Аренда яхт в Тайланд

368 яхт для аренды в Тайланд

Таиланд – государство на юго-востоке Азии, самая экзотическая страна в этой части Света, по мнению большинства туристов. Таиланд омывается водами Андаманского моря с запада и водами Сиамского залива Южно-Китайского моря с востока.

Не пропустите в Тайланд:
Sunsail 41
Пхукет, Тайланд
  • 2019
  • Длина 12.19 м
  • Ширина 3.93 м
  • Осадка 2.08 м
$ 346
за день
00:36 08.07.2020
  • 2017
  • Длина 13.60 м
  • Ширина 7.42 м
  • Осадка 1.22 м
$ 722
за день
13:40 13.06.2020
New Ocean Yachts — 95 (2007)
Пхукет, Тайланд
  • 2007
  • Длина 28.50 м
$ 15 939
за день
16:45 10.06.2020
Azimut 80
Пхукет, Тайланд
  • 2015
  • Длина 25.20 м
  • Ширина 5.96 м
  • Осадка 1.67 м
$ 9 955
за день
16:45 10.06.2020
  • 2017
  • Длина 13.60 м
  • Ширина 7.42 м
  • Осадка 1.22 м
$ 727
за день
15:41 05.06.2020
Princess V39
Пхукет, Тайланд
  • 2015
  • Длина 12.98 м
  • Ширина 3.81 м
  • Осадка 1.02 м
$ 2 982
за день
16:51 29.05.2020
Jibe — Final Model (2020)
Сураттхани, Тайланд
  • 2020
  • Длина 7.90 м
$ 227
за день
20:46 28.05.2020
Maha Bhetra — . (1994)
Пхукет, Тайланд
  • 1994
  • Длина 27.40 м
$ 4 479
за день
21:04 15.05.2020
  • Длина 13.60 м
  • Ширина 7.42 м
  • Осадка 1.22 м
$ 693
за день
16:56 07.05.2020
  • Длина 13.60 м
  • Ширина 7.42 м
  • Осадка 1.22 м
$ 1 274
за день
16:28 25.04.2020
Jeanneau Sun Odyssey 35
Паттайя, Тайланд
  • 2003
  • Длина 10.75 м
  • Ширина 3.47 м
  • Осадка 1.85 м
$ 360
за день
22:35 17.04.2020
Powerboat — 20ft (2013)
Паттайя, Тайланд
  • 2013
  • Длина 6.00 м
$ 517
за день
20:39 17.04.2020
Powerboat — 20ft (2013)
Паттайя, Тайланд
  • 2013
  • Длина 6.00 м
$ 545
за день
20:39 17.04.2020
Adventure — 45 (2013)
Паттайя, Тайланд
  • 2013
  • Длина 13.50 м
$ 1 016
за день
20:39 17.04.2020
Schionning yachts — The Legend 60 (2017)
Паттайя, Тайланд
  • 2017
  • Длина 18.20 м
  • Ширина 8.60 м
  • Осадка 0.57 м
$ 2 752
за день
19:54 17.04.2020
rinker — Fiesta 270 (2005)
Паттайя, Тайланд
  • 2005
  • Длина 9.00 м
$ 917
за день
19:39 17.04.2020
sea ray — 370 (1997)
Паттайя, Тайланд
  • 1997
  • Длина 11.30 м
$ 1 115
за день
09:07 17.04.2020
sea ray — 48 (2000)
Паттайя, Тайланд
  • 2000
  • Длина 14.60 м
$ 1 273
за день
09:07 17.04.2020
Custom — Siamese Cat (2011)
Паттайя, Тайланд
  • 2011
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 0.90 м
$ 228
за день
09:07 17.04.2020
Sonic — 43 (2014)
Паттайя, Тайланд
  • 2014
  • Длина 13.10 м
  • Ширина 8.50 м
  • Осадка 1.50 м
$ 909
за день
09:07 17.04.2020

Аренда яхт в Таиланде

На сайте нашей компании представлены наиболее выгодные предложения по аренде яхт в Таиланде для организации незабываемого морского путешествия. Таиланд является одним из наиболее популярных направлений для занятий парусным спортом, эту страну отличает мягкий теплый климат, замечательная природа, большое количество достопримечательностей и уникальная тайская кухня. Наиболее популярна аренда яхт в Таиланде на островах Пхукет и Самуй – курортных местах с великолепными пляжами, большим разнообразием уединенных бухт и возможностью продегустировать блюда популярной во всем мире традиционной кухни Тая.

В переводе с тайского слово «тхай», от которого возникло название государства, обозначает «страну свободных», что обоснованно – ведь за все годы существования Таиланд (единственный среди стран юго-восточной Азии) ни разу не был колонизирован европейскими странами.

В Таиланде есть все для туризма: старинные буддийские храмы, первозданные пляж на островах и захватывающий подводный мир, незатихающие ночью дискотеки и заведения с блюдами китайской, корейской, тайской и японской кухни, заслуживающие особого внимания. В храмах находятся статуи Будды с их магическим притяжением, в течение года проводятся различные религиозные мероприятия, на западе страны до сих пор произрастают непроходимые заросли джунглей, на юге находятся бархатные пляжи, а на местных рынках можно наблюдать поистине феерическое разнообразие тропических фруктов.

Регионы страны

С точки зрения рельефа, географии, природных ресурсов и принадлежности населения к той или иной этнической группе, Таиланд делится на 5 регионов.

В Центральном регионе находится столица – Бангкок, этот район известен рисовыми и фруктовыми плантациями, отсюда берет начало свое развитие рисоводческая цивилизация. Также здесь сосредоточена большая часть предприятий промышленности и очень продвинутая транспортная инфраструктура.

Восточный Таиланд известен своими белоснежными пляжами, размещением на этой территории особых экономических зон с предприятиями концернов-гигантов, например - «Дженерал Моторс» или «Мицубиси», а также скалистыми островами вдоль побережья залива и множеством рек, образующих мангровые болота.

Северный Таиланд не имеет выхода к морю и обладает умеренным климатом, здесь сосредоточено множество храмов, рисовых полей у подножий молчаливых гор, колоритных деревень и других достопримечательностей.

Северо-восточный Таиланд – самый бедный регион, не имеющий выхода к морю и посещаемый туристами из-за величественной природы, здесь расположены два национальных парка с дикими животными и имеется множество археологических находок древних цивилизаций.

В Южном Таиланде, расположенном на полуострове Малакка, береговая линия представлена равнинами, а по центру региона проходят горы (самая высокая точка – гора Кхао Ланг высотой 1815 метров). С острова Пхукет – туристической жемчужины региона, берет свое начало цепь гор Пхукет, простирающихся до центра провинции. Между горами расположены небольшие живописные долины.

Столица - Бангкок, находится на побережье Сиамского залива и благодаря многочисленным каналам в черте города, прорытым в 19 веке, имеет статус «Восточной Венеции». Бангкок - ведущий туристический центр Таиланда, располагающий развитой инфраструктурой для организации отдыха любого уровня.

Город Паттайя также очень популярен среди туристов и является прекрасным местом для проведения семейного отдыха, чему способствует большой выбор развлечений, еды и достопримечательностей.

Остров Пхукет также является значимым центром туризма. Достопримечательности первого по площади в Таиланде острова – это жемчужная ферма, Дворец Искусств, Сад бабочек, парк Пхукет-Фантазия и др. Пхукет славится теплым морем с чистой и прозрачной водой, великолепными пляжами с белым песком и большим разнообразием животного и растительного мира. 2-й по величине в стране, остров Ко Чанг известен своими живописными песчаными, каменистыми и галечными пляжами, а также девственными джунглями, водопадами и удивительными пейзажами. Среди достопримечательностей острова – рыбацкая деревня Банг Бао, залив Саланг-Пет с его идиллическими видами на море, китайский храм Чао По с белоснежной фигурой слона на входе и др.

Климат

Климат - тропический, территория страны простирается с юга на север более чем на 1800 км, что обуславливает разнообразие климата и возможность собирать урожаи некоторых сельхозкультур по нескольку раз за год. Сезон дождей начинается в мае-июне и продолжается до ноября, затем приходит время прохладного сезона, а период жары приходится на февраль-май. Самая жаркая погода – в апреле и мае, когда температура редко опускается ниже отметки 30-35 градусов днем.

Аренда яхт

Чтобы подобрать подходящие варианты аренды яхт в Таиланде, воспользуйтесь каталогом нашего сайта. Доступны предложения по аренде судов на Пхукете, Ко-Чанге, Самуи, Пхипхи, в провинции Краби и в других популярных местах Таиланда. Вы можете арендовать яхту в Таиланде как со шкипером, так и без него, заранее запланировать маршрут передвижения и воспользоваться сезонными скидками. Желаем приятного отдыха в тропическом Таиланде!

Популярные направления

Charter yacht in Thailand

374 yachts for rent in Thailand

Thailand is a state in southeast Asia, the most exotic country in this part of the World, according to most tourists. Thailand is washed by the waters of the Andaman Sea from the west and the waters of the Gulf of Thailand of the South China Sea from the east.

Don't miss it in Thailand:
Phuket (310)
Pattaya (37)
Krabi (11)
Broward — 110 (2005)
Pattaya, Thailand
  • 2005
  • Length 33.50 m
$ 5 205
per day
07:18 20.08.2020
Astondoa 102 GLX
Phuket, Thailand
  • 2017
  • Length 31.00 m
  • Beam 7.03 m
  • Draft 2.02 m
$ 15 699
per day
07:07 20.08.2020
Bilgin 96 Bilgin Yachts
Phuket, Thailand
  • 2007
  • Length 29.50 m
  • Beam 6.50 m
  • Draft 4.05 m
$ 12 843
per day
18:25 16.08.2020
  • 2008
  • Length 23.88 m
$ 5 786
per day
18:39 10.08.2020
  • 2006
  • Length 27.00 m
$ 3 019
per day
22:48 08.08.2020
  • 2018
  • Length 14.00 m
$ 208
per day
15:56 07.08.2020
  • 2017
  • Length 14.00 m
$ 310
per day
15:54 06.08.2020
Prince 38 Nuova Jolly
Phuket, Thailand
  • 2020
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.80 m
$ 1 380
per day
16:35 21.07.2020
Sunsail 41
Phuket, Thailand
  • 2019
  • Length 12.19 m
  • Beam 3.93 m
  • Draft 2.08 m
$ 357
per day
21:36 07.07.2020
  • 2017
  • Length 13.60 m
  • Beam 7.42 m
  • Draft 1.22 m
$ 722
per day
10:40 13.06.2020
  • 2007
  • Length 28.50 m
$ 16 785
per day
13:45 10.06.2020
Azimut 80
Phuket, Thailand
  • 2015
  • Length 25.20 m
  • Beam 5.96 m
  • Draft 1.67 m
$ 10 484
per day
13:45 10.06.2020
  • 2017
  • Length 13.60 m
  • Beam 7.42 m
  • Draft 1.22 m
$ 727
per day
12:41 05.06.2020
Princess V39
Phuket, Thailand
  • 2015
  • Length 12.98 m
  • Beam 3.81 m
  • Draft 1.02 m
$ 2 982
per day
13:51 29.05.2020
Jibe — Final Model (2020)
Surat Thani, Thailand
  • 2020
  • Length 7.90 m
$ 227
per day
17:46 28.05.2020
  • 1994
  • Length 27.40 m
$ 5 060
per day
18:04 15.05.2020
  • Length 13.60 m
  • Beam 7.42 m
  • Draft 1.22 m
$ 693
per day
13:56 07.05.2020
  • Length 13.60 m
  • Beam 7.42 m
  • Draft 1.22 m
$ 1 274
per day
13:28 25.04.2020
Jeanneau Sun Odyssey 35
Pattaya, Thailand
  • 2003
  • Length 10.75 m
  • Beam 3.47 m
  • Draft 1.85 m
$ 360
per day
19:35 17.04.2020
Powerboat — 20ft (2013)
Pattaya, Thailand
  • 2013
  • Length 6.00 m
$ 517
per day
17:39 17.04.2020

Yacht Charter in Thailand

Our company’s website presents the most profitable yacht charter deals in Thailand for organizing an unforgettable sea voyage. Thailand is one of the most popular sailing destinations. This country is characterized by a mild, warm climate, wonderful nature, a large number of attractions and unique Thai cuisine. The most popular yacht charter in Thailand on the islands of Phuket and Koh Samui - resort areas with magnificent beaches, a wide variety of secluded bays and the opportunity to taste the dishes of the traditional Thai cuisine that is popular all over the world.

Translated from Thai, the word "thai", from which the name of the state arose, means "country of the free", which is justified - because for all the years of its existence, Thailand (the only among the countries of Southeast Asia) has never been colonized by European countries.

Thailand has everything for tourism: ancient Buddhist temples, the pristine beach on the islands and the breathtaking underwater world , discotheques and restaurants with Chinese, Korean, Thai and Japanese dishes that deserve special attention at night. In the temples there are statues of Buddha with their magical attraction, various religious events are held throughout the year, impenetrable jungle thickets still grow in the west of the country, velvet beaches are located in the south, and a truly enchanting variety of tropical fruits can be observed in local markets.

Regions of the country

In terms of topography, geography, natural resources and population belonging to a particular ethnic group, Thailand is divided into 5 regions.

In the Central region is the capital - Bangkok, this area is known for rice and fruit plantations, from which the rice-growing civilization originates. Also, most industrial enterprises and a very advanced transport infrastructure are concentrated here.

Eastern Thailand is known for its snow-white beaches , the location of special economic zones on this territory with enterprises of giant concerns, for example, General Motors or Mitsubishi, as well as rocky islands along the coast of the bay and many rivers that form mangrove swamps.

Northern Thailand has no access to the sea and has a temperate climate, there are many temples, rice fields at the foot of silent mountains, picturesque villages and other attractions.

Northeast Thailand is the poorest landlocked region visited by tourists due to its majestic nature, there are two national parks with wild animals and there are many archaeological finds of ancient civilizations .

In southern Thailand, located on the Malay Peninsula, the coastline is represented by plains, and mountains are located in the center of the region (the highest point is Mount Khao Lang with a height of 1815 meters). From the island of Phuket, the tourist pearl of the region, a chain of mountains originates in Phuket, extending to the center of the province. Between the mountains are small picturesque valleys.

The capital is Bangkok, located on the coast of the Gulf of Thailand and, thanks to the numerous canals within the city, dug in the 19th century, has the status of " Eastern Venice ". Bangkok is the leading tourist center of Thailand, which has a developed infrastructure for organizing leisure at any level.

The city of Pattaya is also very popular among tourists and is a great place for spending a family vacation, which is facilitated by a large selection of entertainment, food and attractions.

Phuket Island is also a significant tourist destination. The sights of the first island in Thailand are the pearl farm, the Palace of Arts, the Butterfly Garden, the Phuket Fantasy park and others. Phuket is famous for its warm sea with clean and clear water, magnificent white sand beaches and a wide variety of flora and fauna. The second largest in the country, the island of Koh Chang is known for its picturesque sandy, rocky and pebble beaches, as well as pristine and jungle, waterfalls and amazing landscapes. Among the attractions of the island are Bang Bao fishing village, Salang Pet Bay with its idyllic sea views, Chao Po Chinese Temple with a snow-white figure of an elephant at the entrance, etc.

Climate

The climate is tropical, the country's territory stretches from south to north for more than 1800 km, which leads to a variety of climate and the ability to harvest several crops several times a year. The rainy season begins in May-June and lasts until November, then the time comes for the cool season, and the heat period falls on February-May. The hottest weather is in April and May, when the temperature rarely drops below 30-35 degrees during the day.

Yacht Charter

To find suitable yacht rental options in Thailand , use the catalog of our site. Boat rental offers are available in Phuket, Koh Chang, Samui, Phiphi, Krabi province and other popular places in Thailand. You can rent a yacht in Thailand with or without a skipper, plan your travel route in advance and take advantage of seasonal discounts. Enjoy your stay in tropical Thailand!

Popular destinations