Аренда яхт в Фетхие

132 яхт для аренды в Фетхие

Курорт Фетхие расположился у подножия Ликийских гор, покрытых кедровыми и сосновыми лесами. Фетхие известен своими водными просторами, живописными горами и безмятежными золотыми песками. Туристов привлекают сюда набережные с большим количеством зелени, оживленные рынки и руины древних построек.

Gulet Guletyacht
Фетхие, Турция
  • 2012
  • Длина 26.00 м
  • Ширина 2.13 м
$ 421
за день
13:46 10.06.2020
Gulet — Cemre Mila (2011)
Фетхие, Турция
  • 2011
  • Длина 21.00 м
$ 1 147
за день
11:30 03.06.2020
  • 2011
  • Длина 27.00 м
$ 1 639
за день
06:31 01.06.2020
Lagoon 450 F
Фетхие, Турция
  • 2016
  • Длина 13.96 м
  • Ширина 7.84 м
  • Осадка 1.30 м
$ 1 732
за день
15:49 09.05.2020
Beneteau Cyclades 50.5
Фетхие, Турция
  • 2008
  • Длина 15.62 м
  • Ширина 4.98 м
  • Осадка 2.10 м
$ 688
за день
15:49 09.05.2020
Gulet — Kardesler (2008)
Фетхие, Турция
  • 2008
  • Длина 20.00 м
$ 1 032
за день
04:39 06.05.2020
Gulet — Kardesler 3 (2011)
Фетхие, Турция
  • 2011
  • Длина 23.00 м
$ 2 867
за день
22:45 29.04.2020
Gulet — MySea (2013)
Фетхие, Турция
  • 2013
  • Длина 14.00 м
$ 1 147
за день
22:45 29.04.2020
Gulet — Gabak (1993)
Фетхие, Турция
  • 1993
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.00 м
  • Осадка 1.50 м
$ 73
за день
22:45 29.04.2020
hunter — 2003 (2003)
Фетхие, Турция
  • 2003
  • Длина 13.17 м
  • Ширина 4.25 м
  • Осадка 2.50 м
$ 573
за день
02:21 29.04.2020
Zelda Su Marine Yachts
Фетхие, Турция
  • 2010
$ 9 174
за день
20:01 08.04.2020
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Фетхие, Турция
  • 2020
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.19 м
$ 595
за день
18:58 08.04.2020
Oceanis 41.1 Oceanis Yacht
Фетхие, Турция
  • 2020
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.19 м
$ 595
за день
18:58 08.04.2020
Фетхие, Турция
$ 227
за день
18:57 08.04.2020
Custom — Alaturka 81 (1997)
Фетхие, Турция
  • 1997
  • Длина 27.00 м
$ 1 607
за день
18:25 08.04.2020
Gulet — Tersane 8 (2012)
Фетхие, Турция
  • 2012
  • Длина 44.00 м
$ 4 346
за день
18:24 08.04.2020
Gulet — Holiday V (1995)
Фетхие, Турция
  • 1995
  • Длина 31.00 м
$ 2 124
за день
13:25 08.04.2020
Holiday X Kural Yat
Фетхие, Турция
  • 2003
$ 3 440
за день
13:23 08.04.2020
Beneteau Oceanis 46.1
Фетхие, Турция
  • 2020
  • Длина 14.60 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.10 м
$ 631
за день
15:54 02.04.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Фетхие, Турция
  • 2020
  • Длина 12.43 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 2.18 м
$ 516
за день
15:54 02.04.2020

Аренда яхт в Фетхие

Аренда яхт в Фетхие позволит вам активно отдохнуть на средиземноморском побережье и островах Эгейского моря, познакомившись с культурой и красотой природы этого турецкого города. Большое количество достопримечательностей вдоль всего побережья в районе Фетхие делает этот город особенно привлекательным для яхтсменов, увлекающихся историей. Арендовав яхту в Фетхие, вы сможете посетить важные места мировой истории – такие, как могилы генералов войска Александра Македонского, руины города Телмессос или остров Родос. На нашем сайте вы найдете горячие предложения по аренде прогулочных судов со шкипером или без него. Фетхие расположен поблизости от международного аэропорта Даламан. В Фетхие также можно добраться из Антальи.

На месте современного города существовало античное поселение Телмес 5 века до н.э., а нынешнее название курорт получил в честь летчика Фетхи-бея.

В Фетхие теплый средиземноморский климат. Дожди идут в основном зимой – с ноября по февраль, а купальный сезон длится с апреля по ноябрь.

Фетхие неизменно привлекает любителей пляжного отдыха – песчаная коса здесь уходит далеко в море, создавая закрытую от ветров и течений бухту. Все пляжи города – общественные, побережье в основном покрыто мелкой галькой, но есть и участки с песком. Лучшие пляжи расположены поблизости с заповедником Олюдениз - отдых здесь подойдет тем, кто ищет уединения и покоя. Сосновые леса в сочетании с морским воздухом, насыщенным полезными минералами, создали здесь благоприятный климат для оздоровительного отдыха.

Достопримечательности и развлечения

В Фетхие достаточно достопримечательностей для любителей истории и архитектуры, здесь можно посмотреть на развалины древних городов, посетить Telmessos Antique Theater - античный театр 2 века, Замок родосских рыцарей 15 века, гробницу Аминтос и посетить музей, в котором представлены археологические находки.

Бухта Олюдениз - знаковое место, являющееся заповедником с платным входом, а также популярный пляж. Здесь вы можете взять в аренду шезлонг или покататься на спортивном водном мотоцикле или заняться подводным плаванием.

На курорте должно понравиться отдыхать также любителям ночной жизни, ведь здесь работает несколько ночных клубов, самый популярный – «Ликия Диско».

Большинство приезжают сюда ради пляжного отдыха, и это понятно. Но в Фетхие есть возможности также для занятий активными видами спорта: парапланеризмом, рафтингом, кайтингом, дайвингом и т.д. Можно отправиться в ознакомительную поездку на внедорожнике по горным склонам или хорошо провести время в одном из местных ресторанов.

Отели с видом на залив в Фетхие: Яхт Классик отель, Эсе Бутик отель, Алеста яхт отель. Лучшие рестораны: Barcelona Homemade с американской кухней, Grabe Garden с турецкой и европейской кухней, Wine House со средиземноморской кухней, La Casa Di Mamma Ristorante с итальянской кухней, Cafe Soul Restaurant & Bar, Calis Beach с международной кухней и другие.

Арендовать яхту в Фетхие и наслаждаться морем можно, как отправившись вдоль побережья, останавливаясь на пляжах, так и затеяв морское путешествие по водам Средиземного и Эгейского морей. Арендуйте яхту в Фетхие, чтобы посетить древние достопримечательности города и параллельно заняться рафтингом, дайвингом, парапланеризмом и другими видами экстремальных развлечений. Природа в окрестностях Фетхие прекрасна в любое время года, кататься на яхте также можно в любое время. Желаем приятного морского путешествия в Турции – излюбленном направлении курортного отдыха среди россиян.

Charter yacht in Fethiye

132 yachts for rent in Fethiye

The resort of Fethiye is located at the foot of the Lycian mountains, covered with cedar and pine forests. Fethiye is famous for its watery expanses, picturesque mountains and serene golden sands. Tourists are attracted here by embankments with lots of greenery, vibrant markets and the ruins of ancient buildings.

Gulet Guletyacht
Fethiye, Turkey
  • 2012
  • Length 26.00 m
  • Beam 2.13 m
$ 421
per day
16:46 10.06.2020
  • 2011
  • Length 21.00 m
$ 1 147
per day
14:30 03.06.2020
  • 2011
  • Length 27.00 m
$ 1 639
per day
09:31 01.06.2020
Lagoon 450 F
Fethiye, Turkey
  • 2016
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.84 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 475
per day
18:49 09.05.2020
Beneteau Cyclades 50.5
Fethiye, Turkey
  • 2008
  • Length 15.62 m
  • Beam 4.98 m
  • Draft 2.10 m
$ 688
per day
18:49 09.05.2020
  • 2008
  • Length 20.00 m
$ 1 032
per day
07:39 06.05.2020
  • 2011
  • Length 23.00 m
$ 2 867
per day
01:45 30.04.2020
Gulet — MySea (2013)
Fethiye, Turkey
  • 2013
  • Length 14.00 m
$ 1 147
per day
01:45 30.04.2020
Gulet — Gabak (1993)
Fethiye, Turkey
  • 1993
  • Length 12.00 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.50 m
$ 73
per day
01:45 30.04.2020
hunter — 2003 (2003)
Fethiye, Turkey
  • 2003
  • Length 13.17 m
  • Beam 4.25 m
  • Draft 2.50 m
$ 573
per day
05:21 29.04.2020
Zelda Su Marine Yachts
Fethiye, Turkey
  • 2010
$ 9 174
per day
23:01 08.04.2020
  • 2020
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.19 m
$ 595
per day
21:58 08.04.2020
  • 2020
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.19 m
$ 595
per day
21:58 08.04.2020
Fethiye, Turkey
$ 227
per day
21:57 08.04.2020
  • 1997
  • Length 27.00 m
$ 1 607
per day
21:25 08.04.2020
  • 2012
  • Length 44.00 m
$ 4 346
per day
21:24 08.04.2020
  • 1995
  • Length 31.00 m
$ 2 124
per day
16:25 08.04.2020
Holiday X Kural Yat
Fethiye, Turkey
  • 2003
$ 3 440
per day
16:23 08.04.2020
Beneteau Oceanis 46.1
Fethiye, Turkey
  • 2020
  • Length 14.60 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 2.10 m
$ 631
per day
18:54 02.04.2020
Beneteau Oceanis 41.1
Fethiye, Turkey
  • 2020
  • Length 12.43 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.18 m
$ 516
per day
18:54 02.04.2020

Yacht Charter in Fethiye

Yacht charter in Fethiye will allow you to actively relax on the Mediterranean coast and the islands of the Aegean Sea, getting acquainted with the culture and beauty of nature of this Turkish city. The large number of attractions along the entire coast in the Fethiye area makes this city especially attractive for history sailors. By renting a yacht in Fethiye , you can visit important places of world history - such as the graves of the army generals Alexander the Great, the ruins of Telmessos or the island of Rhodes. On our site you will find hot offers for renting pleasure craft with or without a skipper. Fethiye is located close to Dalaman International Airport. Fethiye can also be reached from Antalya.

On the site of the modern city, there was an ancient settlement of Telmes of the 5th century BC, and the resort was given its current name in honor of the pilot Fethi Bey.

Fethiye has a warm Mediterranean climate. It rains mainly in winter - from November to February, and the swimming season lasts from April to November.

Fethiye invariably attracts beach lovers - the sand spit here goes far into the sea, creating a bay that is closed from winds and currents. All the beaches of the city are public, the coast is mostly covered with small pebbles, but there are also areas with sand. The best beaches are located near the Oludeniz Nature Reserve - a vacation here is suitable for those who seek solitude and peace. Pine forests in combination with sea air, saturated with useful minerals, have created a favorable climate for a healthy holiday .

Attractions and entertainment

In Fethiye there are enough attractions for lovers of history and architecture, here you can look at the ruins of ancient cities, visit the Telmessos Antique Theater - an ancient theater of the 2nd century, the castle of the Rhodes knights of the 15th century, the tomb of Amintos and visit the museum, which presents archaeological finds.

Oludeniz Bay is a significant place, a reserve with a paid entrance, as well as a popular beach. Here you can rent a sun lounger or ride a sports jet ski or go scuba diving.

Fans of nightlife should also like to relax at the resort, because there are several nightclubs, the most popular being Lycia Disco.

Most come here for a beach holiday, and this is understandable. But in Fethiye there are also opportunities for active sports : paragliding, rafting, kiting, diving, etc. You can go on a study trip on an SUV on the mountain slopes or have a good time in one of the local restaurants.

Hotels overlooking the bay in Fethiye: Yacht Classic Hotel, Essa Boutique Hotel, Alesta Yacht Hotel. The best restaurants: Barcelona Homemade with American cuisine, Grabe Garden with Turkish and European cuisine, Wine House with Mediterranean cuisine, La Casa Di Mamma Ristorante with Italian cuisine, Cafe Soul Restaurant & Bar, Calis Beach with international cuisine and others.

You can charter a yacht in Fethiye and enjoy the sea, either by heading along the coast, stopping at the beaches, or starting a voyage along the waters of the Mediterranean and Aegean Seas. Rent a yacht in Fethiye to visit the ancient sights of the city and at the same time go rafting, diving, paragliding and other types of extreme entertainment. The nature in the vicinity of Fethiye is beautiful at any time of the year, and you can also ride a yacht at any time. Have a nice sea voyage in Turkey!