Аренда яхт в Ваксхольм

14 яхт для аренды в Ваксхольм

Vaxholm является негласной столицей Стокгольмского архипелага и обладает большой привлекательностью для туристов. Набор местных достопримечательностей способен влюбить вас в этот небольшой уютный город на востоке Швеции.

Custom 19 bay / mud boat
Ваксхольм, Швеция
  • 1990
  • Длина 5.79 м
  • Ширина 1.65 м
  • Осадка 0.27 м
$ 689
за день
05:02 08.05.2019
Jeanneau Sun Odyssey 45
Ваксхольм, Швеция
  • 2007
  • Длина 13.72 м
  • Ширина 4.37 м
  • Осадка 2.05 м
$ 991
за день
04:38 08.05.2019
Najad — 440 (1988)
Ваксхольм, Швеция
  • 1988
  • Длина 13.30 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 2.20 м
$ 991
за день
04:38 08.05.2019
Bavaria 40 Cruiser
Ваксхольм, Швеция
  • 2008
  • Длина 12.31 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.90 м
$ 991
за день
04:38 08.05.2019
Bavaria 46 Cruiser
Ваксхольм, Швеция
  • 2007
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.00 м
$ 475
за день
04:37 08.05.2019
Bavaria 46 Cruiser
Ваксхольм, Швеция
  • 2005
  • Длина 14.27 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.00 м
$ 983
за день
04:37 08.05.2019
dufour — dufour 485 grand large (2009)
Ваксхольм, Швеция
  • 2009
  • Длина 15.00 м
  • Ширина 4.70 м
  • Осадка 1.90 м
$ 983
за день
04:37 08.05.2019
Maxi Yachts — 84 (1982)
Ваксхольм, Швеция
  • 1982
  • Длина 8.40 м
  • Ширина 2.95 м
  • Осадка 1.50 м
$ 130
за день
04:30 08.05.2019
Albin marine ballad Albin Marine
Ваксхольм, Швеция
  • 1976
  • Длина 9.14 м
  • Ширина 2.96 м
  • Осадка 1.55 м
$ 165
за день
04:30 08.05.2019
Arabescue — 32 Long Range (1980)
Ваксхольм, Швеция
  • 1980
  • Длина 9.75 м
  • Ширина 3.20 м
  • Осадка 1.48 м
$ 164
за день
04:29 08.05.2019
Maxi Yachts — 84 (1983)
Ваксхольм, Швеция
  • 1983
  • Длина 8.40 м
  • Ширина 2.95 м
  • Осадка 1.50 м
$ 130
за день
04:29 08.05.2019
Comfort 32
Ваксхольм, Швеция
  • 1980
  • Длина 9.50 м
  • Ширина 3.27 м
  • Осадка 1.70 м
$ 172
за день
04:29 08.05.2019
Comfort — 30 (1980)
Ваксхольм, Швеция
  • 1980
  • Длина 9.09 м
  • Ширина 3.03 м
  • Осадка 1.68 м
$ 165
за день
04:29 08.05.2019
TG — 7000 King Cruiser (1990)
Ваксхольм, Швеция
  • 1990
  • Длина 6.95 м
$ 1 137
за день
20:29 07.05.2019

Аренда яхт в Ваксхольм

Стокгольмский архипелаг выдается на 80 км в Балтийское море и насчитывает 30 тысяч островов. Остров Vaxön/Вакс-ён, на котором находится Ваксхольм – один из самых красивых и популярных на архипелаге. Сюда можно добраться на пароме из Стокгольма или доехать на автобусе.

Вы можете арендовать яхту в Ваксхольме, подобрав подходящие предложения с помощью инструментов нашего сайта. При выборе советуем обращать ваше внимание не столько на стоимость, сколько другие параметры, например - размер и год выпуска яхты, от которых будет зависеть качество и безопасность вашего отдыха на воде. В случае аренды яхты в Ваксхольме и управлению ею новичком не советуем брать яхту большого размера, ведь чем судно больше, тем труднее им управлять! Также рассмотрите аренду яхты со шкипером - доверив дело профессионалу, вы сможете гарантированно расслабиться на волнах, получая незабываемые впечатления от путешествия.

История крепости Ваксхольм

В своем прошлом Ваксхольм был тюремной крепостью, начиная с 16 века, она защищала город от нашествий с моря. Еще в 1510 году шведами здесь был сооружен каменно-деревянный пушечный блокгауз. При короле Густаве Ваза (1540-е годы) крепость Ваксхольм представляла собой цитадель, состоящую из 3-ярусной каменной башни, окруженной земляными верками. “Шведский Кронштадт” - так называют сейчас крепость Ваксхольм, сегодня превращенная в музей.

Крепость Ваксхольм много раз перестраивали, что связано с совершенствованием оборонительных технологий. Теперь крепость Ваксхольм внесена в список объектов культурного наследия и с ее смотровой башни открывается замечательный вид на гавань города и соседние острова. Крепость находится между Ваксеном и островом Ринде, в проливе между ними и это самая старая крепость на восточном побережье Швеции. На сегодня под названием Ваксхольм подразумевают сразу несколько укреплений: замок Ваксхольм, крепость Фредриксборг и редут Риндё, форты Сиарё и Оскар-Фредриксборг. Сначала были построены замок Ваксхольм и крепость Фредриксборг, затем - редут Риндё и форт Оскар-Фредриксборг, а в начале Первой мировой войны уже был отстроен форт Сиарё.

В Ваксхольм можно приехать, чтобы посмотреть на все многообразие и красоту домов местных жителей – иногда отдельный дом занимает целый остров. Конечно, в городе есть и современные дома, однако большинство выполнены в типичном шведском аскетичном стиле – деревянные, с желтыми или красными фасадами. Чтобы побывать в интересных местах города, вам потребуется несколько часов, для начала стоит отправиться по улице Strandgatan – по набережной. Спустя некоторое время вы попадете в квартал со старыми деревянными домами – здесь вы встретите и богатство расцветок, и многообразие форм. Пройдя этот квартал, вы выйдете к пляжу.

Еще одна достопримечательность Ваксхольма – здание городской ратуши с площадью. Можно также посетить церковь Густава Адольфа, построенную на месте старой деревянной церкви в 1803 году. Также рекомендуем посетить Ваксхольмский краеведческий музей. Неподалеку есть приметная улочка с ресторанами и магазинами, можно пройтись по ней и свернуть на Hamngatan. Затем спуститься к воде и прогуляться по набережной.

Узкие улочки с галереями, привлекательными магазинчиками, уютными кафе и ресторанчиками отдают особой атмосферой северного спокойствия. Вы можете здесь приобрести все, что душе угодно – от посуды до памятных сувениров.

Среди шведов Ваксхольм пользуется популярностью, как спа-курорт, летом они едут сюда погреться на скалах, а зимой отмечают здесь Рождество.

В городе находится Парк аттракционов Gröna Lund с самой высокой в мире каруселью, а в районе Накка возводится новый микрорайон на свайном фундаменте. На входе в гавань находится скульптура «Бог, зажигающий звезды» работы Миллеса.

Вы можете отправиться в круиз, арендовав яхту в Ваксхольме и наблюдать за тем, как мимо проплывают байдарки, катера и другие яхты. Имейте в виду, что гавань обычно занята многочисленными судами, и место для вашей яхты лучше присмотреть заранее.

Этот северный городок хорошо просматривается с воды, и в своем путешествии на яхте вы сможете сделать множество замечательных снимков видов Ваксхольма. Городская крепость окружена запоминающимися пейзажами, и если вы хотите убежать от городской суеты и побыть ближе к природе, аренда яхты в Ваксхольме позволит вам насладиться уникальными ландшафтами и природной чистотой!

Charter yacht in Vaxholm

14 yachts for rent in Vaxholm

Vaxholm is the unspoken capital of the Stockholm archipelago and is very attractive for tourists. A set of local attractions can fall in love with this small, cozy city in eastern Sweden.

  • 1990
  • Length 5.79 m
  • Beam 1.65 m
  • Draft 0.27 m
$ 719
per day
02:02 08.05.2019
  • 2007
  • Length 13.72 m
  • Beam 4.37 m
  • Draft 2.05 m
$ 1 026
per day
01:38 08.05.2019
Najad — 440 (1988)
Vaxholm, Sweden
  • 1988
  • Length 13.30 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 2.20 m
$ 1 030
per day
01:38 08.05.2019
Bavaria 40 Cruiser
Vaxholm, Sweden
  • 2008
  • Length 12.31 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.90 m
$ 1 026
per day
01:38 08.05.2019
Bavaria 46 Cruiser
Vaxholm, Sweden
  • 2007
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.00 m
$ 494
per day
01:37 08.05.2019
Bavaria 46 Cruiser
Vaxholm, Sweden
  • 2005
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.00 m
$ 1 026
per day
01:37 08.05.2019
  • 2009
  • Length 15.00 m
  • Beam 4.70 m
  • Draft 1.90 m
$ 1 026
per day
01:37 08.05.2019
  • 1982
  • Length 8.40 m
  • Beam 2.95 m
  • Draft 1.50 m
$ 130
per day
01:30 08.05.2019
  • 1976
  • Length 9.14 m
  • Beam 2.96 m
  • Draft 1.55 m
$ 171
per day
01:30 08.05.2019
  • 1980
  • Length 9.75 m
  • Beam 3.20 m
  • Draft 1.48 m
$ 171
per day
01:29 08.05.2019
  • 1983
  • Length 8.40 m
  • Beam 2.95 m
  • Draft 1.50 m
$ 130
per day
01:29 08.05.2019
Comfort 32
Vaxholm, Sweden
  • 1980
  • Length 9.50 m
  • Beam 3.27 m
  • Draft 1.70 m
$ 172
per day
01:29 08.05.2019
Comfort — 30 (1980)
Vaxholm, Sweden
  • 1980
  • Length 9.09 m
  • Beam 3.03 m
  • Draft 1.68 m
$ 171
per day
01:29 08.05.2019
  • 1990
  • Length 6.95 m
$ 1 137
per day
17:29 07.05.2019

Yacht Charter in Vaxholm

The Stockholm archipelago extends 80 km into the Baltic Sea and has 30 thousand islands. The island of Vaxön / Vax-yon, on which Vaxholm is located, is one of the most beautiful and popular on the archipelago. It can be reached by ferry from Stockholm or taken by bus.

You can rent a yacht in Vaxholm by selecting the right offers using the tools on our website. When choosing, we advise you to pay attention not so much to the cost as to other parameters, for example, the size and year of manufacture of the yacht, on which the quality and safety of your water holiday will depend. If you are renting a yacht in Vaxholm and managing it for a beginner, we do not recommend taking a large yacht, because the larger the vessel, the more difficult it is to manage! Also consider renting a yacht with a skipper - entrusting the business to a professional, you can guaranteed to relax on the waves, getting an unforgettable travel experience.

History of Vaxholm Fortress

In his last Vaxholm was a prison fortress, dating from the 16th century, it protected the city from invasions from the sea. As early as 1510, the Swedes built a stone-wooden cannon blockhouse here. Under King Gustav Vasa (1540s), the fortress of Vaxholm was a citadel consisting of a 3-tier stone tower surrounded by earthen crests. “Swedish Kronstadt” - this is the name of the Vaxholm fortress, today turned into a museum .

The fortress of Vaxholm was rebuilt many times, due to the improvement of defensive technologies. Now Vaxholm fortress is included in the list of cultural heritage sites and its observation tower offers a wonderful view of the city's harbor and neighboring islands. The fortress is located between Waxen and the island of Rinde, in the strait between them and it is the oldest fortress on the east coast of Sweden. Today, the name Vaxholm means several fortifications at once : Vaxholm Castle, the Fredriksborg Fortress and the Rinde Redoubt, the Siarau and Oscar-Fredriksborg forts. First, Vaxholm Castle and the Fredricksborg Fortress were built, then the Rindu redoubt and the Oscar-Fredricksborg fort, and at the beginning of the First World War, the fort of Siarё was already rebuilt.

You can come to Vaxholm to look at the diversity and beauty of the houses of local residents - sometimes a separate house occupies an entire island. Of course, there are modern houses in the city, but most are made in the typical Swedish ascetic style - wooden, with yellow or red facades. To visit the interesting places of the city, you will need several hours, for a start it is worth going along Strandgatan Street - along the promenade. After some time, you will find yourself in a quarter with old wooden houses - here you will find a wealth of colors, and a variety of shapes. After passing this quarter, you will go to the beach.

Another attraction of Vaxholm is the city hall building with the square. You can also visit the church of Gustav Adolf, built on the site of an old wooden church in 1803. We also recommend visiting the Vaxholm Museum of Local Lore. Nearby there is a noticeable street with restaurants and shops, you can walk along it and turn onto Hamngatan. Then go down to the water and take a walk along the promenade.

Narrow streets with galleries, attractive shops, cozy cafes and restaurants give a special atmosphere of northern calm . Here you can buy everything that your heart desires - from dishes to souvenirs.

Among the Swedes, Vaxholm is popular as a spa resort, in the summer they go here to bask on the rocks, and in winter they celebrate Christmas.

The city has the Gröna Lund Amusement Park with the world's highest carousel, and a new neighborhood on a pile foundation is being built in the Nakka area. At the entrance to the harbor is a sculpture "God lighting the stars" by Milles.

You can go on a cruise by renting a yacht in Vaxholm and watch kayaks, boats and other yachts sail by. Keep in mind that the harbor is usually occupied by numerous vessels, and it is better to look at the place for your yacht in advance.

This northern town is well visible from the water, and on your yacht trip you can take many wonderful shots of the Vaxholm views . The city fortress is surrounded by memorable landscapes, and if you want to escape from the bustle of the city and stay closer to nature, renting a yacht in Vaxholm will allow you to enjoy unique landscapes and natural cleanliness!