Длина
14,35 м / 47,08 фут
Ширина
4,33 м / 14,21 фут
Осадка
0,90 м / 2,95 фут
Топливо
1 500 литров
Пресная вода
650 литров

Яхта Galeon 470 Skydeck, была создана на базе знаменитой Galeon 460 Fly и выпущена как продолжение модельного ряда Skydeck в 2018 году. Эта модель уже второй год подряд номинируется как “Лучшая яхта выставки, в категории Cabin Cruiser”, на Хельсинкском Boat Show. Проектировкой судна, традиционно для данной верфи, занимался известный дизайнер Тони Кастро, который в этот раз уделил особое внимание естественному освещению. Яхта получила широкое непрерывное остекление всего салона, большие окна в каютах и массивную стеклянную дверь в кормовой части судна, которая служит выходом на террасу. Весь салон отделан тиковым деревом светлых тонов, благодаря чему внутреннее помещение визуально увеличивается.

На небольшом закрывающимся флайбридже есть удобная зона отдыха и пост управления. На главной палубе находится просторная обеденная зона и полноценная кухня с холодильником, плитой и духовкой. В носовой части Galeon 470 Skydeck, также располагается зона отдыха, куда по желанию можно установить столик и создать еще одну обеденную зону. Есть возможность расширения палубы, откинув фальшборта, тем самым создается небольшой балкон. На нижней палубе предусмотрены три двухместные каюты. Каюта владельца при этом получила отдельный санузел, широкую двуспальную кровать, рабочее место и гардероб.

За ходовые качества судна отвечают два двигателя VOLVO PENTA, суммарной мощностью 1200 л.с. Максимальная скорость яхты составляет 28 узлов, крейсерская же — 24 узла. Двигаясь на крейсерской скорости и с полным топливным баком, емкостью 1500 литров топлива — судно может пройти до 250 морских миль.

Модель Galeon 470 Skydeck, получила классификацию B.Sea Craft и может использоваться для выхода в открытое море.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

  • 2019
  • Длина 14.35 м
  • Ширина 4.33 м
  • Осадка 0.90 м
$ 999 800
08:54 03.09.2021
  • 2019
  • Длина 14.35 м
  • Ширина 4.33 м
  • Осадка 0.90 м
$ 820 313
01:03 11.03.2021
  • 2018
  • Длина 14.35 м
  • Ширина 4.33 м
  • Осадка 0.90 м
$ 550 796
08:37 24.04.2020
Galeon 470 Skydeck
Франция
  • 2019
  • Длина 14.35 м
  • Ширина 4.33 м
  • Осадка 0.90 м
$ 1 161 269
09:01 30.04.2020
  • 2020
  • Длина 14.35 м
  • Ширина 4.33 м
  • Осадка 0.90 м
$ 1 079 000
20:58 14.08.2021
  • 2020
  • Длина 14.35 м
  • Ширина 4.33 м
  • Осадка 0.90 м
$ 909 899
08:54 03.09.2021

новые от $ 599 676

Если вы заинтересованы в Galeon 470 Skydeck, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
14,35 m / 47,08 ft
Beam
4,33 m / 14,21 ft
Draft
0,90 m / 2,95 ft
Fuel
1 500 liters
Fresh water
650 liters

Galeon 470 Skydeck, was created on the basis of the famous Galeon 460 Fly and launched as a continuation of the Skydeck lineup in 2018. This model has been nominated for the second year in a row as “The Best Yacht of the Exhibition, in the Cabin Cruiser Category”, at the Helsinki Boat Show. The design of the vessel, traditionally for this shipyard, was done by the famous designer Tony Castro, who this time paid special attention to natural lighting. The yacht received wide continuous glazing of the entire cabin, large windows in the cabins and a massive glass door in the stern of the vessel, which serves as an exit to the terrace. The entire interior is decorated with teak in light tones, so the interior is visually enlarged.

The small flybridge has a comfortable seating area and a control post. On the main deck there is a spacious dining area and a full kitchen with a fridge, stove and oven. In the bow of the Galeon 470 Skydeck, there is also a relaxation area where you can set a table and create another dining area if you wish. It is possible to expand the deck by folding the bulwark, thereby creating a small balcony. On the lower deck there are three double cabins. The owner’s cabin at the same time received a separate bathroom, a wide double bed, a workplace and a wardrobe.

Two VOLVO PENTA engines with a total capacity of 1200 hp are responsible for the ship's driving performance. The maximum speed of the yacht is 28 knots, while cruising is 24 knots. Moving at cruising speed and with a full fuel tank with a capacity of 1,500 liters of fuel - the ship can go up to 250 nautical miles.

Model Galeon 470 Skydeck, received the classification B.Sea Craft and can be used to access the open sea.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2019
  • Length 14.35 m
  • Beam 4.33 m
  • Draft 0.90 m
$ 820 313
01:03 11.03.2021
  • 2020
  • Length 14.35 m
  • Beam 4.33 m
  • Draft 0.90 m
$ 909 899
08:54 03.09.2021
  • 2019
  • Length 14.35 m
  • Beam 4.33 m
  • Draft 0.90 m
$ 1 161 269
09:01 30.04.2020
  • 2018
  • Length 14.35 m
  • Beam 4.33 m
  • Draft 0.90 m
$ 550 796
08:37 24.04.2020
  • 2020
  • Length 14.35 m
  • Beam 4.33 m
  • Draft 0.90 m
$ 1 079 000
20:58 14.08.2021
  • 2019
  • Length 14.35 m
  • Beam 4.33 m
  • Draft 0.90 m
$ 999 800
08:54 03.09.2021

new from $ 599 676

If you are interested in the Galeon 470 Skydeck, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy