Длина
9,60 м / 31,50 фут
Ширина
2,99 м / 9,81 фут
Осадка
0,72 м / 2,36 фут
Топливо
600 литров
Пресная вода
200 литров

Galeon 305 HTS – яхта с хардтопом, являющаяся модификацией Galeon 300 fly, вышедшей в серию летом 2014 года. Модель выпускается с 2015 года и имеет сдвижной люк над кокпитом и диваны для загара. Верфь предлагает несколько вариантов интерьерной отделки на выбор.

Опционально на судно может устанавливаться удлиненная купальная платформа. Она увеличит длину стеклопластикового корпуса на 80 сантиметров, поможет разместить инвентарь для активного отдыха на воде или небольшой тендер.

Естественное освещение жилых пространств достигается панорамным остеклением корпуса. В салоне располагается обеденный блок с электрогрилем, а сдвижная тонированная дверь отделяет его от полуоткрытого кокпита. Вторая обеденная зона кокпита трансформируется в два дополнительных спальных места. Санузел совмещенный, в него ведет дверь, расположенная напротив камбуза.

Galeon 305 HTS имеет две каюты с двуспальными кроватями: капитана и гостевую. При пассажировместимости в 9 человек яхту рекомендуют как средство для морского путешествия в прибрежных или внутренних водах.

Судно комплектуется топливным баком на 600 литров и двумя дизельными двигателями Volvo Penta на 250 или 360 л.с. на выбор.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 241 752

Если вы заинтересованы в Galeon 305 HTS, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
9,60 m / 31,50 ft
Beam
2,99 m / 9,81 ft
Draft
0,72 m / 2,36 ft
Fuel
600 liters
Fresh water
200 liters

Galeon 305 HTS - a yacht with a hardtop, which is a modification of the Galeon 300 fly, released in series in the summer of 2014. The model has been produced since 2015 and has a sliding sunroof over the cockpit and sunbeds. The shipyard offers several interior decoration options to choose from.

Optionally, an elongated bathing platform can be installed on the vessel. It will increase the length of the fiberglass case by 80 centimeters, help place equipment for outdoor activities or a small tender.

Natural lighting in living spaces is achieved by panoramic glazing of the housing. In the cabin there is a dining unit with an electric grill, and a sliding tinted door separates it from the half-open cockpit. The second dining area of the cockpit is transformed into two additional berths. The bathroom is combined, a door leads to it, located opposite the galley.

Galeon 305 HTS has two cabins with double beds: the captain and the guest. With a passenger capacity of 9 people, the yacht is recommended as a means for sea travel in coastal or inland waters.

The vessel is equipped with a 600 liter fuel tank and two Volvo Penta diesel engines of 250 or 360 hp. to choose from.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

new from $ 241 752

If you are interested in the Galeon 305 HTS, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy