Monte Carlo Yachts

Monte Carlo Yachts

  • Италия
  • Via Consiglio d’Europa 90, 34074 Monte Carlo Yachts Spa

Верфь Monte Carlo Yachts была основана в 2008 году, объединив на своей территории мастерство итальянцев, производственные мощности и качество французов в изготовлении в исполнении семейной корпорации “Бенето Групп”. Beneteau Group вышла в мировые лидеры по производству яхт в 1982 году после покупки известных в мире верфей. Цель создания Monte Carlo Yachts - эксклюзивные вневременные яхты, отличные от других мировых брендов и характеризующиеся внутренним качеством. До 2018 году верфь возглавляла исполнительный директор Карла Демария, после — Кристоф Кадрилье.

Верфь Monte Carlo Yachts строит глиссирующие яхты с приподнятой рулевой рубкой и флайбриджем. Она является быстрорастущим итальянским брендом в сегменте серийного производства моторных яхт класса люкс, использующим технологию композитных корпусов. Производство находится в Монфальконе, небольшом городке возле Венеции. Дилерская сеть представлена компаниями в Европе, Америке, на Среднем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Например, компания Dream Yachts является эксклюзивным дистрибьютором в России, Украине и странах бывшего СНГ, Sport Nautic — в Испании.

Первая 23-метровая яхта Monte Carlo Yachts 76 появилась через полтора года после создания новой верфи. Показ состоялся в Венеции и привлек много клиентов. Всего модельный ряд включает семь яхт длиной от 19 до 33 м: модели 65, 70, 76, 80, 86, 96 и флагман 105. Все они отмечены престижными международными наградами различных выставок за стиль и техническое совершенство. В 2019 году представлены обновленные модели 66 и 76, а 2020 начался с показа современной линейки яхт Skylounge. Коллекцию нового поколения открыла модернизированная 70 модель. Компания планирует принять участие в боат-шоу в сентябре во Франции, Италии и Монако, в октябре — в Сингапуре.

Monte Carlo Yachts применяет в производстве материалы и технические решения, которые до этого использовались только при строительстве мегаяхт. Ключевое преимущество — модульная сборка. Она повышает качество, сокращает время создания и позволяет быстрее реагировать на требования рынка. Самое инновационное в изготовлении — цельный внутренний модуль, который строится отдельно. Применяемый подход отмечен BI-METS Boat Builder Awards - специальной наградой за инновационный вклад в производственный процесс.

Интерьеры создаются отдельно от корпуса, что упрощает строительство. В их создании активно участвует венецианская дизайн-студия Nuvolari Lenard.

Модельный ряд

Другие

Длина 23.05 м 4 каюты 8 пассажиров
новые от $ 3 688 152
новые от $ 9 338 590
новые от $ 11 880 105

Cнятые с производства модели

Длина 9.80 м 1 каюта 6 пассажиров
Длина 15.10 м 3 каюты 6 пассажиров
Длина 15.20 м 4 каюты 9 пассажиров
Длина 18.35 м 3 каюты 14 пассажиров
Длина 18.35 м 4 каюты 14 пассажиров 2016 - 2018

Купить Monte Carlo Yachts

Если вас заинтересовал Monte Carlo Yachts, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Monte Carlo Yachts

Monte Carlo Yachts

  • Italy
  • Via Consiglio d’Europa 90, 34074 Monte Carlo Yachts Spa

Shipyard Monte Carlo Yachts was founded in 2008, combining on its territory the craftsmanship of Italians, production facilities and the quality of the French in the manufacture of the performance of the family corporation Beneto Group. Beneteau Group became the world leader in the production of yachts in 1982 after the purchase of world-famous shipyards. The goal of creating Monte Carlo Yachts is exclusive timeless yachts that are different from other world brands and characterized by internal quality. Until 2018, the shipyard was headed by the Executive Director of Carl Demaria, after - Christoph Cadrille.

Monte Carlo Yachts shipyard builds planing yachts with raised wheelhouse and flybridge. She is a fast-growing Italian brand in the luxury commercial motor yacht segment using composite hull technology. Production is in Monfalcon , a small town near Venice. The dealer network is represented by companies in Europe, America, the Middle East and the Asia-Pacific region. For example, Dream Yachts is an exclusive distributor in Russia, Ukraine and the countries of the former CIS, Sport Nautic is in Spain.

The first 23-meter yacht Monte Carlo Yachts 76 appeared a year and a half after the creation of a new shipyard. The show took place in Venice and attracted many customers. In total, the model range includes seven yachts from 19 to 33 m long: models 65, 70, 76, 80, 86, 96 and the flagship 105. All of them have been awarded prestigious international awards of various exhibitions for style and technical excellence. In 2019, updated models 66 and 76 were presented, and 2020 began with the demonstration of the modern Skylounge line of yachts. The new generation collection was opened by a modernized 70 model. The company plans to take part in a boat show in September in France, Italy and Monaco, and in October in Singapore.

Monte Carlo Yachts uses materials and technical solutions that were previously used only in the construction of megayachts. The key advantage is modular assembly. It improves quality, reduces creation time and allows you to respond more quickly to market requirements. The most innovative in manufacturing is a one-piece indoor module, which is built separately. The approach taken was marked by the BI-METS Boat Builder Awards - a special award for innovative contribution to the production process.

Interiors are created separately from the building, which simplifies the construction. The Venetian design studio Nuvolari Lenard is actively involved in their creation.

Yacht models

Other

Length 23.05 m 4 Cabins 8 Passengers
new from $ 3 518 111
new from $ 11 332 376
new from $ 8 908 037

Buy Monte Carlo Yachts

If you are interested in the Monte Carlo Yachts, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy