Длина
21,10 м / 69,23 фут
Ширина
5,26 м / 17,26 фут
Осадка
1,60 м / 5,25 фут
Водоизмещение
37,40 тонн
Макс. скорость
32,00 узла
Топливо
4 000 литров
Пресная вода
900 литров

Мировая премьера Sunseeker Manhattan 68 состоялась на стенде Sunseeker Yachts выставки Дюссельдорф Boot Show, прошедшей в январе 2020 года. Эта модель яхты, по сути, является эволюционным продолжением культовой предшественницы Sunseeker Manhattan 66.

Sunseeker снабдила Manhattan 68 самым оборудованным транцем в классе. По сравнению с Манхэттеном 66 в этой модели были изменены дизайн и расположение кухни, столовой и гостиной.

Кормовая панель откидывается, открывая верхний душ, стеллажи, резервуары для подводного плавания и снаряжения для сноркелинга, а также специальное отделение на уровне воды для пары морских скутеров. Гидравлическая платформа для купания со встроенными ступенями создает идеальную базу для любителей водного спорта на борту.

Яхта оснащена панорамными окнами, а искусственное освещение обеспечивают потолочные и мебельные панели. Центральное приложение управления освещением, включает режимы: кино, вечеринка, ночь.

Sunseeker Manhattan 68 имеет отдельный вход в каюту владельца с дополнительным шезлонгом, диваном, кладовкой и столом для завтрака. В стандартной конфигурации с камбузом, расположенным на главной палубе, есть 4 нижние каюты, включая 2 двухместные и VIP-люкс.

Яхта предлагается с несколькими вариантами двигателей, включая двойной Volvo Penta IPS 1350 или двойной MAN V8 на 1000 или 1200 л. с. Manhattan 68 развивает скорость до 34 узлов и подходит для морских прогулок с удаленностью от берега до 300 миль.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 2 902 607

Если вы заинтересованы в Sunseeker MANHATTAN 68, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

• 2020 - 2022
  • 8 Passengers
  • 2 Crew
Length
21,10 m / 69,23 ft
Beam
5,26 m / 17,26 ft
Draft
1,60 m / 5,25 ft
Displacement
37,40 tonne
Max speed
32,00 kn
Fuel
4 000 liters
Fresh water
900 liters

The world premiere of the Sunseeker Manhattan 68 took place at the Sunseeker Yachts booth at the Düsseldorf Boot Show held in January 2020. This yacht model, in fact, is an evolutionary continuation of the cult predecessor Sunseeker Manhattan 66.

Sunseeker has provided Manhattan 68 with the most equipped transom in the class. Compared to Manhattan 66, this model has changed the design and layout of the kitchen, dining room and living room.

The aft panel reclines, opening the overhead shower, shelving, diving tanks and snorkeling equipment, as well as a special compartment at the water level for a pair of sea scooters. A hydraulic bathing platform with integrated steps creates an ideal base for water sports enthusiasts on board.

The yacht is equipped with panoramic windows, and ceiling and furniture panels provide artificial lighting. The central lighting control application, includes the modes: movie, party, night.

The Sunseeker Manhattan 68 has a separate entrance to the owner’s cabin with an additional deck chair, sofa, pantry and breakfast table. In a standard configuration with a galley located on the main deck, there are 4 lower cabins, including 2 double and VIP suites.

The yacht is offered with several engine options, including a twin Volvo Penta IPS 1350 or a twin MAN V8 for 1000 or 1200 liters. with. The Manhattan 68 has a speed of up to 34 knots and is suitable for boat trips with a distance from the coast of 300 miles.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

new from $ 2 753 929

If you are interested in the Sunseeker MANHATTAN 68, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy