Саутгемптон, Великобритания | 1983

Moody 27 продажа

  • 1 Кают

Основная информация

Произведено
1983
Имя лодки
Moody 27
Длина
8,23 м / 27,00 фут
Ширина
2,90 м / 9,51 фут
Осадка
1,43 м / 4,69 фут
Водоизмещение
608,00 тонн
Топливо
73 литра
Пресная вода
82 литра
Местоположение
Великобритания, Саутгемптон
Материал
Стеклопластик
Кают
1
Спальное место
4

Оценка стоимости

$ 16 601
Очень дешево
Оценка на основе среднерыночной стоимости
$ 29 710 $ 55 176
Примерно потеряет в стоимости за  3 года
$ 151
  • $ 39 0.24%
  • $ 52 0.32%
  • $ 59 0.35%
  • $ 72 0.43%
  • $ 152 0.91%
  • $ 266 1.6%
  • $ 252 1.51%
Стоимость эксплуатации за  1-й год
$ 9 860
  • $ 1 173
  • $ 239
  • $ 2 346
  • $ 1 173
  • $ 469
  • $ 469
  • $ 469
  • $ 3 520

Динамика цен

Обновлено Цена продавца Price, $ Change price, $
21.11.2019 12 950 £ $ 16 709 -
02.05.2020 $ 16 175 $ 16 175 $ -534
08.05.2020 $ 16 001 $ 16 001 $ -174
17.05.2020 12 950 £ $ 15 812 $ -189

* Внимание! Стоимость указана на дату с учетом курса конвертации валют на эту дату

Описание


Английский


На наш взгляд эта Moody 27 в хорошем состоянии для своего возраста. Принадлежит ее нынешние владельцы с 2006 года , она была в хорошем состоянии и обновляются, включая новый двигатель Volvo D1, оснащенный, что есть только приблизительно. 75 часов с а также проводят полное, профессиональное лечение Осмоза 2 года назад. Сфальсифицированы, как шлюп, она имеет хороший глубокий кокпит и просторная кабина с 4 спальных мест, комфортабельный салон и отдельным главам. Это особенно капризным 27 имел оригинальную модификацию завода, чтобы удалить очень маленький причал квартал и заменить его с дополнительными аккумуляторами и увеличенной площадью кухни, делая ее более функциональной, чем многие ее сверстники. Ее твердые тикового дерева находится в хорошем оригинальном состоянии и зеркал качество сборки этой уважаемой марки. Эта Moody 27-это большая лодка, которая легко плыть, был в хорошем состоянии и предлагает семейного отдыха и плавания, что подтверждается большим количеством примеров еще Спорт сегодня. В настоящее время она лежит в Саутгемптоне и доступен для просмотров стремиться продажи лодки.





Основные Характеристики


Количество акций : АБС 1985


Год : 1983


Длина : 8.23 М 27’0”


Длина по ватерлинии : 6.67 М 21’10”


Ширина : 2.90 М 9’6”


Осадка : 1.43 М 4’8”


Водоизмещение : 2608 Кг


Тип Киль : Плавниковый Киль


Двигатель : 1 х Volvo Д1 – 20 л. с. – прим. 75 часов использования


Нет спальных мест : 4


УКВ : демек – линии второй


Глубина / Журнал : Картплоттер Raymarine Би-Данные


Автопилот : использованию ТП10 - автопилот


Резервуар для воды : 82 л


Топливный Бак : 73 Л


Дизайнер : Билл Диксон





Основные Характеристики


Проживание


К услугам гостей 4 спальных места в двух каютах с прибл. 5'8" максимальный запас. В forecabin, V-образной койкой с филенкой, чтобы сформировать двуспальную кровать с ящиками для вещей под и открывающийся люк на палубу. Салон, два спальных места кровать по обе стороны от фиксированной таблицы с падением листьев и дополнительные места хранения. Камбуз на корме по правому борту оборудована Flavel карданные газовая плита с двумя конфорками, грилем и духовкой, раковиной из нержавеющей стали с ручным закачивается вода, холодильник и кладовая. Отдельные главы купе с морским туалетом, раковиной и мокрыми висит уголок в порт. Бледно-голубая обивка с кремовые ковры и шторы.



Механические Системы


Расположенный позади ступеньки, Вольво Д1 – 20 л. с. дизельный двигатель с прибл. 75 часов использования, так и ходит каждый год. Пресной воды охлаждается. Одним рычагом управления с электрическим стартом. Дизельный мощностью 73Л в стальной бак. Приводной вал на двух лопастной винт.



Электрические Системы


1 х 12V батареи заряжены с помощью генератора двигателя. Система прямая с кольцом от сети и зарядное устройство. Полное освещение салона.



Рангоут И Парусное


Топовый шлюп сфальсифицированы. Сплав мачты и стрелы. Нержавеющая сталь такелаж (возраст неизвестен, но старше 10 лет). Система закрутки стакселя. 2 х отель lewmar 16 трос лебедки. Отель lewmar лебедка фала. Ус полюса.



Грот - Лукас - хороший практичный состоянии – выстиранные и обслуживание в 2019 году


Стаксель - Гуд - хороший практичный состоянии – выстиранные и обслуживание в 2019 году


Крейсерская Шут – Северный паруса с колпачок для тушения



Навигационное Оборудование


Plastimo динамики рулевого компаса


Демек линии УКВ радио второй


Картплоттер Raymarine Bidata – Скорость И Глубина


Использованию ТП10 автопилот


Навигационные огни




Палубное Оборудование


10кг плуг якорь с цепью


Деревянный Лакированный Румпель


Рейлинг из нержавеющей стали, носовая клеть, стойки и guardwires


Чехол грота


Синий брызгозащитный козырек


назван кабины Доджерс


Лесенка раскладная из нержавеющей стали


Рубки предусмотрены поручни


Коробит


Крылья


Лодка крюк



Дополнительного Оборудования


12В холодильник



Строительство


Муди 27 построен в 1981 году по морским проектам для Moody на дизайн Билл Диксон. Белые корпуса из стеклопластика профессионально очищенный, высушенный лечение и эпоксидной против осмоса в 2017 году с нашивками военно-морской флот стиль. Надстройки и палубы с рельефной нескользящей поверхностью. Чугун фин киль. Рулевое управление румпель транец повесил на руль. На корме собственной осушение кокпита.





Брокеры Комментарии


На наш взгляд, эта яхта Муди 27 плавник киля круиза в очень хорошем состоянии для своего возраста. Она имеет четыре комфортабельных спальных мест в 2 каюты, а также камбуз и отдельный головы отсек. Этот катер имеет огромное преимущество на новый Volvo Д1 – 20 л. с. Двигатель недавно установлен, что только завершено ок. 75 часов использования. Кроме того, в 2017 году, завиток потратили более года на берег, где ее корпус был отброшен назад, засох и был профессионально применен эпоксидный лечение осмоса. В электронном виде, она оснащена УКВ-радиостанция, картплоттер Raymarine скорость и глубина & Gauge и Tillerpilot использованию. Ее нынешние хозяева имели ее в течение почти 14 лет, и понятно, что этот корабль был и любил.



Муди 27 известен как один из великих Муди в общей сложности 162 и много примеров еще плавали сегодня. Этот катер прочно построены, что делает ее безопасной лодке, которая так весело парус и комфортно жить на борту. Она идеально подходит для семейного плавания по прибрежным водам, но в то же время очень может крейсировать дальше. В настоящее время она лежит в Саутгемптон & просмотр является обязательным, если вы ищете для Moody 27.



$ 16 601Цена дилера: 12 950 £
Связаться
Moody 27 продажа

Информация о брокере

Стремитесь Продажи Лодки
Стремитесь Продажи Лодки

Связаться

Добавлено: 03:51 21.11.2019
Обновлено: 08:34 07.07.2020

Источники

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

#173306
Southampton, United Kingdom | 1983

Moody 27 for sale

  • 1 Cabins

General information

Production
1983
Name of boat
Moody 27
Length
8,23 m / 27,00 ft
Beam
2,90 m / 9,51 ft
Draft
1,43 m / 4,69 ft
Displacement
608,00 tonne
Fuel
73 liters
Fresh water
82 liters
Location
United Kingdom, Southampton
Material
Fiberglass
Cabin
1
Bed
4

Estimate price

$ 17 301
Very cheap
Valuation based on average market value
$ 29 893 $ 55 516
Losses approximately in value in  3 years
$ 157
  • $ 41 0.24%
  • $ 55 0.32%
  • $ 61 0.35%
  • $ 75 0.43%
  • $ 158 0.91%
  • $ 276 1.6%
  • $ 262 1.51%
$ 10 009
  • $ 1 191
  • $ 243
  • $ 2 382
  • $ 1 191
  • $ 476
  • $ 476
  • $ 476
  • $ 3 573

Trend in prices

Updated Seller price Price, $ Change price, $
17.05.2020 12 950 £ $ 15 812 -
08.05.2020 $ 16 001 $ 16 001 +$ 189
02.05.2020 $ 16 175 $ 16 175 +$ 174
21.11.2019 12 950 £ $ 16 709 +$ 534

* Attention! The price is indicated on a date taking into account the currency exchange rate on this date

Description


English


In our Opinion this Moody 27 is presented in very good condition for her age. Owned by her current Owners since 2006 , she has been well maintained and updated including having a new Volvo D1 engine fitted, that has only done approx. 75 hrs since as well as undergoing full, professional Osmosis Treatment 2 years ago. Rigged as a sloop, she has a good deep cockpit and a spacious cabin with 4 berths, comfortable saloon & separate heads. This particular Moody 27 had an original factory modification to remove the very small quarter berth and replace it with additional storage and a larger Galley area, making her more functional than many of her peers. Her solid teak woodwork is in good original condition & mirror the build quality of this highly respected marque. This Moody 27 is a great boat that is easy to sail, has been well maintained and offers family friendly cruising as proven by the large number of examples still sailing today. She is currently lying in Southampton & is available for viewings through Aspire Boat Sales.





Main Specifications


Stock Number : ABS 1985


Year : 1983


LOA : 8.23m 27’0”


LWL : 6.67m 21’10”


Beam : 2.90m 9’6”


Draft : 1.43m 4’8”


Displacement : 2608 Kgs


Keel Type : Fin Keel


Engine : 1 x Volvo D1 – 20 HP – approx. 75 hrs use


No of Berths : 4


VHF : DEMEK – Sealine II


Depth / Log : Raymarine Bi-Data


Autopilot : Simrad TP10 - Autopilot


Water tank : 82 Ltrs


Fuel Tank : 73 Ltrs


Designer : Bill Dixon





Main Features


Accommodation


The accommodation offers 4 berths in two cabins with approx. 5'8" maximum headroom. In the forecabin, V berth with infill to form a double berth with stowage under and opening hatch to deck. Saloon with two settee berths either side of a fixed table with drop leaves and further storage areas. Galley aft to starboard equipped with a Flavel gimballed gas cooker with two burners, grill and oven, stainless steel sink with manually pumped water supply, coolbox and storage. Separate heads compartment with marine toilet, washbasin and wet hanging area to port. Pale Blue upholstery with cream carpets and curtains throughout. 



Mechanical Systems


Located behind the companionway, Volvo D1 – 20 HP diesel engine with approx. 75 hrs use & serviced every year. Freshwater cooled. Single lever controls with electric start. 73L diesel capacity in steel tank. Shaft drive to two bladed propeller. 



Electrical Systems


1 x 12v Batteries charged via engine alternator. Shorepower system with ring mains and battery charger. Full cabin lighting.



Spars & Sails


Masthead rigged sloop. Alloy mast and boom. Stainless steel standing rigging (age unknown but over 10 yrs).  Headsail furling system. 2 x Lewmar 16 sheet winches. Lewmar halyard winch. Whisker pole.



Mainsail  - Lucas - Good Servicable Condition – Laundered & Serviced in 2019


Furling genoa  -  Hood  - Good Servicable Condition – Laundered & Serviced in 2019


Cruising Shute – North Sails with Snuffer



Navigation Equipment


Plastimo steering compass


Demek Sealine II VHF radio 


Raymarine Bidata – Speed & Depth


Simrad TP10 autopilot


Navigation lights




Deck Equipment


10kg Plough anchor with chain


Wooden Varnished Tiller


Stainless steel pulpit, pushpit, stanchions and guardwires


Mainsail cover


Blue sprayhood


named cockpit dodgers


Stainless steel boarding ladder 


Coachroof grabrails


Warps


Fenders


Boat hook



Additional Equipment


12v coolbox



Construction


Moody 27 built in 1981 by Marine Projects for Moody to a design by Bill Dixon. White GRP Hull professionally stripped back, dried & Epoxy treatment against Osmosis in 2017 with Navy style stripes. Superstructure and decks with moulded non-slip surfaces. Cast iron fin keel. Tiller steering to transom hung rudder. Aft self draining cockpit. 





Brokers Comments


In our opinion, this Moody 27 fin keel cruising yacht is in very good condition for her age. She has four comfortable berths in 2 cabins as well as an extended galley & a separate heads compartment. This particular boat has the massive advantage of a new Volvo D1 – 20 HP engine fitted recently that has only completed approx. 75 hrs use. In addition, in 2017, Pinstripe spent over a year ashore, where her hull was stripped back, dried out and an Epoxy Osmosis Treatment was professionally applied. Electronically, she is equipped with VHF, Raymarine Speed & Depth & Gauge and Simrad Tillerpilot. Her current owners have had her for nearly 14 years and it is clear to see that this boat has been looked after & loved.



The Moody 27 is known as being one of the Moody greats with a total of 162 built & many examples still sailed today. This particular boat is solidly built, making her a safe boat which is both fun to sail & comfortable to live on-board. She is ideal for family sailing around coastal waters whilst still being very capable of cruising further afield. She is currently lying in Southampton & viewing is a must if you are looking for a Moody 27.



$ 17 301Listed price: 12 950 £
Contact broker
Moody 27 for sale

Broker/dealer information

Aspire Boat Sales
Aspire Boat Sales

Contact broker/dealer

    Added: 03:51 21.11.2019
    Updated: 08:34 07.07.2020

    Source

    There are no reviews yet

    Be the first to write a review