Garcia

Garcia

  • Франция
  • ZI Ouest - Route de Vire — 14110 Garcia Yachting

Уже более 40 лет французская верфь Garcia Yachting строит в Нормандии кастомные легкосплавные >парусники длиной 50–115 футов, и за это время с ее стапелей сошло более 300 корпусов. Компания сотрудничает с ведущими конструкторскими бюро, включая Berret-Racoupeau Yacht Design и Joubert-Nivelt Yacht Design, специализируется на >швертботах, а также предлагает >парусные катамараны.

Благодаря технологиям модульного строительства верфь достаточно гибко воплощает в жизнь индивидуальные пожелания заказчиков. Портфолио Garcia Yachting включает не только парусники: вместе с командой талантливых дизайнеров основатель компании Жан-Луи Гарсиа создал 16-метровый алюминиевый океанский траулер-мотосейлер >Garcia GT54, на котором реализовано множество энергосберегающих технологий.

В 2010 г. верфь вместе с двумя другими французскими судостроителями >Allures Yachting и >Outremer Yachting вошла в группу Gran Large Yachting, и совместный опыт позволил ей еще в большей степени отточить искусство создания высококлассных океанских круизеров.

Модельный ряд

Другие

Длина 14.21 м 3 каюты 9 пассажиров
Длина 16.50 м 10 пассажиров

Купить Garcia

Если вас заинтересовал Garcia, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Garcia

Garcia

  • France
  • ZI Ouest - Route de Vire — 14110 Garcia Yachting

for more than 40 years, the French shipyard Garcia Yachting building in Normandy custom wheels >sailboats with a length of 50-115 feet, and during this time her stocks went down more than 300 buildings. The company cooperates with leading design bureaus, including Berret-Racoupeau Yacht Design and Joubert-Nivelt Yacht Design, specializiruetsya >dinghies, and also offers >sailing catamarans.

Thanks to the technology of modular construction Builder flexible enough brings to life the individual needs of customers. Portfolio Garcia Yachting includes not only sailing: along with a team of talented designers, the company's founder Jean-Louis Garcia has created a 16-foot aluminum ocean-going trawler-motorsailer >Garcia GT54, which has implemented many energy-saving technologies.

In 2010, the shipyard along with two other French shipbuilders >Allures Yachting and >Outremer Yachting has entered the group Gran Large Yachting, and collaborative experience has allowed her even more to hone the art of creating high-end ocean cruisers.

Buy Garcia

If you are interested in the Garcia, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy