Аренда яхт в Драхтен

53 яхт для аренды в Драхтен

Вот, для начала, два любопытных может быть факта. Первый – Драхтен, находящийся почти в центре Нидерландов, не город, по статусу он до сих пор деревня. Второй факт – судя по названию деревни (а она, кстати, размером с небольшой город, просто статуса такого у нее нет), здесь некогда водились драконы. Ну, или население окрестных деревень и местечек когда-то в это верило.

Parker 750 Cabin Cruiser
Драхтен, Нидерланды
  • 2015
  • Длина 7.46 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.39 м
$ 205
за день
22:29 13.06.2020
harmony — Voyager (1993)
Драхтен, Нидерланды
  • 1993
  • Длина 12.00 м
$ 282
за день
13:54 26.05.2020
Campi — 300 (2020)
Драхтен, Нидерланды
  • 2020
  • Длина 9.03 м
  • Ширина 3.06 м
  • Осадка 0.10 м
$ 244
за день
05:14 18.04.2020
Parker 750 Cabin Cruiser
Драхтен, Нидерланды
  • 2012
  • Длина 7.46 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.39 м
$ 124
за день
22:57 05.02.2020
— Bravoure 45 (2009)
Драхтен, Нидерланды
  • 2009
  • Длина 13.50 м
$ 299
за день
08:54 07.09.2019
— Renal 36 (2000)
Драхтен, Нидерланды
  • 2000
  • Длина 11.00 м
$ 282
за день
21:35 21.06.2019
— Deluxe 42 (2009)
Драхтен, Нидерланды
  • 2009
  • Длина 12.90 м
$ 413
за день
21:35 21.06.2019
— Impression 1280 (2007)
Драхтен, Нидерланды
  • 2007
  • Длина 12.80 м
$ 485
за день
21:35 21.06.2019
— Tyvano 1340 (1999)
Драхтен, Нидерланды
  • 1999
  • Длина 13.40 м
$ 388
за день
21:35 21.06.2019
— Renal 45 (2000)
Драхтен, Нидерланды
  • 2000
  • Длина 13.50 м
$ 388
за день
21:35 21.06.2019
— Renal 36 (2000)
Драхтен, Нидерланды
  • 2000
  • Длина 11.00 м
$ 304
за день
21:35 21.06.2019
Pikmeer 850 ok Pikmeerkruiser
Драхтен, Нидерланды
  • 1969
  • Длина 8.90 м
  • Ширина 2.80 м
  • Осадка 0.80 м
$ 176
за день
21:35 21.06.2019
— Vacance 1200 (2001)
Драхтен, Нидерланды
  • 2001
  • Длина 12.00 м
$ 299
за день
21:35 21.06.2019
Pikmeer 850 ok Pikmeerkruiser
Драхтен, Нидерланды
  • 1972
  • Длина 8.90 м
  • Ширина 2.80 м
  • Осадка 0.80 м
$ 153
за день
21:34 21.06.2019
— Renal 40 (4) (2003)
Драхтен, Нидерланды
  • 2003
  • Длина 12.00 м
$ 315
за день
21:34 21.06.2019
— Impression 1400 (2007)
Драхтен, Нидерланды
  • 2007
  • Длина 14.00 м
$ 577
за день
21:34 21.06.2019
— Safari Houseboat 1050 (1994)
Драхтен, Нидерланды
  • 1994
  • Длина 10.50 м
$ 271
за день
21:34 21.06.2019
Pikmeer 850 ok Pikmeerkruiser
Драхтен, Нидерланды
  • 1970
  • Длина 8.90 м
  • Ширина 2.80 м
  • Осадка 0.80 м
$ 153
за день
21:34 21.06.2019
— Safari Houseboat 1050 (1994)
Драхтен, Нидерланды
  • 1994
  • Длина 10.50 м
$ 243
за день
21:34 21.06.2019
— Advantage 42 (4) (2008)
Драхтен, Нидерланды
  • 2008
  • Длина 12.80 м
$ 358
за день
21:34 21.06.2019

Названия иногда хранят (перенимая из рук народного предания) многое – Драхтен, например, означает «драконы». Нидерланды это ведь страна с богатой историей и, по существу, это ведь купеческая страна. Так вот, деревню построили, когда в 1641 году были прорыты каналы, чтобы сплавлять по этим водным артериям торф – он очень высоко ценился и продажи, а также развившаяся благодаря каналам торговля, давали местечку достаток, а его жителям благосостояние. По крайней мере – они были сыты, одеты, грамотны, а это очень много для 17-18 веков. И самое интересное в этой истории – процветание продлилось почти до середины 19 века, деревня была экономическим и административным центром своего региона (здесь до сих пор находится старая ратуша округа Смоллингерленд), а вот городом почему-то так и не стала. Хотя значимость для региона Драхтен сохранил до пятидесятых годов 20 века, когда в значительной мере выросло его население.

Драхтен – отличное место для яхтсменов

И еще, в этой деревне, в стране, испещренной каналами, запросто можно снять яхту. Чартер яхт здесь не только возможен, но обязателен для уважающего себя туриста или яхтсмена.

Среди мест, которые здесь обязательно нужно увидеть, в Драхтене можно выделить следующие (одни уже достаточно состарились для этого и обросли не только мхом, но и историей, а другие возникли на радость обывателю только в прошлом веке):

  • Бывший монастырь в Вайтевеге Бургемистера;
  • Бликерхо ( особняк в Молинеинде);
  • Дом на улице Стейшнсвег (построен в югендстиле);
  • Несколько домов, спроектированных муниципальным архитектором Сисом Риенксом де Буром, работы по дереву в которых были проведены по проекту другого известного архитектора, Тео ван Дусбурга, созданному в 1921 году.

Дело в том, что однажды, для того, чтобы направить взрывной рост в правильное русло, муниципалитет Смоллингерленд (к которому относится в административном плане наша деревня) нанял известную архитектурную фирму, которая помогла сделать город современным в значительно короткие сроки. Поэтому старинная архитектура здесь так цельно и стилистически выверено соотносится с современной застройкой. Драхтен имеет в своем тезаурусе 24 национальных памятников и 37 муниципальных памятников.

А где же яхты?

Водные пути в Нидерландах, этой стране каналов, иногда неожиданны, а иногда очень даже востребованы. Помните, мы говорили о сплаве торфа на продажу, канале, заложенном при основании деревни и водной торговле, позволившей деревне разбогатеть? Ну вот, «Ваарвег (водный путь) Драхтен», бегущий через промышленную зону, носящую красивое название Хейвен (небеса), связан с каналом принцессы Маргарет (который ведет как раз в море, северное и оттого почему-то притягательное для яхтсменов) и, следовательно, с национальной сетью водных путей сообщения. Что может быть лучше чартера яхт в таком месте, как Нидерланды? Только путешествие на яхте!

Так что стоит приготовиться к фантастическому чартерному отдыху на яхте и путешествию по каналам Нидерландов, минуя исторические и живописные места на своем пути. А Драхтен, Фрисландия - отличное место для аренды лодки по самым умеренным ценам.

Charter yacht in Drachten

52 yachts for rent in Drachten

Here, for starters, two curious facts may be. The first - Drachten, located almost in the center of the Netherlands, is not a city, by status it is still a village. The second fact - judging by the name of the village (and it, by the way, is the size of a small city, it simply does not have such a status), dragons once lived here. Well, or the population of the surrounding villages and towns once believed in this.

harmony — Voyager (1993)
harmony — Voyager (1993)
Drachten, Netherlands
$ 273
per day
16:54 26.05.2020
  • Year 1993
  • Length 12.00 m
  • 3 Cabins
Drachten, Netherlands
$ 202
per day
08:14 18.04.2020
The Parker 750 Cabin Cruiser
The Parker 750 Cabin Cruiser
Drachten, Netherlands
$ 120
per day
01:57 06.02.2020
  • Year 2012
  • Length 7.46 m
  • Draft 0.39 m
  • 7 Guests
— Bravoure 45 (2009)
— Bravoure 45 (2009)
Drachten, Netherlands
$ 289
per day
11:54 07.09.2019
  • Year 2009
  • Length 13.50 m
  • 3 Cabins
Drachten, Netherlands
$ 273
per day
00:35 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 400
per day
00:35 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 470
per day
00:35 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 376
per day
00:35 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 376
per day
00:35 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 273
per day
00:35 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 148
per day
00:35 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 290
per day
00:35 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 148
per day
00:34 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 290
per day
00:34 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 559
per day
00:34 22.06.2019
Drachten, Netherlands
$ 236
per day
00:34 22.06.2019
Pikmeer 850 ok
Pikmeer 850 ok Pikmeerkruiser
Drachten, Netherlands
$ 148
per day
00:34 22.06.2019
  • Year 1970
  • Length 8.90 m
  • Draft 0.80 m
  • 4 Guests
  • 1 Cabins
— Safari Houseboat 1050 (1994)
— Safari Houseboat 1050 (1994)
Drachten, Netherlands
$ 236
per day
00:34 22.06.2019
  • Year 1994
  • Length 10.50 m
  • 2 Cabins
— Advantage 42 (4) (2008)
— Advantage 42 (4) (2008)
Drachten, Netherlands
$ 347
per day
00:34 22.06.2019
  • Year 2008
  • Length 12.80 m
  • 2 Cabins
Impression — 1280 (2007)
Impression — 1280 (2007)
Drachten, Netherlands
$ 470
per day
20:30 18.06.2019
  • Year 2007
  • Length 12.80 m
  • 6 Cabins

The names are sometimes kept (borrowed from the hands of folk tradition) a lot - Drachten, for example, means "dragons". The Netherlands is a country with a rich history, and, in fact, it is a merchant country. So, the village was built when in 1641 canals were dug to float peat along these water arteries - it was very much valued and sales, as well as trade developed thanks to the canals, gave the place prosperity, and its residents welfare . At least - they were full, dressed, literate, and this is a lot for the 17-18 centuries. And the most interesting thing in this story is that prosperity lasted almost until the middle of the 19th century, the village was the economic and administrative center of its region (the old town hall of Smallingerland County is still here), but for some reason it did not become a city. Although Drachten retained significance for the region until the fifties of the 20th century, when its population grew significantly.

Drachten is a great place for yachtsmen

And yet, in this village, in a country dotted with canals, you can easily remove a yacht. Yacht charter here is not only possible, but mandatory for a self-respecting tourist or yachtsman.

Among the places that you definitely need to see in Drachten, the following can be distinguished (some have already grown old enough for this and have grown not only with moss, but also with history, while others have arisen to please the average man only in the past century):

  • Former monastery in Wightiveg of Burgemister;
  • Blekerhoe (mansion in Molineinda);
  • House on Station Street (built in art nouveau style);
  • Several houses designed by the municipal architect Sis Rienx de Boer, the woodwork of which was designed by another famous architect, Theo van Dusburg, created in 1921.

The fact is that once, in order to direct explosive growth in the right direction, the municipality of Smollingerland (to which our village belongs administratively) hired a well-known architectural firm that helped make the city modern in a significantly short time. Therefore, the ancient architecture here is so seamlessly and stylistically verified correlates with modern buildings . Drachten has 24 national monuments and 37 municipal monuments in its thesaurus.

Where are the yachts?

Waterways in the Netherlands, this country of canals, are sometimes unexpected, and sometimes very much in demand. Remember, we talked about rafting the peat for sale, the canal laid down at the base of the village and the water trade that allowed the village to get rich? Well, the “Vaarweg (waterway) Drachten”, running through an industrial zone, bearing the beautiful name of Haven (heaven), is connected to the channel of Princess Margaret (which leads just to the sea, northern and therefore attractive for yachtsmen) and, therefore, with the national waterway network. What could be better than a yacht charter in a place like the Netherlands? Just a yacht trip !

So it’s worth preparing for a fantastic charter holiday on a yacht and traveling along the canals of the Netherlands, bypassing the historical and picturesque places on your way. And Drachten, Friesland is a great place to rent a boat at the most reasonable prices.