Аренда яхт в Турку

9 яхт для аренды в Турку

Аренда частных яхт является обычной практикой в Турку, но некоторые компании также предлагают вариант аренды яхты с допуском к вождению судна. Для аренды яхт в финских водах я бы порекомендовал, чтобы на борту находились как минимум два человека, обладающих навыками плавания и навигации. При плавании в Турку навигация обычно занимает много времени, поэтому в идеале у вас должен быть один опытный моряк, а другой в это время будет заниматься навигацией.

Nautor — Swan 51 (1985)
Турку, Финляндия
  • 1985
  • Длина 15.62 м
  • Ширина 4.49 м
  • Осадка 2.70 м
$ 1 485
за день
00:32 19.07.2019
Princess V48
Турку, Финляндия
  • 2003
  • Длина 15.49 м
  • Ширина 4.11 м
  • Осадка 1.14 м
$ 2 208
за день
00:25 19.07.2019
Beneteau First 47.7
Турку, Финляндия
  • 2003
  • Длина 14.50 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 2 081
за день
12:54 30.06.2019
Buster Cabin
Турку, Финляндия
  • 2018
  • Длина 6.92 м
  • Ширина 2.43 м
  • Осадка 0.33 м
$ 386
за день
18:51 30.05.2019
Buster M2
Турку, Финляндия
  • 2018
  • Длина 4.86 м
  • Ширина 1.85 м
  • Осадка 0.32 м
$ 202
за день
18:51 30.05.2019
Buster X
Турку, Финляндия
  • 2018
  • Длина 5.25 м
  • Ширина 2.01 м
  • Осадка 0.32 м
$ 235
за день
18:51 30.05.2019
Buster Magnum
Турку, Финляндия
  • 2018
  • Длина 7.20 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.33 м
$ 362
за день
18:50 30.05.2019
Yamarin — Cross 62 BR (2018)
Турку, Финляндия
  • 2018
  • Длина 6.15 м
$ 293
за день
18:50 30.05.2019
Yamarin 65 Day Cruiser
Турку, Финляндия
  • 2018
  • Длина 6.31 м
  • Ширина 2.48 м
  • Осадка 1.00 м
$ 360
за день
18:50 30.05.2019

Архипелаг Турку представляет собой обширную сеть островов в Балтийском море, недалеко от города Турку на юго-западе Финляндии. На севере архипелаг достигает Ботнического залива, а на юге - до Финского залива. Финский архипелаг очень требователен к навигации и является настоящим испытанием для моряков.

Турку расположен к северо-западу от Ханко, и до него можно добраться под парусом, оставив позади множество замечательных островов. Основанный в начале 13-го века, Турку является старейшим и пятым по величине городом Финляндии, и, как вы помните, был первоначальной столицей страны. Место размещения первого финского университета, он продолжает образовательные традиции с двумя крупными университетами. В летние месяцы на берегах реки Ауры оживают корабельные и корабельные кафе, а также различные фестивали, в том числе балтийский джаз и средневековые фестивали в июле.

Музей ремесел Luostarinmaki доставляет массу удовольствия благодаря своей подлинной коллекции деревянных зданий с магазинами и мастерскими, где продаются традиционные изделия ручной работы. Возьмите тур или просто поэкспериментируйте сами.

Любители истории порадуются и замку, и собору, расположенным в Турку. 700-летний Турун Туомиокиркко (собор Турку) остается резиденцией архиепископа Финляндии. Он был частично разрушен огнем в 1827 году, но в 2000 году был отреставрирован и отпраздновал свое 700-летие. В соборе находится музей, на котором изображены средневековые церковные облачения, серебряные чаши и деревянные скульптуры.

В Турку есть несколько интересных баров, которые размещены в исторических зданиях. Бывшее назначение зданий порождает соответствующие названия: Новая Аптека (в старом здании аптеки), Старый Банк (размещенный в бывшем банке… и предлагающий 120 марок пива), Школа (в бывшей школе для девочек, построенной в 1880-е годы) и, что не менее важно, туалет. Да, раньше это был общественный туалет. Вы просто должны были это узнать, не так ли?

Идеальный период для плавания на яхте в Турку

Откройте для себя лучшие парусные районы, отправившись в яхтенный круиз.

Турку летом - это: чистые голубые воды, зеленые леса и обширные луга, бесчисленные острова и островки между ними, скалистые острова со множеством скал, дальние деревни, небольшие пристани, часто достаточно хорошо оборудованные гавани для яхт - шхеры на севере Балтики - это мечта для многих моряков.

Самые известные и самые крупные из финских архипелагов - Аландские острова и архипелаг Турку. Аландские острова являются автономной провинцией Финляндии между Швецией и Финляндией на входе в Ботнический залив. Архипелаг охватывает более 6,500 островов и шхер. Шведский является здесь единственным официальным языком. Перевозки и туризм являются наиболее важными источниками дохода местных. Острова расположены в 10-60 милях от главной земли.

Лучшее время для плавания - середина лета с июня до середины августа с довольно мягкими бризами. Позже вы столкнетесь с тяжелыми осенними штормами. Официально сезон плавания в Турку начинается в мае и продолжается до сентября. Местные кулинарные деликатесы - оленина и северная рыба.

Аренда яхт в Турку

Дневная аренда судов очень популярна в Турку. Ряд компаний здесь обслуживают краткосрочные и длительные водные перевозки. Основными заказчиками дневной аренды являются компании, организующие мероприятия для своих сотрудников или клиентов. Другой сегмент клиентов - частные лица, организующие специальные мероприятия, такие как дни рождения или свадьбы на море, или просто желающие совершить однодневную поездку в прекрасный летний день.

Мы можем предложить аренду яхты в Турку на день даже в самых небольших городах и деревнях по всему побережью.

Поездки обычно включают питание и, возможно, специальную программу. Мы с удовольствием организуют все, исходя из потребностей и пожеланий клиента.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Turku

0 yachts for rent in Turku

The Turku Archipelago is a vast network of islands in the Baltic Sea, near the city of Turku in southwestern Finland. In the north, the archipelago reaches the Gulf of Bothnia, and in the south, up to the Gulf of Finland. The Finnish archipelago is very demanding to navigate and is a real challenge for sailors.

With the help of our website, you can choose the ideal option for yacht charter in Turku, to search for suitable offers, select all the criteria you are interested in, and if you need additional help, our consultants are always ready to answer any of your questions.

There are no boats matching your search

There are no boats matching your search. Please modify your requirements to find available boats or contact us if you have a specific charter project.

Renting a private yacht is a common practice in Turku, but some companies also offer a yacht rental option with permission to drive a boat. To rent a yacht in Finnish waters, I would recommend that at least two people with sailing and navigation skills be on board. When sailing to Turku, navigation usually takes a lot of time, so ideally you should have one experienced sailor, and the other at that time will be engaged in navigation.

The Turku Archipelago is an extensive network of islands in the Baltic Sea, near the city of Turku in southwestern Finland. In the north, the archipelago reaches the Gulf of Bothnia, and in the south - to the Gulf of Finland. The Finnish archipelago is very demanding on navigation and is a real test for sailors.

Turku is located northwest of Hanko and can be reached by sail, leaving behind many wonderful islands. Founded at the beginning of the 13th century, Turku is Finland 's oldest and fifth largest city , and, as you recall, was the country's initial capital. The location of the first Finnish university, it continues the educational tradition with two major universities. In the summer months, ship and ship cafes come to life on the banks of the Aura River, as well as various festivals, including Baltic jazz and medieval festivals in July.

The Luostarinmaki Craft Museum is a great pleasure thanks to its authentic collection of wooden buildings with shops and workshops selling traditional handicrafts. Take a tour or just experiment yourself.

History buffs will enjoy the castle and the cathedral located in Turku. The 700-year-old Turun Tuomiokirkko (Turku Cathedral) remains the seat of the Archbishop of Finland . It was partially destroyed by fire in 1827, but was restored in 2000 and celebrated its 700th anniversary. The cathedral houses a museum that depicts medieval church vestments, silver bowls and wooden sculptures.

There are several interesting bars in Turku that are housed in historic buildings. The former purpose of the buildings gives rise to the corresponding names: New Pharmacy (in the old pharmacy building), Old Bank (located in a former bank ... and offering 120 brands of beer), School (in a former school for girls built in the 1880s) and, what not less important toilet. Yes, it used to be a public toilet. You just had to find out, right?

Ideal for sailing in Turku

Discover the best sailing areas on a yacht cruise.

Turku in the summer is: clear blue waters, green forests and vast meadows, countless islands and islands between them, rocky islands with many rocks, distant villages, small marinas, often quite well-equipped marinas - skerries in the north of the Baltic Sea are a dream for many sailors.

The most famous and largest of the Finnish archipelagos are Åland and the Turku archipelago. The Åland Islands are an autonomous province of Finland between Sweden and Finland at the entrance to the Gulf of Bothnia. The archipelago spans over 6,500 islands and skerries. Swedish is the only official language here. Transportation and tourism are the most important sources of local income . The islands are located 10-60 miles from the main land.

The best time for swimming is mid-summer from June to mid-August with fairly soft breezes . Later you will encounter heavy autumn storms. Officially, the sailing season in Turku begins in May and lasts until September. Local culinary specialties are venison and northern fish.

Yacht Charter in Turku

Day boat rental is very popular in Turku. A number of companies here serve short-term and long-term water transport. The main customers for daily rentals are companies that organize events for their employees or customers. Another segment of clients is private individuals who organize special events such as birthdays or weddings on the sea, or simply want to make a day trip on a beautiful summer day.

We can offer yacht charter in Turku for a day, even in the smallest towns and villages along the coast.

Travel usually includes meals and, possibly, a special program. We are happy to organize everything based on the needs and wishes of the client.

1 marina

nearly marinas in region