Длина
8,00 м / 26,25 фут
Ширина
2,60 м / 8,53 фут
Осадка
0,90 м / 2,95 фут
Топливо
280 литров
Пресная вода
45 литров
Материал
Стеклопластик

Глиссирующий катер Regal 26 Fasdeck длиной 8,00 м и шириной 2,60 м был впервые представлен американской верфью в 2017 году. Корпус боурайдера с расширенным носом выполнен из стеклопластика, производитель использует технологию FasTrac, благодаря которой расход топлива наиболее эффективный по сравнению с аналогичными моделями.

Салон рассчитан на одновременное пребывание до 12 пассажиров. В носовой части обустроена зона отдыха с лежаками UltraLounge. Катер оснащен купальной платформой с трапом из нержавеющей стали, рамой для буксировки, что позволяет использовать 26 Fasdeck в качестве буксировщика для занятий водными видами спорта или рыбной ловлей.

Кокпит оборудован механизмами трансформации, использование которых позволяет преобразовать кресла в диваны-шезлонги, открыть откидной столик и спрятать вещи, снаряжение в глубоких рундуках. На судне предусмотрен один санузел.

Кресло с откидным больстером, системы навигации и контроля, двойной широкий штурвал с оплеткой ручной работы, незапотевающие приборы Faria делают управление лодкой максимально удобным. На Regal 26 Fasdeck установлен тент Bimini со стойками из нержавеющей стали.

Глубокое расположение стационарного двигателя позволяет заглушить шумы для комфортного пребывания гостей на борту. Верфь предлагает на выбор пять вариантов силовой установки Volvo V8 EVC или Merc 6.2 DTS мощностью от 300 до 350 л.с. Килеватость на транце составляет 21 градус, запас топлива – 280 л.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

  • 2020
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 2.60 м
  • Осадка 0.90 м
$ 99 900
00:36 30.06.2021
Regal 26 Fasdeck
Саутгемптон, Великобритания
  • 2019
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 2.60 м
  • Осадка 0.90 м
$ 125 279
05:27 21.09.2020
  • 2019
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 2.60 м
  • Осадка 0.90 м
$ 120 000
05:42 26.04.2021
Regal 26 Fasdeck
Саутгемптон, Великобритания
  • 2019
  • Длина 8.00 м
  • Ширина 2.60 м
  • Осадка 0.90 м
$ 129 825
08:17 12.07.2021

новые от $ 131 386

Если вы заинтересованы в Regal 26 Fasdeck, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
8,00 m / 26,25 ft
Beam
2,60 m / 8,53 ft
Draft
0,90 m / 2,95 ft
Fuel
280 liters
Fresh water
45 liters
Material
Fiberglass

The planing boat Regal 26 Fasdeck with a length of 8.00 m and a width of 2.60 m was first introduced by the American shipyard in 2017. The bow-rider body with an expanded nose is made of fiberglass, the manufacturer uses FasTrac technology, due to which the fuel consumption is most efficient compared to similar models.

The salon is designed for up to 12 passengers at a time. In the bow there is a relaxation area with UltraLounge loungers. The boat is equipped with a bathing platform with a stainless steel gangway, a towing frame, which allows you to use 26 Fasdeck as a towing vehicle for water sports or fishing.

The cockpit is equipped with transformation mechanisms, the use of which allows you to convert chairs into sofas, lounge chairs, open a folding table and hide things, equipment in deep lockers. There is one bathroom on board.

A chair with a folding bolster, navigation and control systems, a double wide steering wheel with a handmade braid, anti-fog devices Faria make steering the boat as convenient as possible. The Regal 26 Fasdeck has a Bimini awning with stainless steel racks.

The deep location of the stationary engine allows you to drown out the noise for a comfortable stay on board. The shipyard offers a choice of five powertrain options Volvo V8 EVC or Merc 6.2 DTS with power from 300 to 350 hp Kilevost on the transom is 21 degrees, fuel capacity - 280 liters.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2019
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.60 m
  • Draft 0.90 m
$ 120 000
05:42 26.04.2021
Regal 26 Fasdeck
Southampton, United Kingdom
  • 2019
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.60 m
  • Draft 0.90 m
$ 130 609
08:17 12.07.2021
  • 2020
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.60 m
  • Draft 0.90 m
$ 99 900
00:36 30.06.2021
Regal 26 Fasdeck
Southampton, United Kingdom
  • 2019
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.60 m
  • Draft 0.90 m
$ 125 975
05:27 21.09.2020

new from $ 128 951

If you are interested in the Regal 26 Fasdeck, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy