Greenline

Greenline

  • Словения
  • Zapuže 10a 4275 Greenline Yachts

За спиной чрезвычайно юного, но уже очень популярного бренда Greenline стоит сильная итало-словенская компания Seaway Group, а идейными родоначальниками этих необычных моторных яхт являются братья Йерней и Япец Якопины.

Их именитое конструкторское бюро J&J Design имеет опыт работы более чем с 60 верфями по всему миру, поэтому за спиной Greenline стоят отнюдь не новички, и разработки компании в сфере инновационных технологий поддержало «морское» подразделение Volkswagen.

Массовое производство первой модели Greenline 33 началось в 2010 году после ее дебюта на выставке в Дюссельдорфе, и с тех пор верфь активно продвигает философию «зеленых» яхт с гибридными пропульсивными установками.

За четыре года своего существования Greenline удостоилась 26 международных наград и была признана одной из самых прогрессивных верфей в индустрии.

Композитные лодки Greenline с корпусами переходного типа отличаются практичными планировками и невысокой стоимостью, однако установка электродвигателей, солнечных батарей и дорогостоящих аккумуляторных блоков значительно повышает их цену, поэтому доля настоящих «гибридов» в заказах невелика.

Тем не менее, верфь продолжает успешно завоевывать новые рынки, руководствуясь древней китайской поговоркой: «Когда начинает дуть ветер перемен, одни возводят стены, а другие строят ветряные мельницы».

Модельный ряд

Другие

Длина 9.99 м 2 каюты 12 пассажиров
Длина 10.99 м 1 каюта 16 пассажиров
Длина 10.99 м 1 каюта 16 пассажиров
Длина 10.99 м 1 каюта 16 пассажиров
Длина 11.99 м 2 каюты 12 пассажиров
Длина 14.37 м 3 каюты 9 пассажиров

Cнятые с производства модели

Купить Greenline

Если вас заинтересовал Greenline, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Greenline

Greenline

  • Slovenia
  • Zapuže 10a 4275 Greenline Yachts

Behind very young, but already very popular brand Greenline is a strong Italo-Slovenian company Seaway Group, and ideological progenitors of these unusual motor yachts are brothers Jernej and APEC Iacopini. br>
distinguished design bureaus J&J Design has experience with more than 60 shipyards around the world, so behind Greenline are by no means newcomers, and developments in the field of innovative technologies supported "marine" division Volkswagen. br>
Mass production of the first model Greenline 33 started in 2010, after her debut at the exhibition in düsseldorf, and since then, the shipyard actively promotes the philosophy of "green" yachts with hybrid propulsion installations. br>
In the four years of its existence, the Greenline has received 26 international awards and was recognized as one of the most advanced shipyards in the industry. br>
Greenline Composite boats with hulls transitional feature practical layouts and low cost, however the installation of electric motors, solar batteries and costly battery packs significantly increases their cost, so the share of these "hybrids" in the orders small. br>
However, the shipyard continues to win new markets, guided by the ancient Chinese proverb: "When the wind starts to blow of change, some build walls and others build windmills".

Buy Greenline

If you are interested in the Greenline, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy