Finnmaster

Finnmaster

Изготовлением яхт под брендом Finnmaster занимается молодая финская верфь Finn-Marin, основанная на берегу Ботнического залива в 1990 году. Она также известна премиум-лодками >Grandezza. Сегодня производственные мощности Finn-Marin располагаются в двух точках: городах Коккола (здесь же находится штаб-квартира) и Калайоки.

В Finnmaster поддерживаются традиции скандинавского судостроения и строят прочные моторные яхты из высококачественных материалов, которые будут служить владельцу долгие годы в любую погоду. Особое внимание финны уделяют окружающей среде: материалы, двигатели и производство отвечают последним «зеленым» стандартам в отрасли. Верфь серьезно вкладывается в научные разработки и внедряет инновации в процесс судостроения.

На 2013 год Finnmaster выпускает яхты самого разного назначения — от практичной лодки для рыбалки до комфортного семейного катера для прогулок на уикенд. В модельный ряд Finnmaster входят боурайдеры, прогулочные катера, открытые и закрытые круизные катера, а также катера с кабиной. В каждую из своих лодок финны добавляют то, что они называют smart design, всякие умные «плюшки», делающие пребывание на борту приятным и безопасным.

Яхты Finnmaster пользуются спросом в северных странах, таких как Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания, Ирландия, Германия, Швейцария, Россия и Эстония.

Модельный ряд

Другие

Длина 4.85 м 5 пассажиров 2013 - 2021
Длина 5.70 м 6 пассажиров 2013 - 2021
Длина 5.70 м 6 пассажиров 2013 - 2021
Длина 5.70 м 5 пассажиров 2013 - 2021
Длина 5.83 м 7 пассажиров 2013 - 2021
Длина 6.01 м 1 каюта 6 пассажиров 2013 - 2021
Длина 6.01 м 6 пассажиров 2013 - 2021
Длина 6.40 м 1 каюта 6 пассажиров 2013 - 2021
Длина 6.60 м 6 пассажиров 2013 - 2021
Длина 6.60 м 1 каюта 7 пассажиров
Длина 7.00 м 1 каюта 10 пассажиров

Cнятые с производства модели

Длина 5.00 м 5 пассажиров 2013 - 2014
Длина 5.30 м 5 пассажиров 2013 - 2014
Длина 6.01 м 6 пассажиров 2013 - 2014
Длина 6.80 м 1 каюта 6 пассажиров 2013 - 2014
Длина 7.60 м 1 каюта 6 пассажиров 2013 - 2014

Купить Finnmaster

Если вас заинтересовал Finnmaster, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Finnmaster

Finnmaster

  • Finland
  • Lahdenperäntie 10, 67100 Oy Finn-Marin Ltd

Manufacturer of yachts under the brand Finnmaster deals with a young Finnish shipyard Finn-Marin founded on the Gulf of Bothnia in 1990. It is also known for premium boats >Grandezza. Today, the production capacity Finn-Marin are located in two locations: the cities of Kokkola (here is the headquarters) and Kalajoki.

Finnmaster upholds the tradition of Scandinavian shipbuilding and build a strong motor yachts of high quality material, which will serve the owner for many years in any weather. Special attention is paid Finns environment: materials, engines and production meet the latest green standards in the industry. The shipyard is seriously invested in research and development and innovation in the shipbuilding process.

2013 Finnmaster produces yachts of different purposes — from practical boat for fishing to a comfortable family boat for trips on the weekend. The range includes Finnmaster bowrider, pleasure boats, open and closed cruise boats as well as boats with a cabin. In each of its boats, the Finns added what they call smart design, all sorts of clever "buns", making the stay on Board pleasant and safe.

Yacht Finnmaster demand in Northern countries like Sweden, Norway, Denmark, UK, Ireland, Germany, Switzerland, Russia and Estonia.

Yacht models

Other

Length 4.85 m 5 Passengers 2013 - 2020
Length 5.70 m 6 Passengers 2013 - 2020
Length 5.70 m 5 Passengers 2013 - 2020
Length 5.70 m 6 Passengers 2013 - 2020
Length 5.83 m 7 Passengers 2013 - 2020
Length 6.01 m 6 Passengers 2013 - 2020
Length 6.01 m 1 Cabin 6 Passengers 2013 - 2020
Length 6.40 m 1 Cabin 6 Passengers 2013 - 2020
Length 6.60 m 6 Passengers 2013 - 2020
Length 7.00 m 1 Cabin 10 Passengers

Discontinued production models

Length 5.00 m 5 Passengers 2013 - 2014
Length 5.30 m 5 Passengers 2013 - 2014
Length 6.01 m 6 Passengers 2013 - 2014
Length 6.80 m 1 Cabin 6 Passengers 2013 - 2014
Length 7.60 m 1 Cabin 6 Passengers 2013 - 2014

Buy Finnmaster

If you are interested in the Finnmaster, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy