - it is located east of the center.

In the famous "Red Light District" you will be offered sex for money, a special atmosphere prevails here not only at night, but also during the day. In the center of the quarter is the 13th-century Oude Kerk church , which has preserved its medieval look to this day. At present, the church also serves as a concert hall, and orchestras perform here, choral and organ concerts are held.

Leidseplein Square, near the city center, offers many attractions and entertainment. In summer, there are bar terraces where you can relax with a mug of your favorite drink, and in winter a skating rink opens.

Amsterdam has both traditional-type museums and quite exotic ones, for example, the Torture Museum, the Prostitution Museum, the Heineken Beer Museum, or the Erotic Museum. The National Museum of the Rijksmuseum contains the work of artists of the "Golden Age", the painting "Night Watch" by Rembrandt van Rijn is considered the best work. Nearby in the Zeid area is the Van Gohg Museum, which collects information on the dramatic life of the famous artist and exhibited his works, as well as the Diamond Museum and the Stedelek Museum. Fans of architecture should visit the Ost district, where unusual residential quarters are located on the artificially created islands.

Amsterdam is said to have more bicycles than residents. This can be partially confirmed - cycling is very popular in this city. There are rental points in every district of the city, for the most part there are separate lanes and traffic lights for bicycles, you can successfully ride out of town on a bicycle - to visit, for example, Amsterdam Forest Park or the place where Rembrandt worked on the Amstel River.

Beaches

Amsterdam's beaches can be of two types: on which you can swim, and those on which you can only sunbathe. The most popular beach is Blijburg near the center. The nearest accessible stretch of coast is located in Zandvoort - you can get there by train from the Central Station. It is also worth visiting the equipped IJmuiden beach. Bathing in canals and rivers due to their navigation is not permitted, except for specially allocated places.

Water cruises

In Amsterdam, water buses run, one of which can be rented for several tens of euros. Canal cruises include a tour of the most interesting sights of the Dutch capital.

To truly appreciate the city's beauty, you need to rent a yacht in Amsterdam , for this you do not need special documents and permits. When traveling on water on a rented yacht in Amsterdam , adhere to the rules: do not moor to trees, bridges or where prohibition signs are installed, skip sightseeing and commercial vessels, do not make a lot of noise - because people who need peace live next to the canals. We wish you a pleasant stay and memorable water trips around Amsterdam!