Длина
22,82 м / 74,87 фут
Ширина
5,38 м / 17,65 фут
Осадка
1,87 м / 6,14 фут
Водоизмещение
46,90 тонн
Крейс. скорость
28,00 узлов
Макс. скорость
38,00 узлов
Топливо
4 800 литров
Пресная вода
800 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
B. Морские суда

Sunseeker 74 Sport Yacht дебютировала осенью 2018 года на яхтенном фестивале в Каннах. Судно длиной 22,82 м имеет сертификацию СЕ (В), сочетая в себе характеристики полностью спортивной 74 Predator и флайбриджных моделей.

Круизер выделяется агрессивным обтекаемым обликом, его корпус выполнен из стеклопластика, а главная и нижняя каюты панорамно остеклены. Внутреннее оформление гораздо спокойней: в нем доминирует сочетание белого цвета и оттенков палитры венге.

Яхта оснащена просторным спортбриджем, по желанию может быть оборудована тремя или четырьмя каютами. Два экстерьерных пространства – в носовой и кормовой части – располагаются зеркально, отличаясь только площадью и конфигурацией помещений. Обе зоны отдыха укомплектованы комфортными лежаками, диванами и столиками. Мастер-каюта расположена на миделе, гостевая – по правому борту судна, VIP – в носовой части, каждая из них имеет собственный санузел.

Для объединения экстерьерных и интерьерных пространств используется фирменный механизм открывания и опускания внутрь стеклянных дверей. При нажатии лишь одной кнопки, открытая яхта превращается в полузакрытую, что позволяет в течение нескольких минут создать зону для отдыха, вечеринок или киносеансов.

Опция Beachclub с купальной платформой, панорамное остекление, большие обеденные зоны на фордеке и у поста управления, а также другие инженерные находки обеспечивают комфортный отдых для всех гостей.

На Sunseeker 74 Sport Yacht устанавливаются экономичные двигатели MAN мощностью 1550 или 1900 л.с. Первый вариант предполагает максимальную скорость 35 узлов, второй – до 38, дальность хода 74 SY – до 330 миль. По сравнению с 74 Predator «потеря» составляет всего два узла максимальной скорости, что немного для яхты на 1,5 т тяжелее, чем ее предшественница.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

  • 2020
  • Длина 22.82 м
  • Ширина 5.38 м
  • Осадка 1.87 м
$ 2 798 633
19:24 05.08.2022
  • 2020
  • Длина 22.82 м
  • Ширина 5.38 м
  • Осадка 1.87 м
$ 3 416 432
22:50 23.05.2021
  • 2020
  • Длина 22.82 м
  • Ширина 5.38 м
  • Осадка 1.87 м
$ 2 798 633
16:35 13.05.2020

новые от $ 2 798 633

Если вы заинтересованы в Sunseeker 74 Sport Yacht, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
22,82 m / 74,87 ft
Beam
5,38 m / 17,65 ft
Draft
1,87 m / 6,14 ft
Displacement
46,90 tonne
Cruising speed
28,00 kn
Max speed
38,00 kn
Fuel
4 800 liters
Fresh water
800 liters
Material
Fiberglass
Type
Planing
Sea class
B. Sea craft

The Sunseeker 74 Sport Yacht debuted in the fall of 2018 at the Cannes Yacht Festival. The vessel is 22.82 m long and has CE (B) certification, combining the characteristics of the fully sports 74 Predator and flybridge models.

The cruiser stands out with its aggressive streamlined appearance, its hull is made of fiberglass, and the main and lower cabins are panoramic glazed. The interior design is much calmer: it is dominated by a combination of white and shades of the wenge palette.

The yacht is equipped with a spacious sportbridge; optionally it can be equipped with three or four cabins. Two exterior spaces - in the bow and stern - are mirrored, differing only in the area and configuration of the premises. Both recreation areas are equipped with comfortable sun loungers, sofas and tables. The master cabin is located amidships, the guest cabin is on the starboard side of the vessel, VIP is located in the bow, each of them has its own bathroom.

To combine exterior and interior spaces, a proprietary mechanism for opening and lowering glass doors inside is used. By pressing only one button, the open yacht turns into a half-closed, which allows you to create a zone for relaxation, parties or movie screenings in a few minutes.

The Beachclub option with a bathing platform, panoramic windows, large dining areas at the fordeck and at the control post, as well as other engineering finds provide a comfortable stay for all guests.

The Sunseeker 74 Sport Yacht uses fuel-efficient MAN engines with 1,550 or 1,900 hp. The first option assumes a maximum speed of 35 knots, the second - up to 38, the range of 74 SY - up to 330 miles. Compared to the 74 Predator, the “loss” is only two knots of maximum speed, which is a little 1.5 t heavier for the yacht than its predecessor.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2020
  • Length 22.82 m
  • Beam 5.38 m
  • Draft 1.87 m
$ 2 727 059
19:24 05.08.2022
  • 2020
  • Length 22.82 m
  • Beam 5.38 m
  • Draft 1.87 m
$ 3 329 058
22:50 23.05.2021
  • 2020
  • Length 22.82 m
  • Beam 5.38 m
  • Draft 1.87 m
$ 2 727 059
16:35 13.05.2020

new from $ 2 727 059

If you are interested in the Sunseeker 74 Sport Yacht, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy