Аренда яхт в Великобритания

62 яхт для аренды в Великобритания

Аренда яхт в Великобритании – это возможность отдохнуть в этом западноевропейском государстве с его многовековыми мореходными традициями, наблюдая живописные пейзажи, знакомясь на берегу с английской культурой, архитектурой и пробуя блюда национальной кухни.

  • 2008
  • Длина 7.00 м
$ 346
за день
08:49 11.06.2020
Jongert 2700 M
Великобритания
  • 2001
  • Длина 29.00 м
  • Ширина 6.77 м
  • Осадка 4.30 м
$ 38 039
за неделю
18:48 10.06.2020
humber — Destroyer 6.0 (2010)
Уэймут, Великобритания
  • 2010
  • Длина 6.00 м
$ 430
за день
00:46 27.05.2020
cranchi — Atlantique Flybridge (1998)
Чичестер, Великобритания
  • 1998
  • Длина 12.00 м
$ 1 098
за день
18:54 09.05.2020
dk yachts Response 870 RIB
Уэймут, Великобритания
  • 2008
  • Длина 8.70 м
  • Ширина 3.15 м
  • Осадка 0.45 м
$ 572
за день
08:31 06.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 44i
Великобритания
  • 2017
  • Длина 13.41 м
  • Ширина 4.37 м
  • Осадка 2.05 м
$ 3 487
за неделю
00:58 31.03.2020
Bavaria 30
Великобритания
  • 2018
  • Длина 9.04 м
  • Ширина 2.95 м
  • Осадка 1.42 м
$ 1 732
за неделю
18:55 30.03.2020
Hanse 400
Великобритания
  • 2018
  • Длина 12.10 м
  • Ширина 4.04 м
  • Осадка 2.05 м
$ 2 887
за неделю
18:25 30.03.2020
Jeanneau Sun Odyssey 379
Великобритания
  • 2018
  • Длина 11.34 м
  • Ширина 3.76 м
  • Осадка 1.50 м
$ 2 887
за неделю
17:54 30.03.2020
Jeanneau Sun Odyssey 42i
Великобритания
  • 2018
  • Длина 12.59 м
  • Ширина 4.13 м
  • Осадка 2.13 м
$ 2 955
за неделю
16:17 30.03.2020
Grand Soleil 50
Госпорт, Великобритания
  • 2005
  • Длина 15.15 м
  • Ширина 4.58 м
  • Осадка 2.90 м
$ 269
за день
01:21 06.02.2020
DNS — 7.8 (2011)
Саутгемптон, Великобритания
  • 2011
  • Длина 7.80 м
$ 528
за день
11:39 18.01.2020
Bavaria 35 Cruiser
Саутгемптон, Великобритания
  • 2006
  • Длина 10.76 м
  • Ширина 3.60 м
  • Осадка 1.93 м
$ 938
за день
11:38 18.01.2020
Osprey ribs vipermax 6.8
Саутгемптон, Великобритания
  • 2012
  • Длина 6.80 м
  • Ширина 2.80 м
$ 442
за день
11:38 18.01.2020
nimbus — 6.4 (2018)
Саутгемптон, Великобритания
  • 2018
  • Длина 6.40 м
$ 401
за день
11:37 18.01.2020
Beneteau Oceanis 37
Великобритания
  • 2013
  • Длина 11.48 м
  • Ширина 3.92 м
  • Осадка 1.90 м
$ 1 717
за неделю
20:45 10.01.2020
Beneteau Oceanis 423
Великобритания
  • 2003
  • Длина 13.09 м
  • Ширина 3.90 м
  • Осадка 2.10 м
$ 3 306
за неделю
05:12 03.11.2019
Beneteau Oceanis 473
Великобритания
  • 2002
  • Длина 14.30 м
  • Ширина 4.33 м
  • Осадка 7.00 м
$ 4 036
за неделю
05:08 03.11.2019
Dufour 40
Великобритания
  • 2007
  • Длина 12.06 м
  • Ширина 3.89 м
  • Осадка 2.10 м
$ 3 130
за неделю
04:59 03.11.2019
Jeanneau Sun Odyssey 37
Великобритания
  • 2006
  • Длина 11.40 м
  • Ширина 3.89 м
  • Осадка 1.95 м
$ 2 672
за неделю
04:35 03.11.2019

Яхтинг в Великобритании – это не развлечение, не спорт, а настоящий образ жизни, ведь здесь действует большое число яхт-клубов, а во внутренних водах плавают десятки тысяч различного типа судов всевозможных размеров. Основные базы по аренде яхт в Великобритании расположены на южном и юго-западном побережье, где формируются благоприятные погодные условия.

Достопримечательности

Великобритания – островное государство в Атлантическом океане, омываемое водами Северного и Ирландского морей. Большую часть государства, именуемого Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии, занимает Англия, которая граничит на севере с Шотландией, а на западе – с Уэльсом. Достопримечательности Великобритании многообразны – от средневековых замков и готических соборов до престижных бутиков и «блошиных рынков». Здесь вы найдете и умиротворенные сельские пейзажи, и динамичные города с известными церквями, и богатое культурное наследие, и историю, уходящую корнями в глубь тысячелетий и многое другое. Известно, что первыми на Британских островах поселились кельтские племена бриттов, в 9 веке Королевство Англия образовали переселившиеся сюда племена англосаксов, а Великобритания была образована лишь в 18 веке. В свое время Британская империя со своими колониями занимала до четверти всей суши. К середине 20 века все подконтрольные Британии земли обрели независимость, хотя некоторые остались формально под властью английской короны.

Столица государства – Лондон, расположен на берегах Темзы, и вдоль берегов реки исторически строились самые красивые здания в городе. Одним из самых популярных видов отдыха в Лондоне считается прогулка на речном кораблике от Вестминстера до Гринвича. Лондон богат своими картинными видами, известными во всем мире. Среди городских достопримечательностей нельзя не упомянуть про перестраивавшееся на протяжении 250 лет Вестминстерское аббатство с капеллой, музеем и другими достопримечательностями, основанный в 1753 году Британский музей, Букингемский дворец (действующая резиденция Королевы в Лондоне), Гайд-парк, музей Мадам Тюссо, музей Шерлока Холмса, Национальную галерею, улицу Пикадилли, Тауэрский мост и Трафальгарскую площадь. Британскую столицу ежегодно посещает около 27 млн туристов (для сравнения: Санкт-Петербург посещают 7 млн туристов, Берлин – около 25 млн туристов ежегодно), и тут действительно есть посмотреть – одних только музеев насчитывается около 300.

В Манчестере, что стоит на реке Ирвелл, знаменитом своими учебными заведениями, нужно посетить Кафедральный собор, Ратушу в неоготическом стиле, церковь Св. Анны и другие церкви, местные музеи, а также отведать китайскую кухню в Чайнатауне.

В Ливерпуле, расположенном на реке Мерси, (родина «Биттлз») стоит посетить музей легендарной группы, Ливерпульский собор, Морской музей и другие музеи и галереи этого старейшего английского города.

В Бирмингеме, расположенном в центральной части Великобритании, стоит посетить Кафедральный собор 18 века, Католический собор 19 века, Бирмингемский музей, Ботанический сад, заповедники, а также торговые комплексы, моллы, Ювелирный квартал, заведения с блюдами кухни «балти».

Столица Шотландии – Эдинбург, расположенная на берегу залива Ферт-оф-Форт Северного моря, может понравиться туристам средневековым районом Таун, Королевским ботаническим садом, пляжной зоной Портобелло, отличными торговыми заведениями, современными пивными и пабами.

Нельзя обойти вниманием и Кембридж с Оксфордом, известные на весь мир своими учебными заведениями. Первый располагает интересными музеями, а во втором есть множество пабов, дающих ощутить настоящий дух и вкус Англии.

Расположенный на реке Клайд, шотландский Глазго может покорить сердце туриста Кафедральным собором Святого Мунго 12 века, городскими парками, Ботаническим садом, музеями и Галереей современного искусства.

В столице Северной Ирландии – Белфасте, знаменитом тем, что здесь в свое время спустили на воду пароход «Титаник», можно посетить местные пабы, городскую Ратушу, собор Святой Анны и музеи.

Шоппинг

Улицы большинства крупных городов Великобритании полны магазинов, торговых центров, сувенирных и антикварных лавок, в которых вы можете подобрать одежу, обувь, украшения или сувениры по вкусу. Лондон – столица моды, и здесь можно прикупить одежду от именитых производителей. Лучшими местами для шоппинга традиционно являются Пикадилли, Оксфорд-стрит, Ковент-гарден, Карнаби-стрит и Реджент-стрит – для неспешного отдыха с приобретением вещей здесь может понадобиться не одна неделя.

Аренда яхт в Великобритании

На сегодня такое удовольствие, как аренда яхт в Великобритании, доступно многим, и мы всегда рады предложить наиболее подходящие условия для своих клиентов. Заказать яхту вы можете в любое удобное время, как и выбрать тип, год выпуска судна и другие важные параметры.

Город Ларгс на западном побережье Шотландии можно назвать настоящим раем для любителей яхтинга – в заливе Клайд можно найти множество живописных яхтенных стоянок, здесь находится рыбацкий порт Тарберт с театрами, кино, ресторанами и другими развлечениями на любой вкус. В Порт-Солент в Гемпшире есть мореходная школа, где вас могут научить азам плавания в море. Отсюда можно доплыть до островов Ла-Манша или к портам Франции - город Конкарно хорошо подходит для водных видов спорта и других развлечений, а остров Гленан можно посетить ради пляжного отдыха.

Обещаем, что аренда яхт в Великобритании подарит вам самые незабываемые ощущения и надолго останется в памяти, как лучшие моменты в жизни. Желаем приятного отдыха в водах Туманного Альбиона!

Charter yacht in United Kingdom

82 yachts for rent in United Kingdom

Yacht charter in the UK is an opportunity to relax in this Western European state with its centuries-old seafaring traditions, watching picturesque landscapes, getting to know English culture, architecture and tasting national cuisine on the beach.

Don't miss it in United Kingdom:
Dufour 412
Southampton, United Kingdom
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.10 m
$ 340
per day
14:40 10.12.2020
Hanse 540
Southampton, United Kingdom
  • 2005
  • Length 16.08 m
  • Beam 4.91 m
  • Draft 2.80 m
$ 976
per day
23:22 09.12.2020
  • 1987
  • Length 17.67 m
  • Beam 4.60 m
  • Draft 2.20 m
$ 2 996
per day
22:58 09.12.2020
Sealine F42
Southampton, United Kingdom
  • 2012
  • Length 13.60 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 1.15 m
$ 2 343
per day
22:08 09.12.2020
Custom — 19 (2019)
Southampton, United Kingdom
  • 2019
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.60 m
$ 513
per day
19:33 09.12.2020
Custom — 2019 (2019)
Southampton, United Kingdom
  • 2019
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.60 m
$ 514
per day
19:04 09.12.2020
Bavaria 47
Southampton, United Kingdom
  • 2001
  • Length 14.68 m
  • Beam 4.45 m
  • Draft 2.00 m
$ 512
per day
17:25 09.12.2020
Jeanneau — 12.5 (1990)
Southampton, United Kingdom
  • 1990
  • Length 12.50 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.65 m
$ 382
per day
12:29 09.12.2020
Bavaria 42 Cruiser
Southampton, United Kingdom
  • 2006
  • Length 12.99 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.80 m
$ 302
per day
10:36 09.12.2020
Beneteau Oceanis 37
Southampton, United Kingdom
  • 2011
  • Length 11.48 m
  • Beam 3.92 m
  • Draft 1.90 m
$ 376
per day
10:18 09.12.2020
Dufour 412
Southampton, United Kingdom
  • 2019
  • Length 12.35 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 2.10 m
$ 340
per day
01:52 09.12.2020
Dufour 390
Southampton, United Kingdom
  • 2019
  • Length 11.93 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 1.95 m
$ 338
per day
00:44 09.12.2020
Dufour 382
Southampton, United Kingdom
  • 2019
  • Length 11.25 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 1.90 m
$ 243
per day
00:44 09.12.2020
Dufour 360
Southampton, United Kingdom
  • 2019
  • Length 10.98 m
  • Beam 3.54 m
  • Draft 1.90 m
$ 222
per day
00:22 09.12.2020
Westerley — 32 (1991)
Southampton, United Kingdom
  • 1991
  • Length 9.70 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.60 m
$ 257
per day
19:20 08.12.2020
Jongert 2700 M
United Kingdom
  • 2001
  • Length 29.00 m
  • Beam 6.77 m
  • Draft 4.30 m
$ 40 777
per week
15:11 07.12.2020
Sealine F42/5
Southampton, United Kingdom
  • 2012
  • Length 13.90 m
  • Beam 4.48 m
  • Draft 1.30 m
$ 2 283
per day
18:36 30.10.2020
Jeanneau Sun 2000
Poole, United Kingdom
  • 2004
  • Length 6.64 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 1.60 m
$ 222
per day
01:02 17.09.2020
Jongert — 27m (2001)
Lymington, United Kingdom
  • 2001
  • Length 26.80 m
$ 4 979
per day
05:33 01.09.2020
  • 2008
  • Length 7.00 m
$ 929
per day
12:04 08.08.2020

Yachting in the UK is not entertainment, not sport, but a real way of life, because there are a large number of yacht clubs, and tens of thousands of various types of vessels of various sizes sail in inland waters. The main yacht charter bases in the UK are located on the south and southwest coast, where favorable weather conditions are formed.

Sights

Great Britain is an island state in the Atlantic Ocean, washed by the waters of the North and Irish Seas. Most of the state, called the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, is occupied by England, which borders Scotland in the north and Wales in the west. Sights of Great Britain are diverse - from medieval castles and Gothic cathedrals to prestigious boutiques and “flea markets”. Here you will find peaceful rural landscapes, vibrant cities with famous churches, and a rich cultural heritage, and a story rooted in the depths of millennia and much more. It is known that the Celtic tribes of Britons were the first to settle on the British Isles, in the 9th century the Kingdom of England was formed by the Anglo-Saxon tribes who moved here, and Great Britain was formed only in the 18th century. At one time, the British Empire with its colonies occupied up to a quarter of all land. By the middle of the 20th century, all lands controlled by Britain had gained independence, although some remained formally under the rule of the English crown.

The capital of the state is London, located on the banks of the Thames, and the most beautiful buildings in the city have historically been built along the banks of the river. One of the most popular types of recreation in London is a boat trip from Westminster to Greenwich. London is rich in its picturesque views, known throughout the world. Among the city sights, one cannot but mention Westminster Abbey, which has been rebuilt over the course of 250 years.with a chapel, museum and other attractions, founded in 1753 by the British Museum, Buckingham Palace (the Queen’s current residence in London), Hyde Park, Madame Tussauds, Sherlock Holmes Museum, National Gallery, Piccadilly Circus, Tower Bridge and Trafalgar Square. About 27 million tourists visit the British capital annually (for comparison: 7 million tourists visit St. Petersburg, Berlin - about 25 million tourists annually), and there really is a look - there are about 300 museums alone.

In Manchester, which stands on the Irwell River, famous for its educational institutions, you need to visit the Cathedral , the neo-Gothic style Town Hall, St. Anne's Church and other churches, local museums, as well as taste Chinese cuisine in Chinatown.

In Liverpool, located on the Mersey River (the birthplace of the Beatles), it is worth visiting the museum of the legendary group, Liverpool Cathedral, the Maritime Museum and other museums and galleries of this oldest English city.

In Birmingham, located in the central part of Great Britain, it is worth visiting the Cathedral of the 18th century, the Catholic Cathedral of the 19th century, the Birmingham Museum, the Botanical Garden , nature reserves, as well as shopping complexes, malls, Jewelry Quarter, and Balti cuisine restaurants.

The capital of Scotland - Edinburgh, located on the shores of the Firth of Fort North Sea, tourists can enjoy the medieval Town district, the Royal Botanic Gardens, Portobello beach area , excellent shopping establishments, modern pubs and pubs.

You can not ignore Cambridge and Oxford, known throughout the world for their educational institutions. The first has interesting museums, and in the second there are many pubs that give you the real spirit and taste of England.

Located on the Clyde River, Scottish Glasgow can win the heart of a tourist by the Cathedral of St. Mungo of the 12th century, city parks , the Botanical Garden, museums and the Gallery of Modern Art.

In the capital of Northern Ireland - Belfast, famous for the fact that the Titanic steamer was launched here at one time, you can visit local pubs, the City Hall, St. Anne's Cathedral and museums.

Shopping

The streets of most major cities in the UK are full of shops, shopping centers, souvenir and antique shops where you can pick up clothes, shoes, jewelry or souvenirs to taste . London is the capital of fashion, and here you can buy clothes from famous manufacturers. The best places for shopping are traditionally Piccadilly, Oxford Street, Covent Garden, Carnaby Street and Regent Street - for a leisurely vacation with the acquisition of things here may take more than one week.

UK yacht charter

Today, such a pleasure as yacht charter in the UK is accessible to many, and we are always happy to offer the most suitable conditions for our customers. You can order a yacht at any convenient time, as well as choose the type, year of manufacture of the vessel and other important parameters.

The city of Largs on the west coast of Scotland can be called a real paradise for lovers of yachting - in the Clyde Bay you can find many picturesque yacht parking, there is the fishing port of Tarbert with theaters, cinema, restaurants and other entertainments for every taste. There is a nautical school in Port Solent in Hampshire where you can learn the basics of sailing in the sea. From here you can sail to the Channel Islands or to the ports of France - the city of Concarneau is well suited for water sports and other entertainment, and Glenan Island can be visited for a beach holiday.

We promise that yacht rental in the UK will give you the most unforgettable experience and will long remain in your memory as the best moments in life. Enjoy your stay in the waters of Misty Albion!