#148611
Саутгемптон, Великобритания | 1998

Scorpion 8.1 RIB продажа

Основная информация

Произведено
1998
Имя лодки
Scorpion 8.1 RIB
Длина
8,10 м / 26,57 фут
Ширина
2,17 м / 7,12 фут
Осадка
0,60 м / 1,97 фут
Топливо
365 литров
Местоположение
Великобритания, Саутгемптон

Оценка стоимости

$ 41 142
Высокая цена
Оценка на основе среднерыночной стоимости
$ 24 454 $ 45 415
Примерно потеряет в стоимости за  3 года
$ 436
  • $ 171 0.42%
  • $ 124 0.3%
  • $ 140 0.34%
  • $ 93 0.23%
  • $ 93 0.23%
  • $ 93 0.23%
  • $ 93 0.23%
Стоимость эксплуатации за  1-й год
$ 9 706
  • $ 1 167
  • $ 133
  • $ 2 335
  • $ 1 167
  • $ 467
  • $ 467
  • $ 467
  • $ 3 502

Динамика цен

Обновлено Цена продавца Price, $ Change price, $
30.08.2019 36 950 £ $ 45 068 -
08.02.2020 31 950 £ $ 41 315 $ -3 753
03.05.2020 $ 39 944 $ 39 944 $ -1 371
09.05.2020 $ 39 637 $ 39 637 $ -307
16.05.2020 31 950 £ $ 39 011 $ -626
08.07.2020 34 950 £ $ 43 845 +$ 4 834
19.07.2020 31 950 £ $ 40 075 $ -3 770

* Внимание! Стоимость указана на дату с учетом курса конвертации валют на эту дату

Описание


Английский


На 8.1 м Скорпиона ребро является синонимом производительности и большой мореходность, и это, возможно, лучший пример доступны были сложены сухие / перегонял с новым. В 2018 году он перенес серьезную реконструкция, которая включала новый Гипалон трубы, и новые сидения. В 2013 году новый Honda подвесной лодочный мотор F250 также дает современная эффективность, низкий уровень звука и впечатляющую производительность, новые из нержавеющей стали, новый палубного оборудования, полностью новая электропроводка системы, в том числе под консоли освещения и впечатляющей стерео системы. Флекс-тиковый настил был добавлен на всей территории, а также индивидуальные волокна приборной панели углерод, полное приборостроение двигателя и многое другое. Ее текущий ремонт продолжается из года в год, с недавних картплоттер Raymarine E7 и гибридный сенсорный GPS/плоттера и УКВ ЦИВ установлены и июнь 2020 г. она имела полное обслуживание двигателя. Это отличная лодка для семейного отдыха на Солент и типичные водах Великобритании, много безопасных жокей стулья на 6 человек, плюс по периметру кормовой части сиденья и интегрированной консоли сиденья. Это реальный головы Тернер с моря, сохраняя способность к матчу. В настоящее время лжет Саутгемптон.




Основные Характеристики


Количество акций : АБС 2650



Год выпуска : 1998



Длина общая : 8.10 м ( 26.8” )



Ширина : 2.17 М ( 7’2” )



Осадка : 0,60 м ( 2’0” )



Двигатель : 1 x Хонда F250 также колесо – четырехтактный подвесной – новый 2103



Часов : 250 Приблизительно



Рулевое Управление : Гидравлический



Емкости топливный бак : 365 литров



Плоттер : Картплоттер Raymarine Гибридный Сенсорный 7”



Резервное Копирование Плоттера : Garmin Плоттер



УКВ : ИКОМ ИК-M323



Глубиномер : Картплоттер Raymarine



Стерео : Кенвуд КМР 700U




Основные Характеристики


Макет/Интерьер



Сплошной стеклопластик нос конуса с хранения шкафчик для якоря/телепорты, центр двойной ширины консоль с передним поднимите люк (включая сиденья), два ряда сидений жокей подходит для 6 взрослых (крылатых спинки для руля/пилот), скульптурные задние сиденья с хранения шкафчик под ним. Вся обивка была заменена в 2018 году в сером цвете с красной окантовкой. Интегрированные платформы для купания обе стороны от двигателя хорошо.



Дополнительные Услуги



Якорь с цепью и тросом



Лук глаз



Консоли и чехол для сиденья



Полный общий холст чехол для хранения, когда лодка выходит из воды



Пользовательские волокна приборной панели углерода



Электрический трюмный насос



Аварийный убить шнур



Кранцы и швартовые



Flexiteak кабины, полы с серой расчеканки



Flexiteak платформы для купания обе стороны от двигателя с серой расчеканки



Полное приборостроение двигателя



Стеклопластик конус жесткий нос



Кенвуд КМР-700U стерео головное устройство (с интеграцией iPod) плюс высокого класса акустическая система



Гипалон трубы (Новой 2018)



ИКОМ ИК-M323 УКВ ЦИВ – Новый 2018



Ленько триммеры с светодиодов индикатор



Светодиодные навигационные огни



Низкий уровень светодиодное освещение в консоли



Ручная трюмная помпа



Морс из нержавеющей стали гонки дроссельной заслонки/шестерни управления



Plastimo динамики рулевого компаса



Картплоттер Raymarine E7 и гибридный сенсорный цветной GPS/плоттер



Картплоттер Raymarine ST40 глубиномер



Резиновые ручки на протяжении



Нержавеющая сталь 3-лопасти ветроколеса



Из нержавеющей стали радарная арка



Из нержавеющей стали палубы зажимы



Обтянут замшей руль



Две УКВ антенны



Документация



Лодка будет поставляться со следующими документами :-



Купчая на покупателя


3 предыдущие купчих


Декларация возмещение НДС


Счет для Honda 250 подвесной двигатель в 2013 году


Продаже Подержанных Лодок Накладной






Брокеры Комментарии


Этот Скорпион 8.1 м ребра должен быть лучшим примером этого чрезвычайно способный и море достойный катер. В отличном состоянии и имели 2 основных ре-подходит, в том числе Гипалон новые трубы, новая обивка, новый Raymarine плоттера & УКВ, все входит в 2018 году и потом в 2013 году была новая Хонда F250 также VTEC с подвесным, что до сих пор сделано менее 250 часов, а также новый нержавеющей стали каркас и палуба фитинги, пользовательские углеродного волокна приборной панели и полный Флекси-ТИК настилов по всей. С ее стеклопластика обтекатель & твердый качество сборки, это действительно полный пакет. С его тихий, мощный, но очень экономичный лодочный Хонда, который был обслужен в июне 2020, производительность и скорость, которые придутся по душе искателей острых ощущений, но также обеспечивает очень прочную и стабильную езду, которые могут быть доступными для семьи и друзей на более низких скоростях. С 6 стильных жокей сидений, а также глубокие задние сиденья, есть много места для всех на борту. Кроме того, в передней части консоли двойного “самоубийства “ место для тех, кто хочет ветра в опыте волосы. Дальше расположена большая открытая палуба зона со встроенными шкафчиками, а также дополнительный люк рундук в носовой части. Вся палуба и купание платформы установлены с Флекси-ТИК синтетический ТИК террасная доска в сером цвете с серой для уплотнения, придавая ей ощущение комфорта под ногами & дополнив его красивой внешностью. Это, наряду с его темно-серый трубы и гостиной, дополняют его чистый белый корпус означает, что это ребро, которое будет повернуть головы и быть катер, которым можно гордиться.





Скорпион 8.1 м ребра ширина 2.17 М означает, что на наш взгляд, она очень способный и очень мореходная лодка. Этот катер хранится в сухом стек и из воды всю свою жизнь и все заново подходит и апгрейдов выглядит как почти новая лодка в прекрасном состоянии. В настоящее время лжет Саутгемптон.


$ 41 142Цена дилера: 31 950 £
Связаться
Scorpion 8.1 RIB продажа

Информация о брокере

Стремитесь Продажи Лодки
Стремитесь Продажи Лодки

Связаться

Добавлено: 23:36 30.08.2019
Обновлено: 16:45 03.08.2020

Источники

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

#148611
Scorpion 8.1 RIB

Scorpion 8.1 RIB

Southampton, United Kingdom | 1998

Scorpion 8.1 RIB for sale

General information

Production
1998
Name of boat
Scorpion 8.1 RIB
Length
8,10 m / 26,57 ft
Beam
2,17 m / 7,12 ft
Draft
0,60 m / 1,97 ft
Fuel
365 liters
Location
United Kingdom, Southampton

Trend in prices

Updated Seller price Price, $ Change price, $
30.08.2019 36 950 £ $ 45 068 -
08.02.2020 31 950 £ $ 41 315 $ -3 753
03.05.2020 $ 39 944 $ 39 944 $ -1 371
09.05.2020 $ 39 637 $ 39 637 $ -307
16.05.2020 31 950 £ $ 39 011 $ -626
08.07.2020 34 950 £ $ 43 845 +$ 4 834
19.07.2020 31 950 £ $ 40 075 $ -3 770

* Attention! The price is indicated on a date taking into account the currency exchange rate on this date

Description

English

The 8.1M Scorpion Rib is synonymous with performance and great seakeeping & this is possibly the best example available having been dry stacked / trailered since new. In 2018 it underwent a major re-fit, which included brand new Hypalon tubes, & new seating. In 2013 it had a new Honda F250 Outboard giving modern efficiency, low sound levels and impressive performance, new stainless steel, new deck fittings, a complete new wiring system including under console lighting and impressive stereo system. Flex-teak decking was added throughout as well as a bespoke carbon fibre dashboard, full engine instrumentation and much more. Her ongoing maintenance programme has continued year on year, with a recent Raymarine e7 Hybrid touch GPS/plotter and DSC VHF fitted & in Jume 2020 it had a full engine service. This is a great family boat for the Solent and typical UK waters, plenty of secure jockey seating for 6 persons, plus a wrap-around aft bench seat and integrated console seat. It is a real head turner with Sea Keeping ability to match. It is currently lying Southampton.

Main Specifications

Stock Number : ABS 2650

Year of Build : 1998

LOA : 8.10 m ( 26.8” )

Beam : 2.17 m ( 7’2” )

Draft : 0.60 m ( 2’0” )

Engine : 1 x Honda F250 VTEC – Four Stroke Outboard – New 2103

Hours : 250 Approx

Steering : Hydraulic

Fuel Tank Capacity : 365 ltrs

Plotter : Raymarine Hybrid Touch 7”

Back Up Plotter : Garmin Plotter

VHF : Icom IC-M323

Depth Gauge : Raymarine

Stereo : Kenwood KMR 700U

Main Features

Layout/Interior

Solid GRP nose cone with storage locker for anchor/warps, centre double width console with forward lift up hatch (incorporating a seat), two rows of jockey seats suitable for 6 adults (winged backrests for helm/co-pilot), sculpted rear bench seat with storage locker underneath. All Upholstery was replaced in 2018 in Grey with red piping. Integrated bathing platforms either side of engine well.

Additional Extras

Anchor with chain and warp

Bow eye

Console and seat cover

Full overall canvas storage cover for when boat is out of the water

Custom carbon fibre dashboard panels

Electric bilge pump

Emergency kill cord

Fenders and warps

Flexiteak cockpit flooring with grey caulking

Flexiteak bathing platforms either side of engine with grey caulking

Full engine instrumentation

GRP hard nose cone

Kenwood KMR-700U Stereo head unit (with iPod integration) plus high end speaker system

Hypalon tubes (new 2018)

Icom IC-M323 DSC VHF – New 2018

Lenco trim tabs with LED gauge

LED navigation lights

Low level LED lighting under console

Manual bilge pump

Morse stainless steel race throttle/gear controls

Plastimo steering compass

Raymarine e7 Hybrid touch colour GPS/Plotter

Raymarine ST40 depth gauge

Rubber grab handles throughout

Stainless steel 3-blade propeller

Stainless steel radar arch

Stainless steel deck cleats

Suede covered steering wheel

Twin VHF aerials

Documentation

The boat will be supplied with the following Documents :-

Bill of Sale to Purchaser

3 Previous Bills of sale

VAT Indemnity Declaration

Invoice for Honda 250 Outboard Engine in 2013

Used Boat Sale Invoice

Brokers Comments

This Scorpion 8.1m RIB has to be the best example of this extremely capable and sea worthy boat available. Presented in excellent condition and having had 2 major re-fits, including new Hypalon tubes, new upholstery, new Raymarine Plotter & VHF, all fitted in 2018 and then in 2013 it had a new Honda F250 VTEC outboard that has still done less than 250 hours as well as new Stainless Steel A Frame and Deck Fittings, a Custom Carbon Fibre Dashboard & full Flexi-Teak decking throughout. With its GRP nose cone & solid build quality, this really is the full package. With its quiet, powerful yet very economical Honda Outboard, that was serviced in June 2020, it has the performance and speed that will appeal to the thrill seekers, but also provides a very solid and stable ride that can be enjoyed by families and friends at lower speeds. With 6 stylish Jockey Seats as well as a deep rear bench seat there is plenty of seating for everyone onboard. In addition, in the front of the console is a double “Suicide “ seat for those that want the wind in the hair experience. Further forward is a good sized open deck area with inbuilt lockers as well as a further hatch locker in the bow. The whole deck & bathing platforms are fitted with Flexi-Teak synthetic teak decking in grey with grey caulking, giving it a comfortable feel underfoot & adding to its great looks. This, along with its Dark Grey Tubes & Seating, complimented by its clean white hull mean it is a RIB that will turn heads and be a boat to be proud of.

The Scorpion 8.1m RIB with a beam of 2.17m mean that in our opinion, she is a very capable & very seaworthy boat. This particular boat has been kept in a dry stack & out of the water all its life and with all the re-fits and upgrades looks like an almost new boat in fantastic condition. It is currently lying Southampton.

$ 41 717Listed price: 31 950 £
Contact broker
Scorpion 8.1 RIB for sale

Broker/dealer information

Aspire Boat Sales
Aspire Boat Sales

Contact broker/dealer

Added: 23:36 30.08.2019
Updated: 16:45 03.08.2020

Source

There are no reviews yet

Be the first to write a review