Длина
40,05 м / 131,40 фут
Ширина
8,09 м / 26,54 фут
Осадка
2,70 м / 8,86 фут
Водоизмещение
189,60 тонн
Макс. скорость
25,00 узлов
Топливо
21 650 литров
Пресная вода
4 950 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Полу-водоизмещающий
Класс мореходности
B. Морские суда

Премьера Sunseeker 131 Yacht состоялась в январе 2016 года в рамках London Boat Show. Новая модель британской верфи от своей предшественницы 40 Metre Yacht отличается удлиненным почти на два метра сандеком и главной палубой.

Салон главной палубы судна разделен на зону отдыха и столовую, уровнем выше находится еще одно пространство с коктейль-баром и выходом на открытую террасу. Мастер-каюта с панорамным остеклением расположена в носовой части главной палубы, на нижней оборудовано еще четыре гостевых. 40-метровая яхта в стандартной конфигурации рассчитана на 10 пассажиров, по желанию владельца может быть использована альтернативная планировка для размещения до 12 гостей. В отделке 131 Yacht применены ценные породы дерева, кожа и текстиль, а в санузлах различные виды натурального мрамора.

Подразделение Bespoke работает для того, чтобы владелец мог полностью изменить планировку яхты, подобрать варианты отделки и меблировки. Неизменной остается лишь зона по правому борту, предназначенная для размещения капитана, и рулевая рубка. В кормовом гараже можно расположить два гидроцикла и тендер длиной до 6 м, а на купальной платформе поместится два шезлонга.

Благодаря двигателям общей мощностью до 6362 л.с., Sunseeker 131 Yacht сможет развить максимальную скорость до 23 узлов. Дальность хода без дозаправки на крейсерской скорости составит 1500 морских миль.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

  • 2019
  • Длина 40.05 м
  • Ширина 8.09 м
  • Осадка 2.85 м
$ 19 728 352
15:19 07.08.2022
Sunseeker 131 Yacht
Греция
  • 2018
  • Длина 40.05 м
  • Ширина 8.09 м
  • Осадка 2.85 м
$ 151 355
за неделю
14:12 14.08.2021

новые от $ 22 293 315

Если вы заинтересованы в Sunseeker 131 Yacht, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
40,05 m / 131,40 ft
Beam
8,09 m / 26,54 ft
Draft
2,70 m / 8,86 ft
Displacement
189,60 tonne
Max speed
25,00 kn
Fuel
21 650 liters
Fresh water
4 950 liters
Material
Fiberglass
Type
Displacement half
Sea class
B. Sea craft

The Sunseeker 131 Yacht premiered in January 2016 as part of the London Boat Show. The new model of the British shipyard from its predecessor 40 Meter Yacht is distinguished by an almost two-meter-long sundeck and a main deck.

The salon of the main deck of the ship is divided into a recreation area and a dining room, one level above is another space with a cocktail bar and access to an open terrace. The master cabin with panoramic glazing is located in the bow of the main deck, four more guest rooms are equipped on the lower. A 40-meter yacht in a standard configuration is designed for 10 passengers, at the request of the owner, an alternative layout can be used to accommodate up to 12 guests. The 131 Yacht is decorated with valuable wood, leather and textiles, and in the bathrooms various types of natural marble.

The Bespoke division works to ensure that the owner can completely change the layout of the yacht, to choose finishes and furnishings. Only the starboard zone intended to accommodate the captain and the wheelhouse remain unchanged. Two hydrocycles and a tender up to 6 m long can be placed in the aft garage, and two sun loungers will fit on the bathing platform.

With engines with a total power of up to 6362 hp, the Sunseeker 131 Yacht will be able to reach a top speed of 23 knots. The cruising range without refueling at cruising speed will be 1,500 nautical miles.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2018
  • Length 40.05 m
  • Beam 8.09 m
  • Draft 2.85 m
$ 150 494
per week
14:12 14.08.2021
  • 2019
  • Length 40.05 m
  • Beam 8.09 m
  • Draft 2.85 m
$ 19 616 090
15:19 07.08.2022

new from $ 22 532 849

If you are interested in the Sunseeker 131 Yacht, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy