#393916
Ларгс, Великобритания | 1997

Sunseeker Predator 63 продажа

Основная информация

Произведено
1997
Длина
20,12 м / 66,01 фут
Ширина
4,57 м / 14,99 фут
Местоположение
Великобритания, Ларгс

Описание

Английский

Примечания :
Красивые 1997 Sunseeker хищник 63 С множество качественных обновлений за последние 2 года в том числе: электронных дросселей, про пилота джойстик, полный комплект навигации Raymarine аксиома навигационное оборудование, включая радары, приборы ночного видения тепловая камера на крыше, двигатель номер камеры, 2019 Зодиака 360 алюминиевые ребра с 9.9 л. с. подвесной электрический старт, стиральная машина, посудомоечная машина, микроволновая печь, вакуумные головки, бак для воды, все заменено. Эта лодка также имеет полный механический гарантия на все механические компоненты от лодки и яхты гарантии до 23 апреля 2021. Это переходит к новому владельцу. Она хорошо стоит просмотра и выглядит намного моложе своих лет. Мотивированный продавец. Нил позвонить в наш пул офис для получения подробной информации или договориться о просмотре. 01202 669554
Проживание :
Проживание

  • Этот хищник 63 и 3 ванными кабинами
  • Кондиционер в главном салоне
  • Отопление
  • Мастер-каюта вперед дополняется две двухместные каюты на корме
  • Есть дополнительная каюта для экипажа вперед с доступом через люк в палубе
  • Водяные насосы новые, как вакуумный туалет насосов и арматуры
  • Резервуар для воды также была заменена
  • ТВ
  • Новые ковры, шторы, брезентовые чехлы и подушки солнца полный роскошный вид
  • Новая посудомоечная машина (2018)
  • Новая микроволновая печь (2018)
  • Новая стиральная машина (2018)
  • Новые головки вакуума
  • Осушитель был установлен вне сайта, придавая интерьеру всегда свежих и сухих
  • Слияние усилитель 1600Вт 24В формирует основу звуковой системы доступны Рокфорд. Начальник подразделения PMX3 соединен с пуншем морской колонки давая захватывающий звук
Производители Описание

Бавария 63 способен развивать скорость до 41 узла и дальность плавания до 400 миль. Большой кокпит и палуба пространство дополняется горячей и холодной плавать душ и небольшой бар. Просторный салон сочетает в себе роскошные пространства с вниманием к деталям. Спать шесть в каюту и две гостевые каюты. Хищник 63 оснащен для работы с новейшими навигационными средствами, а также с валом для того чтобы уменьшить шум и вибрацию. Моторные яхты производительность хищника: моторные яхты Sunseeker производительности являются результатом 35-лет непрерывного развития дизайна. Моторные производительность комбайна производительность, превосходные технические характеристики и роскошный комфорт. Хостела sunseekers расположен: компания Sunseeker является крупнейшим частным застройщиком производство крейсеров сегодня в мире. Производительность своих судов демонстрирует навыки своей команды мирового класса дизайн. Компания Sunseeker использует лучшие материалы, новейшие методы проектирования и методы строительства, вместе с строгие процедуры контроля качества. С выбором силовых установок, макетов и мебелью и техникой, эти лодки действительно сделаны на заказ. Поддержка компании Sunseeker доступен по всему миру.


Инвентарь :
Навигационное Оборудование
  • Установки 2018 через три аксиомы картплоттер Raymarine 12 экранами, дает штурвалом самых современных вид. Включая автопилот, 2 номер двигателя ИК-камеры FLIR AX8 камер, на крыше камеры FLIR M232 панорамирования и наклона камеры. Нет обычных аналоговых циферблатов слева. Новый картплоттер Raymarine квантовой HD радар заканчивает штурманский люкс.
Палубное Оборудование
  • Стол в кокпите
  • Тика кокпит
  • Душ в кокпите
  • Тендер - новая Зодиака 360 алюминий нервюры
  • Спасательный плот
  • Сиденья кокпита
  • Лестница для купания
  • Боковые палубы из тика
  • Кокпита

Механические :
  • Эта лодка имеет полный механический гарантия на все механические компоненты от лодки и яхты гарантии до 23 апреля 2021. Это переходит к новому владельцу.
  • Две человека дизельных двигателей 1200hp
  • 1500 часов
  • Генератор
  • Инвертор
  • Береговое питание входе
  • Зарядное устройство
  • Кормовое подруливающее устройство
  • Носовые подруливающие устройства
  • Ручная и электрическая трюмные помпы

$ 254 611Цена дилера: 195 000 £
Связаться
Sunseeker Predator 63 продажа

Информация о брокере

Network Yacht Brokers Poole
Network Yacht Brokers Poole
Великобритания, Пул

Связаться

Добавлено: 08:44 29.06.2020
Обновлено: 20:17 03.08.2020

Источники

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Sunseeker Predator 63

Sunseeker Predator 63

Largs, United Kingdom | 1997

Sunseeker Predator 63 for sale

General information

Production
1997
Length
20,12 m / 66,01 ft
Beam
4,57 m / 14,99 ft
Location
United Kingdom, Largs

Description

English

Remarks :
Beautiful 1997 Sunseeker Predator 63 with many quality upgrades in the last 2 years including:  Electronic throttles, Pro Pilot joystick, full suite of Raymarine Axiom navigation equipment including radar, night vision thermal rooftop camera, engine room cameras, 2019 Zodiac 360 Aluminium RIB with a 9.9 hp electric start outboard, washing machine, dishwasher, microwave, vacuum heads, water tank all replaced.  This boat also has a full mechanical warranty covering all the mechanical components from Boats & Yachts Warranty until 23 April 2021. This is transferable to the new owner.  She is well worth viewing and and looks much younger than her years.  Motivated seller.  call Neil in our Poole office for full details and to arrange a viewing.  01202 669554
Accommodation :
Accommodation

  • This Predator 63 has 3 en-suite cabins
  • Air con to main saloon
  • Heating
  • The Master Cabin forward is complimented by two twin cabins aft
  • There is an additional crew cabin forward, accessed through a hatch in the deck
  • The water pumps are new as are the vacuum toilet pump heads and valves
  • The water tank has also been replaced
  • TV
  •  New carpets, curtains, canvas covers and sun cushions complete the luxury feel
  • New dishwasher (2018)
  • New microwave (2018)
  • New washing machine (2018)
  • New vacuum heads
  • A dehumidifier has been installed out of site, giving the interior an always fresh and dry feel
  • The Fusion 24v 1600W Amplifier forms the basis of the Rockford Fosgate sound system. A PMX3 Head Unit is coupled to Punch Marine speakers giving immersive sound
Manufacturers Description

The Sunseeker Predator 63 is capable of speeds up to 41 knots and a cruising range of up to 400 nautical miles. The large cockpit and sundeck space are complemented by a hot and cold swim shower and a wet bar. The spacious interior combines a luxurious use of space with attention to detail. Sleeping six in a stateroom and two guest cabins.  The Predator 63 is equipped for performance with the latest navigational aids, and with shaft drives to minimise noise and vibration. PREDATOR PERFORMANCE MOTORYACHTS: Sunseeker Performance Motoryachts are the result of 35-years of continuous design development. Performance Motoryachts combine performance, superb specifications, and luxurious comfort. SUNSEEKERS: Sunseeker is the largest privately-owned builder of production cruisers in the world today. The performance of its boats demonstrates the skills of its world-class design team. Sunseeker uses the best materials, the latest design techniques and construction methods, together with rigorous quality control procedures. With a choice of propulsion systems, layouts and furnishings and fittings, these boats are truly made to order. Sunseeker support is available all over the world.


Inventory :
Navigation Equipment
  • A 2018 installation using three Raymarine Axiom 12' screens, gives the helm the most up to date look. Including autopilot, 2 engine room FLIR AX8 IR cameras, a roof top FLIR M232 pan and tilt camera. No conventional analogue dials are left. A new Raymarine Quantum HD Radar completes the navigational suite.
Deck Equipment
  • Cockpit table
  • Teak cockpit
  • Cockpit shower
  • Tender - New Zodiac 360 Aluminium RIB
  • Liferaft
  • Cockpit cushions
  • Swimming ladder
  • Teak side decks
  • Cockpit cover

Mechanical :
  • This boat has a full mechanical warranty covering all the mechanical components from Boats & Yachts Warranty until 23 April 2021.  This is transferable to the new owner.
  • Twin Man 1200hp diesel engines
  • 1,500 hours
  • Generator
  • Inverter
  • Shore power inlet
  • Battery charger
  • Stern thruster
  • Bow thruster
  • Manual and electric bilge pumps

$ 244 023Listed price: 195 000 £
Contact broker
Sunseeker Predator 63 for sale

Broker/dealer information

Network Yacht Brokers Poole
Network Yacht Brokers Poole
United Kingdom, Poole

Contact broker/dealer

Added: 11:44 29.06.2020
Updated: 14:35 01.07.2020

Source

There are no reviews yet

Be the first to write a review