Аренда яхт в Виго

5 яхт для аренды в Виго

Лучшее знакомство с Виго и его эпическими пейзажами - это осмотреть их со стороны гранитных стен крепости 17-го века. С этого командного пункта отлично будут видны: устье Виго, гавань, исторический квартал, горные пейзажи и острова Сиес. Крепость представляла собой артиллерийскую установку, потому что предназначалась для отражения атак британского флота на Виго во время войны за восстановление Португалии.

Если вы хотите провести идеальный отпуск на море - арендовать яхту в Виго будет отличным решением, особенно тем, кто желает расслабиться на фоне очаровательных пейзажей и в атмосфере гостеприимства.

Windy — 8600mc (1991)
Виго, Испания
  • 1991 Произведено
  • 8.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Rodman 870 Fly
Виго, Испания
  • 1 Пассажиров
  • 2005 Произведено
  • 8.90 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2020 Произведено
  • 7.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам
Sailboat BAVARIA Exclusive 12m.
Виго, Испания
  • 12 Пассажиров
  • 12.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Cap Camarat — 8.5CC (2005)
Виго, Испания
  • 2005 Произведено
  • 7.95 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Виго - самый западный город иберийской Испании, который расположенный прямо на берегу Атлантического океана в окружении пышных горных пейзажей. Город - мечта поклонника морепродуктов. Здесь устрицы едва ли преодолевают расстояние более чем в милю от вашей тарелки.

Расположение Виго таково, что создается особый микроклимат с температурой до пяти градусов выше, чем в других галисийских городах зимой и осенью. Но если летом вас отталкивает знойная температура на Средиземном море, то свежие океанские пляжи и более умеренный климат в Виго будут вам по вкусу.

Лучшее знакомство с городом и его эпическими пейзажами - это осмотреть их со стороны гранитных стен крепости 17-го века. С этого командного пункта отлично будут видны: устье Виго, гавань, исторический квартал, горные пейзажи и острова Сиес. Крепость представляла собой артиллерийскую установку, потому что предназначалась для отражения атак британского флота на Виго во время войны за восстановление Португалии. Сейчас в стенах находятся классические сады с газонами, аккуратно ухоженными цветочными клумбами и фонтаном в центре, открывается чудесный вид на город. Парк вокруг форта - это не столько городской развлекательный сад, это скорее дикая гора прямо в центре города.

Незабываемый отдых

Если вы хотите потренироваться, вы можете пойти на Монте Кастро пешком, и хотя это сложная прогулка, есть много интересных вещей, которые отвлекут ваше внимание. На пути у вас будет иберийское поселение на нижнем склоне, где были восстановлены три конических каменных дома бронзового века.

Вы также увидите якоря. Они были установлены на Монте-Кастро в ознаменование битвы при Ранде, которая произошла в устье Виго в 1702 году между англо-голландскими и франко-испанскими войсками, во время которых пропали несколько галеонов с сокровищами.

Выделите день или два для этого потрясающего необитаемого архипелага, который находится у входа в устье Виго.

Летом курсируют паромы с интервалом примерно в полчаса от гавани до островов.

Вы можете остаться на ночь в кемпинге, который предоставит аренду палатки. Но бронировать нужно заранее, так как 800-местная площадка быстро заполняется.

На западной стороне вы будете прогуливаться по гранитным вершинам скал высотой более 100 метров, но на востоке, где вас ждут белые песчаные пляжи , вас ждут иные условия. Пляжи островов Сиес заслуживают особого внимания, потому что вы, возможно, не встретите более изысканные бухты нигде в мире. И это правда, Плайя де Родас часто попадает в десятку лучших пляжей на планете и является почти райским местом, если вы хотите загорать и плавать летом.

Потому что здесь берег, защищен от открытого океана и с идеальным белым песком, который добавляет аквамариновое сияние под воду в солнечные дни . На другой стороне Пунта-Муксьеро находится Прайя-де-Фигейрас, которая имеет длину 350 метров и немного менее популярная, но не менее чудесная и великолепная, чем ее сосед на юге.

Старый город

Старый город Виго расположен на склоне, откуда видны устье в старом порту, с переулками, которые ведут к красивым аркадным площадям, таким как Praza da Constitución. Это та часть города, где рядом расположены рыбацкие дома и грандиозные постройки, такие как шикарные таунхаусы. Здесь можете увидеть церковь Санта-Мария 19-го века. Почти все постройки были выполнены из галицкого гранита , что придает старому городу достойную атмосферу, отличную от многих испанских старых кварталов. Многие из названий улиц соответствуют старым профессиям.

В 19 веке Виго резко вырос, потому что консервная промышленность стала одним из основных источников дохода города. Большинство предпринимателей, стоявших за этим подъемом, были из Каталонии. Можно увидеть, что построенные ими роскошные жилые дома Belle Epoque все еще стоят в районе Энсанче , к востоку от Каско Велло.

Это центр ночной жизни и шоппинга Виго, а также парк Аламеда, где вы можете отдохнуть, с удовольствием провести время..

По устью реки вы можете совершать отличные прогулки вдоль волнореза до красного маяка, который, возможно, является лучшим местом для наблюдения за закатом солнца.

Как добраться

Если вы прилетели в аэропорт Виго, добраться в центр города можно на автобусе, остановка которого находится при выходе из аэропорта. Автобусы ходят в рабочие дни с периодичностью в 30 минут

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Vigo

37 yachts for rent in Vigo

Vigo is the westernmost city of Iberian Spain, which is located right on the shores of the Atlantic Ocean, surrounded by lush mountain landscapes. The city is a seafood fan's dream. Here, oysters hardly cover a distance of more than a mile from your plate.

  • 2009
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.00 m
$ 787
per day
14:42 25.05.2020
  • 2020
  • Length 7.50 m
$ 461
per day
14:27 12.03.2020
  • 2009
  • Length 11.90 m
  • Beam 3.98 m
  • Draft 1.75 m
$ 230
per day
14:27 12.03.2020
Lagoon 410 S2
Vigo, Spain
  • 2006
  • Length 12.37 m
  • Beam 7.09 m
  • Draft 1.20 m
$ 550
per day
02:40 28.02.2020
  • 1997
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 1.90 m
$ 458
per day
12:59 27.02.2020
  • 1985
  • Length 24.00 m
$ 1 835
per day
05:16 06.02.2020
Elan 37
Vigo, Spain
  • 2005
  • Length 11.16 m
  • Beam 3.65 m
  • Draft 2.05 m
$ 328
per day
21:37 05.02.2020
  • 2006
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.49 m
  • Draft 1.60 m
$ 337
per day
10:21 22.11.2019
  • 2006
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.49 m
  • Draft 1.60 m
$ 524
per day
07:41 22.11.2019
  • 2007
  • Length 11.86 m
  • Beam 3.88 m
  • Draft 2.00 m
$ 573
per day
07:40 22.11.2019
  • 2017
  • Length 11.90 m
  • Beam 3.91 m
  • Draft 1.80 m
$ 631
per day
07:40 22.11.2019
  • 2019
  • Length 13.40 m
  • Beam 4.18 m
  • Draft 1.90 m
$ 688
per day
07:39 22.11.2019
  • 2003
  • Length 12.50 m
  • Beam 3.10 m
  • Draft 1.30 m
$ 560
per day
18:48 03.08.2019
  • 2005
  • Length 10.05 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 0.00 m
$ 454
per day
18:42 03.08.2019
  • 2006
  • Length 9.50 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.40 m
$ 225
per day
19:02 24.07.2019
  • 2005
  • Length 9.45 m
  • Beam 3.29 m
  • Draft 1.40 m
$ 454
per day
07:52 27.06.2019
  • 2006
  • Length 13.72 m
  • Beam 4.37 m
  • Draft 2.05 m
$ 694
per day
03:08 27.06.2019
Lagoon 440
Vigo, Spain
  • 2007
  • Length 13.61 m
  • Beam 7.69 m
  • Draft 1.29 m
$ 799
per day
21:10 07.05.2019
  • 2003
  • Length 11.60 m
  • Beam 6.30 m
  • Draft 0.95 m
$ 466
per day
21:10 07.05.2019
  • 2005
  • Length 7.95 m
$ 403
per day
20:27 07.05.2019

The location of Vigo is such that it creates a special microclimate with temperatures up to five degrees higher than in other Galician cities in winter and fall. But if in the summer you are pushed away by the sultry temperature on The Mediterranean then Fresh ocean beaches and a more temperate climate in Vigo will be to your taste.

The best acquaintance with the city and its epic landscapes is inspect them from the granite walls of the 17th-century fortress. From this command post will be perfectly visible: Vigo estuary, harbor, historic quarter, mountain landscapes and the islands of Cies. The fortress was artillery mount, because it was intended to repel attacks British Navy at Vigo during the war for the restoration of Portugal. The walls now have classic lawn gardens , neatly manicured flower beds and a fountain in the center, a wonderful view of the city. The park around the fort is not so much urban an entertainment garden, it’s rather a wild mountain right in the center of the city.

Unforgettable holidays

If you want to practice, you can go to Monte Castro on foot, and although this is a difficult walk, There are many interesting things that will distract your attention. On the way You will be an Iberian settlement on the lower slope, where they were restored Three conical stone houses of the Bronze Age.

You will also see anchors. They were installed on Monte Castro in commemoration of the Battle of Rand, which occurred at the mouth of Vigo in 1702 between the Anglo-Dutch and Franco-Spanish forces during which disappeared several galleons with treasures.

Set aside a day or two for this stunning uninhabited archipelago located at the entrance to the mouth of the Vigo.

In summer, ferries run at about half an hour intervals from the harbor to the islands.

You can stay overnight at the campsite that will provide rental tents. But you need to book in advance, since the 800-seat area Fills up quickly.

On the west side you'll walk along granite to the top of the cliffs over 100 meters high, but in the east, where are you waiting white sand beaches , other conditions await you. Cies Islands beaches deserve special attention because you may not meet more sophisticated bays anywhere in the world. And it's true, Playa de Rodas often falls into the top ten best beaches on the planet and is almost paradise a place if you want to sunbathe and swim in the summer.

Because here is the coast, protected from the open ocean and with perfect white sand that adds aquamarine shine under water in sunny days On the other side of Punta Mucciero is Praia de Figueiras, which has a length of 350 meters and a little less popular, but no less wonderful and magnificent than her neighbor in the south.

Old Town

The old town of Vigo is located on a slope, from where you can see the estuary in the old port, with lanes that lead to beautiful arcade squares such as Praza da Constitución. This is that part of the city where fishing houses and grandiose houses are located nearby buildings such as luxury townhouses. Here you can see the church Santa Maria of the 19th century. Almost all buildings were made of Galician granite , which gives the old city a decent atmosphere, different from many spanish old quarters. Many of the street names match old professions.

In the 19th century Vigo grew sharply because the canning industry has become one of the main sources of income for the city. Most of the entrepreneurs behind this boom were from Catalonia. You can see that they built Belle luxury apartment buildings Epoque Still Standing In Ensanche east of Casco Vello.

This is the center of Vigo's nightlife and shopping, as well as Alameda Park, where you can relax and have fun ..

You can take great walks along the mouth of the river breakwater to the red lighthouse, which is arguably the best place to watch the sun go down.

How to get there

If you flew to Vigo Airport, you can get to the city center by bus, stopping at the airport exit. Buses run on weekdays with a frequency of 30 minutes