Длина
20,46 м / 67,13 фут
Ширина
5,05 м / 16,57 фут
Осадка
1,60 м / 5,25 фут
Водоизмещение
35,70 тонн
Крейс. скорость
35,00 узлов
Макс. скорость
38,00 узлов
Топливо
3 500 литров
Пресная вода
800 литров

Sunseeker 65 SPORT YACHT – это спортбриджная яхта длиной 16,30 м и осадкой 1 м, премьера которой запланирована британской верфью на осень 2020 года. В экстерьере судна сочетается тонированное стекло, тик, полированная нержавеющая сталь и углеродное волокно.

Спортбридж используется в качестве скайлаунжа с диваном и двумя креслами с поворотным механизмом на посте управления Sky Helm. На корме от камбуза и на всю ширину кокпита расположены диваны, альтернативная планировка предусматривает диванную группу перед санпадом.

Мастер-каюта 65 SPORT YACHT находится на нижней палубе во всю ширину корпуса, три гостевых каюты позволяют разместить до 6 пассажиров. Опционально верфь предлагает три разных конфигурации: кабинет в мастер-каюте, мини-камбуз или дополнительную одноместную каюту.

Диагонально выдвигающаяся купальная платформа с гидроприводом позволяет комфортно спускать и поднимать тендер из воды. В гараже можно разместить тендер, перевозить снаряжение для дайвинга или подводные буксировщики SeaBob.

Если хранить водную технику на купальной платформе, то освободившееся пространство гаража может использоваться в качестве многофункционального «пляжного клуба». Зона отдыха опционально оборудуется баром, барбекю, холодильником или ледогенератором, местами для сидения.

Двигатели Volvo Penta IPS мощностью 1200 или 1350 л.с. позволяют Sunseeker 65 SPORT YACHT развивать максимальную скорость до 38 узлов. Дальность хода без дозаправки составляет до 300 морских миль.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

  • 2021
  • Длина 20.48 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 1.60 м
$ 3 084 881
20:19 16.09.2022
  • 2021
  • Длина 20.46 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 1.60 м
$ 2 625 027
12:03 14.07.2021
  • 2022
  • Длина 20.48 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 1.60 м
$ 3 193 123
19:34 14.09.2022

новые от $ 2 351 719

Если вы заинтересованы в Sunseeker 65 SPORT YACHT, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Sunseeker 65 SPORT YACHT

  • 2020 - 2021
  • 7 Passengers
  • 1 Crew
  • 4 Cabin
Length
20,46 m / 67,13 ft
Beam
5,05 m / 16,57 ft
Draft
1,60 m / 5,25 ft
Displacement
35,70 tonne
Cruising speed
35,00 kn
Max speed
38,00 kn
Fuel
3 500 liters
Fresh water
800 liters

The Sunseeker 65 SPORT YACHT is a 16.30 m long draft bridge yacht with a draft of 1 m, premiered by a British shipyard in the fall of 2020. The exterior of the vessel combines tinted glass, teak, polished stainless steel and carbon fiber.

The Sportbridge is used as a ski lounge with a sofa and two seats with a swivel mechanism at the Sky Helm control post. Sofas are located aft of the galley and the entire width of the cockpit; an alternative layout provides for a sofa group in front of the sanitary door.

The master cabin 65 SPORT YACHT is located on the lower deck in the entire width of the hull; three guest cabins can accommodate up to 6 passengers. Optionally, the shipyard offers three different configurations: an office in the master cabin, a mini-galley or an additional single cabin.

A diagonally extendable bathing platform with hydraulic drive allows you to comfortably lower and raise the tender from the water. In the garage you can place a tender, carry diving equipment or SeaBob submarine towing vehicles.

If you store water equipment on the bathing platform, then the vacant garage space can be used as a multifunctional “beach club”. The recreation area is optionally equipped with a bar, barbecue, refrigerator or ice maker, seats.

Volvo Penta IPS engines with 1,200 or 1,350 hp allow the Sunseeker 65 SPORT YACHT to reach a maximum speed of 38 knots. Range without refueling is up to 300 nautical miles.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2021
  • Length 20.46 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 1.60 m
$ 2 698 730
05:54 27.06.2021
  • 2008
  • Length 20.46 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 1.60 m
$ 1 000 705
04:52 08.05.2019
  • 2021
  • Length 20.46 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 1.60 m
$ 2 698 730
02:43 21.06.2021

new from $ 2 540 789

If you are interested in the Sunseeker 65 SPORT YACHT, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy