Длина
35,20 м / 115,49 фут
Ширина
7,33 м / 24,05 фут
Осадка
2,44 м / 8,01 фут
Водоизмещение
140,00 тонн
Макс. скорость
26,00 узлов
Топливо
14 450 литров
Пресная вода
4 000 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Полу-водоизмещающий
Класс мореходности
B. Морские суда

Sunseeker 116 Yacht дебютировала в 2016 году на Cannes Yachting Festival. Являясь модернизированным вариантом популярного судна 115 Sport Yacht, новая модель отличается от предшественницы не только палубой и оснасткой, но и демонстрирует новую концепцию интерьеров Open Plan.

Двухуровневая мастер-каюта размещена на главной палубе, на нижней предусмотрено четыре каюты для гостей и три помещения для экипажа. На борту может разместиться до 12 гостей и 5 членов команды. У владельца есть возможность полностью изменять внутреннее наполнение и планировку 116 Yacht в соответствии с собственными предпочтениями.

Трехъярусная зона отдыха с опцией «пляжного клуба» расположена на носовой части палубы, опционально там можно установить джакузи. Флайбридж длиной 35,20 м с хардтопом оборудован диванами, обеденным столом, шезлонгами, вет-баром и гидромассажной ванной в стандартной комплектации. Тендер и два гидроцикла помещаются в гараже.

При суммарной мощности двигателей в 5200 л.с. глиссирующее судно может развивать крейсерскую скорость 16-18 узлов, максимальную – до 26. Дальность хода Sunseeker 116 Yacht без дозаправки – до 1250 морских миль.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 16 517 857

Если вы заинтересованы в Sunseeker 116 Yacht, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
35,20 m / 115,49 ft
Beam
7,33 m / 24,05 ft
Draft
2,44 m / 8,01 ft
Displacement
140,00 tonne
Max speed
26,00 kn
Fuel
14 450 liters
Fresh water
4 000 liters
Material
Fiberglass
Type
Displacement half
Sea class
B. Sea craft

The Sunseeker 116 Yacht debuted at the Cannes Yachting Festival in 2016. Being a modernized version of the popular 115 Sport Yacht, the new model differs from its predecessor not only by the deck and equipment, but also demonstrates the new Open Plan interior concept.

A two-level master cabin is located on the main deck, on the lower floor there are four cabins for guests and three rooms for the crew. On board can accommodate up to 12 guests and 5 team members. The owner has the opportunity to completely change the internal content and layout of the 116 Yacht in accordance with their own preferences.

A three-tiered relaxation area with the option of a “beach club” is located on the bow of the deck, optionally you can install a jacuzzi there. A 35.20-meter flybridge with a hardtop is equipped with sofas, a dining table, sun loungers, a vet bar and a hot tub as standard. Tender and two watercraft are placed in the garage.

With a total engine power of 5200 hp the planing vessel can reach a cruising speed of 16-18 knots, the maximum speed is up to 26. Cruising range of the Sunseeker 116 Yacht without refueling is up to 1250 nautical miles.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

new from $ 16 095 419

If you are interested in the Sunseeker 116 Yacht, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy