Capelli

Capelli

  • Италия

Итальянская компания Cantieri Capelli основана Давидом Капелли в 1974 году. Производство началось с плоскодонных речных лодок из стекловолокна, потом добавились новые типы спортивных каноэ. Успех пришел в 1986 году после показа на боат-шоу в Генуе 4,7-метрового Fisherman, с 1992 года начат выпуск надувных лодок со стеклопластиковым килем.

Производство располагается в Spinadesco, регион Ломбардия, Северная Италия, и представлено отдельными секторами, разделенными по стадиям производственного процесса, что обеспечивает эффективность, характерную для крупных производств. В отделке применяют высококачественные материалы, много времени уделяют качеству работ, в планировании и проектировании используют весь накопленный опыт, каждый компонент несколько раз тестируют перед сборкой.

Capelli выпускает 17 моделей стеклопластиковых катеров и 47 РИБов. Катера представлены в четырех линиях. Отдохнуть с семьей и порыбачить можно на Osia 315, катера с хардтопом и закрытым салоном Dino, посвященные основателю Давиде “Дино” Капелли, подойдут для любой погоды. Серия CAP включает лодки с носовой каютой и несколько моделей с центральной консолью, Freedom — открытые палубные катера.

РИБы представлены восемью линиями во всех сегментах лодок с надувными бортами. Для удовлетворения самых разнообразных запросов владельцев подходит Work LINE, скоростные и комфортные — Luxury и Top, тендерные линии — Tender и Yacht Tender. Новую концепцию представляет Bow Rider 65, семейный вариант — простые по конструкции и оснащению модели Easy LINE. Для любителей рыбалки разработана Fishing LINE длиной от 4 до 10 м, которая включает модели Apnea — для любителей подводной охоты и фридайвинга.

В 2019 году в Словении по версии журнала VAL NAVTIKA в категории РИБ более 7 метров на премию “Яхта года” были номинированы модели Tempest 44 и 800.

Компанию Cantieri Capelli представляют в мире 36 дистрибьюторов.

Модельный ряд

Easy Line

новые от $ 25 341
новые от $ 40 147

Top Line

Длина 6.03 м 8 пассажиров
новые от $ 53 350
Длина 6.50 м 8 пассажиров
новые от $ 69 119
новые от $ 77 282
новые от $ 78 677
Длина 7.75 м 14 пассажиров
новые от $ 105 832
Длина 7.91 м 1 каюта 12 пассажиров
Длина 9.30 м 1 каюта 12 пассажиров
новые от $ 178 134
Длина 9.30 м 1 каюта 2 пассажира
Длина 9.60 м 1 каюта 22 пассажира
новые от $ 134 251
Длина 9.60 м 1 каюта 18 пассажиров

Cap Line

Длина 8.15 м 1 каюта 7 пассажиров
Длина 9.70 м 2 каюты 8 пассажиров

Fishing Line

новые от $ 46 182

Cнятые с производства модели

Длина 6.25 м 9 пассажиров 2011 - 2015
Длина 6.30 м 10 пассажиров 2013 - 2015
Длина 6.30 м 10 пассажиров 2014 - 2016
Длина 6.84 м 14 пассажиров 2005 - 2010
Длина 6.90 м 16 пассажиров 2005 - 2010
Длина 7.00 м 11 пассажиров 2016 - 2020
новые от $ 67 166

Купить Capelli

Если вас заинтересовал Capelli, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Capelli

Capelli

  • Italy

The Italian company Cantieri Capelli was founded by David Capelli in 1974. Production began with fiberglass flat-bottomed river boats, followed by new types of sports canoes. Success came in 1986 after the 4.7-meter Fisherman was shown at the boat show in Genoa, since 1992 the production of inflatable boats with fiberglass keel has begun.

The production is located in Spinadesco, Lombardy region, Northern Italy, and is represented by separate sectors, divided by stages of the production process, which provides the efficiency typical of large industries. High-quality materials are used in the decoration, they devote a lot of time to the quality of work, they use all the accumulated experience in planning and design, each component is tested several times before assembly.

Capelli produces 17 fiberglass boats and 47 ribs. The boats are presented in four lines. You can relax with your family and go fishing on Osia 315, and the Dino hardtop boats with enclosed saloon, dedicated to the founder David “Dino” Capelli, are suitable for any weather. The CAP series includes boats with a bow cabin and several models with a center console, Freedom - open deck boats.

RIBs are represented by eight lines in all segments of boats with inflatable boards. Work LINE is suitable to satisfy the most varied needs of the owners, Luxury and Top are fast and comfortable, Tender tender lines and Yacht Tender. The new concept is represented by the Bow Rider 65, the family version - the simple design and equipment of the Easy LINE models. For fishing enthusiasts, the Fishing LINE length from 4 to 10 m has been developed, which includes the Apnea models for spearfishing and freediving.

In 2019, in Slovenia, according to the VAL NAVTIKA magazine, Tempest 44 and 800 models were nominated for the Yacht of the Year Award in the RIB category over 7 meters.

Cantieri Capelli is represented by 36 distributors worldwide.

Yacht models

Other

new from $ 25 697
new from $ 54 100
new from $ 40 711
new from $ 46 831
new from $ 70 090
new from $ 78 368
new from $ 68 110
new from $ 915
new from $ 107 319
Length 7.91 m 1 Cabin 12 Passengers
Length 8.15 m 1 Cabin 7 Passengers
new from $ 173 055
Length 9.30 m 1 Cabin 2 Passengers
Length 9.30 m 1 Cabin 12 Passengers
new from $ 180 636
Length 9.60 m 1 Cabin 18 Passengers
Length 9.60 m 1 Cabin 22 Passengers
new from $ 136 137
Length 9.70 m 2 Cabins 8 Passengers

Buy Capelli

If you are interested in the Capelli, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy