Flash Catamarans

Flash Catamarans

  • Испания
  • Валенсия, Camino Canal, 91, Locales 8 y 9, 46024 Flash Catamarans S.L.

Верфь Flash Catamarans была основана в 1998 году в солнечной испанской Валенсии. Ее создатели желали ни много ни мало, а стать лучшим производителем первых многокорпусных катамаранов нового поколения, причем подходящих для любых целей, будь то круизы, рыбная ловля, дайвинг, семейный отдых или чартерные рейсы. Начало было положено: первую яхту построили в Альмерии, на берегу Средиземного моря.

С тех пор компания Flash Catamarans выпускает моторные катамараны от 40 до 75 футов (12–22 метров). Философия верфи включает в себя 2 важных пункта, обязательно воплощенные в каждой модели: эксклюзивный дизайн и инновационность. Действительно, все суда имеют оригинальный дизайн под конкретного владельца, а новизна их производства отмечена Мореходным салоном в Барселоне.

Катамараны Flash Catamarans очень устойчивы и превращают мореплавание в приятную прогулку по воде — почти без качки. Так что их можно советовать страдающим от морской болезни. Яхты достаточно просторны, чтобы жить на них в полном комфорте. Кроме того, их не случайно назвали «Flash Cat» — это шустрые и маневренные суда, подходящие для гонок.

Модельный ряд

Другие

Длина 8.99 м 1 каюта 22 пассажира
Длина 13.20 м 4 каюты 12 пассажиров
Длина 13.20 м 4 каюты 12 пассажиров
Длина 14.05 м 4 каюты 12 пассажиров
Длина 21.50 м 2 каюты 70 пассажиров
Длина 23.00 м 4 каюты 12 пассажиров

Купить Flash Catamarans

Если вас заинтересовал Flash Catamarans, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Flash Catamarans

Flash Catamarans

  • Spain
  • Валенсия, Camino Canal, 91, Locales 8 y 9, 46024 Flash Catamarans S.L.

the Builder Flash Catamarans was founded in 1998 in Spanish solar Valencia. Its creators wanted neither more nor less, and to become the best producer of the first Multihull catamarans new generation, and suitable for any purpose, be it cruises, fishing, diving, family vacations and Charter flights. It was a start: the first yacht built in Almeria, on the shore of the Mediterranean sea.

Since then, the company Flash Catamarans launches motor catamarans from 40 to 75 feet (12 to 22 meters). The philosophy of the shipyard includes 2 important points necessarily embodied in every model: exclusive design and innovation. Indeed, all ships have a unique design under a specific owner, and the novelty of their production was awarded the Nautical salon in Barcelona.

the Catamaran Flash Catamarans are very stable and make sailing in flat water with almost no pitching. So that they can be advised to those suffering from seasickness. The yacht is spacious enough to live in them in total comfort. Furthermore, they are not accidentally called "Flash Cat" is nimble and maneuverable court, appropriate for racing.

Yacht models

Other

Length 13.20 m 4 Cabins 12 Passengers
Length 23.00 m 4 Cabins 12 Passengers
Length 14.05 m 4 Cabins 12 Passengers

Buy Flash Catamarans

If you are interested in the Flash Catamarans, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy