Аренда яхт в Санта-Пола

12 яхт для аренды в Санта-Пола

Санта Пола - несколько миль прекрасных пляжей, где можно расслабиться. Например, Плайя Варадеро - очень популярный и тихий пляж длиной 400 м и шириной 30 м, который летом может быть довольно многолюдным. Песок довольно темный, но чистый и мелкозернистый.

Если вы хотите провести идеальный отпуск на море - арендовать яхту в Санта Пола будет отличным решением, особенно тем, кто желает расслабиться на фоне очаровательных пейзажей и в атмосфере гостеприимства.

FLYER — 575 (2012)
Санта-Пола, Испания
  • 2012 Произведено
  • 5.75 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Nuva Yachts NUVA M6 OPEN
Санта-Пола, Испания
  • 2019 Произведено
  • 5.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
NUVA — M6 CABIN "BLACK PANTHER" (2019)
Санта-Пола, Испания
  • 2019 Произведено
  • 6.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Яхты приносят доход
У нас есть опыт
NUVA — M6 CABIN "BLANCA" (2019)
Санта-Пола, Испания
  • 2019 Произведено
  • 5.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
quicksilver — M6 OPEN "BATMAN" (2019)
Санта-Пола, Испания
  • 2019 Произведено
  • 5.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sailboat Beneteau Oceanis 44 13.5m.
Санта-Пола, Испания
  • 10 Пассажиров
  • 13.50 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
NUVA M6 CABIN “BLACK PANTER”
Санта-Пола, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 6.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Remus — 620 (2019)
Санта-Пола, Испания
  • 2019 Произведено
  • 6.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Pacific Craft 670 Open
Санта-Пола, Испания
  • 10 Пассажиров
  • 2015 Произведено
  • 6.75 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 40
Санта-Пола, Испания
  • 6 Пассажиров
  • 1999 Произведено
  • 12.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat NUVA M6 CABIN 115hp
Санта-Пола, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 5.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 43
Санта-Пола, Испания
  • 10 Пассажиров
  • 2001 Произведено
  • 13.21 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Всего в нескольких километрах к северу, к Аликанте, мыс Кабо Санта-Пола возвышается в Средиземном море. Здесь вы найдете более тихую зону купания Санта-Пола, которая находится в природном заповеднике. Погода в этом регионе мягкая круглый год, а море особенно чистое, поэтому многие пляжи были отмечены Голубым флагом как знак качества.

Чудесные пляжи

До 143 метров побережье поднимается к самой вершине с Сьерра-де-Санта-Пола - поэтому не очень высокое, но с впечатляющими скалами в довольно плоской прибрежной зоне. До этого простираются несколько миль прекрасных пляжей, где можно расслабиться.

Гран Плайя в Санта Пола - этот пляж длиной около 1 км с мелким темным песком хорошо связан и, следовательно, вероятно, самый городской из всех пляжей в Санта-Пола. Вечером местные жители прогуливаются по набережной или сидят в пляжных барах. Уже в 19 веке небольшой кусочек побережья приобрел популярность, поскольку богатые туристы открыли для себя регион как популярное направление и вскоре построили первые пляжные виллы. Вы можете поиграть в пляжный волейбол, а слева от гавани есть отличное место для серфинга, если вы стоите носом у моря. Если море не производит высоких волн, то вы также можете сделать греблю стоя . Этот район часто посещают виндсерферы, которые целый год используют для серфинга под теплым испанским солнцем. В местном прокате вы можете получить в качестве отдыхающего необходимое снаряжение. Недалеко от Плайя, экскурсионные катера отправляются в Исла-де-Табарка, примерно в 3 морских милях. Пляж также имеет удобный доступ для инвалидных колясок.

Плайя Варадеро - очень популярный и тихий пляж длиной 400 м и шириной 30 м, который летом может быть довольно многолюдным. Песок довольно темный, но чистый и мелкозернистый. Купаться здесь на высшем уровне . Парковка доступна вдоль набережной, но вы должны приехать рано в разгар сезона, чтобы получить место.

Калас Сантьяго де Бернабеу - пляж длиной около 900 м был назван в честь президента испанского футбольного клуба Реал Мадрид Сантьяго Бернабеу , который жил в доме отдыха напротив залива. Поскольку морское дно здесь изначально каменистое, в 1990 году песок был насыпан, поэтому сегодня это отличное место для купания. Летом молодежь приходит вечером и играет здесь в пляжный волейбол или пляжный футбол, когда солнце немного опускается и вы можете ходить босиком по песку. В качестве типичного городского пляжа здесь предлагается множество услуг. Рядом с Кала III (бухта № 3) доступ к открытому морю был отделен от зоны купания, чтобы здесь можно было спустить на воду лодки и доски для серфинга. Вдоль отдельных бухт вы найдете шезлонги с зонтиками, пляжные бары, аварийные службы, первую помощь и общественные туалеты.

Калас де Санта Пола дель ЭстеСанта-Пола-дель-Эсте , как следует из испанского названия, расположена на востоке Санта-Пола и представляет собой жилой комплекс пляжных вилл, возникших в начале 1960-х годов между предгорьями Сьерра-де-Санта-Пола и морем. Пляж простирается в общей сложности на 1270 м и образует несколько отдельных заливов. Это городской пляж, где есть приличная набережная и несколько небольших чирингито . До центра Санта-Пола вы можете прогуляться по набережной целых 2 км. Конечно, это быстрее с велосипедом, который можно взять напрокат в Санта-Пола. Чистый пляж защищен камнями от сильных волн. С пляжа открывается прекрасный вид на остров Табарка , морской скалистый остров в море.

Удивительные места для отдыха

Плайя Маре де Деу - это самый удаленный пляж в Санта-Пола, до которого лучше всего добраться по набережной. Здесь тише, чем на городских пляжах и почти немного в сельской местности. С его длиной 830 м и смесью камней и темного песка пляж производит дикое впечатление, хотя он все еще находится в городе. Море может биться немного штормовым на берегу, потому что мыс высовывается далеко, а побережье больше подвержено воздействию волн.

Плайя Лиза - этот пляж расположен в середине залива к югу от гавани марины вдоль Гран Плайя . Здесь очень тихо, а пляж очень широкий и длинный, так что купальщикам достаточно места. У виндсерферов есть клуб, где предоставляется снаряжение и курсы для детей. Есть много способов для пользователей инвалидных колясок и душевых. Вдоль пляжа есть небольшой ресторан с кафе, барами и ресторанами, такими как Wok Buffet, где вы можете насладиться удобным самообслуживанием и приготовить свое собственное блюдо на вок. Пляж подходит для семей и маленьких детей, потому что залив очень мелкий, а вода теплая и чистая. Он плавно уходит в море от пляжа, чтобы не было опасности во время купания.

Путешествие на лодке к Исла де Табарка. Из Санта-Пола до острова Табарка можно добраться за несколько минут на лодке. Но вы также можете комфортно плавать на катамаране или моторах, в зависимости от ветровых условий или на быстроходном катере от Aquabus. Существует также услуга водного такси, доступная жителям 24 часа в сутки.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Santa Pola

12 yachts for rent in Santa Pola

Santa Pola - several miles of beautiful beaches to relax. For example, Playa Varadero is a very popular and quiet beach 400 m long and 30 m wide, which can be quite crowded in summer. The sand is rather dark, but clean and fine-grained.

If you are looking for the perfect seaside vacation, yacht charter in Santa Pola is the perfect solution, especially for those looking to unwind amidst enchanting landscapes and hospitality.

FLYER — 575 (2012)
Santa Pola, Spain
  • 2012 Production
  • 5.75 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Nuva Yachts NUVA M6 OPEN
Santa Pola, Spain
  • 2019 Production
  • 5.99 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2019 Production
  • 6.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Enjoy yacht ownership
Trust us
  • 2019 Production
  • 5.99 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2019 Production
  • 5.99 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 13.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 8 Guests
  • 6.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Remus — 620 (2019)
Santa Pola, Spain
  • 2019 Production
  • 6.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Pacific Craft 670 Open
Santa Pola, Spain
  • 10 Guests
  • 2015 Production
  • 6.75 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jeanneau Sun Odyssey 40
Santa Pola, Spain
  • 6 Guests
  • 1999 Production
  • 12.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 8 Guests
  • 5.99 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jeanneau Sun Odyssey 43
Santa Pola, Spain
  • 10 Guests
  • 2001 Production
  • 13.21 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Just a few kilometers north, to Alicante, Cape Santa Pola cape rises in the Mediterranean Sea. Here you will find a more quiet bathing area of Santa Pola, which is located in a nature reserve. The weather in this region is mild year-round, and the sea is especially clear, so many beaches have been marked with the Blue Flag as a quality mark.

Wonderful beaches

Up to 143 meters, the coast rises to the very top from the Sierra de Santa Pola - therefore not very high, but with impressive cliffs in a fairly flat coastal zone. Before that, there are several miles of beautiful beaches where you can relax.

Gran Playa in Santa Pola - This beach is about 1 km long with fine dark sand and is well connected and therefore probably the most urban of all beaches in Santa Pola. In the evening, locals stroll along the promenade or sit in beach bars. Already in the 19th century, a small piece of the coast gained popularity , as wealthy tourists discovered the region as a popular destination and soon built the first beach villas. You can play beach volleyball, and to the left of the harbor there is a great place for surfing if you are standing with your nose to the sea. If the sea does not produce high waves, then you can also do standing rowing. This area is often visited by windsurfers who use for a year to surf under the warm Spanish sun . At the local rental you can get the necessary equipment as a vacationer. Near Playa, sightseeing boats depart for Isla de Tabarca, about 3 nautical miles. The beach also has wheelchair access.

Playa Varadero is a very popular and quiet beach with a length of 400 m and a width of 30 m, which in the summer can be quite crowded. The sand is rather dark, but clean and fine-grained. Swim here at the highest level. Parking is available along the promenade, but you must arrive early in high season to get a seat.

Calas Santiago de Bernabeu - A beach with a length of about 900 m was named after the president of the Spanish football club Real Madrid Santiago Bernabeu, who lived in a holiday home opposite the bay. Since the seabed is initially rocky, sand was poured in 1990, so today it is a great place to swim . In summer, young people come in the evening and play beach volleyball or beach soccer here, when the sun goes down a bit and you can walk barefoot in the sand. As a typical city beach, many services are offered here. Near Cala III (harbor No. 3), access to the open sea was separated from the bathing area, so that here you could launch boats and surfboards . Along separate bays you will find sun loungers with umbrellas, beach bars, emergency services, first aid and public toilets.

Calas de Santa Pola del EsteSanta Santa Pola del Este, as the Spanish name implies, is located in the east of Santa Pola and is a residential complex of beach villas that arose in the early 1960s between the foothills of the Sierra de Santa -Floor and the sea. The beach extends for a total of 1270 m and forms several separate bays. This is a city beach where there is a decent promenade and several small chiringito. You can stroll along the promenade for 2 km to the center of Santa Pola. Of course, it's faster with a bike that you can rent in Santa Pola. The clean beach is protected by stones from strong waves. The beach offers beautiful views of Tabarka, a sea rocky island in the sea.

Amazing places to stay

Playa Mare de Déu is the most remote beach in Santa Pola, which is best reached by the promenade. It is quieter than on city beaches and almost a bit in the countryside. With a length of 830 m and a mixture of stones and dark sand, the beach makes a wild impression , although it is still in the city. The sea can beat a little stormy on the shore, because the cape protrudes far, and the coast is more exposed to waves.

Playa Lisa - This beach is located in the middle of the bay south of the marina harbor along Gran Playa. It is very quiet here, and the beach is very wide and long, so bathers have enough space. Windsurfers have a club that provides equipment and courses for children. There are many ways for wheelchair users and showers. Along the beach there is a small restaurant with cafes, bars and restaurants such as the Wok Buffet, where you can enjoy convenient self-catering and prepare your own meal at the wok. The beach is suitable for families and small children, because the bay is very shallow, and the water is warm and clean. It smoothly goes into the sea from the beach, so that there is no danger during swimming.

Boat trip to Isla de Tabarca. From Santa Pola, the island of Tabarca can be reached in a few minutes by boat. But you can also comfortably sail on a catamaran or motors , depending on wind conditions or on a fast boat from Aquabus. There is also a water taxi service available to residents 24 hours a day.