Аренда яхт в Гданьск

18 яхт для аренды в Гданьск

Гданьск называют морской столицей Польши, и водные просторы рядом с этим полумиллионным городом очень хорошо подходят для отдыха на яхте. Гданьск привлекает туристов со всей Европы - сюда приезжают, чтобы посмотреть достопримечательности, посетить интересные исторические места, насладиться живописными видами, попробовать блюда национальной кухни и покататься на арендованной яхте.

  • 2009
  • Длина 11.00 м
$ 1 867
за день
05:41 10.12.2020
Atlantic Adventure 660 Atlantic Marine
Гданьск, Польша
  • 2018
  • Длина 6.61 м
  • Ширина 2.50 м
$ 349
за день
12:33 30.05.2020
Jeanneau Merry Fisher 795
Гданьск, Польша
  • 2020
  • Длина 7.43 м
  • Ширина 2.81 м
  • Осадка 0.50 м
$ 917
за день
21:45 26.05.2020
Linssen 34.9 AC
Гданьск, Польша
  • 2012
  • Длина 10.70 м
  • Ширина 3.40 м
  • Осадка 1.00 м
$ 148
за день
03:16 06.05.2020
fora marine — RM 1200 (2008)
Гданьск, Польша
  • 2008
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 1.80 м
$ 393
за день
07:04 12.02.2020
Delphia 40.3
Гданьск, Польша
  • 2014
  • Длина 12.47 м
  • Ширина 3.94 м
  • Осадка 2.19 м
$ 225
за день
06:59 10.02.2020
Delphia 40.3
Гданьск, Польша
  • 2007
  • Длина 12.47 м
  • Ширина 3.94 м
  • Осадка 2.19 м
$ 179
за день
06:59 10.02.2020
Delphia 47
Гданьск, Польша
  • 2014
  • Длина 14.30 м
  • Ширина 4.48 м
  • Осадка 2.30 м
$ 241
за день
06:59 10.02.2020
Aqa — Am 780 (2019)
Гданьск, Польша
  • 2019
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 2.70 м
  • Осадка 1.00 м
$ 199
за день
22:56 05.02.2020
Olechpol — Enigma gt26 (2018)
Гданьск, Польша
  • 2018
  • Длина 8.00 м
$ 118
за день
17:46 27.01.2020
Jeanneau Sun Odyssey 42 DS
Гданьск, Польша
  • 2010
  • Длина 12.59 м
  • Ширина 4.13 м
  • Осадка 2.13 м
$ 200
за день
10:15 18.12.2019
Janmor — Janmor 34AC (2012)
Гданьск, Польша
  • 2012
  • Длина 9.85 м
  • Ширина 3.20 м
  • Осадка 1.50 м
$ 160
за день
16:04 24.07.2019
Sunseeker 46 Portofino
Гданьск, Польша
  • 2001
  • Длина 14.76 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.07 м
$ 3 983
за день
04:47 27.06.2019
Linssen 34.9 AC
Гданьск, Польша
  • 2013
  • Длина 10.70 м
  • Ширина 3.40 м
  • Осадка 1.00 м
$ 160
за день
02:40 08.05.2019
Princess V45
Гданьск, Польша
  • 2016
  • Длина 14.35 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 1.07 м
$ 3 938
за день
00:21 08.05.2019
Viper — 243 (2016)
Гданьск, Польша
  • 2016
  • Длина 7.25 м
$ 1 383
за день
00:21 08.05.2019
JANMOR — 31 (2006)
Гданьск, Польша
  • 2006
  • Длина 9.65 м
  • Ширина 2.96 м
  • Осадка 1.82 м
$ 144
за день
12:53 01.05.2019
JANMOR — 31 (2007)
Гданьск, Польша
  • 2007
  • Длина 9.10 м
  • Ширина 2.98 м
  • Осадка 1.82 м
$ 161
за день
12:51 01.05.2019

Аренда яхт в Гданьске

Если вы хотите арендовать яхту в Гданьске, вы на правильном сайте. Компания 2yachts готова предложить большой выбор аренды разных типов судов для организации морского путешествия: катамарана, яхты или плавучего дома. Специалисты компании помогут вам сделать решение в подборе вариантов по аренде яхт в Гданьске, со шкипером или без него.

После краха коммунизма в Польше началась модернизация инфраструктуры парусного спорта, и на сегодня Гданьск является одним из наиболее популярных мест для аренды яхт. На побережье Балтийского моря туристов привлекают уникальные пейзажи, первозданная природа, интересные культурные мероприятия, интенсивная ночная жизнь и песчаные пляжи, считающиеся одними из лучших в Европе.

Гданьск (в прошлом - Данциг) имеет выгодное положение – город находится в самом сердце Балтики и с самого основания в 997 году является важным торговым центром региона. Гданьск сыграл важную роль в мировой истории – именно отсюда в 1939 году полыхнуло пламя 2 мировой войны (нападение на полуостров Вестерплатте). Туристам будет интересно в первую очередь посетить Старый город, разрушенный в период Второй мировой войны и реконструированный до вида, который он имел во времена Ганзейской лиги. В современном городе сохранились памятники ганзейской архитектуры 12-17 веков. В ратуше 14 века расположен исторический музей города, а рядом находится памятник Яну Гевелию – первому меру Гданьска.

Достопримечательности

Стоит посетить собор Святой Катерины 14 века, костел Святой Бригиты 16 века со множеством картин и икон – не рисованных, а кованых! Очень красиво смотрится здание рынка, где можно купить еду и одежду. В центре расположено много супермаркетов, например – Biedronka, Żabka, Carrefour и др.

Неподалеку от рынка находится здание костела Святого Николая, в котором можно посмотреть интересные деревянные потолки. На улице Grobla находится Королевская часовня, возведенная в 17 веке архитектором Яном 3 Сабеским. Рядом с часовней находится Базилика Святой Марии – самое крупное здание кирпичной церкви в Европе. В базилике можно подняться на башню – с нее открывается замечательный вид на окрестности.

Национальный музей Гданьска стоит посетить для лучшего знакомства с историей города, здесь находятся собрания фламандской живописи.

На главной пешеходной улице Гданьска есть Длинный рынок, а также много красивых домов в средневековом стиле и музей Упхагена. В Гданьске много городских ворот: Хлебные, Журавские, Святой Марии, Святого духа и другие. Интересно посмотреть на Журав – средневековый подъемный кран, который был создан в 15 веке. Уже тогда он мог поднимать грузы массой 4 т на высоту до 27 метров.

Кроме Старого города, в Гданьске можно посетить тихий и спокойный район Олива, в котором есть замечательный парк и находится крупнейший орган Европы. Неподалеку от парка Оливы расположена смотровая вышка, с которой открываются замечательные виды на окрестности. Интересный район для прогулок – Вжешч, в котором еще сохранились каменные дома 19 века.

Можно предаться неторопливым прогулкам по набережной Мотлавы, также можно добраться на трамвае до популярнейшего пляжа Stogi, оборудованного лежаками и бесплатным wi-fi. И, конечно же, не стоит забывать, Гданьск – морской город, поэтому здесь можно попробовать местные морепродукты. Интересно, что в Гданьске есть улица имени Пушкина, хотя известный русский поэт в этом городе никогда не был.

Также в Гданьске можно съездить посмотреть средневековый замок Мальборк, а также осмотреть достопримечательности соседнего курорта Сопот на Балтийском море. Совместно с Гданьском, в городскую агломерацию Trójmiasto («Трехградье» в переводе с польского) входят также города Сопот и Гдыня. Сопот привлекает туристов своими кинопоказами, архитектурными достопримечательностями и обилием развлекательных заведений - баров, ресторанов и дискотек.

Изучите наши предложения по аренде яхт в Гданьске, чтобы вынести правильное решение – на нашем сайте собраны наиболее выгодные варианты с учетом наиболее популярных решений. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам проработки маршрутов, посещения экскурсий, аренды номеров в отеле или аренды яхт в Гданьске. Приезжайте в гостеприимный Гданьск, чтобы прогуляться по очаровательным улочкам, посетить элитные рестораны и лирические кафе, многочисленные ярмарки, концерты, театры или филармонию – запланируйте заранее свою культурную программу!

Charter yacht in Gdańsk

18 yachts for rent in Gdańsk

Gdansk is called the sea capital of Poland, and the water expanses near this half-million city are very well suited for relaxing on a yacht. Gdansk attracts tourists from all over Europe - people come here to see the sights, visit interesting historical places, enjoy picturesque views, try national dishes and ride a rented yacht.

  • 2009
  • Length 11.00 m
$ 1 867
per day
05:41 10.12.2020
  • 2018
  • Length 6.61 m
  • Beam 2.50 m
$ 349
per day
12:33 30.05.2020
  • 2020
  • Length 7.43 m
  • Beam 2.81 m
  • Draft 0.50 m
$ 917
per day
21:45 26.05.2020
Linssen 34.9 AC
Gdańsk, Poland
  • 2012
  • Length 10.70 m
  • Beam 3.40 m
  • Draft 1.00 m
$ 148
per day
03:16 06.05.2020
  • 2008
  • Length 12.00 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 1.80 m
$ 393
per day
07:04 12.02.2020
Delphia 40.3
Gdańsk, Poland
  • 2014
  • Length 12.47 m
  • Beam 3.94 m
  • Draft 2.19 m
$ 225
per day
06:59 10.02.2020
Delphia 40.3
Gdańsk, Poland
  • 2007
  • Length 12.47 m
  • Beam 3.94 m
  • Draft 2.19 m
$ 179
per day
06:59 10.02.2020
Delphia 47
Gdańsk, Poland
  • 2014
  • Length 14.30 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 2.30 m
$ 241
per day
06:59 10.02.2020
Aqa — Am 780 (2019)
Gdańsk, Poland
  • 2019
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.70 m
  • Draft 1.00 m
$ 199
per day
22:56 05.02.2020
  • 2018
  • Length 8.00 m
$ 118
per day
17:46 27.01.2020
  • 2010
  • Length 12.59 m
  • Beam 4.13 m
  • Draft 2.13 m
$ 200
per day
10:15 18.12.2019
  • 2012
  • Length 9.85 m
  • Beam 3.20 m
  • Draft 1.50 m
$ 160
per day
16:04 24.07.2019
Sunseeker 46 Portofino
Gdańsk, Poland
  • 2001
  • Length 14.76 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.07 m
$ 3 983
per day
04:47 27.06.2019
Linssen 34.9 AC
Gdańsk, Poland
  • 2013
  • Length 10.70 m
  • Beam 3.40 m
  • Draft 1.00 m
$ 160
per day
02:40 08.05.2019
Princess V45
Gdańsk, Poland
  • 2016
  • Length 14.35 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.07 m
$ 3 938
per day
00:21 08.05.2019
Viper — 243 (2016)
Gdańsk, Poland
  • 2016
  • Length 7.25 m
$ 1 383
per day
00:21 08.05.2019
JANMOR — 31 (2006)
Gdańsk, Poland
  • 2006
  • Length 9.65 m
  • Beam 2.96 m
  • Draft 1.82 m
$ 144
per day
12:53 01.05.2019
JANMOR — 31 (2007)
Gdańsk, Poland
  • 2007
  • Length 9.10 m
  • Beam 2.98 m
  • Draft 1.82 m
$ 161
per day
12:51 01.05.2019

Yacht Charter in Gdansk

If you want to rent a yacht in Gdansk , you are on the right site. 2yachts is ready to offer a wide range of rental of different types of vessels for organizing sea trips: catamaran, yacht or houseboat. The company's specialists will help you make a decision in selecting options for renting a yacht in Gdansk , with or without a skipper.

After the collapse of communism in Poland, the modernization of the sailing infrastructure began, and today Gdansk is one of the most popular places for renting yachts . On the Baltic Sea coast, tourists are attracted by unique landscapes, pristine nature, interesting cultural events, intense nightlife and sandy beaches, considered one of the best in Europe.

Gdansk (in the past - Danzig) has a favorable position - the city is located in the heart of the Baltic Sea and since its founding in 997 has been an important trade center of the region. Gdansk played an important role in world history - it was from here in 1939 that the flames of World War 2 flared up (attack on the Westerplatte Peninsula). Tourists will be interested in first of all visiting the Old Town, which was destroyed during the Second World War and reconstructed to the look that it had during the Hanseatic League. In the modern city preserved monuments of Hanseatic architecture of 12-17 centuries. The 14th-century town hall houses the city’s historical museum, and next to it is a monument to Jan Hevelius - the first measure of Gdansk.

Sights

It is worth visiting the Cathedral of St. Catherine of the 14th century, the church of St. Brigitte of the 16th century with many paintings and icons - not painted, but forged! The market building looks very nice, where you can buy food and clothing. In the center there are many supermarkets, for example - Biedronka, Żabka, Carrefour, etc.

Not far from the market is the building of the Church of St. Nicholas, where you can see interesting wooden ceilings. On Grobla Street is the Royal Chapel , built in the 17th century by the architect Jan 3 Sabeski. Next to the chapel is the Basilica of St. Mary - the largest building of a brick church in Europe. In the basilica you can climb the tower - it offers a wonderful view of the surroundings.

The National Museum of Gdansk is worth a visit for a better acquaintance with the history of the city, there are collections of Flemish paintings.

On the main pedestrian street of Gdansk there is the Long Market, as well as many beautiful medieval-style houses and the Uphagen Museum. There are many city gates in Gdansk: Bread, Zhuravsky, St. Mary, the Holy Spirit and others. It is interesting to see Zhurav - a medieval crane that was created in the 15th century. Even then, he could lift loads weighing 4 tons to a height of 27 meters.

In addition to the Old Town, in Gdansk you can visit the quiet and tranquil Oliva area, which has a wonderful park and the largest organ in Europe. Not far from Oliva Park there is an observation tower with wonderful views of the surroundings. An interesting area for walking is Wrzeszcz, where stone houses of the 19th century are still preserved.

You can indulge in leisurely walks along the Motława embankment; you can also take a tram to the popular Stogi Beach , equipped with sun loungers and free wi-fi. And, of course, do not forget, Gdansk is a sea city, so here you can try local seafood. Interestingly, there is a street named after Pushkin in Gdansk, although the famous Russian poet has never been to this city.

You can also go to Gdansk to see the medieval Malbork Castle, as well as to see the sights of the neighboring Sopot resort on the Baltic Sea. Together with Gdansk, the city agglomeration Trójmiasto (“Trehgradie” translated from Polish) also includes the cities of Sopot and Gdynia. Sopot attracts tourists with its film screenings, architectural sights and an abundance of entertainment facilities - bars, restaurants and discos.

Explore our yacht charter offers in Gdansk to make the right decision - our website contains the most profitable options based on the most popular solutions. If necessary, our experts will advise you on all the issues of working out routes, visiting excursions, renting rooms in a hotel or renting yachts in Gdansk . Come to hospitable Gdansk to stroll along charming streets, visit elite restaurants and lyrical cafes, numerous fairs, concerts, theaters or a philharmonic - plan your cultural program in advance!