Аренда яхт в Санта-Крус-де-Тенерифе

14 яхт для аренды в Санта-Крус-де-Тенерифе

Санта-Крус-де-Тенерифе – курорт на севере острова Тенерифе, окруженный крутыми утесами гор Анага. Город был основан в 15 веке испанцами на месте их высадки, здесь был установлен крест, ставший центром разрастания главного города Канарских островов. В Санта-Крус-де-Тенерифе есть все для отдыха: шикарные пляжи, широкие площади, узкие улочки старого центра с его достопримечательностями и зеленые обустроенные парки.

У вас есть возможность арендовать яхту в Санта-Крус-де-Тенерифе на любой срок, от суток до нескольких недель. В путешествии на арендованной яхте вы сможете наслаждаться видами моря, ловить рыбу, купаться и загорать. Если вы недостаточно хорошо умеете управлять яхтой - вам стоит пройти обучение в местной школе яхтинга, по завершению обучения вам вручат документ, дающий право на управление судном. На яхте вы заметно расширите кругозор и получите яркие незабываемые впечатления.

Beneteau Oceanis 43
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 10 Пассажиров
  • 2009 Произведено
  • 13.10 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria Cruiser 51
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 12 Пассажиров
  • 2016 Произведено
  • 14.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sea Ray 185 Sport
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 2016 Произведено
  • 5.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Мы продадим вашу яхту выгодно
Покупатель есть
Beneteau First 45
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 2013 Произведено
  • 14.07 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria — 50 Cruiser sp (2005)
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 2005 Произведено
  • 15.40 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Oceanis 50 Family
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 13 Пассажиров
  • 2011 Произведено
  • 15.42 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria 40 Cruiser
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 2008 Произведено
  • 12.31 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 40
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 2019 Произведено
  • 11.74 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau — Sun Odyssey 43DS (2007)
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 2007 Произведено
  • 13.21 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Fast 37
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 2002 Произведено
  • 11.40 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Catamaran Lipari 41 11.95m.
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 11 Пассажиров
  • 11.95 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Dufour 405
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 11.90 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sailboat Oceanis 473 14.3m.
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 10 Пассажиров
  • 14.30 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
BENETEAU — CLIPPER 42.3 (2003)
Санта-Крус-де-Тенерифе, Испания
  • 2003 Произведено
  • 12.71 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Еще несколько десятков лет назад прогулки на яхтах считались эксклюзивным видом отдыха, недоступным для людей со средним достатком. Но, на самом деле, дело обстоит проще – для организации морских прогулок не обязательно приобретать судно, яхту на сегодня можно просто взять в аренду.

Аренда яхт в Санта-Крус-де-Тенерифе

Аренда яхт в Санта-Крус-де-Тенерифе позволит вам идеально провести отпуск в Испании. На арендованном судне вы сможете кататься вдоль побережья, заняться морской рыбалкой, а на берегу прогуляться по магазинам и посетить крупные супермаркеты. В базе данных сайта 2yachts вы найдете большой выбор предложений по аренде яхт в Санта-Крус-де-Тенерифе.

Санта-Крус-де-Тенерифе – курорт на севере острова Тенерифе, окруженный крутыми утесами гор Анага. Город был основан в 15 веке испанцами на месте их высадки, здесь был установлен крест, ставший центром разрастания главного города Канарских островов. После этого на остров не единожды претендовали англичане и другие европейцы, но город так и не был никогда взят силой.

В Санта-Крус-де-Тенерифе есть все для отдыха - шикарные пляжи, широкие площади, узкие улочки старого центра с его достопримечательностями и зеленые обустроенные парки.

Достопримечательности

Все достопримечательности города можно обойти пешком за один день. Большинство их сосредоточено на площади Пласа де Испанья. Поблизости находится церковь Святого Франциска (17 век), также стоит посмотреть на церковь Иглесия де Нуестра Сеньора де ла Консепсьон (16 век). Калле Кастильо – главная улица города, является сосредоточением туристической жизни города и усеяна магазинами, ресторанами и кафе. В музее Археологии и Антропологии находится выставка, на которой представлены оружие и предметы быта гуанчей – коренных жителей архипелага. В Военном музее можно посмотреть на выставку оружия разных эпох, а почерпнуть знания о природе и животном мире острова можно в Музее природы. Музей науки и космоса можно посетить с детьми до 16 лет – здесь для них собрано много познавательного и интересного, есть даже планетарий. Пальметум – ботанический сад, в котором растут исключительно пальмы, содержащий более 400 видов этих тропических растений и поделенный на несколько зон согласно принадлежности к тому или иному уголку мира.

Символами города считаются здание оперы, небоскребы Торрес-де-Санта-Крус и крупнейший по площади городской парк - Гарсия Санабрия (более 60 тысяч кв.м.).

На центральном городском рынке города можно закупиться свежими овощами и другими продуктами.

Ежегодно в Санта-Крус-де-Тенерифе проводится карнавал, крупнейший в Европе – сюда съезжаются не только жители соседних островов, но также туристы из разных стран мира, чтобы принять участие в красочном действе. Все мероприятия карнавала – бесплатные, туристы и местные жители гуляют в окружении артистов и певцов.

Восточнее Санта-Крус-де-Тенерифе расположилась деревня Сан-Андрес с мелким белым песком, поблизости от нее находятся клубы для дайвинга. Подводное царство обросло кораллами, здесь очень интересный подводный мир.

В Санта-Крус-де-Тенерифе можно посетить вулкан Тейде и другие достопримечательности, разбросанные по округе.

Если вас интересует шоппинг, стоит отправиться в El Corte Ingles – крупнейший торговый центр с парковкой, развлекательными заведениями, продуктовыми, сувенирными и другими магазинами. В этом центре вы встретите доступные испанские бренды: Adolfo Domingues, Carolina Hererra и другие, а также люксовые вещи известных фирм вроде Dolce&Gabbana и Armani. Следует помнить, что в Санта-Крус-де-Тенерифе действуют скидки до 70% в периоды с января по февраль и с июля по август, а электроника стоит заметно дешевле, чем в России.

В Санта-Крус-де-Тенерифе есть 2 пристани - дель Атлантико и Марина Тенерифе, а также рыбацкая пристань, которая в любое время переполнена. На Тенерифе сезон длится весь год, а дожди бывают редко. Здесь есть все условия для яхтинга – разработаны проверенные маршруты и имеются оборудованные причалы. Вы можете арендовать в Санта-Крус-де-Тенерифе яхту любого типа, со шкипером или без.

У вас есть возможность арендовать яхту в Санта-Крус-де-Тенерифе на любой срок – от суток до нескольких недель. В путешествии на арендованной яхте вы сможете наслаждаться видами моря, ловить рыбу, купаться и загорать. Если вы недостаточно хорошо умеете управлять яхтой - вам стоит пройти обучение в местной школе яхтинга, по завершению обучения вам вручат документ, дающий право на управление судном. Арендовав яхту в Санта-Крус-де-Тенерифе, вы заметно расширите кругозор и получите яркие незабываемые впечатления.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Santa Cruz de Tenerife

14 yachts for rent in Santa Cruz de Tenerife

Santa Cruz de Tenerife is a resort in the north of Tenerife, surrounded by steep cliffs of the Anaga mountains. The city was founded in the 15th century by the Spaniards on the site of their landing, a cross was erected here, which became the center of the growth of the main city of the Canary Islands. Santa Cruz de Tenerife has everything for relaxation: gorgeous beaches, wide squares, narrow streets of the old center with its attractions and green landscaped parks.

You have the opportunity to rent a yacht in Santa Cruz de Tenerife for any period, from days to several weeks. When traveling on a rented yacht, you can enjoy the views of the sea, fish, swim and sunbathe. If you do not know how to sail a yacht well enough, you should undergo training at a local yachting school, upon completion of the training you will be given a document giving you the right to sail. On a yacht, you will significantly broaden your horizons and get vivid unforgettable impressions.

Beneteau Oceanis 43
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 10 Guests
  • 2009 Production
  • 13.10 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bavaria Cruiser 51
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 12 Guests
  • 2016 Production
  • 14.99 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Sea Ray 185 Sport
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 2016 Production
  • 5.99 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Enjoy yacht ownership
Trust us
Beneteau First 45
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 8 Guests
  • 2013 Production
  • 14.07 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bavaria — 50 Cruiser sp (2005)
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 2005 Production
  • 15.40 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Beneteau Oceanis 50 Family
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 13 Guests
  • 2011 Production
  • 15.42 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bavaria 40 Cruiser
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 2008 Production
  • 12.31 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 40
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 2019 Production
  • 11.74 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jeanneau — Sun Odyssey 43DS (2007)
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 2007 Production
  • 13.21 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jeanneau Sun Fast 37
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 8 Guests
  • 2002 Production
  • 11.40 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Catamaran Lipari 41 11.95m.
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 11 Guests
  • 11.95 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Dufour 405
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 8 Guests
  • 11.90 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Sailboat Oceanis 473 14.3m.
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 10 Guests
  • 14.30 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
BENETEAU — CLIPPER 42.3 (2003)
Santa Cruz de Tenerife, Spain
  • 2003 Production
  • 12.71 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

A few decades ago, yachting was considered an exclusive form of relaxation, inaccessible to people with average incomes. But, in fact, the situation is simpler - for the organization of sea trips it is not necessary to purchase a ship, for today you can simply rent a yacht.

Yacht Charter in Santa Cruz de Tenerife

Yacht charter in Santa Cruz de Tenerife will allow you to have a perfect vacation in Spain. On a rented boat you can ride along the coast, go in for sea fishing, and go shopping and visit major supermarkets on the shore. The 2yachts website database contains a large selection of yacht charter deals in Santa Cruz de Tenerife .

Santa Cruz de Tenerife is a resort in the north of Tenerife, surrounded by steep cliffs of the Anaga Mountains. The city was founded in the 15th century by the Spaniards at the place of their landing - a cross was installed here, which became the center of growth of the main city of the Canary Islands. After that, the island was repeatedly claimed by the British and other Europeans, but the city was never taken by force.

Santa Cruz de Tenerife has everything for relaxation - gorgeous beaches, wide squares, narrow streets of the old center with its sights and green equipped parks.

Sights

All the sights of the city can be bypassed in one day. Most of them are concentrated in the Plaza de Spain. Nearby is the Church of St. Francis (17th century), it is also worth looking at the Church of Iglesia de Nuestra Senora de la Concepcion (16th century). Calle Castillo - the main street of the city, is the center of the tourist life of the city and is dotted with shops, restaurants and cafes. The Museum of Archeology and Anthropology has an exhibition that displays weapons and household items of the Guanches - the indigenous inhabitants of the archipelago. In the Military Museum you can look at an exhibition of weapons from different eras, and you can get knowledge about the nature and wildlife of the island in the Museum of Nature. Museum of science and space can be visited with children up to 16 years - here a lot of informative and interesting has been collected for them, there is even a planetarium. Palmetum is a botanical garden in which only palm trees grow, containing more than 400 species of these tropical plants and divided into several zones according to belonging to a particular corner of the world.

Symbols of the city are the opera building, the skyscrapers of Torres de Santa Cruz and the largest city park in size - Garcia Sanabria (more than 60 thousand square meters).

On the central city market of the city you can buy fresh vegetables and other products.

Every year , the largest carnival in Europe is held in Santa Cruz de Tenerife - not only residents of neighboring islands come here, but also tourists from around the world to take part in the colorful event. All carnival events are free, tourists and locals walk around surrounded by artists and singers.

To the east of Santa Cruz de Tenerife is the village of San Andres with fine white sand, and there are diving clubs nearby. The underwater kingdom is overgrown with corals, there is a very interesting underwater world.

In Santa Cruz de Tenerife, you can visit the Teide Volcano and other attractions scattered around the area.

If you are interested in shopping, you should go to El Corte Ingles - the largest shopping center with parking, entertainment, grocery, souvenir and other shops. In this center you will find affordable Spanish brands: Adolfo Domingues, Carolina Hererra and others, as well as luxury items from well-known companies like Dolce & Gabbana and Armani. It should be remembered that in Santa Cruz de Tenerife discounts of up to 70% are valid from January to February and from July to August, and electronics are much cheaper than in Russia.

There are 2 marinas in Santa Cruz de Tenerife - del Atlantico and Marina of Tenerife, as well as a fishing marina, which is crowded at any time. In Tenerife, the season lasts all year, and rains are rare. There are all conditions for yachting - proven routes have been developed and equipped moorings. You can rent a yacht of any type in Santa Cruz de Tenerife , with or without a skipper.

You have the opportunity to rent a yacht in Santa Cruz de Tenerife for any period - from a day to several weeks. When traveling on a rented yacht, you can enjoy sea views, fish, swim and sunbathe. If you do not know how to steer a yacht well enough, you should study at a local yachting school - upon completion of training you will be presented with a document authorizing you to operate the yacht. When you charter a yacht in Santa Cruz de Tenerife , you will significantly broaden your horizons and get a vivid unforgettable experience.