Аренда яхт в Пальма

0 яхт для аренды в Пальма

Прибытие в Пальма-де-Майорку - это как войти в настоящий рай для аренды яхт. Инфраструктура и выбор арендуемых лодок превосходны, и есть множество великолепных пристаней для яхт рядом с Пальмой, куда вы можете отправиться во время отпуска. Достопримечательности и шоппинг в историческом центре Пальмы великолепны, огромное количество превосходных ресторанов ждут вас, чтобы отведать блюда местной кухни. Приезжайте в Пальму и наслаждайтесь отдыхом под парусом!

Яхт соответствующих вашему запросу, не найдено.

Ваши критерии поиска не могут привести ни к каким результатам. Пожалуйста, измените условия поиска, чтобы найти яхту в аренду или свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.

Аренда яхт в Пальма-де-Майорка

Аренда яхт на Майорке так невероятно популярена из-за легкого доступа международного аэропорта Сан-Хуан из всех основных европейских направлений. Летом в аэропорт Сан-Хуан ежедневно отправляются сотни рейсов, что делает его настоящим центром для моряков и опытных плавателей со всего мира. Кроме того, аэропорт находится всего в 9 км от столицы `Пальма`.

На скоростной автобусной линии 1 вы можете добраться до центра города Пальма-де-Майорка за 15 минут езды от аэропорта. Стоимость билета для нерезидентов составляет 5 €. Такси доставит вас примерно за 18 € из аэропорта Сан-Хуан в исторический центр Пальмы или отвезет в порт.

Часто моряки используют Пальму как точку отдыха при пересечении Средиземного моря. Район является отличным местом для аренды яхт из-за разнообразия разных островов, которые составляют Балеарские острова . Ибица, Форментера и Менорка достижимы только в течение одного парусного дня. Тем не менее, каждый из них предлагает что-то совершенно другое с точки зрения культуры, ландшафта и атмосферы. Безусловно, благодаря тому, что Пальма-де-Майорка является основным портом отправления яхт, Балеарские острова являются излюбленным местом парусного спорта в Испании.

Какие пристани для яхт в Пальма-де-Майорка и вокруг нее предназначены для арендованных моторных или парусных яхт?

Есть несколько пристаней для яхт на Майорке. Яхтенные гавани в самой Пальме предлагают довольно много лодок для аренды, тогда как эксклюзивные марины Пуэрто-Порталс, Порт-Адриано и Пуэрто-Андрач идеально подходят для аренды роскошных лодок на Майорке. В порту Пальма пришвартовано много яхт для аренды днём, особенно моторных. Очень приятно, что недавно переделанный ресторан Muelle Viejo находится прямо рядом с великолепным собором La Seu. Прямо напротив есть несколько фантастических новых ресторанов, которые могут принести вам еды прямо на борт. Так вы можете поужинать на собственной палубе, насладиться очаровательным видом на освещенный собор и почувствовать пульс очаровательного центра города. Пуэрто-Порталс находится всего в 10 минутах езды от отеля и уже давно известен как основной порт для чартера роскошных яхт на Майорке.

Какие лучшие однодневные направления на яхте в Пальма-де-Майорки?

Конечно же, Пальма - столица и оживленное сердце Майорки, но это еще не все, что есть ... На машине вы можете совершить множество экскурсий, отправиться в впечатляющий горный хребет Трамунтана и посетить некоторые из очаровательных маленьких деревень. Дея, Вальдемосса или Пуэрто де Соллер - вот лишь несколько названий, которые вы должны запомнить. Существует очень милый, более чем 100-летний поезд, который идет из Пальмы в Соллер, и оттуда вы можете сесть на столь же старинный трамвай в порт. Рекомендованное путешествие по воде - это экскурсия на остров Кабрера., который также является природным заповедником. По дороге вам расскажут о фауне и флоре этого места а также много интересных историй. Поплавать в пещерах с кристально чистой водой и понежиться на средиземноморском солнце. Однодневная аренда яхты со шкипером, который отвезет вас на остров, где вы сможете заняться сноркелингом или нырять и любоваться нетронутым подводным миром.

Итак, вы видите, что Пальма и вся Майорка идеально подходят для яхтинга и могут стать идеальной отправной точкой для аренды яхты вашей мечты.

Charter yacht in Palma

0 yachts for rent in Palma

Arriving in Palma de Majorca - is how to get in paradise for rent yachts. The infrastructure and choice of rental boats are excellent, and there are plenty of great marinas near Palma where you can go on vacation. The sights and shopping in the historic center of Palma are magnificent, a huge number of excellent restaurants await you to taste the local cuisine. Come to the palm trees and enjoy your holiday under sail!

There are no boats matching your search

There are no boats matching your search. Please modify your requirements to find available boats or contact us if you have a specific charter project.

Yacht Charter in Palma de Mallorca

Yacht charter in Mallorca is so incredibly popular because of the easy access to San Juan International Airport from all major European destinations. In summer, hundreds of flights depart daily at San Juan Airport, making it a true center for sailors and experienced sailors from around the world. In addition, the airport is only 9 km from the capital `Palma`.

On bus 1, you can reach the center of Palma de Mallorca in 15 minutes from the airport. The ticket price for non-residents is 5 €. A taxi will take you for about 18 € from San Juan Airport to the historic center of Palma or take you to the port.

Often sailors use Palma as a resting point when crossing the Mediterranean Sea. The area is a great place to charter yachts due to the variety of different islands that make up the Balearic Islands. Ibiza, Formentera and Menorca are reachable only for one sailing day. However, each of them offers something completely different in terms of culture, landscape and atmosphere. Of course, due to the fact that Palma de Mallorca is the main port for sailing, the Balearic Islands are a favorite sailing destination in Spain.

What marinas in and around Palma de Mallorca are for rented motor or sailing yachts?

There are several marinas in Mallorca. The yacht harbors in Palma itself offer quite a lot of boats for rent, while the exclusive marinas of Puerto Portals, Port Adriano and Puerto Andratx are ideal for renting luxury boats in Mallorca. Many yachts are moored in the port of Palma for rent by day, especially motor yachts. Very pleased that the recently redesigned Muelle Viejo Restaurant is located right next to the magnificent La Seu Cathedral. Right across the street, there are some fantastic new restaurants that can bring you food right on board.. So you can dine on your own deck, enjoy the charming view of the illuminated cathedral and feel the pulse of the charming city center. Puerto Portals is just a 10-minute drive away and has long been known as the main port for chartering luxury yachts in Mallorca.

What are the best day sailing destinations in Palma de Mallorca?

Of course, Palma is the capital and vibrant heart of Mallorca, but that’s not all there is ... By car you can take many excursions, go to the impressive Tramuntana mountain range and visit some of the charming little villages. Dei, Valldemossa or Puerto de Soller are just a few of the names you should remember. There is a very sweet, over 100-year-old train that runs from Palma to Soller, and from there you can catch the equally old tram to the port. The recommended water trip is an excursion to the island of Cabrera., Which is also a nature reserve. On the way you will be told about the fauna and flora of this place as well as many interesting stories. Swim in caves with crystal clear water and soak up the Mediterranean sun. One-day boat rental with a skipper who will take you to the island, where you can go snorkelling or dive and enjoy the untouched underwater world.

So you see that Palma and the whole of Mallorca are ideal for yachting and can be an ideal starting point for renting the yacht of your dreams.