Galia

Galia

  • Польша
  • Starogardzka 22 Galeon Sp.z.o.o. Sp.K.

История компании

Польская верфь Galeon, популярный производитель яхт и катеров, была основана в 1982 г. как частное семейное предприятие. Находится она в г. Стражин, что недалеко от Гданьска — одного из главных центров европейского судостроения. Компания со временем сумела стать, пожалуй, единственным польским производителем яхт, имеющим мировое признание. В условиях жесткой конкуренции с западноевропейскими производителями компания активно осваивает новые технологии, улучшает качество материалов и сборки, сотрудничает с известными дизайнерами. В 2002 г. руководство верфи приняло решение о выделении производства катеров до 8 м длиной в отдельное направление под брендом Galia.

Производство

Производство >Galeon занимает площадь более 18 000 кв. м. В шести просторных цехах задействовано около тысячи специалистов. Работы осуществляются преимущественно вручную.

Производство имеет полный цикл: от проектирования до спуска лодок на воду. Компоненты из дерева, стали и стекла также производятся собственными силами. Не так давно Galeon построила второй завод на берегу Вислы, который даст возможность верфи строить более крупные суда. Он имеет прямой выход к Балтийскому морю и собственную марину. Объемы выпуска составляют до 2000 катеров и яхт в год.

Модельный ряд

Прогулочные катера Galia представлены 14 стильными моделями из стеклопластика с >подвесным мотором длиной от 4,8 до 7,6 м. Среди них есть и >открытые варианты, и >хардтопные катера с полузакрытым или закрытым салоном, а также >боурайдеры и модели с >кадди-кабиной.

Особенности

Модельный ряд катеров Galia охватывает самые разные конструктивные варианты — найти лодку под свои задачи будет нетрудно, а для кошелька не слишком обременительно. Изделия компании в плане соотношения цена/качество неизменно радуют потребителей. Также стоит отметить, что в производстве катеров Galia используется немало технологий, отработанных на их роскошных «собратьях».

Модельный ряд

Другие

Длина 5.20 м 1 каюта 7 пассажиров
Длина 5.20 м 1 каюта 7 пассажиров
Длина 5.70 м 1 каюта 8 пассажиров
Длина 5.97 м 1 каюта 6 пассажиров
Длина 6.19 м 1 каюта 6 пассажиров
Длина 6.19 м 1 каюта 6 пассажиров
Длина 6.50 м 1 каюта 8 пассажиров
Длина 6.98 м 6 пассажиров
Длина 7.64 м 1 каюта 7 пассажиров
Длина 7.64 м 1 каюта 7 пассажиров
Длина 7.99 м 6 пассажиров 2013 - 2021

Cнятые с производства модели

Длина 4.77 м 4 пассажира 2010 - 2012
Длина 5.55 м 6 пассажиров 2010 - 2012
Длина 6.19 м 6 пассажиров 2010 - 2012

Купить Galia

Если вас заинтересовал Galia, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Galia

Galia

  • Poland
  • Starogardzka 22 Galeon Sp.z.o.o. Sp.K.

company History

the Polish shipyard Galeon, a popular manufacturer of yachts and boats, was founded in 1982 as a private family enterprise. It is located in the city of Strain near gdańsk — one of the main centers of European shipbuilding. The company eventually managed to become, perhaps, the only Polish manufacturer of yacht, which has worldwide recognition. In conditions of tough competition with European manufacturers, the company is actively developing new technology improves the quality of materials and workmanship, collaborates with famous designers. In 2002, the leadership of the shipyard decided on the allocation of production boats up to 8 m in length in a separate direction under the brand Galia.

Manufacturing

Production >Galeon occupies an area of over 18 000 sq. m. In six spacious workshops involved about a thousand specialists. The work is carried out mostly manually.

the Production of a full cycle: from design to launching a boat into the water. Components of wood, steel and glass are also produced on their own. Not so long ago, Galeon has built a second factory on the banks of the Vistula, which will enable the shipyard to build larger vessels. It has direct access to the Baltic sea and a private Marina. Production volumes up to 2000 boats a year.

Lineup

Pleasure boats Galia are 14 stylish models made of fiberglass with >outboard motor length from 4.8 to 7.6 m. Among them there are >open options >hardcopy boats with semi-closed or closed facilities, as well as >bourgery and models with >Cuddy cabin.

Features

the Lineup of boats Galia covers a wide variety of constructive options to find a boat to suit your needs would be easy, and the purse is not too burdensome. The company's products in terms of the ratio price/quality is consistently delight consumers. It is also worth noting that the production boats Galia used a lot of methods and techniques used in their luxury "fellow".

Discontinued production models

Length 4.77 m 4 Passengers 2010 - 2012
Length 5.55 m 6 Passengers 2010 - 2012
Length 6.19 m 6 Passengers 2010 - 2012

Buy Galia

If you are interested in the Galia, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy