Длина
28,06 м / 92,06 фут
Ширина
6,55 м / 21,49 фут
Осадка
2,13 м / 6,99 фут
Водоизмещение
84,70 тонн
Макс. скорость
26,00 узлов
Топливо
12 000 литров
Пресная вода
1 750 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Полу-водоизмещающий
Класс мореходности
B. Морские суда

Глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 28,06 м Sunseeker 95 Yacht дебютировала в мае 2016 года на British Motoryacht Show. Новая модель британской верфи сменила не менее успешное судно 28 Metre Yacht, сохранив элегантность своего предшественника и получив преимущества суперъяхтенного уровня.

Компания Sunseeker продолжает развивать свой сервис Bespoke, благодаря которому, каждый клиент Sunseeker может воспользоваться услугами дизайнера для создания индивидуального проекта и получить именно те опции, которые будут интересны и полезны.

Мастер-каюта на главной палубе 95 Yacht имеет двухуровневую планировку. В зависимости от предпочтений владельца, верфь предлагает на выбор три или четыре гостевые каюты на нижней палубе. Большой камбуз с рабочей и сервировочной зоной расположен между трапом, столовой и санузлом. Помимо этого, из него есть отдельный выход на камбуз, чтобы экипаж незаметно для гостей попадал в свои помещения.

Чтобы расширить свободное пространство, центральный пост управления был вынесен на флайбридж, также на нем расположились обширная зона отдыха, бар и гидромассажная ванна.

Купальная платформа может использоваться для хранения тендера или двух гидроциклов, по желанию водная техника помещается в кормовой части флайбриджа. Еще одна зона отдыха открытого типа расположена на носу яхты, а на уровне рубки оборудован «пляжный клуб» – одно из преимуществ яхт типа Raised Pilot House. Компоновка флайбриджа очень гибкая, на нем предусмотрена установка кран-балки для спуска на воду имеющейся техники, могут быть расставлены шезлонги или изменена конфигурация бара.

Аэродинамичный V-образный корпус Sunseeker 95 Yacht обладает хорошей обтекаемостью, благодаря чему яхта может двигаться со скоростью до 28 узлов. Для максимальной мощности устанавливаются сдвоенные двигатели MTU 12V 200 M94 (1920 л.с). Запас хода на скорости 10 узлов – до 1260 миль.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 7 993 638

Если вы заинтересованы в Sunseeker 95 Yacht, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
28,06 m / 92,06 ft
Beam
6,55 m / 21,49 ft
Draft
2,13 m / 6,99 ft
Displacement
84,70 tonne
Max speed
26,00 kn
Fuel
12 000 liters
Fresh water
1 750 liters
Material
Fiberglass
Type
Displacement half
Sea class
B. Sea craft

The 28.06-meter gliding flybridge Sunseeker 95 Yacht made its debut in May 2016 at the British Motoryacht Show. The new model of the British shipyard replaced the equally successful 28 Metre Yacht, preserving the elegance of its predecessor and gaining the benefits of a superyacht level.

Sunseeker continues to develop its Bespoke service, thanks to which, every Sunseeker client can use the services of a designer to create an individual project and get exactly those options that will be interesting and useful.

The master cabin on the main deck of the 95 Yacht has a two-level layout. Depending on the owner’s preferences, the shipyard offers a choice of three or four guest cabins on the lower deck. A large galley with a working and serving area is located between the ladder, dining room and bathroom. In addition, it has a separate exit to the galley, so that the crew invisibly to the guests gets into their premises.

To expand the free space, the central control post was moved to flybridge, as well as an extensive recreation area, a bar and a hot tub.

The swimming platform can be used to store a tender or two jet skis; if desired, water equipment is placed in the aft of the flybridge. Another open-air recreation area is located on the bow of the yacht, and a “beach club” is equipped at the wheelhouse level - one of the advantages of Raised Pilot House type yachts. The layout of the flybridge is very flexible, it provides for the installation of a crane beam for launching the available equipment, sun loungers can be placed or the configuration of the bar can be changed.

The aerodynamic V-shaped hull of the Sunseeker 95 Yacht has good streamlining, so the yacht can move at a speed of up to 28 knots. For maximum power, dual MTU 12V 200 M94 engines (1920 hp) are installed. Cruising range at a speed of 10 knots - up to 1260 miles.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2021
  • Length 28.06 m
  • Beam 6.58 m
  • Draft 1.87 m
$ 8 000 000
05:40 16.11.2022
  • 2017
  • Length 28.06 m
  • Beam 6.55 m
  • Draft 2.13 m
$ 5 899 000
11:46 13.07.2021

new from $ 7 825 936

If you are interested in the Sunseeker 95 Yacht, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy