Аренда яхт в Гваделупа

167 яхт для аренды в Гваделупа

Гваделупа, расположенная на островах в Карибском море, является идеальным местом для аренды яхт – здесь есть белоснежные пляжи, нетронутая природа, захватывающие пейзажи, впечатляющие места для дайвинга и отличные условия для плавания.

Не пропустите в Гваделупа:
Beneteau Oceanis 38
Beneteau Oceanis 38
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 270
за день
16:41 26.05.2020
  • Год 2014
  • Длина 11.50 м
  • Осадка 1.00 м
  • 8 Пассажиров
  • 3 Кают
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 1 381
за день
15:03 19.05.2020
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 167
за день
06:28 06.05.2020
Lagoon 52 F
Lagoon 52 F
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 1 659
за день
17:16 05.05.2020
  • Длина 15.84 м
  • Осадка 1.50 м
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 1 014
за день
20:06 29.04.2020
Lagoon 52 F
Lagoon 52 F
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 1 646
за день
08:45 27.04.2020
  • Длина 15.84 м
  • Осадка 1.50 м
Bali 4.0
Bali 4.0 The Luxury Bali
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 492
за день
06:35 27.04.2020
  • Год 2018
Jeanneau Sun Odyssey 51
Jeanneau Sun Odyssey 51
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 746
за день
18:38 24.04.2020
  • Год 1993
  • Длина 15.35 м
  • Осадка 1.95 м
  • 12 Пассажиров
  • 5 Кают
Lagoon 52 F
Lagoon 52 F
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 1 647
за день
18:13 24.04.2020
  • Длина 15.84 м
  • Осадка 1.50 м
Kirie feeling 416
Kirie feeling 416
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 236
за день
17:17 24.04.2020
  • Длина 12.60 м
  • Осадка 1.95 м
  • 3 Кают
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 612
за день
02:44 18.04.2020
Motorboat Jeanneau Cap Camarat 6,25 WA 150hp
Motorboat Jeanneau Cap Camarat 6,25 WA 150hp
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 242
за день
02:44 18.04.2020
  • Длина 6.50 м
  • Осадка 0.40 м
  • 6 Пассажиров
  • 1 Кают
Jeanneau Cap Camarat 8.5 CC
Jeanneau Cap Camarat 8.5 CC
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 606
за день
02:44 18.04.2020
  • Длина 8.42 м
  • Осадка 0.62 м
  • 10 Пассажиров
  • 2 Кают
Beneteau Oceanis 510
Beneteau Oceanis 510
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 394
за день
21:24 17.04.2020
  • Длина 15.30 м
  • Осадка 1.85 м
  • 8 Пассажиров
  • 4 Кают
Bali 4.0
Bali 4.0 The Luxury Bali
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 1 429
за день
21:21 17.04.2020
  • Год 2018
Dufour 385 Grand Large
Dufour 385 Grand Large
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 318
за день
01:11 17.04.2020
  • Год 2004
  • Длина 11.72 м
  • Осадка 1.76 м
  • 7 Пассажиров
  • 3 Кают
jeanneau — Cap Camarat 705 CC (2006)
jeanneau — Cap Camarat 705 CC (2006)
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 278
за день
01:07 17.04.2020
  • Год 2006
  • Длина 7.05 м
  • 1 Кают
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 545
за день
22:05 16.04.2020
Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
$ 333
за день
20:21 15.04.2020
Beneteau Oceanis 51.1
Beneteau Oceanis 51.1
Гваделупа
$ 3 444
за неделю
19:01 15.04.2020
  • Год 2019
  • Длина 15.94 м
  • Осадка 2.30 м
  • 5 Кают
  • 1 Экипаж

Аренда яхт в Гваделупе

В административном плане Гваделупа принадлежит Франции, выполняя роль ее официального заморского департамента (ее жители являются гражданами Франции). Климат на островах – тропический, и температура не опускается ниже отметки +25 градусов. На карте Гваделупа выглядит, как два крыла бабочки, разделенные судоходным каналом. По каналу могут перемещаться яхты с малой осадкой, и он очень удобно соединяет две бухты, в которых расположены укромные пристани для яхт. В западном крыле, именуемом Бас-Тер, основную часть территории занимает заповедник, а в более густонаселенном восточном “крыле” – Гран-Тер, находится крупнейший туристический и финансовый центр Пуэнт-а-Питр (здесь расположена отличная пристань для яхт). Здесь вы можете заняться серфингом, подводным плаванием или продегустировать напитки в одном из многочисленных баров, которыми усеяны длинные участки песка. Неподалеку расположился остров Мари-Галант, хорошо приспособленный для сноркелинга, а у острова Пиджин расположен подводный заповедник Жака Кусто, изобилующий коралловыми зарослями и морской живностью.

Воспользовавшись услугами аренды яхт в Гваделупе, вы сможете отправиться в незабываемое путешествие по Карибскому морю, воспоминания о котором надолго останутся в вашей памяти. Отметим, что сервис по аренде яхт в Гваделупе позволяет каждому желающему воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет Гваделупа.

Незабываемый отдых

Гваделупа стала местом старта и финиша для некоторых трансатлантических гонок. Практически все бухты острова располагают ресторанами, в которых подают блюда креольской кухни.

Здесь вы можете организовать интересное морское путешествие по островам Пети-Тер, Ла-Сент, Мари-Галант, Ла-Дезирад и совершить поездку на соседний заморский департамент Франции - Мартинику. Воспользоваться услугами аренды яхты можно не только для организации обзорных экскурсий – можно также успешно заняться рыбалкой, дайвингом или весело отметить любое торжество – будь то свадьба или день рождения.

Гваделупа – отличное место для ныряния с аквалангом, и, если вы раньше не ныряли, но хотите попробовать, вам нужно воспользоваться услугами платного инструктора. Обратите внимание, что для организации рыбалки потребуется получить разрешение у местных властей. Обязательно продумайте маршрут плавания перед выходом в море на яхте – с этой целью можно почитать многочисленные отзывы туристов в интернете или воспользоваться консультацией специалиста нашей компании.

Архипелаг Гваделупа представляется отличной локацией для проведения семейного и романтического отдыха. Обязательно стоит посетить великолепный водопад Крейфиш и освежиться в водах его бассейна. Еще сильнее могут впечатлить водопады Карбе высотой более 100 метров, находящиеся к югу от острова Бас Тер. Остров Бас-Тер сложен вулканическими породами, а ландшафт острова Гранд-Тер сложен холмами. Архитектурными достопримечательностями города Бас-Тер на одноименном острове являются Дворец правосудия, дворец Консонель-Женераль, форт Делгри, а также здание Префектуры.

Как свидетельствуют результаты раскопок, на островах архипелага люди появились еще в 3 веке до н.э., племена араваков перебрались сюда с южноамериканского континента. Спустя века аборигенов вытеснили карибы, а первооткрывателем Гваделупы стал сам Христофор Колумб, корабли под руководством которого причалили к островам в конце 15 века. Испанцы отмечали, что местные не брезгуют каннибализмом, кстати – это они называли местных «каниба», от этого слова впоследствии произошло название явления: «каннибализм». Завладевшие островами французы поголовно уничтожили каннибалов, затем засеяли земли тростником и завезли сюда рабскую силу из Африки. Вплоть до 1946 года за эти острова велись территориальные споры, затем эта территория стала заморским департаментом Франции.

В современной Гваделупе, как и века назад, выращивают сахарный тростник и занимаются сельским хозяйством, а отношение местных к туристам – вполне радушное.

Так как острова принадлежат Франции, большинство туристов – французы. Туристы приезжают сюда, чтобы отдохнуть от раздражающего шума цивилизации, расслабиться на пляжах и совершить увлекательные погружения в подводный мир. Многим нравится Национальный парк в западной части, находящийся под охраной ЮНЕСКО. Восточная часть изобилует курортами с развитой сетью отелей.

К услугам любителей яхтинга в Гваделупе предложена отлично организованная инфраструктура, располагающая стоянками, заправочными станциями и т.п. Новички могут попробовать себя на одном из маршрутов по спокойным водам Карибского моря, более искушенные любители парусного спорта могут покататься по прибрежным маршрутам.

Гваделупа притягивает туристов не только великолепными пляжами с чистой водой, но и возможностью пожить дикарем в джунглях, наслаждаясь природой необжитых мест островов.

Условия для аренды яхт в Гваделупе требуют от яхтсменов определенного опыта, и это одно из направлений, достойных вашего внимания. Выбирайте из доступных на сайте предложений и арендуйте яхту в Гваделупе на выгодных условиях, с учетом всех ваших пожеланий. Специалисты 2yachts помогут вам подобрать оптимальный маршрут и тип яхты для празднования памятного мероприятия или организации отпуска в сезон мореплавания. Желаем вам приятного отдыха на островах архипелага Гваделупа!

Популярные направления

Charter yacht in Guadeloupe

115 yachts for rent in Guadeloupe

Guadeloupe, located on islands in the Caribbean, is an ideal place to rent yachts - there are snow-white beaches, untouched nature, breathtaking landscapes, impressive diving spots and excellent swimming conditions.

Don't miss it in Guadeloupe:
Lagoon 52 F
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2020
  • Length 15.84 m
  • Beam 8.60 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 421
per day
13:50 04.06.2020
Lagoon 52 F
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2020
  • Length 15.84 m
  • Beam 8.60 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 413
per day
13:47 03.06.2020
Yes — Haliotis 38 (1988)
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 1988
  • Length 11.80 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 2.20 m
$ 196
per day
11:46 27.05.2020
Beneteau Oceanis 38
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2014
  • Length 11.50 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.00 m
$ 279
per day
16:41 26.05.2020
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
$ 1 381
per day
15:03 19.05.2020
SAIL CRAFT — COMANCHE 32 (1982)
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 1982
  • Length 9.70 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.00 m
$ 172
per day
06:28 06.05.2020
Lagoon 52 F
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • Length 15.84 m
  • Beam 8.60 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 659
per day
17:16 05.05.2020
fountaine pajot — 440 (2010)
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2010
  • Length 14.00 m
  • Beam 12.00 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 046
per day
20:06 29.04.2020
Lagoon 52 F
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • Length 15.84 m
  • Beam 8.60 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 646
per day
08:45 27.04.2020
Bali 4.0 The Luxury Bali
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2018
$ 508
per day
06:35 27.04.2020
Jeanneau Sun Odyssey 51
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 1993
  • Length 15.35 m
  • Beam 4.85 m
  • Draft 1.95 m
$ 770
per day
18:38 24.04.2020
Lagoon 52 F
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • Length 15.84 m
  • Beam 8.60 m
  • Draft 1.50 m
$ 1 647
per day
18:13 24.04.2020
Kirie feeling 416
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 1996
  • Length 12.60 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.95 m
$ 245
per day
17:17 24.04.2020
sacs marine — Sacs S 25 Dream (2006)
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2006
  • Length 7.50 m
$ 633
per day
02:44 18.04.2020
jeanneau — Cap Camarat 6,25 WA (2008)
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2008
  • Length 6.50 m
$ 253
per day
02:44 18.04.2020
Jeanneau Cap Camarat 8.5 CC
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2014
  • Length 8.42 m
  • Beam 2.98 m
  • Draft 0.62 m
$ 633
per day
02:44 18.04.2020
Beneteau Oceanis 510
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 1995
  • Length 15.30 m
  • Beam 4.75 m
  • Draft 1.85 m
$ 409
per day
21:24 17.04.2020
Bali 4.0 The Luxury Bali
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2018
$ 1 475
per day
21:21 17.04.2020
Dufour 385 Grand Large
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2004
  • Length 11.72 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 1.76 m
$ 328
per day
01:11 17.04.2020
jeanneau — Cap Camarat 705 CC (2006)
Pointe-à-Pitre, Guadeloupe
  • 2006
  • Length 7.05 m
$ 287
per day
01:07 17.04.2020

Yacht Charter Guadeloupe

In administrative terms, Guadeloupe belongs to France, playing the role of its official overseas department (its inhabitants are French citizens). The climate on the islands is tropical, and the temperature does not fall below +25 degrees. On a map of Guadeloupe, it looks like two butterfly wings separated by a shipping channel. Low draft boats can be navigated along the canal, and it is very convenient to connect the two bays in which secluded marinas are located. In the western wing, called Bas-Ter, the main part of the territory is occupied by the reserve, and in the more densely populated eastern “wing” - Gran-Ter, is the largest tourist and financial center of Pointe-a-Pitre (here is an excellent marina). Here you can go surfing, snorkeling or tasting drinks at one of the many bars dotted with long stretches of sand. Nearby is the island of Marie-Galant, well adapted for snorkeling, and at the island of Pidgin there is an underwater reserve Jacques Cousteau, abundant in coral thickets and marine life.

Using the services of yacht rental in Guadeloupe , you can go on an unforgettable trip to the Caribbean Sea, the memories of which will remain in your memory for a long time. Note that the service for renting a yacht in Guadeloupe allows everyone to take advantage of all the opportunities that Guadeloupe provides.

Unforgettable vacation

Guadeloupe has become the place of start and finish for some transatlantic races. Almost all the bays of the island have restaurants serving Creole cuisine.

Here you can organize an interesting sea voyage to the islands of Petit Ter, La Sainte, Marie Galant, La Desirade and make a trip to the neighboring overseas department of France - Martinique. You can use yacht rental services not only for organizing sightseeing tours - you can also successfully engage in fishing, diving or have fun celebrating any celebration - be it a wedding or a birthday.

Guadeloupe is a great place for scuba diving, and if you have not dived before, but want to try, you need to use the services of a paid instructor. Please note that fishing arrangements will require permission from the local authorities. Be sure to consider the sailing route before going to sea on a yacht - for this purpose, you can read the numerous reviews of tourists on the Internet or take advantage of the advice of a specialist of our company.

Guadeloupe Archipelago seems to be an excellent location for a family and romantic getaway. You should definitely visit the magnificent Kreifish waterfall and refresh yourself in the waters of its pool . Carbé Falls over 100 meters in height south of Bas Ter Island can be even more impressive. Bas-Ter Island is composed of volcanic rocks, and the landscape of Grand Ter Island is composed of hills. The architectural landmarks of Bas-Ter on the island of the same name are the Palace of Justice, the Palace of Consonnel-General, Fort Delgry, as well as the Prefecture's building.

According to the results of excavations, people appeared on the islands of the archipelago as early as the 3rd century BC, Arawak tribes moved here from the South American continent. Centuries later, the Caribbean squeezed out the natives, and Christopher Columbus himself became the discoverer of Guadeloupe , ships under whose direction they moored to the islands in the late 15th century. The Spaniards noted that the locals do not disdain cannibalism, by the way - they called the locals "kaniba", from this word the name of the phenomenon subsequently came to be called: "cannibalism". The French who took possession of the islands completely destroyed the cannibals, then sowed the land with reeds and brought in slave power from Africa. Until 1946, territorial disputes were held over these islands, then this territory became the overseas department of France.

In modern Guadeloupe, like centuries ago, sugar cane is grown and engaged in agriculture, and the attitude of local people towards tourists is quite cordial.

Since the islands belong to France, most tourists are French. Tourists come here to take a break from the annoying noise of civilization, relax on the beaches and make fascinating dives into the underwater world. Many people like the National Park in the western part , which is under the protection of UNESCO. The eastern part is replete with resorts with a developed hotel chain.

A well-organized infrastructure with parking lots, gas stations, etc., is offered to sailing enthusiasts in Guadeloupe. Beginners can try one of the routes along the calm waters of the Caribbean Sea, more sophisticated sailing enthusiasts can ride along the coastal routes.

Guadeloupe attracts tourists not only with magnificent beaches with clean water, but also with the opportunity to live a savage in the jungle, enjoying the nature of the uninhabited places of the islands.

The conditions for renting a yacht in Guadeloupe require some experience from yachtsmen, and this is one of the areas worthy of your attention. Choose from the offers available on the website and rent a yacht in Guadeloupe on favorable terms, taking into account all your wishes. 2yachts specialists will help you choose the best route and type of yacht for celebrating a memorable event or organizing a vacation in the sailing season. We wish you a pleasant stay on the islands of the Guadeloupe archipelago!

Popular destinations