Axopar

Axopar

  • Финляндия
  • Itämerentori 2, 00180 AXOPAR BOATS OY

Финская компания Axopar Boats была основана в 2014 году и успешно дебютировала на международной выставке в Хельсинки, представив прогулочную модель катера Axopar 28 Cabin. На основе ее концепции верфь в этом же году выпустила пять модифицированных версий, среди которых были катер с открытым верхом (Axopar 28 Open) и надстройкой (Axopar 28 T-Top) – это позволило ей стать более известной и получить ресурсы для развития производства новых моделей.

Основали компанию Сакари Матилла и Ян-Эрик Витала – знаменитые конструкторы и дизайнеры морских судов. Они участвовали в разработке известных во всем мире моделей Aquador, XO Boats, Paragon Yachts и применили свой опыт в создании новых катеров.

Уникальный подход к производству, ориентированный на создание универсальных судов, позволил компании за несколько лет стать одним из крупнейших производителей Скандинавии. На данный момент дилерская сеть бренда включает более восьмидесяти представительств в странах Европы, Америки и Азии.

Основные производственные мощности Axopar Boats расположены в Финляндии, а ее штаб-квартира – в центре города Хельсинки. За время своего существования верфь изготовила более 1 700 судов. Она имеет собственное конструкторское бюро, разрабатывающая уникальные концепции дизайна.

Компания изготавливает спортивные и прогулочные катера со стеклопластиковыми корпусами длиной от 7.5 до 11.5 метра. Модели имеют агрессивный, угловатый дизайн, и оборудованы элементами обустройства, необходимыми для комфортного отдыха и занятий морским спортом. Модельный ряд Axopar Boats включает катера с несколькими каютами и закрытым салоном/хардтопом (серии Cebine и HT), внедорожники с траулерными рубками (серия Т-Top), а также суда для рыбалки с центральной консолью (серия Open).

Ключевая особенность судов компании – глубокий угловатый корпус, обеспечивающий ровный ход на любой скорости и хорошую управляемость. Данное конструкторское решение позволяет создавать универсальные модели, которые можно использовать как для размеренных прогулок, так и для водного спорта. Дополнительная безопасность пассажиров и улучшение хода обеспечиваются высоким фальшбортом. Каждая изготовленная верфью модель представлена в нескольких вариантах с различными планировками, предназначенными для спокойного или активного отдыха.

Модельный ряд

Open

новые от $ 51 292
новые от $ 66 128

Hard Top

Длина 7.60 м 8 пассажиров
новые от $ 53 825

T-Top

новые от $ 53 825
новые от $ 73 999
Длина 11.20 м 10 пассажиров
новые от $ 141 484

Cabin

новые от $ 77 436
Длина 11.20 м 1 каюта 10 пассажиров
новые от $ 154 420
Длина 11.20 м 10 пассажиров
новые от $ 141 394

Sun-Top

Длина 11.20 м 1 каюта 10 пассажиров
новые от $ 146 460

Cнятые с производства модели

Купить Axopar

Если вас заинтересовал Axopar, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Axopar

Axopar

  • Finland
  • Itämerentori 2, 00180 AXOPAR BOATS OY

The Finnish company Axopar Boats was founded in 2014 and successfully debuted at the international exhibition in Helsinki, presenting the Axopar 28 Cabin pleasure boat. Based on her concept, the shipyard in the same year released five modified versions, among which were an open-top boat (Axopar 28 Open) and a superstructure (Axopar 28 T-Top) - this allowed her to become more famous and get resources for the development of production of new models.

The company was founded by Sakari Matilla and Jan-Erik Vitala - famous constructors and designers of marine vessels. They participated in the development of the world famous models Aquador, XO Boats, Paragon Yachts and applied their experience in the creation of new boats.

A unique approach to production, focused on the creation of universal ships, allowed the company to within a few years become one of the largest manufacturers in Scandinavia. At the moment, the brand's dealer network includes more than eighty representative offices in Europe, America and Asia.

Axopar Boats' main production facilities are located in Finland, and its headquarters are in the center of Helsinki. During its existence, the shipyard has manufactured more than 1,700 vessels. It has its own design office that develops unique design concepts.

The company manufactures sports and pleasure boats with fiberglass hulls in lengths from 7.5 to 11.5 meters. The models have an aggressive, angular design, and are equipped with the furnishings necessary for comfortable rest and sea sports. The Axopar Boats range includes multi-cabin boats with an enclosed saloon / hardtop (Cebine and HT series), SUVs with trawler cabinets (T-Top series), and center console fishing boats (Open series).

A key feature of the company's vessels is a deep angular hull, which ensures smooth running at any speed and good controllability. This design solution allows you to create versatile models that can be used for both measured walks and water sports. Additional passenger safety and improved travel are provided by the high bulwark. Each model made by the shipyard is available in several variants with different layouts, designed for relaxing or active recreation.

Yacht models

Other

new from $ 53 623
new from $ 51 099
new from $ 53 623
new from $ 65 880
new from $ 77 145
new from $ 73 721
Length 11.20 m 1 Cabin 10 Passengers
new from $ 153 840
Length 11.20 m 1 Cabin 10 Passengers
new from $ 145 910
new from $ 140 953
new from $ 140 863

Discontinued production models

Buy Axopar

If you are interested in the Axopar, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy